Корзина
8 800 500 60 36
+7
351
222-30-43
+7
351
225-16-00
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Опорно-поворотное устройство  ОП-2500.3.2.16.3.Р У1 (ОПУ-7) для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572

Опорно-поворотное устройство  ОП-2500.3.2.16.3.Р У1 (ОПУ-7) для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572

Опорно-поворотное устройство  ОП-2500.3.2.16.3.Р У1 (ОПУ-7) для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572

Опорно-поворотное устройство ОПУ-6 (ОП-2240), ОПУ-7 (ОП-2500) для башенных кранов QTZ, Zoomlion, XCMG, Changlin, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572. В наличии болты крепления ОПУ, шестерни, колеса зубчатые, валы.

Опорно-поворотное устройство  ОП-2500.3.2.16.3.Р У1 (ОПУ-7) для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572

Поворотный круг (ОПУ) - это основной базовый узел в грузоподъемных машинах и механизмах, один из элементов вращения крановой техники - башенный кран, автомобильный кран, железнодорожный кран, дорожной техники - экскаватор и др. спец техника.
 
   Так, опора поворотная ОПУ-7 (ОПУ 2500мм) башенного крана используется на кранах КБ-408.21, КБ-403Б, КБ-405, КБМ-401П, 
 
Чтобы купить ОПУ необходимы данные:
    ∅  - диаметр ОПУ-7 крана
     n  - количество отверстий ОПУ 2500
     m  - модуль поворотного круга 
     z  - количество зубьев ОПУ 7
 

ОПУ-7 | ОПУ 2500 размеры:
    Габаритный диаметр ОПУ, мм.............2500
    Модуль ОПУ, мм.................................... 16
    Кол-во зубьев ОПУ................................130
    Количество отверстий..........................48/60
    Диаметр отверстий................................32
    Масса ОПУ 7, кг......................................1450
 
    ОПУ-7 (ОПУ-2500мм) 48 отверстий 
    ОПУ-7 (ОПУ-2500мм) 60 отверстий 
    Опора поворотная ОПУ-7 (ОПУ-2500мм) б/у или новая всегда на складе.

 

РОЛИКИ 42х41мм ОПУ-2500.

Как правило, ролик поворотного круга мы предлагаем нашим клиентам эксплуатирующим башенные краны. Ролик 42х41.4мм для ОПУ-2500, цена которого является оптимальной, соответствует всем стандартам и ГОСТам.
 
Ролики 42мм ОПУ-2500 (ОПУ-7):
    Обозначение, мм : 42х41,4
    Внешний диаметр, мм: 42
    Ширина, мм:  41,4
    Вес, грамм:  400 
    Количество роликов ОПУ 2500, шт: 172 
 
Ролики 42х41,4мм  служат как тела качения в опорно-поворотных устройств ОПУ-7 (ОПУ-2500) и при необходимости подлежат замене. ОПУ-7 (ОПУ-2500) эксплуатируют на башенных кранах КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572.
Ролики 42х41,4мм

Эксплуатация ОПУ 2500 (ОПУ-7)

1. Техническое обслуживание ОПУ-7 башенного крана должно включать проверку затяжки присоединительных болтов, а так же операцию пополнения смазки во внутреннюю полость опоры и на рабочие поверхности зубьев зацепления.

2. Первая проверка затяжки присоединительных болтов должна быть проведена перед началом ввода башенного крана в эксплуатацию, последующие - в процессе каждого технического обслуживания крана, но не реже, чем через 240 часов работы крана.

3. Пополнение смазки должно осуществляться смазочными материалами ЦИАТИМ 201, ЛИТОЛ 24.

4. Пополнение смазки должно производиться через масленки при вращении ОПУ-7 на 360 и обеспечить ее равномерное распределение по всей окружности внутренней полости опоры. Допускается подачу смазки осуществлять непосредственно в смазочный канал при вывернутой масленке.

5. Периодичность пополнения смазкой внутреннего желоба ОПУ-2500 следует определять в соответствии с условиями эксплуатации и может быть установлена применительно к плановым техническим обслуживанием машины, но не реже, чем через 250 часов работы экскаватора или 400 часов работы крана.

6. Смазку следует наносить на рабочие поверхности зубьев зацепления после установки опоры поворотной (ОПУ-2500) на рабочее место.

7. При первом капитальном ремонте машины ОПУ-7 должна быть демонтирована, очищена и промыта без ее разборки.

8. При необходимости резиновые манжеты должны быть заменены новыми.

9. Зубья венца должны быть проверены наружным осмотром или магнитным дефектоскопом на наличие трещин и выработки. При обнаружении трещин любого размера и расположения, при обломе зубьев, а так же при износе поверхностей зубьев свыше 1 мм, венец выбраковывается.

10. Стержни болтов не должны иметь изгиба и заметной выработки.

11. Контроль резьбы производится внешним осмотром. На резьбе не допускаются вмятины, забоины, выкрашивание и срыв резьбы.

12. Пружинные шайбы, бывшие в употреблении, к использованию не допускаются.

13. Установка поворотного круга (ОПУ-2500) на отремонтированной машине должна быть осуществлена при угловом смещении колец относительно их положения на раме, которые они занимали до ремонта, на 180°.

14. Опорно-поворотное устройство  ОПУ-2500мм башенного крана должно устанавливаться на плоских опорных поверхностях рам, обеспечивающих прилегание опоры к рамам, и закрепляться всеми болтами соответственно верхнего кольца и венца.

15. Допуск плоскостности опорных поверхностей, контактирующих с ОПУ-7, после механической обработки должен быть не более 1x10"4 габаритного диаметра опоры.

Допуск плоскостности опорных поверхностей рамных конструкций, контактирующих с опорной при действии максимально допустимых нагрузок должен быть не более 5x1 O'4 габаритного диаметра ОПУ-2500, проверка, которого осуществляется расчетом или во время тензометрических испытаний.

 

16. Числовое значение параметра шероховатости опорных поверхностей рам Ra20 мкм, не более, по ГОСТ 2789-73. На опорных поверхностях не допускаются забоины и другие дефекты, приводящие к отклонениям от плоскости в сторону выпуклости.

 

17. Установка и крепление опорно-поворотного устройства (ОПУ 7 ) к рамам башенного крана должна обеспечивать расположение «А» колец в осевой плоскости опоры, перпендикулярной плоскости опрокидывающего момента, создаваемого рабочей нагрузкой.

 

18. При установке опорно-поворотного устройства (ОПУ-2500) на раму прокладки должны быть установлены заподлицо с наружным диаметром колец.

 

19. Механические свойства присоединительных болтов должны быть не ниже класса прочности 10.9 по ГОСТ 1759.4-87, а гаек класса 10 по ГОСТ 1759.5-87. При завертывании болта в резьбовое отверстие рамы машины должна быть обеспечена равнопрочность резьбового соединения.

 

Примечание: В технически обоснованных случаях допускается применение присоединительных болтов и гаек ОПУ-2500 более низких классов прочности, момент затяжки которых обеспечивает нераскрытые стыка при условии обеспечения работоспособности опоры и надежности работы болтового соединения.

 

20. Количество установленных присоединительных болтов должно соответствовать количеству отверстий ОПУ 2500 (ОПУ-7).

Предыдущие новости