Корзина
33 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Автокран КС-4561 "Газпром Кран" (Камышин) грузоподъемностью 16 т смонтирован на шасси Краз стрела 14 м, фото 1
Автокран КС-4561 "Газпром Кран" (Камышин) грузоподъемностью 16 т смонтирован на шасси Краз стрела 14 м, фото 2Автокран КС-4561 "Газпром Кран" (Камышин) грузоподъемностью 16 т смонтирован на шасси Краз стрела 14 м, фото 3Автокран КС-4561 "Газпром Кран" (Камышин) грузоподъемностью 16 т смонтирован на шасси Краз стрела 14 м, фото 4Автокран КС-4561 "Газпром Кран" (Камышин) грузоподъемностью 16 т смонтирован на шасси Краз стрела 14 м, фото 5

Автокран КС-4561 "Газпром Кран" (Камышин) грузоподъемностью 16 т смонтирован на шасси Краз стрела 14 м

1 410 975 Тг.

  • В наличии
  • Код: Автокран КС-4561
Автокран КС-4561 "Газпром Кран" (Камышин) грузоподъемностью 16 т смонтирован на шасси Краз стрела 14 м
Автокран КС-4561 "Газпром Кран" (Камышин) грузоподъемностью 16 т смонтирован на шасси Краз стрела 14 мВ наличии
1 410 975 Тг.
Купить
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Автокран КС-4561 "Газпром Кран" (Камышин) грузоподъемностью 16 т смонтирован на шасси Краз стрела 14 м

Компания реализует автокраны Газпромкран КС-4561 смонтирован на шасси автомобилей КрАЗ грузоподъемность 16 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства АО "ГАЗПРОМ КРАН", также предлагаем к ним запчасти из наличия.

Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. 

Наша компания реализует автокраны следующих марок производства АО "ГАЗПРОМ КРАН" КС-4561, КС-4562, ОАО "Автокран", автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35715, КС-35714, КС-45717, КС-54711 автокранов Челбинец КС-45721, Автокраны Дрогобыч КС-3575А, КС-4574 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Описание

КрАЗ 250 кс 4561 это шасси марки КрАЗ 250, на который смонтирован стреловой кран кс 4561. В комплектацию крана входят специальные выносные опоры, подвижная платформа, на которой смонтирован механизм подъема и опускания грузов, стрела со стальными канатами и грузозахватывающим механизмом, а так же пульт управления. Автокран кс 4561 КрАЗ благодаря мобильности платформы на колесной базе, позволяет оперативно перемещать кран на различные участки работ или даже в отдаленные друг от друга точки.

Техническая характеристика крана КС-4561

Наибольшая грузоподъемность, т ― 16

Наименьший вылет, м ― 4

Наибольшая высота подъема, м: 

- с основной стрелой ― 21,8
- с основной стрелой и гуськом ― 29

Длина телескопической стрелы КС-4561А, м ― 9,7 ― 21,7

Длина гуська, м ― 9

Скорость подъема ― опускания, м/мин: ― 9 ― 17,2

- номинального груза ― 8,5
- крюка без груза и с грузом массой 6 т ― 18,2

Наибольшая частота вращения поворотной части крана КС-4561, об/мин: 

- с основной стрелой ― 2,2
- с основной стрелой и гуськом ― 0,75

Средняя скорость изменения вылета крюка, м/мин: 

- при подъеме и опускании стрелы длиной 9,7 м ― 9
- при выдвижении и втягивании секций стрелы ― 8

Наибольшая транспортная скорость передвижения, км/ч: 

- с основной стрелой ― 75
- с основной стрелой и гуськом ― 40

Размеры опорного контура (длина х ширина), мм ― 3850 х 4800

Габаритные размеры в транспортном положении, мм ― 12000 х 2500 х 3550

Масса автокрана КС-4561 с основной стрелой, кг ― 23600

Рис.1. Механизмы автокрана КС-4561 

Привод насосов 6 и 7 осуществляется от двигателя 1 автомобиля через коробку отбора мощности 5, установленную на раздаточной коробке 20 шасси. 

Насосы включают и отключают рычагом, расположенным в кабине водителя.

Телескопическая стрела КС-4561 состоит из неподвижной и двух подвижных секций, выдвигаемых гидроцилиндрами 3 и 4 двустороннего действия (диаметр поршня 100 мм, штока 80 мм, ход поршня 6000 мм). 

Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен неуправляемый гусек, который можно устанавливать под углом 0 или 30° к продольной оси стрелы. 

Гусек крепят к головной части последней подвижной секции стрелы крана КС-4561. В транспортном положении он находится с правой стороны стрелы, укладывается на кронштейны и стопорится. 

Перевод гуська в рабочее положение осуществляется путем его разворота. Крюковую подвеску в транспортном положении цепляют за чалку, закрепленную на раме за кабиной. Грузовой канат натягивается лебедкой.

Механизм подъема стрелы автокрана КС-4561 перемещает ее в вертикальной плоскости.

Он представляет собой гидроцилиндр 8 двустороннего действия (диаметр поршня 200 мм, штока 160 мм, ход поршня 2275 мм). Шток гидроцилиндра в заданном положении фиксируют гидрозамком. 

Грузовая лебедка включает в себя регулируемый аксиально-поршневой гидромотор 16, цилиндрический двухступенчатый редуктор 19 с передаточным числом 31,17, барабан 17 диаметром 430 мм и нормально замкнутый ленточный тормоз 15 с гидроразмыкателем.

Грузовая лебедка оборудована прижимным роликом 18, предназначенным для равномерной укладки каната при его навивке на барабан, а также для предотвращения спадания каната с барабана при опускании крюковой подвески без груза.

На кране КС-4561А может быть установлена вспомогательная грузовая лебедка, состоящая из аксиально-поршневого гидромотора, цилиндрического двухступенчатого редуктора с передаточным числом 24,9, барабана диаметром 250 мм и нормально замкнутого ленточного тормоза с гидроразмыкателем.

Опорно-поворотное устройство ― роликовое однорядное, с наружным зацеплением, позволяет поворотной части крана вращаться относительно неповоротной.

Оно состоит из двух полуобойм, соединенных между собой болтами, зубчатого венца и крестообразно расположенных роликов. 

Выходная шестерня механизма поворота находится в зацеплении с венцом, закрепленным на ходовой раме. Полуобоймы крепятся болтами к поворотной платформе.

Механизм поворота крана КС-4561 состоит из аксиально-поршневого гидромотора 12, двухступенчатого цилиндрического редуктора 14 с передаточным числом 48,67 и нормально замкнутого колодочного тормоза 11 с гидроразмыкателем. 

На выходном валу редуктора установлена шестерня 10, входящая в зацепление с зубчатым венцом 9 опорно-поворотного устройства. 

Для возможности вращения поворотной части автокрана КС-4561 вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце квадратный хвостовик 13.

Механизм блокировки подвески служит для жесткого соединения мостов задней тележки шасси автомобиля с опорной рамой крановой установки при работе в крановом режиме. 

Он состоит из двух (левого и правого) одинаковых механизмов, каждый из которых имеет гидроцилиндр, шарнирно связанный с рычагами, закрепленными на опорной раме. 

В рычагах установлены ролики, которые при выдвижении штоков гидроцилиндров входят в пазы рычагов, также закрепленных на опорной раме и соединенных тягами с мостами автомобиля.

В результате между мостами задней тележки автомобиля и опорной рамой крана КС-4561 образуется жесткая 
связь.

Выносные опоры позволяют разгрузить мосты автомобиля КРАЗ при работе с грузами и увеличить опорный контур, а, следовательно, и устойчивость крана в рабочем положении. 

Выносные опоры КС-4561 состоят из сварных выдвижных балок коробчатого сечения, на концах которых закреплены вертикальные гидроцилиндры (диаметр поршня 140 мм, штока 110 мм, ход поршня 500 мм). 

Конец штока вертикального гидроцилиндра снабжен шаровой головкой, имеющей кольцевую проточку для соединения с помощью чеки с подкладываемым подпятником.

Выдвижные балки перемещаются в поперечных балках рамы горизонтальными гидроцилиндрами (диаметр поршня 80 мм, штока 55 мм, ход поршня 1265 мм).

Автокран КС-4561 на шасси базовой машины

Подъемный механизм рассматриваемого спецоборудования расположен на подвижной платформе, стрела оборудована стальными канатами и грузозахватами.

Конструкцией автокрана предусмотрены выносные опоры, обеспечивающие дополнительную устойчивость во время работы.

Мобильность установки, обеспечиваемая колесной базой КрАЗ-250, позволяет использовать автокран в условиях ограниченного пространства, а также перемещать агрегат в необходимую точку стройплощадки.

Рис.2. Кинематическая схема автомобильного крана КС-4561

1, 2 ― гидроцилиндры выдвижения секций стрелы; 3 ― гидроцилиндр подъема стрелы; 4 ― гидромотор грузовой лебедки; 5 ― барабан; 6 ― шестерня выходного вала; 7 ― выходной вал; 8, 12 ― промежуточные валы; 9 ― первичный вал; 10 ― грузовая лебедка; 11 ― гидромотор механизма поворота; 13, 19 ― зубчатые колеса первой ступени редуктора; 14, 18 ― зубчатые колеса второй ступени редуктора; 15 ― выходной вал редуктора механизма поворота; 16 ― зубчатый венец; 17 ― опорно-поворотный круг; 20, 22, 24, 25 ― зубчатые колеса; 21, 23 ― верхний и нижний гидронасосы соответственно; 26 ― коробка отбора мощности; 27 ― раздаточная коробка; 28 ― двигатель шасси

Рис.3. Телескопическая стрела автокрана КС-4561

1 ― верхняя секция; 2 ― средняя секция; 3, 11, 13 ― кронштейны; 4 ― основание (корневая часть); 5, 6 ― гидроцилиндры; 7, 10, 17, 20 ― плиты скольжения; 8, 9, 14, 15, 18 ― башмаки; 12 ― щека; 16, 19 ― прокладки

Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе автокрана КС-4561, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна. 

Кабина оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О-30.

Гидропривод выполнен с разомкнутой системой циркуляции рабочей жидкости и комбинированным регулированием скорости путем дросселирования жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и регулирования рабочего объема гидромотора грузовой лебедки.

В гидросистеме крана КС-4561 А применены два аксиально-поршневых насоса типа 210.20 и 210.25, аксиально-поршневые гидромоторы, секционные гидрораспределители, тормозные клапаны и другие унифицированные гидроэлементы. 

Максимальное давление в гидросистеме 17,5 МПа. Магистральный фильтр обеспечивает тонкость фильтрации 25 мкм. Вместимость гидробака 300 л.

В гидросистеме автокрана КС-4561 рекомендуется применять рабочие жидкости двух сортов: ВМГЗ для всесезонной эксплуатации при температуре воздуха от -53 до +70°С и МГ-30 ― при температуре воздуха от -15 до +75°С.

В качестве заменителей допускается применять гидравлические жидкости АУ и И-30А.

Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.

Автомобильный кран оснащен устройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию: ограничителями грузоподъемности, высоты подъема и глубины опускания крюковой подвески; указателями грузоподъемности и крена крана; счетчиком моточасов.

На автокране КС-4561 также применены контрольно-измерительные приборы, установленные в кабине машиниста, для контроля работы электрооборудования (амперметр, вольтметр) и гидропривода (манометры, термометр), а также стандартные указатели (уровня топлива и рабочей жидкости, давления и температуры масла), приборы освещения (фары) и т.д.

Рабочие параметры

Двигатель ЯМЗ-238М2 представляет собой V-образный дизельный силовой агрегат, состоящий из 8 цилиндров. Мощность рассматриваемого элемента — 176 кВт (240 л. с.) при 2 100 об/мин.

Насос низкого давления с функцией подкачивания топлива, муфта опережения впрыска горючего и всережимный регулятор частоты – опции, характерные для данного двигателя.

Также силовая установка комплектовалась сухим воздушным фильтром, снабженным индикацией засоренности и предпусковым подогревателем с показателем теплопроизводности 32 000 ккал/ч.

Конструкцией машины предусматривается сухое двухдисковое сцепление. Коробка передач механического типа – трехходовая, пятиступенчатая.

Присутствие раздаточной коробки с двумя ступенями функционирования и межосевым дифференциалом с возможностью блокирования значительно увеличивает скоростной потенциал машины.

Колесная формула 6х4, обеспечивающая прекрасную проходимость автомобиля даже в условиях бездорожья, подразумевает в данном случае использование радиальных шин.

Передняя подвеска машины крепится на 2 полуэллиптические рессоры, оснащенные амортизацией.

Задний мост здесь балансирного типа со скользящими концами рессор.

Функционирование тормозной системы грузовика обеспечивается барабанными механизмами и двухконтурным пневматическим приводом, осуществляемым на все колеса.

Первый контур раздельного привода обеспечивает работу тормозов переднего и промежуточных мостов, второй – заднего.Наличие запасного и стояночных тормозных механизмов гарантирует еще большую надежность КрАЗа-250 и улучшает его технические характеристики.

Присутствие в описываемой системе таких элементов, как влагоотделитель и предохранитель спиртового типа против замерзания конденсата, оптимизирует работу данного функционального узла.

Кабина водителя

Металлическая кабина рассчитана на водителя и двух пассажиров. Кресло шофера регулируется в соответствии с индивидуальными показателями роста и веса.

Комфорт данного элемента грузовика складывается из следующих параметров:

  • система отопления;
  • обдув окон потоком теплого воздуха;
  • механизм очищения для лобовых стекол;
  • зеркала заднего вида;
  • вентилятор, опускающиеся стекла, поворачивающиеся форточки;
  • наличие радиоприемника, отсека для документов, козырьков от солнца.

Панель управления автомобилем содержит индикаторы, сообщающие водителю о переключении дальнего света, изменениях давления в ресиверах пневмосистемы, уровне масла в двигателе, перегреве жидкости для охлаждения.

Закрепление кабины и оперения грузовика производится на шасси в 4 местах, позволяя выделять данные элементы в отдельный конструктивный узел.

Показатель максимальной скорости, развиваемой автомобилем, – 75 км/ч.

Важно! Объем емкостей для горючего измеряется в 330 л (2 бака по 165 л). Расход топлива – 35 л на 100 км/ч при скорости 60 км/ч.

Масса снаряженного КрАЗа-250 (с укороченной рамой) составляет 9 050 кг, а его грузоподъемность равна 14 575 кг.

Размерные параметры описываемого грузовика складываются из следующих технических характеристик:

  • длина – 9 520 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота – 2 695 мм.

При дорожном просвете в 275 мм габаритный радиус поворота автомашины составляет 13 м, показатель максимально преодолеваемого подъема – 35%, что является весьма неплохими характеристиками маневренности и мобильности для представителя спецтехники такого рода.

Таким образом, автокран КС-4562 на базе шасси КрАЗ-250 обладает всеми преимуществами упоминаемой базовой модели, которые позволяют использовать данный вид спецоборудования для высокопроизводительной работы, невзирая на внешние условия.

Компания «Кран-мастер» реализует запчасти для автокранов отечественного производства марок Газпромкран КС-4561, КС-4561А,  КС-4562 производства завода АО «ГАЗПРОМ КРАН».

Всегда в наличии запасные части на автокраны Газпромкран КС-4561, КС-4561А,  КС-4562 и их модификаций, наша компания в кротчайшие сроки реализует любую потребность на запчасти для автокранов Галичанин, в том числе и комплексную любой сложности. Индивидуальный подход, разумные цены, система качества, гарантия, гибкая система скидок, как для старых партнёров, так и для новых компаний – залог долговечной и бесперебойной работы вашей техники.

Кран-Мастер предлагает Вашему вниманию следующие запасные части на автокраны автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А,  КС-4562.

Мы предлагаем широкий спектр запасных частей к автокранам: опорно-поворотные устройства (ОПУ), гидроцилиндры, основание стрелы, кабина крановщика, редукторы, механизмы поворота, коробки отбора мощности (КОМ), гидрораспределители и многое другое (Прайс-лист), а также производим сервисное обслуживание и ремонт автокранов, подъемников, манипуляторов, реставрацию ОПУ, ремонт (переборку) любых гидроцилиндров с заменой манжет и колец.

- Металлоконструкции для автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А,  КС-4562

- Гидроцилиндры для автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А,  КС-4562

- Гидрораспределители для автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А,  КС-4562

- Гидромоторы и гидронасосы для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

- Гидрозамки, гидроклапана, гидрооборудование для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-45717

- Грузовая Лебедка для автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А,  КС-4562

- Кабины крановщика для автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

- Коробки отбора мощности (КОМ) для автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А,  КС-4562

- Механизмы поворота, редуктор поворота для автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А,  КС-4562

- Опорно-поворотные устройства, ОПУ для автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А,  КС-4562

- Основания стрел, секции стрел, стрелы для автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А,  КС-4562

- Отопители кабины крановщика, печки для автокранов Газпромкран КС-4561, КС-4561А,  КС-4562

Информация для заказа
  • Цена: 1 410 975 Тг.