Корзина
8 800 500 60 36
+7
351
222-30-43
+7
351
225-16-00
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Коробка отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ P30KZP10503 (22 зуб.) производства Hydrocar (Италия) шасси КАМАЗ

Коробка отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ P30KZP10503 (22 зуб.) производства Hydrocar (Италия) шасси КАМАЗ

Коробка отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ P30KZP10503 (22 зуб.) производства Hydrocar (Италия) шасси КАМАЗ

Коробка Отбора Мощности КАМАЗ P30KZP10503 устанавливается на автокраны Клинцы, Галичанин, Ивановец, Челябинец, Ульяновец, мусоровозы, бункеровозы, мультилифты, автоцистерны, КМУ, буровые установки, самосвалы и другую технику на шасси КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ

Коробка отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ P30KZP10503 (22 зуб.) производства Hydrocar (Италия) шасси КАМАЗ

Коробка Отбора Мощности КАМАЗ P30KZP10503 устанавливается на автокраны Клинцы, Галичанин, Ивановец, Челябинец, Ульяновец, мусоровозы, бункеровозы, мультилифты, автоцистерны, КМУ, буровые установки, самосвалы и другую технику на шасси КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ с КПП марки КАМАЗ

Обозначение: P30KZP10503 
Включение: пневматическое;
К шасси КАМАЗ, ГАЗ ВАЛДАЙ (К КПП КАМАЗ 14, КАМАЗ 15, ГАЗ КПП 33081, ГАЗ КПП 3390)
Производитель Hydrocar
Аналоги : российского производства – МП05-4202010; 55548908; МП-29
Аналоги : итальянского производства - 086-002-08134 (требуется фланец 114-000-01534)
Страна производитель Италия
Количество зубьев большой шестерни: 22
Выход на присоединение насоса: фланец

Коробки отбора мощности (КОМ) у официального партнера в России. Весь ассортимент, цены от производителя для грузовых автомобилей КрАЗ, Урал, МАЗ, КАМАЗ (OMFB, HydroCar, Hypomak, Murat Makina, IVECO, MITSUBISHI, Mercedes, ISUZU, VOLVO, ГАЗЕЛЬ, ЯМЗ, MAN/VW, ZF) производства Италии, Турции, Германии практически на любую спецтехнику.

Коробка отбора мощности P30KZP10503 служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов, а именно - привода гидронасоса. Выход назад по ходу автомобиля. Левого вращения (против часовой стрелки). Увеличена мощность 320 Нм, шестерня 22 зуба. Установлен фанец11400001534, монтажный комплект 199K8590000 отдельно.

Коробка отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ P30KZP10503 (22 зуб.) предназначена для комплектации автокранов Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55715, Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721, Ульяновец МКТ-25, мусоровозы, бункеровозы, мультилифты и другую технику на шасси КаМАЗ.ыход назад по ходу автомобиля. Левого вращения (против часовой стрелки). Увеличена мощность 320 Нм, шестерня 22 зуба. Установлен фанец 11400001534, монтажный комплект 199K8590000 отдельно.

Коробки отбора мощности P30KZP10503 применяются на автокранах и автогидроподъемниках для привода насоса, создающего давление в рабочей гидросистеме, или силового генератора (в зависимости от типа крана).КОМ - это одноступенчатый редуктор, агрегатируется с коробкой передач (КПП) базового шасси - грузового автомобиля. Управление коробкой отбора мощности осуществляется из кабины - с помощью тяги (механическое включение) или пневмопривода (пневмовключение).

Габаритные размеры КОМ КамАЗ P30KZP10503 Hydrocar (Италия) 

Коробка отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ P30KZP10503 (22 зуб.) производства Hydrocar (Италия) шасси КАМАЗ


На кранах Клинцы КС45719, КС-55713, КС-55715, Ивановец КС-45717, Ульяновец МКТ-25 на шасси автомобиля КаМаз насос установлен на специальном кронштейне, закрепленном на лонжероне шасси, и соединен с коробкой отбора мощности при помощи карданного вала. Коробка отбора мощности P30KZP10503, представляющая собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми колесами, крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны болтами. На валу подвижно на шлицах установлена шестерня. На оси на подшипнике установлена шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач шасси. При передвижении крана шестерня свободно вращается на оси. В корпусе коробки отбора мощности установлен пневмоцилиндр включения. При подаче в полость пневмоцилиндра сжатого воздуха из пневмосистемы шасси шток, перемещаясь, преодолевает усилие пружины и с помощью вилки вводит в зацепление шестерни, обеспечивая передачу крутящего момента на выходной вал. При соединении полости пневмоцилиндра с атмосферой вилка под действием пружины выводит из зацепления шестерню и, тем самым, прекращается передача вращающего момента на выходной вал. Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла, находящегося в коробке.

Включение и выключение коробки отбора мощности P30KZP10503 производится пневматически. Кроме индикатора включения КОМ 194KSP09000 дополнительно поставляется комплект пневмоуправления (вкл./выкл.) с индикацией код 400PSC1SM00. 

Установка коробки отбора мощности

Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).

1.Необходимо слить масло с КПП.

2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП

3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП - КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.

4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.

5 Залить масло в КПП.

6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.

7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)

Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент  включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.

Коробка отбора мощности может быть включена:

1.При стоянке автомобиля ( шасси )

2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.

При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.

Почему имеет смысл брать КОМ именно у нас? Потому, что мы:

- продаем КОМы из наличия - если в заказе одна или чуть болше штук. При закупке крупной партии возможна поставка на быстрый заказ;

- обеспечиваем доставку в большинство городов России удобными видами транспорта, в т.ч. сборными отправками;

- стараемся выдерживать максимально быструю скорость отправки, при этом цены у нас вполне демократичные - т.е. не выше среднерыночных. Здесь мы цены не указываем, но не потому, что хотим таким образом завлечь покупателя. Просто цены периодически меняются, и если мы их не успеем заменить на сайте, будет не честно. Именно из-за этого на нашем сайте и нет цен. Согласитесь, это лучше, чем если цена указана, но она давно не действует;

- предоставляем скидки при закупке партии КОМ, а также при регулярных закупках;

- поставляем коробки отбора мощности, изготовленные из стали высокого качества (сталь 45). Валы с термообработкой, шестерни - термообработка + цементация. Это обеспечивает их высокую контактную прочность и износостойкость. Что, в свою очередь, повышает общую надежность крана и сокращает сроки.

При заказе товара у нас - скидка на установку на нашем СТО. Гарантия качества!

В наличии и под заказ также коробка отбора мощности на Мерседес, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, Isuzu. DAF, Iveco, Scania, Merсedes Benz, MAN, Allison, Fiat, Mitsubishi , Murat Makina, Mack, Hino, Scania, Scania, Renault, Mercedes, ZFMAN, MAN, Turner, Hyundai, Isuzu, Clark, Ford, Nissan, Tata, КаМаз, Volvo, Dong Feng, МАЗ, Eaton, ЛиАЗ,Ю Урал, МАЗ, Daihatsu-Toyota, Iveco и прочие марки отечественных и зарубежных тягачей.

Предыдущие новости