Корзина
31 отзыв
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Корпус механизма поворота КС-3577.28.102 (КС-2574.28.202) - нижняя часть КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-35714	, фото 1
Корпус механизма поворота КС-3577.28.102 (КС-2574.28.202) - нижняя часть КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-35714	, фото 2Корпус механизма поворота КС-3577.28.102 (КС-2574.28.202) - нижняя часть КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-35714	, фото 3Корпус механизма поворота КС-3577.28.102 (КС-2574.28.202) - нижняя часть КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-35714	, фото 4

Корпус механизма поворота КС-3577.28.102 (КС-2574.28.202) - нижняя часть КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-35714

от 9 200 руб

  • В наличии
Корпус механизма поворота КС-3577.28.102 (КС-2574.28.202) - нижняя часть КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-35714
Корпус механизма поворота КС-3577.28.102 (КС-2574.28.202) - нижняя часть КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-35714 В наличии
от 9 200 руб
Купить
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Корпус механизма поворота КС-3577.28.102 (КС-2574.28.202) - нижняя часть КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-35714 Служит для вращения платформы крана.

Корпус механизма поворота КС-3577.28.102 (КС-2574.28.202) - нижняя часть КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-35714

Механизм поворота  автокрана Ивановец (редуктор)

Механизм поворота КС-3577.28.102 (КС-2574.28.202) является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и представляет собой двухступенчатый цилиндрический редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами.

Механизм поворота является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза.

Конструкция механизма поворота зависит прежде всего от типа привода. Механизмы поворота кранов с многомоторным приводом значительно отличаются от механизмов поворота кранов с одномоторным приводом.Редуктор механизма поворота предназначен для уменьешния частоты вращения гидронасоса и соответственно увеличения крутящего момента на исполнительном элементе механизма.

Тип редуктора механизма поворота автокранов - двухступенчатый с цилиндрическими косозубыми колесами.

Все валы редуктора механизма поворота опираются на подшипники.

Масло в корпус редуктора механизма поворота заливается и сливается через отверстие, закрытое пробкой. Для предотвращения течи масла из редуктора механизма поворота по шейке вала в крышку вмонтированы две манжеты.

Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа.

Рабочей жидкостью механизма поворота является масло ТАП-15В ГОСТ 23652-79 (-20...+500С), ТСп-10 ГОСТ 23652-79 (-40...+250С), ИРП-150 ТУ 38-101451-78 (-10...+500С), ИТП 200 ТУ 38-101292-79 (-10...+500С).

Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый.

Механизм поворота на автокранах марок КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-35714, КС-45717-К1 однотипные, однако на автокранах марок КС-3577, 35715, 3574, 35714 выходная шестерня механизма поворота имеет (13 зуб.) КС-3577.28.092 , на автокране КС-45717 - (14 зуб.) КС-45717.28.101, КС-4572 - (14 зуб.) КС-4572.28.101

Механизм поворота автокрана (редуктор) КС-3577.28.000 (500х500х820)

Механизм поворота автокрана

1 - шайба торцовая; 2 - шестерня; 3,8,14 - манжеты; 4 - выходной вал; 5,20 - зубчатые колеса; 6 - подшипник; 7,16 - валы-шестерни; 9 - втулка зубчатая; 10 - шкив; 11 - фланец; 12 - гидромотор; 13 - верхняя часть корпуса; 15 - нижняя часть корпуса; 17 - крышка; 18 - пробка сливная; 19 - шайба регулировочная; 21,28 - рычаги; 22 - пружина; 23 - гайка; 24 - тяга; 25 - траверса; 26 - колодка; 27 - оси; 29 - пробка заливная; 30 - маслоуказатель; 31 - гидроразмыкатель; 32 - кронштейн; 33 - болт регулировочный.

Принцип работы

Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана и представляет собой двухступенчатый редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами.

Корпус механизма чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса 13 с нижней частью 15 соединяются болтами. К торцу корпуса 13 крепятся болтами фланец 11 и гидромотор 12. На конце вала гидромотора 12 установлен тормозной шкив 10, зубчатый конец которого вместе с зубчатой втулкой 9 образуют зубчатую муфту.
Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещается в верхней части корпуса, имеющей специальное окно для доступа к указанным деталям.
В нижней части редуктора размещены два вала-шестерни 7 и 16, зубчатые колеса 5 и 20 и выходной вал 4.
Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 7, зубчатое колесо 20, промежуточный вал-шестерню 16 и зубчатое колесо 5 передается на выходной вал 4 и выходную шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом поворотной опоры
.
Все валы редуктора опираются на подшипники.
Тормоз механизма поворота колодочный, нормально закрытый.
Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из следующих основных частей: колодок 26, рычагов 21 и 28, тяги 24, пружины 22 и гидроразмыкателя тормоза
31.
При отключении (растормаживании) тормоза плунжеры гидроразмыкателя тормоза 31, под давлением рабочей жидкости гидравлической системы, поворачивают рычаги 21 и 28, которые, преодолевая усилие пружины 22, отводят колодки 26 от тормозного шкива
10.
При включении тормоза давление под плунжером гидроразмыкателя снижается и пружина 22 через тягу 24 и рычаги 21 и 28 прижимает колодки 26 к тормозному шкиву 10.
Рабочая длина пружины устанавливается гайками 23.
Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами 33.
Масло в корпус редуктора заливается через отверстие, закрытое пробкой 29. Уровень масла проверяется маслоуказателем 30.
Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 4 в крышку 17 вмонтированы две манжеты 3.
Для вращения поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня 16 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Вращение осуществляется с помощью ключа, надеваемого на квадратный хвостовик вала-шестерни 16

 

Информация для заказа
  • Цена: от 9 200 руб