Корзина
16 отзывов
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина

Коробки отбора мощности на Eaton

Коробки отбора мощности EATON разработаны специально для двигателей и коробок передач одноименной техники. Малая собственная масса, простое и недорогое техническое обслуживание, надежность и безопасность эксплуатации – это только некоторые преимущества КОМ Eaton. 

Специальные мобильные надстройки приводятся в движение с помощью коробок отбора мощности EATON. КОМ устанавливаются на коммунальную, лесную, строительную, дорожную, буровую, нефтепромысловую, горно-шахтную и другую технику. Коробка отбора мощности EATON монтируется на КПП спецтехники для подключения дополнительного оборудования, например, гидронасоса, компрессора и других агрегатов. 

При выборе и покупке коробок отбора мощности EATON следует обращать внимание на некоторые основные характеристики: количество зубьев, передаваемый номинальный момент, частота вращения, передаточное отношение, передаваемая мощность, количество выходных валов. 

1 2

В наличии и под заказ также коробка отбора мощности на Мерседес, МАЗ, ЗИЛ, Isuzu. DAF, Iveco, Scania, Merсedes Benz, MAN, Allison, Fiat, Mitsubishi , Murat Makina, Mack, Hino, Scania, Scania, Renault, Mercedes, ZFMAN, MAN, Turner, Hyundai, Isuzu, Clark, Ford, Nissan, Tata, Volvo, Dong Feng, МАЗ, Eaton, ЛиАЗ, Урал, МАЗ, Daihatsu-Toyota, Iveco и прочие марки отечественных и зарубежных тягачей.

Коробка отбора мощности (КОМ) EATON предназначена для отбора мощности от силового агрегата автомобиля для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса. Коробки отбора мощности используется на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Коробка отбора мощности, устанавливается на КПП, РК автомобиля. 

Вы можете купить по доступным цена коробки отбора мощности (КОМ) к таким маркам автомобилей, как: ЗИЛ, МАЗ, IVECO, MITSUBISHI, ISUZU, VOLVO, ЯМЗ, MAN/VW, ZF и других, а также валы и аксессуары для них.

Механизмы отбора мощности могут быть установлены в различных местах, в некоторых случаях возможна одновременная
установка нескольких механизмов отбора мощности:
• на двигателе:
– на передней части двигателя,
– привод от передней части коленвала посредством двухременной клиновой передачи,
– привод с помощью насоса непосредственно от воздушного компрессора,
– на задней части двигателя (например, привод от распредвала),
• на коробке передач,
• на раздаточной коробке.
 

При выборе механизма отбора мощности следует учитывать:
• допустимый крутящий момент,
• направление вращения,
• наличие ударной нагрузки,
• срок службы,
• предельное число оборотов,
• максимальную длину карданной передачи,
• угол между осями шарнира карданного вала,
• передаточное отношение,
• необходимость охлаждения (для исключения перегрева механизма),
• удобство монтажа и обслуживания,
• способ установки насоса,
• указания производителя механизма отбора мощности,
• указания производителя насоса,
• указания производителя карданной передачи.
 

Производители механизма отбора мощности выпускают собственную документацию, где приводятся исчерпывающие
сведения, помогающие
• осуществить правильный выбор механизма,
• правильно его смонтировать,
• избежать вибраций при его работе или устранить их.
 

Работа на режиме передачи максимального крутящего момента, установленного для данного механизма отбора мощности,
допустима только в случае, когда механизм работает без вибраций и рывков. Такое возможно нечасто, поэтому на практике
при выборе механизма отбора мощности всегда учитывается коэффициент ударной нагрузки. В таблице 1 для ряда типовых
механизмов приведена зависимость между крутящим моментом и коэффициентом ударной нагрузки
 

При проектировании необходимо ориентироваться на наибольший крутящий момент с учетом коэффициента ударной
нагрузки.