Корзина
33 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Автокран КС-4562 "Газпром Кран" (Камышин) грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси Краз стрела 10 м, фото 1
Автокран КС-4562 "Газпром Кран" (Камышин) грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси Краз стрела 10 м, фото 2Автокран КС-4562 "Газпром Кран" (Камышин) грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси Краз стрела 10 м, фото 3Автокран КС-4562 "Газпром Кран" (Камышин) грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси Краз стрела 10 м, фото 4Автокран КС-4562 "Газпром Кран" (Камышин) грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси Краз стрела 10 м, фото 5

Автокран КС-4562 "Газпром Кран" (Камышин) грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси Краз стрела 10 м

1 410 975 Тг.

  • В наличии
  • Код: Автокран КС-4562
Автокран КС-4562 "Газпром Кран" (Камышин) грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси Краз стрела 10 м
Автокран КС-4562 "Газпром Кран" (Камышин) грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси Краз стрела 10 мВ наличии
1 410 975 Тг.
Купить
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Автокран КС-4562 "Газпром Кран" грузоподъемностью 20 т смонтирован на шасси КрАЗ стрела 10 м

Компания реализует автокраны Газпромкран КС-4562 смонтирован на шасси автомобилей КрАЗ грузоподъемность 20 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства АО "ГАЗПРОМ КРАН", также предлагаем к ним запчасти из наличия.

Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. 

Наша компания реализует автокраны следующих марок производства АО "ГАЗПРОМ КРАН" КС-4562, ОАО "Автокран", автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35715, КС-35714, КС-45717, КС-54711 автокранов Челбинец КС-45721, Автокраны Дрогобыч КС-3575А, КС-4574 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Описание

КрАЗ 250 кс 4562 это шасси марки КрАЗ 250, на который смонтирован стреловой кран кс 4562. В комплектацию крана входят специальные выносные опоры, подвижная платформа, на которой смонтирован механизм подъема и опускания грузов, стрела со стальными канатами и грузозахватывающим механизмом, а так же пульт управления. Автокран кс 4562 КрАЗ благодаря мобильности платформы на колесной базе, позволяет оперативно перемещать кран на различные участки работ или даже в отдаленные друг от друга точки.

Технические характеристики крана КС-4562 грузоподъемностью 20 тонн

Год изготовления: 1991
Группа режима работы:
Грузоподъемность крана max: 20 т
Высота подъема max: 10,3 м
Вылет стрелы min/max: 3,5/12 м
Длина стрелы: 10 м
Скорость подъема-опускания: 3,96-14,4 м/мин
Скорость передвижения крана рабочая с грузом на крюке: 1,4 м/с
Емкость топливных баков: 330 л
Конструктивная масса: 24,215 т

 

Подъем и опускание груза лебедкой автокрана КС-4562 

Для подъема груза золотник секции гидрораспределителя переводится в нижнее (по схеме) положение.

При этом через обратный управляемый клапан рабочая жидкость поступает к гидромотору и размыкателям. Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а отработанная рабочая жидкость сливается в бак. 

При опускании груза тот же золотник переводится в верхнее (по схеме) положение и рабочая жидкость поступает в противоположную полость гидромотора и в линию управления клапана.

Клапан открывается, пропуская рабочую жидкость на слив и обеспечивая при этом стабильность скоростного режима опускания груза. 

Для уменьшения угла наклона блока цилиндра гидромотора КС-4562 и получения ускоренного перемещения крюка необходимо после включения золотника гидрораспределителя на выполнение операции включить электроуправление двухпозициионным гидрораспределителем в контуре грузовой лебедки, что соответствует верхнему (по схеме) положению. 

При этом рабочая жидкость через гидрораспределитель поступает к золотнику сервоуправления гидромотора, который соединяет поршневую полость гидроцилиндра управления гидромотором с напорной магистралью. 

При движении поршня связанный с ним блок цилиндров устанавливается на минимальный угол наклона, уменьшая тем самым потребляемый объем рабочей жидкости, т.е. увеличивая частоту вращения вала гидромотора. 

При включении электроуправления гидрораспределителем (нижнее по схеме положение) блок цилиндров гидромотора устанавливается на максимальный угол наклона.

Гидроцилиндр телескопирования стрелы КС-4562 управляется золотником распределителя аналогично тому, как это происходит при подъеме (опускании) стрелы. 

При выдвижении штока рабочая жидкость в поршневую полость гидроцилиндра свободно проходит через обратный управляемый клапан, а вытекает из штоковой только при создании давления управления в этом клапане.

При срабатывании приборов безопасности обесточивается электромагнит двухпозиционного гидрораспределителя, управляющего предохранительным клапаном.

При этом линия управления клапаном соединяется с баком, давление падает, в связи с чем происходит останов рабочих операций и замыкание тормозов грузовой лебедки и механизма поворота. 

При отказе автомобильного двигателя кран КС-4562 можно привести в транспортное положение с помощью ручного гидронасоса от которого жидкость поступает в напорную линию насоса через вентиль. 

Аварийное опускание груза при выходе из строя автомобильного двигателя или насоса осуществляются открытием вентиля. На всасывающей линии насоса установлен запорный клапан, который используют при ремонте гидросистемы крана. 

В целях обеспечения нормальной (без перегрузки) затяжки крюковой обоймы при подготовке крана к транспортному передвижению в схеме предусмотрен двухпозиционный гидрораспределитель и регулируемый дроссель.

Подготовка крана КС-4562 к работе с гуськом осуществляется в следующей последовательности:

― освободить оголовок гуська от крепления на основании стрелы, вынув ось, повернуть его на оси до совпадения отверстий в кронштейнах гуська с отверстиями в осях и втулки оголовка стрелы;

― закрепить гусек фиксаторами с правой стороны на осях оголовка верхней секции стрелы;

― освободить гусек от крепления его к основанию стрелы, вынув ось;

― повернуть гусек на фиксаторах до совпадения на другой стороне гуська с отверстиями в осях втулках на левой стороне оголовка верхней секции стрелы;

― закрепить гусек с левой стороны оголовка верхней секции стрелы на осях фиксаторами;

― установить вспомогательную крюковую подвеску, если она не установлена;

― переставить ограничитель подъема крюка и антенну МЗОН на кранах с оголовка стрелы на оголовок гуська и подключить к электрооборудованию крана согласно схемы электрической принципиальной;

― ограничитель нагрузки крана ОНК-140 перевести в режим работы с гуськом.

Автокран КС-4562 на шасси базовой машины

Подъемный механизм рассматриваемого спецоборудования расположен на подвижной платформе, стрела оборудована стальными канатами и грузозахватами.

Конструкцией автокрана предусмотрены выносные опоры, обеспечивающие дополнительную устойчивость во время работы.

Мобильность установки, обеспечиваемая колесной базой КрАЗ-250, позволяет использовать автокран в условиях ограниченного пространства, а также перемещать агрегат в необходимую точку стройплощадки.

Рабочие параметры

Двигатель ЯМЗ-238М2 представляет собой V-образный дизельный силовой агрегат, состоящий из 8 цилиндров. Мощность рассматриваемого элемента — 176 кВт (240 л. с.) при 2 100 об/мин.

Насос низкого давления с функцией подкачивания топлива, муфта опережения впрыска горючего и всережимный регулятор частоты – опции, характерные для данного двигателя.

Также силовая установка комплектовалась сухим воздушным фильтром, снабженным индикацией засоренности и предпусковым подогревателем с показателем теплопроизводности 32 000 ккал/ч.

Конструкцией машины предусматривается сухое двухдисковое сцепление. Коробка передач механического типа – трехходовая, пятиступенчатая.

Присутствие раздаточной коробки с двумя ступенями функционирования и межосевым дифференциалом с возможностью блокирования значительно увеличивает скоростной потенциал машины.

Колесная формула 6х4, обеспечивающая прекрасную проходимость автомобиля даже в условиях бездорожья, подразумевает в данном случае использование радиальных шин.

Передняя подвеска машины крепится на 2 полуэллиптические рессоры, оснащенные амортизацией.

Задний мост здесь балансирного типа со скользящими концами рессор.

Функционирование тормозной системы грузовика обеспечивается барабанными механизмами и двухконтурным пневматическим приводом, осуществляемым на все колеса.

Первый контур раздельного привода обеспечивает работу тормозов переднего и промежуточных мостов, второй – заднего.Наличие запасного и стояночных тормозных механизмов гарантирует еще большую надежность КрАЗа-250 и улучшает его технические характеристики.

Присутствие в описываемой системе таких элементов, как влагоотделитель и предохранитель спиртового типа против замерзания конденсата, оптимизирует работу данного функционального узла.

Кабина водителя

Металлическая кабина рассчитана на водителя и двух пассажиров. Кресло шофера регулируется в соответствии с индивидуальными показателями роста и веса.

Комфорт данного элемента грузовика складывается из следующих параметров:

  • система отопления;
  • обдув окон потоком теплого воздуха;
  • механизм очищения для лобовых стекол;
  • зеркала заднего вида;
  • вентилятор, опускающиеся стекла, поворачивающиеся форточки;
  • наличие радиоприемника, отсека для документов, козырьков от солнца.

Панель управления автомобилем содержит индикаторы, сообщающие водителю о переключении дальнего света, изменениях давления в ресиверах пневмосистемы, уровне масла в двигателе, перегреве жидкости для охлаждения.

Закрепление кабины и оперения грузовика производится на шасси в 4 местах, позволяя выделять данные элементы в отдельный конструктивный узел.

Показатель максимальной скорости, развиваемой автомобилем, – 75 км/ч.

Важно! Объем емкостей для горючего измеряется в 330 л (2 бака по 165 л). Расход топлива – 35 л на 100 км/ч при скорости 60 км/ч.

Масса снаряженного КрАЗа-250 (с укороченной рамой) составляет 9 050 кг, а его грузоподъемность равна 14 575 кг.

Размерные параметры описываемого грузовика складываются из следующих технических характеристик:

  • длина – 9 520 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота – 2 695 мм.

При дорожном просвете в 275 мм габаритный радиус поворота автомашины составляет 13 м, показатель максимально преодолеваемого подъема – 35%, что является весьма неплохими характеристиками маневренности и мобильности для представителя спецтехники такого рода.

Таким образом, автокран КС-4562 на базе шасси КрАЗ-250 обладает всеми преимуществами упоминаемой базовой модели, которые позволяют использовать данный вид спецоборудования для высокопроизводительной работы, невзирая на внешние условия.

Компания «Кран-мастер» реализует запчасти для автокранов отечественного производства марок Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729 производства завода ОАО «Галичский автокрановый завод».

Всегда в наличии запасные части на автокраны Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729 и их модификаций, наша компания в кротчайшие сроки реализует любую потребность на запчасти для автокранов Галичанин, в том числе и комплексную любой сложности. Индивидуальный подход, разумные цены, система качества, гарантия, гибкая система скидок, как для старых партнёров, так и для новых компаний – залог долговечной и бесперебойной работы вашей техники.

Кран-Мастер предлагает Вашему вниманию следующие запасные части на автокраны автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729.

Мы предлагаем широкий спектр запасных частей к автокранам: опорно-поворотные устройства (ОПУ), гидроцилиндры, основание стрелы, кабина крановщика, редукторы, механизмы поворота, коробки отбора мощности (КОМ), гидрораспределители и многое другое (Прайс-лист), а также производим сервисное обслуживание и ремонт автокранов, подъемников, манипуляторов, реставрацию ОПУ, ремонт (переборку) любых гидроцилиндров с заменой манжет и колец.

- Металлоконструкции для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729

- Гидроцилиндры для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729

- Гидрораспределители для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729

- Гидромоторы и гидронасосы для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

- Гидрозамки, гидроклапана, гидрооборудование для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-45717

- Грузовая Лебедка для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729

- Кабины крановщика для автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

- Коробки отбора мощности (КОМ) для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729

- Механизмы поворота, редуктор поворота для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729

- Опорно-поворотные устройства, ОПУ для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729

- Основания стрел, секции стрел, стрелы для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729

- Отопители кабины крановщика, печки для автокранов Галичанин КС-4579, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, КС-55729

Информация для заказа
  • Цена: 1 410 975 Тг.