Корзина
33 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Кран гусеничный МКГ-40 после капитального ремонта, фото 1
Кран гусеничный МКГ-40 после капитального ремонта, фото 2Кран гусеничный МКГ-40 после капитального ремонта, фото 3Кран гусеничный МКГ-40 после капитального ремонта, фото 4Кран гусеничный МКГ-40 после капитального ремонта, фото 5

Кран гусеничный МКГ-40 после капитального ремонта

4 200 000 руб.

  • В наличии
  • Код: Кран МКГ-40 кап.ремонт
Кран гусеничный МКГ-40 после капитального ремонта
Кран гусеничный МКГ-40 после капитального ремонтаВ наличии
4 200 000 руб.
Купить
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Кран гусеничный МКГ-40 производства "Чебаркульский ремонтно механический завод" грузоподъемность 40 т стрела 32

Компания реализует гусеничные краны ЧРМЗ МКГ-40 грузоподъемность 40 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства "Чебаркульский ремонтно механический завод", также предлагаем к ним запчасти из наличия.

Дизель-электрический стреловой гусеничный кран МКГ-40 предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях и стройках, а также для перегрузки сыпучих материалов грейфером. Максимальная грузоподъемность крана— 40 т.

Наша компания реализует краны гусеничные МКГ-40 производства (ОАО «Челябинский механический завод») с капитального ремонта по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

 

Вы можете купить кран гусеничный МКГ-40 после капремонта, выполненного в заводских условиях. В ходе капитального ремонта востановленно 100 % моторесурса крана. Стоит отметить, что кран МКГ-40 после ревизии стоит значительно дешевле, чем новое оборудование. Продажа кранов гусеничных ДЭК-251, МКГ-40, МКГ-25, МКГ-25БР, RDK-250, РДК-250 после проведения полного капитального ремонта на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте.

Доставка техники существляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Гусеничный кран МКГ-40: технические характеристики, особенности конструкции

Монтажные гусеничные краны – первые механизмы, которые появляются на новых строительных площадках.

Обладая маневренностью, автономным энергообеспечением, значительной грузоподъемностью, они обеспечивают монтаж оборудования и сооружений, сборку крупных железобетонных конструкций, выполняют погрузочные и разгрузочные работы.

Рынок строительных механизмов не предлагает к продаже новых кранов МКГ-40. В России выпуск этой серии остановлен на Чебаркульском крановом и Челябинском механическом заводах.

Назначение

МКГ-40 – монтажный кран с дизель-электрической силовой установкой на гусеничном ходу для работы с грузами до 40 тонн.

Успешно применяется в промышленности и на строительных объектах. Используется с несколькими типами навесного оборудования, обладает увеличенными грузовысотными параметрами, высокой производительностью и ремонтопригодностью.

Компоновка гусеничной тележки и грузоподъемного механизма обеспечивает необходимую устойчивость при работе с весовой нагрузкой и удобство транспортировки.

Особенности:

  • простота устройства, управления и обслуживания;
  • отсутствие сложных гидроузлов и систем автоматики;
  • многомоторная схема привода исполнительных механизмов значительно упростила кинематику агрегата, сделала ненужными сложные механические и гидравалические передачи крутящего момента;
  • низкое давление на грунт обеспечивает машине проходимость и маневренность;
  •  
  • высокая устойчивость при весовых и ветровых нагрузках;
  • нет необходимости подготовки специальной площадки под работу крана;

стреловая или башенно-стреловая компоновка (под буровые или сваебойные механизмы используется основание стрелы);

  • комбинированное энергопитание от дизель-генераторной установки и стационарной электросети;
  • наличие монтажной скорости для точного опускания груза;
  • опорный контур агрегата обеспечивает перемещение агрегата с грузом на подвеске;
  • работы по монтажу крана заключаются только в установке оборудования.

Силовая установка

На агрегате установлен дизель Алтайского моторного завода А-01мощностью 90 кВт, с расположением в ряд гильз «мокрого» типа группы цилиндров.

Мотор 6-цилиндровый на 4 такта, безнаддувный, с механически регулируемым впрыском топлива, узлом газораспределения двухклапанного типа. Охлаждение жидкостное, масляный инерционный фильтр очистки воздуха.

Расход горючего удельный – 221 г/кВт.ч.

Генератор ЕСС5-92-4У2 60 кВт мощностью, трехфазного тока, система возбуждения статического типа блоком встроенных выпрямителей и автоматическая регулировка напряжения обеспечивают длительный период работы.

В пусковом режиме возбуждение осуществляется через повышающий трансформатор от аккумулятора. Параметры напряжения на выходе – 230, 400 и 440 В с частотой тока 50 и 60 Гц.

Оборудован узлом автоматического поддержания этих величин, состоящим из блоков регулировки, корректировки и потенциометрической установки.

Эксплуатационные параметры:

Общие данные по машине
Грузоподъемность

т

8,0-40,0

Силовой агрегат  

Дизель А-01, 120 л. с.

Генератор

кВт

60

Мощности электродвигателей узлов:

 

главной лебедки (грузовой)

дополнительной лебедки

лебедки стрелы

поворотного механизма

ходовые

кВт

 

 

30

11

5

3,5

2х16

Параметры по габаритам:

 

длина

ширина

высота

мм

 

 

5 500

4 300

4 300

Внешний радиус поворота

м

4,6

Угол подъема

град

10

Вес снаряженного крана

т

57,8

Максимальный грузовой момент

Тс.м

130

Внешнее электропитание

В

380

Крановое хозяйство
Стрела  

Стальная, из сборных секций

Вылет главного крюка

м

5-26

Высота подъема

м

3-36

Опускание груза на глубину

м

5

Высота башни

м

41

Скорость подъема грузового крюка:

 

максимальная

минимальная

м/мин

 

 

7,5

0,243

Скорость опускания грузового крюка:

 

максимальная

минимальная

м/мин

 

 

7,73

0,266

Число оборотов стрелы за минуту

об/мин

0,3

Ходовые механизмы

Основное предназначение ходовой части гусеничного крана МКГ-40Тележки для гусениц поворотной балкой соединены с основной рамой. Гусеничное полотно перемещается по каткам для опоры и поддержания, зубчатым колесам привода и натяжения.

Узел движения – приводной механизм, состоящий из двух электромоторов с фланцевой установкой, редукторов бортов и тормозного устройства. Маневрирование осуществляется за счет переключения электродвигателей.

 

 

Устройство раздвижное

Дает возможность уменьшения габаритных размеров по колее с 3 675 до 2 575 мм.

Перед транспортировкой, за счет поочередного затормаживания и включения привода тележек, телескопические тяги и сами тележки сдвигаются к основной раме, поворотные балки размещаются параллельно полотну гусениц. Тяги механически блокируются.

Длина полотна – 6 600 мм, ширина звена гусеницы – 800 мм. На основной раме крепится барабанное устройство для размещения кабеля внешнего питания.

Оборудование для подъема груза

Набор стрелового оборудования для обеспечения монтажных работ является для МКГ-40 основным. В комплект входят основная стрела, удлинители, гуськи.

Для работы с длинномерными грузами из сборного железобетона (до 12 м), высотными конструкциями, копрами применяется оборудование башенно-стрелового типа.

Длина стрелы – 25,8 м (основной – 15,8 м). Решетчатыми секциями удлиняется до 30,8 и 35,8 м, что увеличивает зону, обслуживаемую краном, но снижает вес обрабатываемого груза.

Г-образный оголовок стрелы дооснащается шестиметровым гуськом с установленной крюковой обоймой троса от лебедки вспомогательного подъема на 5 тонн. На стрелу может устанавливаться малый гусек длиной в 2,1 метра.

Поворотная платформа

На платформе монтируются кабина оператора, машинное отделение, все силовые и исполнительные механизмы крана.Конструкция соединяется с основной рамой посредством опорного поворотного приспособления с двухрядным устройством вращения шарикового типа.

Исполнительные механизмы

Грузовая лебедка приводится в действие короткозамкнутым электродвигателем и мотором с ротором фазового типа. Планетарное устройство и редуктор позволяют использовать две скорости на подъем и три на опускание, включая посадочную, для точного монтажа конструкций.

Вспомогательный подъемный механизм с двухступенчатым редуктором снабжен электродвигателем на 11 кВт.
Лебедка подъема стрелыработает с короткозамкнутым электромотором в паре с трехступенчатым редуктором с шестернями цилиндрического типа.

Поворотный узел приводится в действие фланцевым двигателем через двухскоростной редуктор. Имеет открытый вал и оборудован кареткой переключения.

Бортовые редукторы ходовой части соединены с балками тележек через шарниры.

Управление

Двухместная кабина оператора отделена от машинного отделения, где смонтированы дизель-генераторная установка и шкаф управления. Переднее и боковое остекление, приборы освещения обеспечивают необходимый обзор рабочей площадки.

Грузовая подъемная лебедка переключается командоконтроллером; дополнительная и лебедка стрелы, узел хода – магнитными пусковыми коммутаторами; поворотное устройство — кулачковым электроконтроллером.

Управление тормозом поворота: педальное устройство — гидроцилиндр — исполнительный гидроцилиндр — рычаг узла торможения.

Основные системы безопасности:

  1. Ограничитель параметра грузоподъемности с указателем действующей нагрузки в момент подъема. Система обесточивает электромоторы при попытке работы с грузом, имеющим недопустимый для установленного вылета стрелового оборудования вес.
  2. Ограничитель по параметру подъема стрелы. В кранах с гибкой подвеской стрелы монтируется в узлах, исключающих запрокидывание.
  3. Ограничитель по подъему крюкового устройства, расположенный в головной части стреловой установки.

Основные характеристики головной части стреловой установки гусеничного крана МКГ-40Блок системы управления в случае срабатывания одного из ограничителей в автоматическом режиме отключает контролируемый узел или группу механизмов.

Система допускает работу, только обеспечивая снижение параметров, вызвавших сигнал датчика ограничения. Если зафиксировано превышение грузоподъемности, то запуск лебедки возможен только на опускание.

Лебедка стрелы будет работать, снижая величину вылета крюкового устройства.

 

Серия

Серия представлена следующими устройствами МКГ с индексами 6,3, 10А, 16М, 16, 25, 25БС, 25БР, 40, 100.

Агрегаты имеют хорошую маневренность, могут въезжать в небольшие цеха, устойчивы при работе с грузами. Приобрели популярность у строителей благодаря удобству при транспортировке.

Сдвижной и раздвижной режимы хода позволяют крану сузить колею гусениц и въехать на трап трейлера.

С универсальным башенно-стреловым навесом МКГ успешно заменяет башенные и стреловые краны. В различных комплектациях снабжается прямой стрелой, жестким гуськом.

В производстве осталась модель с индексом 25БР. Но монтажный кран с большой грузоподъемностью – агрегат штучного изготовления. На стройках работают машины 90-х и даже 80-х годов выпуска.

Заложенный при производстве запас прочности при ежегодном контроле состояния машин органами технического надзора позволяет безопасно эксплуатировать их.

 

Характеристики
СостояниеБ/У
Информация для заказа
  • Цена: 4 200 000 руб.