Корзина
8 800 500 60 36
+7
351
222-30-43
+7
351
225-16-00
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина

Кабины для башенного крана

Кабины стандартные и по индивидуальному заказу под ключ.

На заводе также имеется собственное производство кабин. По желанию заказчика кабины комплектуются эргономичными кресло-пультами, промышленными кондиционерами как отечественных, так и зарубежных производителей. Конструкция кабины позволяет производить очистку стёкол как изнутри, так и снаружи. Световые проемы кабины выполнены из небьющегося (безосколочного) стекла. По требованию заказчика в кабине может быть изготовлен люк для выхода на обслуживающую площадку.

Основное назначение башенного крана - обслуживать территорию строительных площадок зданий и сооружений, складов, полигонов, погрузка и разгрузка материалов с транспорта - при выполнении строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

  1. Конструкция кабины крановщика сделана из стальных трубчатых секций, сваренных с помощью электросварки.
  2. Покрытие внешней и внутренней конструкции кабины управления краном сделано из стальных листов, толщиной 2,5 мм, формирующих крепкий элемент.
  3. Полости заполнены утеплителем (минеральная вата) толщиной 50 мм.
  4. Пол сделан из многослойных съемных панелей и покрыт диэлектрическим ковриком. Кабели и провода проходят под поверхностью пола. В подпольном пространстве предусмотрен тоннель для прокладки кабельных трасс, необходимых для подключения электрооборудования, размещенного в колонках кресла-пульта.
  5. Окна прозрачны и могут быть выполнены из триплекса или каленого стекла. В отдельных случаях возможна установка стеклопакетов из этих материалов.
  6. Предусмотрено открытие фронтального верхнего окна и боковых верхних окон на газовых пружинах. Стекла установлены изнутри кабины при помощи прижимных уголков, позволяющих произвести легкую замену стекла. Для безопасности применяется тройное ограждение всех стекол по периметру кабины.
  7. Защитные решетки на нижних стеклах состоят из двух частей: верхние – съемные для возможности очистки стекла, нижние – несъемные.
  8. Лампа на потолке 2х18 Вт с выключателем, питание 220 В. Лампа подключена проводами, которые выведены под пол.
  9. Возможно лакирование и покраска по выбору Заказчика в соответствии с классификацией цветов RAL. Согласно требованиям ГОСТ: внешняя поверхность – желтая RAL 1003, внутренняя – серая RAL 7047.
  10. Кабина крановщика устанавливается на амортизаторы.

Устройство кабины башенного крана.

Система управления башенным краном находится в кабине. Большинство современных моделей кранов комплектуются внешними пультами управления, но такие пульты имеют некоторые функциональные ограничения, и в основном их используют для проведения монтажных и испытательных работ.

Чтобы создать комфортные условия труда для крановщика кабины делаются закрытыми. Это делает возможным эксплуатировать кран в любой климатической зоне, не опасаясь сезонных перепадов температур.  Стенки кузова кабины имеют трехслойное исполнение: наружный слой изготавливают из листового металла, средний – слой утеплителя, для внутреннего слоя используется фанерный лист. Модели кранов в модификациях для северных широт позволяют машинисту комфортно работать при температурах ниже шестидесяти градусов.

Обычно, в пространстве кабины устанавливается кресло машиниста, вентиляционная и отопительная системы, устройство очистки стекол, узел спаренных командоаппаратов, защищающий от солнца козырек, средства пожаротушения, аптечка первой помощи, емкость для питьевой воды, шкаф управления, и шкафчик в котором хранится набор инструментов и технические документы.

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования

Отопительные и вентиляционные системы имеют следующее исполнение. Все стены кабины оборудуются термопанелями «Слотерм», также такие панели устанавливаются под половое покрытие. Фонарь кабины (стеклянная его часть) обогреваются трубчатыми электронагревателями, а для предотвращения запотевания используется тепловентилятор. Данное оборудование позволяет сократить температурный диапазон между уровнями пола кабины и потолком до 2-3 °С.

Термопанели «Слотерм» изготавливаются в виде облицовочных панелей, между внешними пластиковыми слоями которых помещается электропроводный слой. Будучи подключенным к электросети, электропроводный слой начинает нагреваться и передавать тепло внешнему пластику, который в свою очередь обогревает помещение посредством излучения. Неоспоримым преимуществом обогрева посредством термопанелей, является значительная экономия пространства занимаемого отопительной системой.

Обогрев с помощью излучения весьма эффективен. Крановщик чувствует тепло через минимальный промежуток времени, после включения обогрева. Автоматизация поддержания заданного уровня температуры в кабине, достигается использованием датчика, включающего и отключающего обогреватели в зависимости от температуры воздуха в кабине. При достижении определенного уровня температуры (задается машинистом), датчик переводит обогреватель в другой режим, либо полностью отключает. При регистрации температуры ниже заданного уровня, датчик опять включает режим нагрева.

Системы кондиционирования крановых кабин применяются для очистки, охлаждения и вентиляции воздуха в климатических зонах с повышенным температурным режимом. Монтаж кондиционера обычно выполняется в верхней части кабины. Основными режимами его работы являются охлаждение воздуха и вентиляция. Переключатель режимов установлен на щит управления в кабине крана.