Корзина
33 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Комплект ползунов (плит скольжения) автокрана Ульяновец МКТ-25, МКАТ-25 (после 2007 года выпуска), фото 1
Комплект ползунов (плит скольжения) автокрана Ульяновец МКТ-25, МКАТ-25 (после 2007 года выпуска), фото 2Комплект ползунов (плит скольжения) автокрана Ульяновец МКТ-25, МКАТ-25 (после 2007 года выпуска), фото 3Комплект ползунов (плит скольжения) автокрана Ульяновец МКТ-25, МКАТ-25 (после 2007 года выпуска), фото 4Комплект ползунов (плит скольжения) автокрана Ульяновец МКТ-25, МКАТ-25 (после 2007 года выпуска), фото 5

Комплект ползунов (плит скольжения) автокрана Ульяновец МКТ-25, МКАТ-25 (после 2007 года выпуска)

от 17 500 руб.

  • В наличии
  • Код: Ползуны, плиты скольжения
Комплект ползунов (плит скольжения) автокрана Ульяновец МКТ-25, МКАТ-25 (после 2007 года выпуска)
Комплект ползунов (плит скольжения) автокрана Ульяновец МКТ-25, МКАТ-25 (после 2007 года выпуска)В наличии
от 17 500 руб.
Купить
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Комплект ползунов (плит скольжения) автокрана Ульяновец МКТ-25, МКАТ-25 (после 2007 года выпуска)

Плиты скольжения автокрана (чугун) после 2007 года выпуска Ульяновец МКТ-25, МКТ-25.3, МКТ-25.4, МКТ-25,5, МКТ-25.7, МКТ-25.8

Опора скольжения (плита скольжения) предназначена для уменьшения сил трения на секциях стрелы автокранов. Для предотвращения бокового смещения в передней части секций предусмотрены боковые упоры с возможностью регулировки зазора, в задней части секций установлены боковые накладки. На некоторых моделях кранов предусмотрен механизм фиксации секций в выдвинутом состоянии.

Как правило причиной замены ползунов (плит скольжения) стрелового оборудования автокрана является их износ, вследствии чего выдвижение и втягивание секций стрелы происходит неравномерно, с рывками.

Плита скольжения (ползун) это элемент конструкции стрелы автокрана который обеспечивает относительное перемещение двух поверхностей с минимальным трением.

Плиты скольжения (ползуны) телескопических секций уменьшают трение и плавность хода при выдвижении и втягивании секций стрелы, а так же для устранения зазоров между секциями, конструкцией предусмотрена установка ползунов между внутренними и наружными стенками секций. Неподвижные ползуны установлены в головных нижних частях первой, вто-рой и третьей секциях стрелы, а подвижные , - на верхних задних частях второй, третьей и четвертой секциях.

При перемещении, верхняя секция стрелы опирается на плиты скольжения установленные в нижней передней части основания , а сзади на плиты скольжения , установленные в верхней части верхней секции стрелы.

При сборке зазоры между ползунами и поверхностью секций регулируются установкой прокладок , а так же прокладки устанавливаются дополнительно по мере износа ползунов (опор скольжения) в процессе эксплуатации.

Информация для заказа
  • Цена: от 17 500 руб.