Корзина
8 800 500 60 36
+7
351
222-30-43
+7
351
225-16-00
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Восстановление, ремонт и замена опорно-поворотного устройства подшипника (ОПУ)  для башенных кранов Libherr, Potain, QTZ, Raimondi Италия, Linden Comansa, Zoomlion, XCMG, Changlin, Dong Jian на лучших условиях

Восстановление, ремонт и замена опорно-поворотного устройства подшипника (ОПУ)  для башенных кранов Libherr, Potain, QTZ, Raimondi Италия, Linden Comansa, Zoomlion, XCMG, Changlin, Dong Jian на лучших условиях

Восстановление, ремонт и замена опорно-поворотного устройства подшипника (ОПУ)  для башенных кранов Libherr, Potain, QTZ, Raimondi Италия, Linden Comansa, Zoomlion, XCMG, Changlin, Dong Jian на лучших условиях

ООО "КРАН-МАСТЕР" продажа башенных кранов, запчасти ремонт и сервисный центр башенных кранов QTZ, Zoomlion, XCMG, Changlin, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), TDK-8.180, TDK-12, КБ-473, КБ-474, КБ-674.

Восстановление, ремонт и замена опорно-поворотного устройства подшипника (ОПУ)  для башенных кранов Libherr, Potain, QTZ, Raimondi Италия, Linden Comansa, Zoomlion, XCMG, Changlin, Dong Jian на лучших условиях

Мы – официальный поставщик запчастей для европейских башенных кранов известного бренда Raimondi Италия, Linden Comansa и азиатских от компании QTZ, Zoomlion, XCMG, Changlin, Dong Jian, поэтому вы можете не сомневаться в оригинальности деталей.

Обратите внимание, если заказчик заключает с ООО «Кран-Мастер» договор на обслуживание крана, то на поворотные опоры и другие детали для него, а также на услуги по ремонту, будет действовать специальная (партнерская) скидка. При этом сам кран (или другая техника) может быть куплен, как в нашей компании, так и у другого продавца.

Помимо продажи ОПУ для башенных кранов наша компания предлагает следующие услуги:

  • ремонт любой сложности, в том числе капитальный (в том числе срочный);
  • демонтаж и монтаж башенных кранов;
  • обслуживание, профилактические осмотры и т. п.

Наша компания реализует башенные краны QTZ, Zoomlion, XCMG, Changlin, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674.  и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

В нашей компании накоплен многолетний опыт эксплуатации и ремонта железнодорожных кранов. Большая часть поломок ж/д крана возникает в результате неправильной эксплуатации и естественного износа узлов и механизмов.

У нас вы можете купить ОПУ-6 (ОП-2240), ОПУ-7 (ОП-2500), ОП-2650 и комплектующие для него на самых выгодных условиях.

Устраняем люфт железнодорожного крана, восстанавливаем опорно поворотные подшипники ОПУ с гарантией

Большинство башенных кранов кранов российского производства изготовленных в 90-х годах , которые эксплуатируются в настоящее время, имеют дефект – люфт опорно-поворотного устройства (подшипника). В результате этого происходит перекос наружной обоймы ( ведомой шестерни), на которой закреплена колонна краново- установки железнодорожных кранов. Колонна со стрелой начинает раскачиваться относительно основания.

Следствием будет:

  • подклинивание подшипника при повороте стрелы под нагрузкой;
  • в зацеплении с ведущей шестерней редуктора поворота возникают значительные нагрузки и происходит поломка зубьев;
  • разрушаются подшипники вала-шестерни редуктора поворота;
  • выходит из строя редуктор поворота колонны;
  • из-за динамических усилий, при раскачивании, ослабляются и рвутся болты крепления колонны, что приводит к полному разрушению металлоконструкций манипулятора;
Основными причинами возникновения люфта стрелы КМУ, в процентном отношении, являются:

♦ 75%  Динамические нагрузки от колебаний стрелы при движении автомобиля по неровным дорогам .

♦  10%  Превышение грузовых характеристик (перегруз).

♦   5%  Отсутствие смазки.

♦  5%  Попадание воды из-за нарушения уплотнения.

♦   5%  Механический износ шариков и поверхности качения обойм подшипника.

Диаграмма- причины люфта колонны ОПУ башенного крана

 

Диаграмма- причины люфта колонны ОПУ железнодорожного крана

Из диаграммы видно, что определяющее значение в появлении люфта, играют динамические нагрузки от колебаний стрелы железнодорожного крана при его движении, а не перегруз и другие факторы. Этот вывод мы сделали в результате обследования опорно-поворотных подшипников манипуляторов разных производителей. Наибольшие зазоры находятся в продольной плоскости по ходу движения крана.

Деформации наружной и внутренней обоймы ОПУ башенного крана

Деформации наружной и внутренней обоймы ОПУ ж/д крана

В следствии длительной работы опорно-поворотного круга и возникновении усилия вниз и верх , образуется пластическая деформация в наружной и внутренней обоймах опорно-поворотного устройства железнодорожных кранов.

По этой причине износ поверхностей качения на обоймах подшипника неравномерный. Максимальное значение находится в продольной плоскости по ходу движения крана. В перпендикулярном направлении износ минимальный. Восстановить работоспособность этого узла с помощью шариков или роликов большего диаметра не возможно. При повороте подшипник заклинит.

Устраним люфт поворотного круга подшипника железнодорожного крана, стоимость ремонта с учетом разборки, сборки и с учетом запасных частей — от 50 000 руб. Срок ремонта — 5 -10 дней.

На все восстановленные опорно поворотные подшипники ОПУ выдается гарантия !!!

Устраняем люфт вашего опорно поворотного устройства (ОПУ)

В кратчайшие сроки осуществим ремонт вашего опорно-поворотного устройства на автокраны, башенные краны, автовышки, манипуляторы, экскаваторы, гусеничные краны, автогидроподъемники. Лучшая цена по ремонту и замене ОПУ, гарантия на работу.

Производим реставрацию ОПУ (опорно-поворотное устройство) – проточка полуобойм, замена роликов, смазки, уплотнительных манжет, прокладок, крепежных болтов и т. д. Стоимость ремонта колеблется от 50000 рублей в зависимости от состояния ОПУ. После восстановления на опорно-поворотные круги выдается гарантия на срок до 1 года. Покупаем опорно-поворотные устройства бывшие в употреблении, цена в зависимости от состояния. Лицензии в наличии!

Опорно-поворотное устройство ОПУ-7 (ОП-2500.3.2.16.3.Р У1) для башенных кранов КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515) 

ОПУ-7 для башенных кранов— один из основных узлов крановой техники любого типа. Поворотный круг ОПУ-7 (ОП-2500) имеет диаметр внешний — 2.5 м применяется в кранах российского производства КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515)  и других башенных. Назначение этого механизма — круговое движение платформы поворотной крановой техники, на которой располагается рабочее оборудование.

В ООО «Кран-Мастер» можно купить ОПУ-7 (диаметр ОП-2500) на самых выгодных условиях. Наша компания продает новые поворотные опоры, отечественного и импортного производства (например, словацкого), а также может произвести ремонт, для этого у нас есть специальное оборудование и подготовленные технические специалисты. Обращаем ваше внимание — наша компания дает официальную гарантию при выполнении ремонтных и других работ

Опора поворотная ОПУ-7 (2500) состоит из верхней и нижней полуобойм, и зубчатого венца, торцевые поверхности которых служат дорожками качения для цилиндрических роликов. 

При установке на кран венец соединяется болтами с ходовой рамой, а полуобоймы крепятся друг к другу и к поворотной платформе, благодаря чему платформа имеет возможность поворачиваться относительно ходовой рамы на любой угол. 

Как правильно купить опорно-поворотное устройство ОПУ-7 (2500) для башенных кранов?

Покупать или ремонтировать представленное оборудование лучше в авторитетных и серьезных компаниях, которые поставляют только высококачественные детали. Ведь от качества  ОПУ-7 (2500) будет зависеть работа машины. Некачественная деталь может стать источником поломки крана, или привести к еще более печальным ситуациям.

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку опорно-поворотных устройств 2240, 2500, 2650 для башенных кранов в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина

Характеристики поворотной опоры  ОПУ-7 (2500)

Тип

Шариковое с внутренним зацеплением

Диаметр внешний

2500 мм

Число зубцов

130 шт

Толщина зубцов

105 мм

Модуль зуба

16

Высота ОПУ в сборе

145 мм

Масса

1450 кг

Материал колец

сталь 50Мn

Количество отверстий на обоймах

48

Диаметр крепежных отверстий

32 мм

Опорно-поворотные устройства ОПУ-6, ОПУ-7 башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572  служат для соединения поворотной и неповоротной частей крана. Их конструкция обеспечивает вращение поворотной части крана при одновременной передаче вертикальных и горизонтальных нагрузок, а также опрокидывающего и крутящего моментов с поворотной части крана на неповоротную. Различают четыре типа опорно-поворотных устройств: с шариковыми кругами, с роликовыми кругами, с разнесенными опорами типа «колокол» или «стакан».


Опорно-поворотное устройство с шариковыми и роликовыми кругами  обладает компактностью конструкции (так как имеет малую высоту и свободное внутреннее пространство), малой массой, большой надежностью и долговечностью, простотой обслуживания. Поэтому в настоящее время они наиболее распространены.
Опорно-поворотные устройства с роликовыми однорядными кругами эффективнее, так как при небольших габаритных размерах и массе они обладают во многих случаях большей несущей способностью, чем двухрядные шариковые круги. В роликовом однорядном круге ролики размещают в одном общем желобе крест-накрест. При этом ролик 7 катится по одной паре дорожек качения, а следующий за ним ролик 8 — по второй паре дорожек. Для кранов КБ-503 с грузовым моментом более 200 т -м применяют более мощные двухрядные роликовые круги, а также многорядные круги смешанной конструкции, где часть рядов выполнена на шариках, а часть на роликах.

Опорно-поворотное устройство на башенные краны КБ-408, КБ-515, КБ-572

Опорно-поворотное устройство ОПУ-7 (ОП-2500.3.2.16.3.Р У1, 9I-1В50-2320-1008) представляет собой крупногабаритный подшипник, способный воспринимать комбинированную нагрузку (осевую, радиальную и опрокидывающий момент), который осуществляет вращения поворотной части относительно неповоротной. Опорно-поворотное устройство передает нагрузки от поворотной платформы на неповоротную (ходовую) часть машины и таким образом происходит вращение поворотной платформы с рабочим оборудованием.

Опоры поворотные роликовые однорядные с зубьями наружного и внутреннего зацепления используются как основной базовый узел в грузоподъемных машинах и механизмах (строительных вышках, экскаваторах, башенных, автомобильных, и стреловых кранах), обладающих рабочим поворотным органом с частотой вращения до 16 оборотов в минуту.
Поворотный круг осуществляет вращение поворотной части крана относительно неповоротной.   Опорно-поворотное устройство (ОПУ) выполнено из двух полуобойм, которые соединены между собой болтами зубчатого венца  и крестообразно расположенных роликов. Выходная шестерня механизма поворота расположена в зацеплении с зубчатым венцом, который закреплен болтами на опорной раме крана. Полуобоймы прикрепляются болтами к поворотной раме. Зазор между роликами и полуобоймами регулируется с помощью прокладок. Имеются масленки для смазки дорожек качения и роликов.

Опорно-поворотные устройство для башенных кранов

Опорно-поворотное устройство ОП-2500.3.2.16.3.Р У1 (ОПУ-7) для башенных кранов

Производство ― ОАО «Автокран»
Опора поворотная ОП-2500.3.2.16.3.Р У1 (внешний диаметр 2500 мм,130 зубьев, модуль 16, по 48 отв.)
Высото полуобойм ― 145 мм, модуль ― 16, число зубьев ― 130
масса ― 1450 кг.
Применяемость ― башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572

Опорно-поворотное устройство 9I-1В50-2320-1008 (ОПУ-7) для башенных кранов

Производство ― Словакия
Опора поворотная 9I-1В50-2320-1008 (внешний диаметр 2500 мм,130 зубьев, модуль 16, по 48 отв.)
Высото полуобойм ― 145 мм, модуль ― 16, число зубьев ― 130
масса ― 1450 кг.
Применяемость ― башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ- 403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, КБ-515, КБ-572


Опорно-поворотное устройство ОП-2240.3.2.12.3.Р У1 (ОПУ-6) для башенных кранов

Производство ― ОАО «Автокран»
Опора поворотная ОП-2240.3.2.12.3.Р У1 (внешний диаметр 2240 мм,150 зубьев, модуль 12, по 45 отв.)
Высото полуобойм ― 145 мм, модуль ― 12, число зубьев ― 150
масса ― 1450 кг.
Применяемость ― КБ-100, КБ-160, СК-3861, С-981А, КБ-306, КБ-308, КБ-309

Опорно-поворотное устройство ОП-2240.3.2.20.3.Р У1 (ОПУ-6) для башенных кранов

Опора поворотная ОП-2240.3.2.20.3.Р У1 (внешний диаметр 2240 мм,150 зубьев, модуль 12, по 48 отв.)
Высото полуобойм ― 145 мм, модуль ― 12, число зубьев ― 150
масса ― 1190 кг.
Применяемость ― башенные краны КБ-271, СК-3861

Помимо поставки ОПУ предлагаем рассмотреть возможность поставки и других запчастей для кранов ― электродвигатели, редукторы, секции, электрика и прочая продукция, звоните!

Опоры поворотные роликовые с зубьями наружного зацепления

Наименование
опоры

Габаритный 
диаметр

Масса,
кг

Модуль,
(м) мм

Количество 
отверстий

Диаметр 
отверстий

ОПУ 1400

1400

314

8

36

22

ОПУ 1450

  1451

400

8

24; 40

22

Опоры поворотные роликовые с зубьями внутреннего зацепления

Наименование
опоры

Габаритный 
диаметр

Масса,
кг

Модуль,
(м) мм

Количество 
отверстий

Диаметр 
отверстий

ОПУ 1190

1190

180

8; 10

20

18

ОПУ 1400

1400

340

8; 12

24; 40

22

ОПУ 1600

1600

610

12; 14

32; 45

26

ОПУ 1900

1900

920

12; 18

36; 48

29

ОПУ 2240

2240

1150

12; 20

45; 54

32

ОПУ 2500

2500

1450

16

48; 60

32

На заводе возможен выпуск опор других диаметров

Наименование
опоры

Габаритный 
диаметр

Масса,
кг

Модуль,
(м) мм

Количество 
отверстий

Диаметр 
отверстий

ОПУ 1000

1000

165

8; 10

32

18

ОПУ 1250

1250

225

8; 12

36

18

ОПУ 2140

2139,2

690

14

48

33

Подбор и поставку башенных кранов Российских и зарубежных производителей с необходимыми для Ваших строительных объектов техническими характеристиками. Команда опытных и профессиональных менеджеров обеспечит оперативное выполнение Ваших заказов . Мы стремимся сделать процесс закупа и доставки продукции для Вас максимально простым. Поэтому в работе с каждым заказчиком мы берем на себя не только обеспечение предприятия продукцией, но и решение всех вопросов и проблем, связанных со снабжением. Отвечая Вашим ожиданиям, мы предлагаем оптимальное соотношение цены и сроков поставки.

Опорно-поворотное устройство ОПУ для башенного крана КБ-100, КБ-160, КБ-271, СК-3861, С981, КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-402, КБ-403, КБ-405, КБ-406, КБ-408, КБ-503, КБ-572, КБ-573, КБ-674, КБ-675, КБ-676 из наличия.

ООО «Кран-мастер» ― компания по снабжению запасными частями и комплектующими башенных, автомобильных и мостовых кранов Вашего предприятия, а также предоставлению услуг по подбору и продаже башенных кранов.

Предлагаем Вам: крановое электрооборудование, ― редукторы общего и специального назначения, ― колеса, ― тележки ходовые(ведущие, ведомые), ― опорно-поворотные устройства, ― быстроизнашивающиеся детали КБ, ― крановые метизы, ― крановые электродвигатели, ― секции башни и стрелы, ― захваты, ― тупиковые и противоугонные упоры, ― крановые тормоза и тормозные шкивы, ― тормоз специального типа, ― канат российского(ГОСТ) и международного(DIN) стандартов.

Подбор и поставку башенных кранов Российских и зарубежных производителей с необходимыми для Ваших строительных объектов техническими характеристиками. Команда опытных и профессиональных менеджеров обеспечит оперативное выполнение Ваших заказов . Мы стремимся сделать процесс закупа и доставки продукции для Вас максимально простым. Поэтому в работе с каждым заказчиком мы берем на себя не только обеспечение предприятия продукцией, но и решение всех вопросов и проблем, связанных со снабжением. Отвечая Вашим ожиданиям, мы предлагаем оптимальное соотношение цены и сроков поставки.

Кроме ОПУ, наша компания предлагает различные запчасти для башенных кранов в широком ассортименте. Это стрелы, грейфер, портал, колеса крановые, механизм передвижения и механизмы поворота. А также редукторы, колеса приводные, муфты зубчатые, колеса зубчатые, шестерни и полумуфты.  Обоймы зубчатые, блоки канатные, шкивы тормозные, крюки грузовые и многое другое, о наличии продукции, ценах и условиях поставки Вы сможете узнать, обратившись по указанным на сайте телефонам.

Капитальный ремонт железнодорожных кранов включает в себя:

- полную замену электропроводки, электрооборудования

- замену или ремонт токоприемника

- замену некоторых приборов безопасности крана

- ремонт электродвигателей

- ремонт грузового, поворотного, стрелового и ходовых редукторов с заменой шестерен

- ремонт опорно-поворотного устройства с заменой роликов и сепараторов.

- ремонт стрелы, крюковой обоймы, грейфера, ремонт портала с заменой канатов и блоков полиспаста.

- ремонт кузова крана с заменой дверей, стоек, при необходимости, обшивки крана.

- ремонт дизель-генераторной установки

- ремонт экипажной части с проточкой колесных пар.

После ремонта всегда производится полная диагностика техническое освидетельствование крана на предмет работоспособности в штатном режиме основных узлов и агрегатов.

ООО «Кран-мастер» ― компания по снабжению запасными частями и комплектующими башенных, автомобильных и мостовых кранов Вашего предприятия, а также предоставлению услуг по подбору и продаже башенных кранов.

Предлагаем Вам: крановое электрооборудование, ― редукторы общего и специального назначения, ― колеса, ― тележки ходовые(ведущие, ведомые), ― опорно-поворотные устройства, ― быстроизнашивающиеся детали КБ, ― крановые метизы, ― крановые электродвигатели, ― секции башни и стрелы, ― захваты, ― тупиковые и противоугонные упоры, ― крановые тормоза и тормозные шкивы, ― тормоз специального типа, ― канат российского(ГОСТ) и международного(DIN) стандартов.

Подбор и поставку железнодорожных кранов Российских и зарубежных производителей с необходимыми для Ваших строительных объектов техническими характеристиками. Команда опытных и профессиональных менеджеров обеспечит оперативное выполнение Ваших заказов . Мы стремимся сделать процесс закупа и доставки продукции для Вас максимально простым. Поэтому в работе с каждым заказчиком мы берем на себя не только обеспечение предприятия продукцией, но и решение всех вопросов и проблем, связанных со снабжением. Отвечая Вашим ожиданиям, мы предлагаем оптимальное соотношение цены и сроков поставки.

Преимущества работы с компанией «Кран-Мастер»

  1. Вся реализуемая нами техника, комплектующие и запчасти продаётся по ценам, значительно ниже рыночных, потому что ООО «Кран-Мастер» является официальным дилером большинства российских и ряда зарубежных заводов, производящих строительную, дорожную, специальную технику, оборудование и запчасти к ней. Благодаря партнерским связям, мы получаем технику и запчасти по специальной сниженной цене, соответственно, это отражается на стоимости машин и деталей для конечного потребителя.
  2. У нас всегда есть нужные запчасти, а если их нет на складе, мы обращаемся напрямую на завод и наши заявки обрабатываются вне очереди. Также у нас есть необходимая техническая документация и современное оборудование для обслуживания и ремонта любой техники и деталей.
  3. Опыт специалистов, работающих в компании «Кран-Мастер» исчисляется годами (часто десятилетиями). Наши сотрудники неоднократно имели дело со всей техникой производства СССР, РФ и стран СНГ. Кроме этого, они постоянно повышают квалификацию, изучают зарубежные аналоги.
  4. Все наши сотрудники стараются работать максимально оперативно. Менеджеры обслуживают большинство заказов в день поступления. Ремонтные бригады никогда не затягивают работу. Обращаясь к нам, вы получаете максимально комфортный сервис.
Предыдущие новости