Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
16 отзывов
8 800 500 60 36
+7 (351) 222-30-43
+7 (351) 225-16-00
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01 тормозной грузовой лебедки автокрана Галичанин, Клинцы КС-45719, КС-55713, фото 1
Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01 тормозной грузовой лебедки автокрана Галичанин, Клинцы КС-45719, КС-55713, фото 2Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01 тормозной грузовой лебедки автокрана Галичанин, Клинцы КС-45719, КС-55713, фото 3Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01 тормозной грузовой лебедки автокрана Галичанин, Клинцы КС-45719, КС-55713, фото 4Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01 тормозной грузовой лебедки автокрана Галичанин, Клинцы КС-45719, КС-55713, фото 5

Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01 тормозной грузовой лебедки автокрана Галичанин, Клинцы КС-45719, КС-55713

от 9 500 руб.

  • В наличии
Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01 тормозной грузовой лебедки автокрана Галичанин, Клинцы КС-45719, КС-55713
Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01 тормозной грузовой лебедки автокрана Галичанин, Клинцы КС-45719, КС-55713В наличии
от 9 500 руб.
Купить
+7 (351) 222-30-43
  • +7 (351) 225-16-00
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +7 (351) 215-90-01
    сот. 89507293343, Борис
  • +7 (958) 158-70-70
    Егор менеджер
  • +7 (904) 300-49-62
    Азат менеджер
+7 (351) 222-30-43
  • +7 (351) 225-16-00
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +7 (351) 215-90-01
    сот. 89507293343, Борис
  • +7 (958) 158-70-70
    Егор менеджер
  • +7 (904) 300-49-62
    Азат менеджер

Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 тормозной грузовой лебедки автокрана Галичанин, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713

Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 (Oil Control 05410110043500А)

Тормозной клапан VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 грузовой лебёдки автокрана предназначен для опускания груза с постоянной скоростью независимо от величины попутной нагрузки.

 

Тормозной клапан (клапан обратный управляемый) VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 устанавливается на автокраны Галичанин и  Клинцы серии КС-35719, КС-45719, КС-55713 и их модификаций. Применяется в гидросистеме механизма подъема груза (грузовой лебедки).

  

Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35

Клапан тормозной VBSO-SE 05.41.01-10-04-35 (Oil Control 05410110043500А)

1 - корпус; 2 - втулка; 3 - регулировочный винт; 4 ,6 - пружина; 5 - клапан; 7 - поршень; 8 - клапан управляемый; 9 - седло

Устройство и принцип работы

Клапан работает следующим образом. Под давлением рабочей жидкости, подводимой через отверстие U2 под клапан 5, последний, преодолевая усилие пружины 6, открывает ей проход к отверстию С2 (соответствует операции "подъём").

Проход рабочей жидкости в обратном направлении (соответствует операции "опускание") становится, возможным только после подачи давления управления под поршень 7 через отверстие С1 или U1. При этом поршень 7 поднимает клапан 8, сжимая пружину 4. Через щель переменного сечения, образуемую клапаном 8 и седлом 9 рабочая жижкость поступает к отверстию U2.

Проход рабочей жидкости возможен в обратном направлении и без подачи давления управления.

При достижении в отверстии С2 давления разгрузки, рабочая жидкость поступает к отверстию U2.

Величина давления разгрузки настраивается регулировочным винтом 3 и равна следующему: КТ1 – 250+10 кгс/см2

Настройка тормозного клапана VBSO-SE 05.41.01-10-04-35

Поднимите груз лебёдкой (величина груза должна соответствовать грузовой характеристике) и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт 3 , добейтесь плавного (без рывков) вращения барабана лебёдки при опускании груза лебёдкой (при этом клапан КП2 должен быть настроен в пределах 25+1 МПа).

Чрезмерная затяжка регулировочного винта 3 приводит к значительному повышению величины давления при работе с малыми грузами или пустого крюка, что приведет к снижению ресурса гидроагрегатов и повышенному расходу топлива.

По окончании регулировки винт законтрить гайкой.

Техническая характеристика

Номинальный расход, л/мин

140

Условный проход, мм

16

Рабочее давление, МПа (кгс/см2)

32 (320)

Давление разгрузки, МПа (кгс/см2)

25 (250)

 

 

 

 

 

 

 

Тормозные клапаны применяют в приводах механизмов опускания груза кранов, пневмоколесного хода экскаваторов, погрузчиков и других самоходных машин для исключения противообгонного скоростного режима при действии нагрузок, направление которых совпадает с направлением вращения двигателя.Тормозной клапан устанавливают на выходе из гидроцилиндра. Управление клапаном осуществляется от подводящей линии гидроцилиндра. Открытие клапана зависит от управляющего давления, обратно пропорционального внешней нагрузке. Вследствие этого скорость опускания груза остается примерно постоянной. Золотник, установленный в корпусе клапана, удерживается в положении "Закрыто" пружиной, усилие которой изменяется регулировочным винтом. Для обеспечения устойчивой работы, исключающей колебания золотника клапана, в линии управления установлены два регулируемых дросселя с обратными клапанами, которые независимо один от другого дросселируют подводящий и отводящий потоки рабочей жидкости. Отдельные типы тормозных клапанов часто изготавливают стыкового исполнения с двумя ступенями давления. На клапаны первой ступени управляющее давление действует непосредственно под торец клапана, а на клапаны второй ступени - через дополнительный плунжер меньшего диаметра. Настройка клапана, характеризуемая началом открытия щели, осуществляется поворотом винта.

 

 

Информация для заказа
  • Цена: от 9 500 руб.