Ремонт и замена опорно-поворотного устройства подшипника (ОПУ) железнодорожных кранов железнодорожных кранов КДЭ-161, КЖС-16, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-661, КЖ-662, КЖ-971, КЖ-1572, ЕДК-300/2, ЕДК-500

Восстанавливаем опорно поворотные устройства (ОПУ) автокранов, железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК, манипуляторов, экскаваторов, башенных кранов, гусеничных кранов, автогидроподъемников. Лучшая цена по ремонту и замене ОПУ, гарантия на...
Ремонт и замена опорно-поворотного устройства подшипника (ОПУ) железнодорожных кранов КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500
В нашей компании накоплен многолетний опыт эксплуатации и ремонта железнодорожных кранов. Большая часть поломок ж/д крана возникает в результате неправильной эксплуатации и естественного износа узлов и механизмов.
Устраняем люфт железнодорожного крана, восстанавливаем опорно поворотные подшипники ОПУ с гарантией
Большинство железнодорожных кранов производства ОАО «Кировский машиностроительный завод 1 мая» изготовленных в 90-х годах , которые эксплуатируются в настоящее время, имеют дефект – люфт опорно-поворотного устройства (подшипника). В результате этого происходит перекос наружной обоймы ( ведомой шестерни), на которой закреплена колонна краново- установки железнодорожных кранов. Колонна со стрелой начинает раскачиваться относительно основания.
Следствием будет:
- подклинивание подшипника при повороте стрелы под нагрузкой;
- в зацеплении с ведущей шестерней редуктора поворота возникают значительные нагрузки и происходит поломка зубьев;
- разрушаются подшипники вала-шестерни редуктора поворота;
- выходит из строя редуктор поворота колонны;
- из-за динамических усилий, при раскачивании, ослабляются и рвутся болты крепления колонны, что приводит к полному разрушению металлоконструкций манипулятора;
♦ 75% – Динамические нагрузки от колебаний стрелы при движении автомобиля по неровным дорогам .
♦ 10% – Превышение грузовых характеристик (перегруз).
♦ 5% – Отсутствие смазки.
♦ 5% – Попадание воды из-за нарушения уплотнения.
♦ 5% – Механический износ шариков и поверхности качения обойм подшипника.
Диаграмма- причины люфта колонны ОПУ железнодорожного крана
Из диаграммы видно, что определяющее значение в появлении люфта, играют динамические нагрузки от колебаний стрелы железнодорожного крана при его движении, а не перегруз и другие факторы. Этот вывод мы сделали в результате обследования опорно-поворотных подшипников манипуляторов разных производителей. Наибольшие зазоры находятся в продольной плоскости по ходу движения крана.
Деформации наружной и внутренней обоймы ОПУ ж/д крана
В следствии длительной работы опорно-поворотного круга и возникновении усилия вниз и верх , образуется пластическая деформация в наружной и внутренней обоймах опорно-поворотного устройства железнодорожных кранов.
По этой причине износ поверхностей качения на обоймах подшипника неравномерный. Максимальное значение находится в продольной плоскости по ходу движения крана. В перпендикулярном направлении износ минимальный. Восстановить работоспособность этого узла с помощью шариков или роликов большего диаметра не возможно. При повороте подшипник заклинит.
Устраним люфт поворотного круга подшипника железнодорожного крана, стоимость ремонта с учетом разборки, сборки и с учетом запасных частей — от 50 000 руб. Срок ремонта — 5 -10 дней.
На все восстановленные опорно поворотные подшипники ОПУ выдается гарантия !!!
Устраняем люфт вашего опорно поворотного устройства (ОПУ)
В кратчайшие сроки осуществим ремонт вашего опорно-поворотного устройства на автокраны, башенные краны, автовышки, манипуляторы, экскаваторы, гусеничные краны, автогидроподъемники. Лучшая цена по ремонту и замене ОПУ, гарантия на работу.
Производим реставрацию ОПУ (опорно-поворотное устройство) – проточка полуобойм, замена роликов, смазки, уплотнительных манжет, прокладок, крепежных болтов и т. д. Стоимость ремонта колеблется от 50000 рублей в зависимости от состояния ОПУ. После восстановления на опорно-поворотные круги выдается гарантия на срок до 1 года. Покупаем опорно-поворотные устройства бывшие в употреблении, цена в зависимости от состояния. Лицензии в наличии!
Опорно-поворотное устройство ОПУ У1230.06А.000 для железнодорожных кранов КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662
ОПУ У1230.06А.000 — один из основных узлов железнодорожной крановой техники любого типа. ОПУ 17-03000Б диаметр внешний — 2.2 м применяется в кранах российского производства КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662. Назначение этого механизма — круговое движение платформы поворотной крановой техники, на которой располагается рабочее оборудование.
В ООО «Кран-Мастер» можно купить ОПУ У1230.06А.000 (диаметр ОП-2200) на самых выгодных условиях. Наша компания продает новые поворотные опоры, отечественного и импортного производства (например, словацкого), а также может произвести ремонт, для этого у нас есть специальное оборудование и подготовленные технические специалисты. Обращаем ваше внимание — наша компания дает официальную гарантию при выполнении ремонтных и других работ
Опора поворотная ОПУ У1230.06А.000 состоит из верхней и нижней полуобойм, и зубчатого венца, торцевые поверхности которых служат дорожками качения для цилиндрических роликов.
При установке на кран венец соединяется болтами с ходовой рамой, а полуобоймы крепятся друг к другу и к поворотной платформе, благодаря чему платформа имеет возможность поворачиваться относительно ходовой рамы на любой угол.
Как правильно купить опорно-поворотное устройство ОПУ У1230.06А.000 для железнодорожных кранов ?
Покупать или ремонтировать представленное оборудование лучше в авторитетных и серьезных компаниях, которые поставляют только высококачественные детали. Ведь от качества ОПУ У1230.06А.000 будет зависеть работа машины. Некачественная деталь может стать источником поломки крана, или привести к еще более печальным ситуациям.
Компания Кран-Мастер осуществляет поставку опорно-поворотных устройств У1230.06А.000, ОПУ 17-03000Б, ОПУ 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина
Характеристики поворотной опоры ОПУ-2200 (17-03000Б)
Тип | Роликовое с внутренним зацеплением |
Диаметр внешний | 2200 мм |
Число зубцов | 115 шт |
Модуль зуба | 16 |
Масса | 1150 кг |
Материал колец | сталь 50Мn |
Количество отверстий на обоймах | 36 |
Опорно-поворотное устройство ОПУ 33-030000-000-01
№ | Наименование детали | Кол-во на сборку |
1 | Болт 17-03010-14 | 28 |
2 | Болт 17-03010-18 | 6 |
3 | Кольцо нижнее 17-03010-09Б | 1 |
4 | Шестерня 17-03010-11Б | 1 |
5 | Кольцо верхнее 17-03010-08Б | 1 |
6 | Шайба 12.65Г 6402 | 72 |
7 | Гайка М24х1,5 23-03010-19 | 70 |
8 | Полоса 17-03010-03А | 1 |
9 | Полоса 17-03010-01А | 4 |
10 | Шайба 12.65Г 6402 | 24 |
11 | Болт М12х25 7798 | 24 |
12 | Ролик У 03х29,4НР | 144 |
13 | Масленка 1.2Кд.6 | 6 |
14 | Сухарь 17-03010-07 | 144 |
15 | 17-03010-13 | 1 |
17 | Кольцо уплотнительное 17-03010-10 | 1 |
18 | Сектор 17-03010-05А | 12 |
19 | Шайба 12.65Г ГОСТ 6402 | 24 |
20 | Болт М12х25 ГОСТ 7798 | 24 |
21 | Прокладка нижняя 17-03010-17 | 34 |
22 | Прокладка 4-03010-02 | 340 |
23 | 17-03010-16 | 30 |
24 | Болт М12х25 ГОСТ 7798 | 24 |
25 | Штифт направляющий 17-03010-06 | 2 |
26 | 17-03010-15 | 6 |
Опорно-поворотное устройство ОПУ для башенного крана КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971, КЖС-16, ЕДК-300/2, ЕДК-500 из наличия.
Кроме ОПУ, наша компания предлагает различные запчасти для железнодорожных кранов в широком ассортименте. Это стрелы, грейфер, портал, колеса крановые, механизм передвижения и механизмы поворота. А также редукторы, колеса приводные, муфты зубчатые, колеса зубчатые, шестерни и полумуфты. Обоймы зубчатые, блоки канатные, шкивы тормозные, крюки грузовые и многое другое, о наличии продукции, ценах и условиях поставки Вы сможете узнать, обратившись по указанным на сайте телефонам.
Капитальный ремонт железнодорожных кранов включает в себя:
- полную замену электропроводки, электрооборудования
- замену или ремонт токоприемника
- замену некоторых приборов безопасности крана
- ремонт электродвигателей
- ремонт грузового, поворотного, стрелового и ходовых редукторов с заменой шестерен
- ремонт опорно-поворотного устройства с заменой роликов и сепараторов.
- ремонт стрелы, крюковой обоймы, грейфера, ремонт портала с заменой канатов и блоков полиспаста.
- ремонт кузова крана с заменой дверей, стоек, при необходимости, обшивки крана.
- ремонт дизель-генераторной установки
- ремонт экипажной части с проточкой колесных пар.
После ремонта всегда производится полная диагностика техническое освидетельствование крана на предмет работоспособности в штатном режиме основных узлов и агрегатов.
ООО «Кран-мастер» ― компания по снабжению запасными частями и комплектующими башенных, автомобильных и мостовых кранов Вашего предприятия, а также предоставлению услуг по подбору и продаже башенных кранов.
Предлагаем Вам: крановое электрооборудование, ― редукторы общего и специального назначения, ― колеса, ― тележки ходовые(ведущие, ведомые), ― опорно-поворотные устройства, ― быстроизнашивающиеся детали КБ, ― крановые метизы, ― крановые электродвигатели, ― секции башни и стрелы, ― захваты, ― тупиковые и противоугонные упоры, ― крановые тормоза и тормозные шкивы, ― тормоз специального типа, ― канат российского(ГОСТ) и международного(DIN) стандартов.
Подбор и поставку железнодорожных кранов Российских и зарубежных производителей с необходимыми для Ваших строительных объектов техническими характеристиками. Команда опытных и профессиональных менеджеров обеспечит оперативное выполнение Ваших заказов . Мы стремимся сделать процесс закупа и доставки продукции для Вас максимально простым. Поэтому в работе с каждым заказчиком мы берем на себя не только обеспечение предприятия продукцией, но и решение всех вопросов и проблем, связанных со снабжением. Отвечая Вашим ожиданиям, мы предлагаем оптимальное соотношение цены и сроков поставки.
Преимущества работы с компанией «Кран-Мастер»
- Вся реализуемая нами техника, комплектующие и запчасти продаётся по ценам, значительно ниже рыночных, потому что ООО «Кран-Мастер» является официальным дилером большинства российских и ряда зарубежных заводов, производящих строительную, дорожную, специальную технику, оборудование и запчасти к ней. Благодаря партнерским связям, мы получаем технику и запчасти по специальной сниженной цене, соответственно, это отражается на стоимости машин и деталей для конечного потребителя.
- У нас всегда есть нужные запчасти, а если их нет на складе, мы обращаемся напрямую на завод и наши заявки обрабатываются вне очереди. Также у нас есть необходимая техническая документация и современное оборудование для обслуживания и ремонта любой техники и деталей.
- Опыт специалистов, работающих в компании «Кран-Мастер» исчисляется годами (часто десятилетиями). Наши сотрудники неоднократно имели дело со всей техникой производства СССР, РФ и стран СНГ. Кроме этого, они постоянно повышают квалификацию, изучают зарубежные аналоги.
- Все наши сотрудники стараются работать максимально оперативно. Менеджеры обслуживают большинство заказов в день поступления. Ремонтные бригады никогда не затягивают работу. Обращаясь к нам, вы получаете максимально комфортный сервис.
- Опорно-поворотное устройство ОПУ-7 (ОП-2500.3.2.16.3.Р У1) после капитального ремонта (с ревизии) для башенных крановОПУ-7 для башенных кранов КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515).В наличии ОПУ-6 (2240), ОПУ-7 (ОП-2500 ) по лучшей цене от производителя. Доставка в Челябинск,...Полная версия новости
- Купим башенный кран SMK,TDK, Zoomlion, XCMG, Libherr, Potain, QTZ, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674.Продажа, ремонт и обслуживание башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674, Libherr, Potain, QTZ, Raimondi Италия, Linden Comansa, Zoomlion, XCMG.Полная версия новости