Корзина
8 800 500 60 36
+7
351
222-30-43
+7
351
225-16-00
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Ремонт и замена опорно-поворотного устройства подшипника (ОПУ) железнодорожных кранов железнодорожных кранов КДЭ-161, КЖС-16, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-661, КЖ-662, КЖ-971, КЖ-1572, ЕДК-300/2, ЕДК-500

Ремонт и замена опорно-поворотного устройства подшипника (ОПУ) железнодорожных кранов железнодорожных кранов КДЭ-161, КЖС-16, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-661, КЖ-662, КЖ-971, КЖ-1572, ЕДК-300/2, ЕДК-500

Ремонт и замена опорно-поворотного устройства подшипника (ОПУ) железнодорожных кранов железнодорожных кранов КДЭ-161, КЖС-16, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-661, КЖ-662, КЖ-971, КЖ-1572, ЕДК-300/2, ЕДК-500

Восстанавливаем опорно поворотные устройства (ОПУ) автокранов, железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК, манипуляторов, экскаваторов, башенных кранов, гусеничных кранов, автогидроподъемников. Лучшая цена по ремонту и замене ОПУ, гарантия на работу.

Ремонт и замена опорно-поворотного устройства подшипника (ОПУ)  железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500

В нашей компании накоплен многолетний опыт эксплуатации и ремонта железнодорожных кранов. Большая часть поломок ж/д крана возникает в результате неправильной эксплуатации и естественного износа узлов и механизмов.

Устраняем люфт железнодорожного крана, восстанавливаем опорно поворотные подшипники ОПУ с гарантией

Большинство железнодорожных кранов производства ОАО «Кировский машиностроительный завод 1 мая» изготовленных в 90-х годах , которые эксплуатируются в настоящее время, имеют дефект – люфт опорно-поворотного устройства (подшипника). В результате этого происходит перекос наружной обоймы ( ведомой шестерни), на которой закреплена колонна краново- установки железнодорожных кранов. Колонна со стрелой начинает раскачиваться относительно основания.

Следствием будет:

  • подклинивание подшипника при повороте стрелы под нагрузкой;
  • в зацеплении с ведущей шестерней редуктора поворота возникают значительные нагрузки и происходит поломка зубьев;
  • разрушаются подшипники вала-шестерни редуктора поворота;
  • выходит из строя редуктор поворота колонны;
  • из-за динамических усилий, при раскачивании, ослабляются и рвутся болты крепления колонны, что приводит к полному разрушению металлоконструкций манипулятора;
Основными причинами возникновения люфта стрелы КМУ, в процентном отношении, являются:

♦ 75%  Динамические нагрузки от колебаний стрелы при движении автомобиля по неровным дорогам .

♦  10%  Превышение грузовых характеристик (перегруз).

♦   5%  Отсутствие смазки.

♦  5%  Попадание воды из-за нарушения уплотнения.

♦   5%  Механический износ шариков и поверхности качения обойм подшипника.

Диаграмма- причины люфта колонны ОПУ железнодорожного крана

 

Диаграмма- причины люфта колонны ОПУ железнодорожного крана

Из диаграммы видно, что определяющее значение в появлении люфта, играют динамические нагрузки от колебаний стрелы железнодорожного крана при его движении, а не перегруз и другие факторы. Этот вывод мы сделали в результате обследования опорно-поворотных подшипников манипуляторов разных производителей. Наибольшие зазоры находятся в продольной плоскости по ходу движения крана.

Деформации наружной и внутренней обоймы ОПУ ж/д крана

Деформации наружной и внутренней обоймы ОПУ ж/д крана

В следствии длительной работы опорно-поворотного круга и возникновении усилия вниз и верх , образуется пластическая деформация в наружной и внутренней обоймах опорно-поворотного устройства железнодорожных кранов.

По этой причине износ поверхностей качения на обоймах подшипника неравномерный. Максимальное значение находится в продольной плоскости по ходу движения крана. В перпендикулярном направлении износ минимальный. Восстановить работоспособность этого узла с помощью шариков или роликов большего диаметра не возможно. При повороте подшипник заклинит.

Устраним люфт поворотного круга подшипника железнодорожного крана, стоимость ремонта с учетом разборки, сборки и с учетом запасных частей — от 50 000 руб. Срок ремонта — 5 -10 дней.

На все восстановленные опорно поворотные подшипники ОПУ выдается гарантия !!!

Устраняем люфт вашего опорно поворотного устройства (ОПУ)

В кратчайшие сроки осуществим ремонт вашего опорно-поворотного устройства на автокраны, башенные краны, автовышки, манипуляторы, экскаваторы, гусеничные краны, автогидроподъемники. Лучшая цена по ремонту и замене ОПУ, гарантия на работу.

Производим реставрацию ОПУ (опорно-поворотное устройство) – проточка полуобойм, замена роликов, смазки, уплотнительных манжет, прокладок, крепежных болтов и т. д. Стоимость ремонта колеблется от 50000 рублей в зависимости от состояния ОПУ. После восстановления на опорно-поворотные круги выдается гарантия на срок до 1 года. Покупаем опорно-поворотные устройства бывшие в употреблении, цена в зависимости от состояния. Лицензии в наличии!

Опорно-поворотное устройство ОПУ У1230.06А.000 для железнодорожных кранов КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662

ОПУ У1230.06А.000  — один из основных узлов железнодорожной крановой техники любого типа. ОПУ 17-03000Б диаметр внешний — 2.2 м применяется в кранах российского производства КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662. Назначение этого механизма — круговое движение платформы поворотной крановой техники, на которой располагается рабочее оборудование.

В ООО «Кран-Мастер» можно купить ОПУ У1230.06А.000 (диаметр ОП-2200) на самых выгодных условиях. Наша компания продает новые поворотные опоры, отечественного и импортного производства (например, словацкого), а также может произвести ремонт, для этого у нас есть специальное оборудование и подготовленные технические специалисты. Обращаем ваше внимание — наша компания дает официальную гарантию при выполнении ремонтных и других работ

Опора поворотная ОПУ У1230.06А.000 состоит из верхней и нижней полуобойм, и зубчатого венца, торцевые поверхности которых служат дорожками качения для цилиндрических роликов. 

При установке на кран венец соединяется болтами с ходовой рамой, а полуобоймы крепятся друг к другу и к поворотной платформе, благодаря чему платформа имеет возможность поворачиваться относительно ходовой рамы на любой угол. 

Как правильно купить опорно-поворотное устройство ОПУ У1230.06А.000 для железнодорожных кранов ?

Покупать или ремонтировать представленное оборудование лучше в авторитетных и серьезных компаниях, которые поставляют только высококачественные детали. Ведь от качества  ОПУ У1230.06А.000 будет зависеть работа машины. Некачественная деталь может стать источником поломки крана, или привести к еще более печальным ситуациям.

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку опорно-поворотных устройств У1230.06А.000, ОПУ 17-03000Б,  ОПУ 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина

Характеристики поворотной опоры  ОПУ-2200 (17-03000Б)

Тип

Роликовое с внутренним зацеплением

Диаметр внешний

2200 мм

Число зубцов

115 шт

Модуль зуба

16

Масса

1150 кг

Материал колец

сталь 50Мn

Количество отверстий на обоймах

36

 

Опорно-поворотное устройство ОПУ 33-030000-000-01 

Опорно-поворотное устройство ОПУ У1230.06А.000 (17-03000Б) для железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662

 

Наименование детали

Кол-во на

сборку

1

Болт  17-03010-14

28

2

Болт  17-03010-18

6

3

Кольцо нижнее  17-03010-09Б

1

4

Шестерня  17-03010-11Б

1

5

Кольцо верхнее  17-03010-08Б

1

6

Шайба 12.65Г  6402

72

7

Гайка М24х1,5 23-03010-19

70

8

Полоса  17-03010-03А

1

9

Полоса  17-03010-01А

4

10

Шайба 12.65Г  6402

24

11

Болт М12х25 7798

24

12

Ролик У 03х29,4НР

144

13

Масленка 1.2Кд.6

6

14

Сухарь  17-03010-07

144

15

17-03010-13

1

17

Кольцо уплотнительное 17-03010-10

1

18

Сектор  17-03010-05А

12

19

Шайба 12.65Г ГОСТ 6402

24

20

Болт  М12х25 ГОСТ 7798

24

21

Прокладка нижняя  17-03010-17

34

22

Прокладка  4-03010-02

340

23

17-03010-16

30

24

Болт  М12х25 ГОСТ 7798

24

25

Штифт направляющий  17-03010-06

2

26

17-03010-15

6

Опорно-поворотное устройство ОПУ для башенного крана КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500 из наличия.

Кроме ОПУ, наша компания предлагает различные запчасти для железнодорожных кранов в широком ассортименте. Это стрелы, грейфер, портал, колеса крановые, механизм передвижения и механизмы поворота. А также редукторы, колеса приводные, муфты зубчатые, колеса зубчатые, шестерни и полумуфты.  Обоймы зубчатые, блоки канатные, шкивы тормозные, крюки грузовые и многое другое, о наличии продукции, ценах и условиях поставки Вы сможете узнать, обратившись по указанным на сайте телефонам.

Капитальный ремонт железнодорожных кранов включает в себя:

- полную замену электропроводки, электрооборудования

- замену или ремонт токоприемника

- замену некоторых приборов безопасности крана

- ремонт электродвигателей

- ремонт грузового, поворотного, стрелового и ходовых редукторов с заменой шестерен

- ремонт опорно-поворотного устройства с заменой роликов и сепараторов.

- ремонт стрелы, крюковой обоймы, грейфера, ремонт портала с заменой канатов и блоков полиспаста.

- ремонт кузова крана с заменой дверей, стоек, при необходимости, обшивки крана.

- ремонт дизель-генераторной установки

- ремонт экипажной части с проточкой колесных пар.

После ремонта всегда производится полная диагностика техническое освидетельствование крана на предмет работоспособности в штатном режиме основных узлов и агрегатов.

ООО «Кран-мастер» ― компания по снабжению запасными частями и комплектующими башенных, автомобильных и мостовых кранов Вашего предприятия, а также предоставлению услуг по подбору и продаже башенных кранов.

Предлагаем Вам: крановое электрооборудование, ― редукторы общего и специального назначения, ― колеса, ― тележки ходовые(ведущие, ведомые), ― опорно-поворотные устройства, ― быстроизнашивающиеся детали КБ, ― крановые метизы, ― крановые электродвигатели, ― секции башни и стрелы, ― захваты, ― тупиковые и противоугонные упоры, ― крановые тормоза и тормозные шкивы, ― тормоз специального типа, ― канат российского(ГОСТ) и международного(DIN) стандартов.

Подбор и поставку железнодорожных кранов Российских и зарубежных производителей с необходимыми для Ваших строительных объектов техническими характеристиками. Команда опытных и профессиональных менеджеров обеспечит оперативное выполнение Ваших заказов . Мы стремимся сделать процесс закупа и доставки продукции для Вас максимально простым. Поэтому в работе с каждым заказчиком мы берем на себя не только обеспечение предприятия продукцией, но и решение всех вопросов и проблем, связанных со снабжением. Отвечая Вашим ожиданиям, мы предлагаем оптимальное соотношение цены и сроков поставки.

Преимущества работы с компанией «Кран-Мастер»

  1. Вся реализуемая нами техника, комплектующие и запчасти продаётся по ценам, значительно ниже рыночных, потому что ООО «Кран-Мастер» является официальным дилером большинства российских и ряда зарубежных заводов, производящих строительную, дорожную, специальную технику, оборудование и запчасти к ней. Благодаря партнерским связям, мы получаем технику и запчасти по специальной сниженной цене, соответственно, это отражается на стоимости машин и деталей для конечного потребителя.
  2. У нас всегда есть нужные запчасти, а если их нет на складе, мы обращаемся напрямую на завод и наши заявки обрабатываются вне очереди. Также у нас есть необходимая техническая документация и современное оборудование для обслуживания и ремонта любой техники и деталей.
  3. Опыт специалистов, работающих в компании «Кран-Мастер» исчисляется годами (часто десятилетиями). Наши сотрудники неоднократно имели дело со всей техникой производства СССР, РФ и стран СНГ. Кроме этого, они постоянно повышают квалификацию, изучают зарубежные аналоги.
  4. Все наши сотрудники стараются работать максимально оперативно. Менеджеры обслуживают большинство заказов в день поступления. Ремонтные бригады никогда не затягивают работу. Обращаясь к нам, вы получаете максимально комфортный сервис.
Предыдущие новости