Продажа копера сваебойного СП-49РН на базе трактора Т-170, Т10Б, Т10МБ
Цену уточняйте
- В наличии
- Код: Копер СП-49РН
- +73512251600факс +7 (351) 774-88-29
- +73512159001сот. 89507293343, Борис
- +79222308541Егор инженер
- +79043004962Азат менеджер
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Продажа сваебойного копера СП-49РН на базе трактора Т-170, Т10Б, Т10МБ
Описание
В нашей компании можно купить сваебой СП-49РН и другую строительную технику по ценам, которые гораздо ниже среднерыночных. Кроме этого мы поставляем любые запчасти и комплектующие для тяжелых строительно-монтажных машин. Также наша компания оказывает ремонтные услуги, для этого используются собственные мастерские, с современным высокоточным оборудованием. Наши специалисты могут выехать на объект заказчика, для монтажа, демонтажа, ремонта, технического обслуживания спецтехники.
При заключении договора на обслуживание сваебоя СП-49РН, детали для него, отпускаются клиенту по специальной цене (с партнерской скидкой). Также данная скидка распространяется на ремонтные работы и перевозку тяжелой строительной техники.
Если заказчик применяет разные технологии, надо определиться с модификацией копровой установки СП-49. Сложность ее конструкции определяет и соответствующую стоимость. Замена некоторых деталей и отдельных узлов копра значительно увеличивает его возможности. Базовая комплектация СП-49 ДМ учитывает возможность доработки конструкции для выполнения дополнительных технологических операций. Сваебойная установка СП-49 используется в строительстве более 20 лет, прочно занимая свою нишу на рынке тяжелой строительной техники.
Установка СП-49 выполнена на основе трактора-болотохода Т-170, имеющего разные модификации. За время эксплуатации копер стал востребованным благодаря надежности, ценят его и за прекрасные эксплуатационно- технические характеристики. Главное назначение копра СП-49 состоит в погружении в почву железобетонных свай а также наклонных и вертикальных труб, со следующими параметрами: предельная масса ─ до 0,4 тонн, максимальная длина ─ до 5 метров.
Преимущества СП-49 и принципы эксплуатации
Специфика работы установки СП-49 состоит в том, что управлять этой техникой можно прямо с пульта, при поперечном вылете мачты до 0,6 метров. Возможна и модернизация сваебойного копра путем дополнительной установки компрессора – оснащение увеличит цену тяжелой строительной техники, однако повысит ее надежность, так как все узлы установки будут охлаждаться своевременно.
- шток гидроцилиндров изготавливается диаметром 100 мм, а не общепринятым 80 мм, что повышает прочность и износостойкость конструкции;
- блочки полиспастов и ролики стрелки на мачте изготовлены методом токарной обработки из листового проката (цельная конструкция), что повышает ресурс и долговечность узла;
- портал (паук) копра выполнен из квадратной трубы, что также повышает прочность и износостойкость конструкции;
- усиление мачты копровой установки СП-49рн путем увеличения толщины направляющей на 2 мм, основной рамки на 3 мм;
- мачта в рабочем положении расположена точно по центру оси трактора, что увеличило остойчивость копровой установки (у старых моделей мачта сдвинута вперёд на 200 мм от центральной оси трактора.
Принцип работы сваебойной установки СП-49 простой:
- Подготовленную опору приподнимают и подтаскивают к рабочему месту, где планируется погружение.
- На месте опора фиксируется в необходимом положении.
- На следующем этапе система с помощью дизельных молотов забивает их в землю. Тип молота на копре можно установить любой – в зависимости от грузоподъемности.
Копер СП-49РН за время работы приобрел репутацию надежной машины для погружения свай и устройства фундаментов.
Навесной копер СП-49РН
Копровая установка СП-49РН включает базовый трактор 3, дизель-молот 14 с наголовником 12, несущую раму 2, подвижную раму 21, упор бокового раскоса 4, доработку кабины 5, упор заднего раскоса 7, канат L = 72 м 11, канат L = 65 м 17, площадку управления 18, гидравлические полиспасты для подъема молота 8 и сваи 6, двухсекционную мачту 13,15 с оголовком 12 и направляющими для свайного молота, боковой 10 и задний 9 гидравлические раскосы, гидрооборудование 1, свайную стрелку 16 для установки свай под молот, упор 19, устройство 20 для подтаскивания свай, опору копрового оборудования 22. Навесное оборудование с гидравлическим приводом обеспечивает выполнение следующих операций: подтаскивание, подъем, установку сваи на точку забивки и под молот, наклоны мачты в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, выдвижение мачты, подъем и опускание молота, опускание мачты в транспортное и подъем ее рабочее положение.
Гидрополиспасты для подъема молота и сваи приводятся в действие гидроцилиндрами и обеспечивают через десятикратную запасовку подъем сваи канатом и молота канатом. Гидрополиспасты смонтированы на тракторе со стороны, противоположной молоту, и выполняют роль противовесов, придающих копру устойчивость.
Для наклонов мачты в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, установки ее вертикально, независимо от неровностей и уклонов строительной площадки или котлована, а также перевода мачты из транспортного (горизонтального) положения в рабочее и наоборот служат одинаковые по конструкции боковой 10 и задний 9 гидравлические раскосы, состоящие соответственно из гидроцилиндров и стоек.
Перемещение мачты в направлении, перпендикулярном продольной оси машины (на расстояние до 0,4 м), осуществляется при выдвижении подвижной рамы 21 гидроцилиндром, что позволяет достаточно точно без дополнительных маневров базовой машины наводить сваю на точку забивки без нарушения вертикальности мачты. На нижней секции мачты смонтированы выдвижная свайная стрелка 16, управляемая гидроцилиндром, упор 19 для наведения сваи на точку забивки и установлены отводные блоки каната подъема молота и сваи. С помощью стрелки с изменяемым вылетом верхний конец сваи заводят в наголовник молота. Нижний конец сваи упором отталкивается от мачты, чтобы придать свае вертикальное положение. При забивке сваи стрелка гидроцилиндром убирается в нишу мачты. Гидроцилиндры копрового оборудования обслуживаются гидросистемой базовой машины. Пульт управления копровым оборудованием находится в кабине машиниста.
Навесное копровое оборудование на базе экскаваторов позволяет забивать несколько свай с одной стоянки экскаватора, что очень важно при погружении свай кустами и при двухрядном их расположении. Различают подвесные копровые мачты и сменное копровое оборудование к экскаваторам.
Сваебойный копер СП-49РН силовая установка
На данную машину устанавливается такой же двигатель, как и на тракторы, которые служат основой. Это четырехцилиндровый (с рядным расположением цилиндров) дизельный мотор Д-180, с жидкостным охлаждением. Отличительная особенность этого двигателя — способность работать не только на солярке, но и на бензина и даже керосине. Также мотор отлично переносит дизтопливо практически любого качества. Такая всеядность очень удобна, если работать приходится в отдаленных районах, где могут быть перебои с топливом.
Основные характеристики Д-180:
- объем (рабочий) – 14.18 л;
- диаметр цилиндров – 150 мм;
- частота вращения – 1250 об/мин;
- мощность (номинальная) – 132 кВт.
Кабина сваебойного копера СП-49РН
Кабина этого копера мало отличается от кабины базовых тракторов. В ней установлено дополнительное оборудование для управления рабочим (сваебойным и буровым) оборудованием. По желанию заказчика, специалисты ООО «Кран-Мастер» может установить на кабину защиту, препятствующую повреждению при падении предметов сверху и от сминания при опрокидывании и боковых ударах.
Также, учитывая широкую географию применения сваебойного копера СП-49РН популярными являются модификации кабины для работы в различных климатических условиях.
- Вариант «Север» - дополнительное утепление стенок и дверей кабины, усиленная герметизация стеклопакетов, установка более мощного обогревателя.
- Вариант «Юг» - установка дополнительных козырьков, защищающих от ультрафиолета плюс кондиционер. Также в этой модификации может быть проведено усиление герметизации, чтобы исключить попадание пыли в кабину
Кроме кабины специалисты компании «Кран-Мастер» могут модернизировать топливную систему (например, установить подогрев топлива, чтобы улучшить запускаемость двигателя в мороз). Также можно установить более экономичное и долговечное гидравлическое оборудование, дополнительные фары и т. д.
Техническое обслуживание и ремонт
Учитывая нагрузки (особенно вибрационные и ударные), которые действуют на рабочее оборудование и другие узлы данной машины, регулярное техническое обслуживание копера СП-49РН — это серьезное мероприятие, к которому необходимо относиться крайне серьезно.
Прежде всего проверяется несущая рама и все места, подвергающиеся вышеуказанным нагрузкам (крепления, резьбовые и сварные соединения). Также проверяются все элементы (особенно на мачте) закрепляемые при помощи резьбовых соединений.
Далее, тщательно проверяются все элементы гидравлической системы, прежде всего ищутся протечки. Для того, чтобы вытекание даже небольшого количества масла было хорошо заметно, необходимо следить за чистотой гидравлического оборудования, регулярно очищая его от пыли и грязи. Также проверяется уровень рабочей жидкости, степень ее загрязненности, состояние фильтров, манжет, уплотнительных колец. Согласно статистике, именно неполадки в гидравлике составляют более половины от общего количества неисправностей тяжелой строительной техники.
Как определить, что гидравлическая система нуждается в ремонте?
- Повышается температура рабочей жидкости (чаще всего из-за загрязнения мелкими металлическими фракциями, образующимися при взаимодействии деталей гидросистемы.
- Посторонние шумы при работе гидросистемы (могут быть вызваны ослаблением креплений или же серьезными повреждениями гидронасоса).
- Повышенный расход рабочей жидкости (сигнализирует о том, что имеется протечка, которая, если ее не устранить, может привести к серьезным поломкам).
Обращаем ваше внимание на то, что дефектовка и ремонт гидравлической системы требует специальных знаний и оборудования. В распоряжении ООО «Кран-Мастер» имеются мастерские с самым современным и точным оборудованием, а наши специалисты имеют большой опыт обслуживания и ремонта отечественной и импортной строительной техники, в том числе сваебоев СП-49РН. Обращаясь к нам вы получите качественные услуги по минимальной цене.
Почему имеет смысл покупать копер сваебойный СП-49РН именно у нас?
Наша компания продает копер сваебойный СП-49РН, Б/У и новые, по самым выгодным ценам. На сайте ООО «Кран-Мастер»можно приобрести любую тяжелую строительно-монтажную технику, буквально в один клик, достаточно нажать кнопку КУПИТЬ и вас сразу переведут на страницу оформления заказа. Если же у вас есть вопросы или нужно уточнить характеристики приобретаемой машины, совместимость в уже имеющимся рабочим оборудованием и т. п. можно позвонить нашим менеджерам или заказать обратных звонок, перейдя на соответствующую вкладку.
Помимо продажи тяжелой строительной техники ООО «Кран-Мастер» оказывает другие услуги:
- подбор деталей и узлов для замены для повышения производительности или экономичности;
- составление технических заданий для модернизации тяжелой строительной техники;
- ремонт спецтехники, в том числе с выездом на предприятие заказчика;
- монтаж/демонтаж любого оборудования, наладка и пробный пуск, а также монтаж и демонтаж самой техники (например, башенных или козловых кранов).
Кроме этого наши сотрудники могут помочь высококвалифицированной консультацией по вопросам совместимости деталей, устранения неполадок, наладки оборудования и т. п. Наши технические специалисты имеют огромный опыт обращения с отечественной и импортной спецтехникой и постоянно совершенствуют свои навыки, в том числе, знакомясь с техническим новиками.
Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)
Работа с компанией ООО "Кран-мастер" ― залог успеха Вашего бизнеса! Позвоните нам и мы начнем сотрудничать.
Основные | |
---|---|
Производитель | ЗАО «ЧТЗ УРАЛТРАК» |
Страна производитель | Россия |
Гарантийный срок | 12 (мес) |
Базовая машина | Т-170,Т10МБ, Т10Б |
Тип привода механизмов копра | Электрогидравлический |
Максимальная длина забиваемых свай, м | 12 |
Сечение погружаемой сваи, не более, мм | 350 |
Масса забиваемой сваи, не более, кг | 5000 |
Грузоподъемность, не более, т | 12 |
Рабочие наклоны мачты: влево-вправо, вперед, градусы | 7 |
Рабочий наклоны мачты: назад, градусы | 18 |
Изменение продольного вылета мачты, не более, мм | 400 |
Скорость подъема молота и сваи, м/мин | 16,5 |
Масса сваебойной машины, без молота, т | 27,6 |
Максимальное удельное давление на грунт, кПа(кгс/см2) | 53,5 |
Характеристики ходовой | |
Тип ходовой части | Гусеничный |
Колея (ширина гусеничного хода), мм | 2282±25 |
Габаритные размеры в транспортном положении | |
Длина | 10710.0 (мм) |
Ширина | 4700.0 (мм) |
Высота | 3540.0 (мм) |
Габаритные размеры в рабочем положении | |
Длина, мм | 5210 |
Ширина, мм | 4830 |
Высота, мм | 18510 |
Дополнительные характеристики | |
Тип машины | Копер |
- Цена: Цену уточняйте