Корзина
33 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Кран гусеничный РДК-25, фото 1
впередназад
Кран гусеничный РДК-25, фото 2Кран гусеничный РДК-25, фото 3Кран гусеничный РДК-25, фото 4Кран гусеничный РДК-25, фото 5Кран гусеничный РДК-25, фото 6Кран гусеничный РДК-25, фото 7

Кран гусеничный РДК-25

от 1 500 000 руб.

  • В наличии
  • Код: Кран гусеничный РДК-25
Кран гусеничный РДК-25
Кран гусеничный РДК-25В наличии
от 1 500 000 руб.
Купить
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Кран гусеничный РДК-25 производства "TAKRAF" Германия грузоподъемность 25 т стрела 35,3

Компания реализует гусеничные краны TAKRAF РДК-250 грузоподъемность 25 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства "TAKRAF" Германия, также предлагаем к ним запчасти из наличия.

Дизель-электрический стреловой гусеничный кран РДК-250 предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях и стройках, а также для перегрузки сыпучих материалов грейфером. Максимальная грузоподъемность крана— 25 г.

Наша компания реализует краны гусеничные РДК-25 производства («TAKRAF» Германия) с капитального ремонта по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Вы можете купить кран гусеничный РДК-25 после капремонта, выполненного в заводских условиях. В ходе капитального ремонта востановленно 100 % моторесурса крана. Стоит отметить, что кран РДК-25 после ревизии стоит значительно дешевле, чем новое оборудование. Продажа кранов гусеничных ДЭК-251, МКГ-25БР, RDK-250, РДК-250 после проведения полного капитального ремонта на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте.

Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

 

Описание

РДК-25 (250) – один из самых удачных гусеничных кранов универсального назначения, выпущенных во времена СССР. Это совместный продукт советских и немецких (ГДР) конструкторов, в основе которого был также хорошо зарекомендовавший себя отечественный гусеничный кран МКГ-25.

Как и предшественник, РДК-25 имеет грузоподъемность до 25 тонн и может использоваться для решения различных задач: от погрузки штучных габаритных грузов (например, автомобилей, станков, деталей турбин), до обработки сыпучих грузов (при установке грейфера) или перегрузке металлического лома (для этого используется не крюк, а электромагнит). Эти машины работают на стройках, на производстве, на железнодорожных узлах и даже на пристанях. Иногда краны РДК-25 используются как речные погрузочные средства, для чего их устанавливают на плавучие платформы. Также популярной является модификация, в которой на стреле монтируется копровая установка.

В отличие от башенных кранов, для которых требуется специально подготовленная площадка, даже если на ней не прокладываются рельсы, применение гусеничного крана РДК-25 имеет целый ряд преимуществ:

  • мобильность — кран передвигается самостоятельно, со скоростью до 1 км в час;
  • многофункциональность — большой спектр рабочего оборудования и выполняемых задач;
  • автономность — РДК-25 может работать на площадках, не подключенных к централизованному электроснабжению, а при необходимости он может сам служить источником тока для другой техники (благодаря наличию собственного дизельного двигателя и бортовой электростанции).

Гусеничный кран РДК-25 достаточно прост и неприхотлив, его рабочая зона — 360 градусов, стрела имеет длину до 27 метров и удлиняется при помощи дополнительных решетчатых блоков. Эти блоки монтируются при помощи гладких стальных пальцев, что ускоряет монтаж (в сравнении с болтовым соединением). Также РДК-25 оснащается двухдвигательной грузовой лебедкой главного подъема, обеспечивающей значительный диапазон скоростей (посадочных в том числе).

 

Где купить РДК-25 в Челябинске

Если вы  заинтересованы в приобретении этой модели мы готовы предложить купить кран РДК-250 по низким ценам. Оперативная доставка кранов РДК-250, монтаж, пуск в работу. К тому же, если вам потребуются запчасти для этой спецтехники, мы обеспечим быструю доставку в любой регион России, ведь склады компании расположены во многих городах страны.Обратившись к нам, вы не только станете обладателем качественной спецтехники и минимизируете свои расходы, что позволит направить свободные финансы на выполнение важных производственных задач.
 
Гусеничный кран РДК-250 (RDK-250) предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Кран оснащен основной стрелой от 25 до 33,5 м, которую можно укомплектовать жестким гуськом 5 м или башенно-стреловым оборудованием с длинной маневрового гуська от 10 до 20 м. Этот полноповоротный гусеничный кран  (RDK-250) может работать как от собственного генератора, который приводится в действие дизелем Д-108 или А01(Алтаец) мощностью 75 Квт, так и от внешнего источника питания 380 В. При помощи полноповоротного гусеничного крана удобно собирать железобетонные и металлоконструкции, заниматься погрузкой/разгрузкой и перемещением железобетонных блоков и других тяжелых грузов. Преимуществом гусеничного крана РДК-250 является его мобильность и простота перемещения по строительной площадке или складскому комплексу, а так же надежность и простота в эксплуатации, присущая всей технике произведенной в ГДР.
 
Кран РДК-250 (RDK-250 ― RaupenDrehKranes)  монтажный полноповоротный стреловой самоходный гусеничный кран, который производился на заводе TAKRAF (Германия), базой для его конструкции стал кран МКГ-25. Являясь совместной советско-германской разработкой, краны RDK-25 «RDK-250 предназначались и были адаптированы под технические требования и климатические условия СССР. Модификации этого крана начиная с РДК-250-1 и заканчивая РДК-250-4 Polar производились в период с 1972 года по 1991 год в ГДР. Таким образом, краны этой серии можно назвать «советским аналогом» кранов RDK 280 и аналогом советских кранов МКГ-25. В настоящий момент кран RDK-250 не производят, снят с производства в 1993 году.

Предлагаем Вам рассмотреть возможность приобретения следующей техники 

Кран монтажный, полноповоротный, дизель-электрический на раздвижном гусеничном ходу, грузоподъёмностью 25 тонн. ― RDK-250-1, RDK-250-2, RDK-250-3, RDK-250-4 Polar (производства TAKRAF Германия) после капитального ремонта 2014г. в г.Челябинске.

  • Замена ходовой части в полном объеме (катки опорные, катки поддерживающие, ленты гусеничные, колеса натяжные, механизмы натяжения, колеса ходовые);
  • ревизия опорно-поворотного устройства ОПУ;
  • Замена оттяжек и грузоподъемных канатов;
  • Ревизия редукторов ходовых, ходовой тележки, редуктора поворота, главного подъема, вспомогательного подъема;
  • Замена  электрооборудования: жгутов крана, командоконтроллеров, шкафа управления ― произведена полная замена электрических приборов;
  • Ревизия стрелового оборудования (портала, основания стрелы, вставок, оголовка стрелы, гуська);
  • Произведена частичная замена и реставрация обшивки кузова и металоконструкций;
  • Установлен новый прибор безопасности ОГМ-240, квалифицированными, аттестованными сотрудниками с отметкой и печатью в паспорте крана;

В зависимости от производственных потребностей и по желанию заказчика кран может быть оснащен стреловым или башенно – стреловым оборудованием предусмотренным заводом – изготовителем.

Кран гусеничный RDK-25 комплектуется стреловым (стрела до 32, 5м ) ― жесткий гусек (5 м) и башенно-стреловым оборудованием (стрела до 28, 5 м) ― маневровый гусек (10м, 15м, 20м. ) 

На кране установлен прибор безопасности ОГМ-240, Полный пакет документов Паспорт, ПСМ, экспертиза промышленной безопасности до 2017 года.

Кран гусеничный RDK-25 после полного капитального ремонта и дефектоскопии. Полностью готов к работе и запуску! Кран в идеальном состоянии.  Можно сразу ставить в работу.

 

Модификации крана гусеничного RDK-250

  • Кран RDK-250-1. Двигатели «А01-МЕ», затем — «Д-108». От последующих модификаций отличается конструкцией жёсткого гуська  и конструкцией кабины управления.
  • Кран RDK 250-2. Изменена кабина управления — для транспортировки по железным дорогам без её демонтажа. Кабина выполнена со скосом в габарит крана.
  • Кран RDK 250-3. В качестве основного двигателя устанавливался «Д-440».
  • Кран RDK 250-4 Polar (ХЛ). Модификация выполнена в «северном исполнении» для работы при температуре до −60 °C. Утеплён. Добавлен предпусковой подогреватель двигателя.

 

Состав крана РДК-25, RDK-25 (производства TAKRAF Германия)

Функционально кран разделен на следующие блоки:

  • ходовую часть;
  • поворотную платформу, содержащую основные блоки и узлы;
  • кабину управления;
  • рабочее оборудование (стрелового, башенно-стрелового типов);
  • электрическую систему.

Основное рабочее оборудование крана РДК-25, RDK-25 (производства TAKRAF Германия)  – стреловое. Кран со стреловым оборудованием комплектуется стрелой 10 метров с крюковой обоймой грузоподъемностью 25 тонн. В состав основного стрелового оборудования входят: 

  • корневая секция стрелы 10 метров;
  • вставка длиной 5 метров;
  • верхняя секция стрелы;
  • крюковая подвеска Q=25тонн; 
  • штанги крепления стрелы;
  • упоры, предохраняющие стрелу от запрокидывания;

В состав сменного стрелового оборудования входят:

  • промежуточные секции основной стрелы длиной 5 и 10 метров;
  • дополнительная крюковая подвеска Q=5 тонн;
  • дополнительные штанги крепления стрелы;
  • жесткий гусек 5метров;
  • маневровый гусек 20 метров.

Систему безопасности крана, состоящую из микропроцессорного устройства и периферийного оборудования (датчиков) также можно включить в функциональную схему крана РДК-25. Принцип действия данных устройств следующий — датчики, расположенные в ключевых рабочих зонах крана (стрела, поворотная опор и т. п.) передают аналоговые сигналы в блок оцифровки, откуда уже оцифрованная информация (усиленная для большей точности) передается в микропроцессор, который сравнивает полученную информацию с эталонной (введенной при программировании прибора). Если полученные данные находятся в границах нормы, то прибор реагирует соответствующими сигналами. Если данные находятся за пределами нормы, то устройство подает тревожный сигнал и блокирует систему, которая производит опасные действия (поворот платформы, наклон стрелы, подъем груза).

Важно помнить, что приборы безопасности крана РДК-25 (как и любой другой техники) должны регулярно проходить поверку в специальных инстанциях, имеющих действующую лицензию Ростехнадзора. Эксплуатация устройств контроля и безопасности не прошедших поверку может привести к аварии и жертвам среди сотрудников.

 

Ходовая часть гусеничного крана РДК-25

Шасси гусеничное (ширина гусениц 625 мм), состоящее из балок, колес и траков, скрепленных специальными пальцами (на одну ленту из 40 траков приходится 80 пальцев). Рама ходовой части –металлическая конструкция коробчатого типа (сварная), содержащая 4 цапфы, на которые надеты подгусеничные балки. Каждая балка имеет собственный привод.

Состав привода:

  • электромотор с ротором (фазовым), мощность 18.5 кВт;
  • карданный вал;
  • бортовой редуктор;
  • движущее колесо;
  • гусеница.

 

Поворотная платформа.

Поворотная платформа (в сборе) соединяется с ходовой при помощи опорно-поворотного устройства и кольцевого токосъёмника. Несущая часть платформы — сварная рама, на которой расположены узлы и механизмы. В передней части рамы платформы находится шарнир крепления стрелы, снизу к раме платформы крепится поворотное устройство, а также контргруз (в зависимости от исполнения может прикрепляться дополнительный контргруз) и ящики сопротивлений. За исключением механизма поворота, который имеет независимый защитный кожух, все механизмы крана на поворотной платформе располагаются под капотом. Не закрыты капотом только барабаны лебёдок основного и вспомогательного подъёмов. Машинное отделение крана — изолированное от кабины управления.

Выход под капот осуществляется через дверь, которая находится в задней стенке кабины управления. Под капотом проводятся работы по обслуживанию электрического оборудования и основных механизмов крана. К раме платформы в хвостовой части крепится откидная площадка, с которой производятся работы по обслуживанию дизельного двигателя. С этой площадки можно также подняться непосредственно на капот. На раме поворотной платформы закреплены стойки и вертикальные оттяжки укосины. Сама укосина располагается под капотом, а при транспортировке по железной дороге крана она опускается в нерабочее положение (нижнее). В нижней части рамы поворотной платформы также имеются проушины для крепления растяжек, которыми платформа фиксируется по отношению к ходовой части при транспортировке RDK-250.

 

Кабина управления.

Конструкция кабины обеспечивает достаточный обзор рабочей площадки, а также возможность наблюдения за строповкой и перемещением груза в течение всего цикла работы крана. Большие боковые и лобовое стёкла дают машинисту хороший обзор всей по всей зоне работ. Все стёкла снабжены обогревом, а лобовое также имеет два стеклоочистителя и два солнечных отражателя. В крыше кабины расположен вентиляционный люк, снабжённый отражателем солнечного света.Кабина управления — металлическая конструкция, расположенная с правой стороны (по ходу) поворотной платформы. Выполнена из листовой стали, сварной. Прикреплена на болтах к раме поворотной платформы и к площадке. Кабина рассчитана на двух человек — машиниста и стажёра (или помощника крановщика). В кранах первых модификаций, кабина выполнена раздельно с остальной частью корпуса крана — для удобства её снятия в случае транспортировки по шоссейными железным дорогам. Иначе нарушается «габарит по высоте». В дальнейших модификациях («-2», «-3», «-4»), снятие кабины не требуется — благодаря изменённой конструкции боковой стены, имеющей в своей верхней части скос.

 

Лебёдка главного подъёма

Лебёдка — многоскоростная. Обеспечивает три скорости: транспортную, промежуточную и малую посадочную. Переход с транспортной на посадочную производится без остановки привода. Лебёдка собрана на сварной раме и состоит из двух редукторов — основного и дополнительного, а также большого электродвигателя с фазовым ротором, малого двигателя с короткозамкнутым ротором, двух муфт электродвигателей и муфты барабана, двух тормозов и барабана. Включение тормоза большого двигателя происходит при помощи электрогидравлического толкателя, а тормоз малого двигателя действует с помощью электрического магнита трёхфазного тока. В основной редуктор встроен планетарный редуктор.

Рама лебёдки главного подъёма прикреплена к раме поворотной платформы сквозными болтами. На лебёдки предусмотрены места для её строповки. Управление электрическими двигателями производится посредством одного командоконтроллера. Тормоза — замкнутые: каждый тормоз размыкается (замыкается) при включении (отключении от цепи) электрического двигателя. Также, при подъёме и опускании груза (второе положение рукоятки командоконтроллера) предусмотрено снижение скорости большого электрического двигателя, за счёт подтормаживания гидротолкателем, который подключен к цепи его ротора. При этом достигается уменьшение скорости большого двигателя — до 30 % от его транспортной скорости. Малый электродвигатель работает при всех положениях ручки командоконтроллера

Кран оснащен двумя лебедками: основной и вспомогательной, имеющими три скорости: транспортную, промежуточную и посадочную. Манипуляции с грузом производятся при помощи нескольких электродвигателей. Тормозная система замкнутая, размыкается при подаче электрического тока.
Основной двигатель крана – дизельный, шестицилиндровый, он соединен с электрогенератором. Для старта дизельного двигателя применяется бензиновый, который в свою очередь запускается стартером или вручную. Емкость дизельного бака составляет 420 л., что обеспечивает непрерывную работу до 3-х суток.
 
Краны гусеничные РДК-250, RDK-250 работают без выносных опор и могут передвигаться в пределах строительной площадки без предварительной подготовки трассы со скоростью 0,5..1 км/ч, а при специальной подготовке они могут перемещаться с номинальным грузом на крюке. Преимущество гусеничного крана РДК-250-2 (RDK-25) ― его легкость передвижения по стройплощадке или складу и маневренность, надежность и элементарная эксплуатация, сопровождающая  всю гусеничную технику, сделанную в ГДР.

 

Габаритные размеры стрелового самоходного гусеничного полноповоротного крана РДК-250:

  • Длина (без коренной стрелы) 6275 мм;
  • Длина (с коренной стрелой) 16875 мм;
  • Ширина 3225 мм;
  • Высота (со сложенным порталом) 3350 мм;
  • Угол поворота платформы 360 °;
  • Масса крана (с основной стрелой) 41,9 тонн.

 

Особенности эксплуатации, перевозки

Кран способен работать в широком диапазоне климатических условий, от повышенной влажности тропических широт, с температурой до +40°С, до низкотемпературного севера (до -40°С). В последнем случае лучше использовать специальную «полярную» модификацию РДК-250-4.

Учитывая высокую парусность стрелы, при работе машины необходимо следить за скоростью ветра. Если она превышает 20 м/сек, работа прекращается, а высотное оборудование опускается. Максимальная скорость ветка, при которой допускается работа крана 15 м/сек. Согласно ГОСТ 1451-77, эксплуатация РДК-25 допускается до 3-го уровня ветровых нагрузок.

Скорости обеспечиваемой силовой установкой РДК-25 (1000 м/час если площадка не прошла предварительную подготовку, с максимальным уклоном до 3°) хватает для перемещения на объекте, на котором производятся работы, для самостоятельного перемещения между объектами её явно недостаточно. Второй фактор, ограничивающий самостоятельное перемещение по обычным дорогам – большой вес техники, под воздействием которого разрушается асфальт, а также портятся гусеницы. Поэтому перевозка гусеничного крана РДК-25 осуществляется тремя способами.

  1. Автомобильным транспортом. Шасси с поворотной платформой перевозятся на платформе грузоподъемностью до 40 т. Стреловое оборудование можно перевозить с помощью бортового автотранспорта.
  2. Железнодорожным транспортом. В этом случае требуются две платформы грузоподъемностью по 60 тонн. На первую грузится шасси, на вторую стреловое оборудование.
  3. Водным транспортом. Этот вариант регламентируется «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на разгрузочно-погрузочных работах в портах и на пристанях», руководством СНИП и требует использования специальных судов с достаточной грузоподъемностью.

Каждый из трех способов имеет свои особенности, от крепления перевозимого оборудования, до сопровождения спецтранспорта и методов оповещения о его приближении. Поэтому, идеальным вариантом будет доверить эту непростую операцию профессионалам, имеющим соответствующий опыт. Сотрудники компании «Кран-Мастер» обеспечат перемещение любой специальной техники на любые расстояния, с соблюдением всех мер предосторожности.

 

Почему имеет смысл покупать Кран гусеничный РДК-25 именно у нас?

Наша компания продает кран гусеничный РДК-25, Б/У и новые, по самым выгодным ценам. На сайте ООО «Кран-Мастер»можно приобрести любую тяжелую строительно-монтажную технику, буквально в один клик, достаточно нажать кнопку КУПИТЬ и вас сразу переведут на страницу оформления заказа. Если же у вас есть вопросы или нужно уточнить характеристики приобретаемой машины, совместимость в уже имеющимся рабочим оборудованием и т. п. можно позвонить нашим менеджерам или заказать обратных звонок, перейдя на соответствующую вкладку.

Помимо продажи тяжелой строительной техники ООО «Кран-Мастер» оказывает другие услуги:

  • подбор деталей и узлов для замены для повышения производительности или экономичности;
  • составление технических заданий для модернизации тяжелой строительной техники;
  • ремонт спецтехники, в том числе с выездом на предприятие заказчика;
  • монтаж/демонтаж любого оборудования, наладка и пробный пуск, а также монтаж и демонтаж самой техники (например, башенных или козловых кранов).

Кроме этого наши сотрудники могут помочь высококвалифицированной консультацией по вопросам совместимости деталей, устранения неполадок, наладки оборудования и т. п. Наши технические специалисты имеют огромный опыт обращения с отечественной и импортной спецтехникой и постоянно совершенствуют свои навыки, в том числе, знакомясь с техническим новиками.

Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина) 

Работа с компанией ООО "Кран-мастер" ― залог успеха Вашего бизнеса! Позвоните нам и мы начнем сотрудничать.

Характеристики
Основные
Производитель  Takraf
Страна производительГермания
Длина стрелы12.5 (м)
Гарантийный срок  12 (мес)
СостояниеБ/У
Максимальная длина стрелы, м35.2
Длина гуська (жесткого), м5
Минимальный вылет, м1.75
Вылет (минимальный, с осн. стрелой), м13.6
Длина мачты при башенно-стреловом варианте, м12,5 — 27,5
Длина гуська (управляемого), м10; 15; 20
Грузоподъемность на минимальном вылете, т25
Грузоподъемность на максимальном вылете, т3.6
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т5
Грузовой момент максимальный, т*м100
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м12.4
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м7
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м15.7
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м6
Масса с основной стрелой, т45,2
Давление на грунт (среднее), МПа0.085
Мощность электрических двигателей, кВт75
Информация для заказа
  • Цена: от 1 500 000 руб.