Корзина
30 отзывов
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Опорно-поворотное устройство ОПУ автокрана 1451 24 отверстия

Опорно-поворотное устройство ОПУ автокрана 1451 24 отверстия

от 109 600 руб.

  • В наличии
Опорно-поворотное устройство ОПУ автокрана 1451 24 отверстия
Опорно-поворотное устройство ОПУ автокрана 1451 24 отверстияВ наличии
от 109 600 руб.
Купить
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Наша компания в кротчайшие сроки осуществит поставку опорно-поворотных устройств ОПУ для автокранов, кранов и другой спецтехники по самым приемлемым ценам.

Опорно-поворотное устройство ОПУ автокрана 1451 24 отверстия

Описание: Опорно-поворотное устройство

1. Устройство, принцип работы и технические характеристики ОПУ

Общие сведения и устройство

Опора поворотная с зубьями внешнего зацепления предназначена для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной, и применяется в изделиях, работающих с частотой вращения не более 1,5 об/мин.

Выходная шестерня механизма поворота находится в зацеплении с зубчатым венцом, закрепленным болтами на опорной раме крана. Смазка дорожек качения осуществляется через масленки М.

Габаритный чертеж опоры поворотной

опу

Обозначения

Обозначение

П- пробка, отверстие для вставки тел качения и сепараторов
М — четыре пресс-масленки М10 x 1

Материал кругов:

— внутреннее кольцо: сталь 50Мn;

— наружное кольцо: сталь 50Мn;

Индукционная закалка:

— твердость внутреннего и наружного колец 207÷269 HB;

— твердость дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах 55÷61 HRC;

— осевой и радиальный зазор 0,06÷0,30 мм;

— тангенциальная нагрузка (max) 59кН

Технические характеристики и параметры ОПУ

Наименование параметра Значение
Диаметр делительной окружности 1440
Модуль зуба 8
Количество зубьев 180
Материал наружного кольца 50 Mn
Угол зацепления 20°
Коэффициент смещения исходного контура зубчатого венца Х= — 0,3
Коррелирование зубчатого зацепления -2,4
Длина общей нормали венца -0,445
  479,058-0,757
Максимальная частота вращения опоры 1,5 об/мин
Внешний диаметр 0
  1451-1,0
Диаметр расположения осей отверстий внутреннего кольца 1360±0,5
Количество и диаметр отверстий внутреннего кольца 24 х Ø22 EQ
Внутренний диаметр 1,05
  1135+0,3
Наружный диаметр канавки под болты 0
  1165-0,66
Ширина канавки 0,5
  30 0
Глубина канавки 0,5
  30 0
Диаметр расположения осей отверстий наружного кольца 1195±0,5
Количество и диаметр отверстий наружного кольца 24 х Ø22 EQ
Толщина ОПУ в сборе 100±1,0
Количество и резьба ниппеля смазочного устройства 4 х М10*1,0 EQ
Твердость дорожки качения внутреннего кольца HRC55~61
Твердость дорожки качения наружного кольца HRC55~61
Масса, кг 400

 

2. Подготовка к работе и монтаж устройства

 

Подготовка к установке ОПУ

 

Опора должна устанавливаться на обработанных поверхностях рам, снабженных центрирующими проточками. Шероховатость поверхностей рам, сопрягаемых с опорой должна быть не более 40 мкм по ГОСТ 2789. На опорных поверхностях не допускаются забоины и другие дефекты, приводящие к отклонениям от плоскостности.

Плоскостность опорной поверхности, контактирующей с опорой после механической обработки должна быть не более 0,0001 габаритного диаметра опоры. Общая плоскостность при действии максимально допустимых нагрузок должна быть не более 0,0005 габаритного диаметра опоры.

Погрешность плоскостности может появляться в секторе 180° не более одного раза. Чтобы не произошла местная перегрузка опоры по причине недостаточной плоскостности посадочных поверхностей или прогиба соединяемых конструкций, необходимо чтобы возможная погрешность в промежутке 0° -90° -180° равномерно возрастала или понижалась.

Перед установкой необходимо полностью очистить все посадочные поверхности от заусенцев, остатков краски и т. п. Посадочные поверхности должны быть сухими и очищенными от смазки. Кроме того, необходимо выполнить контроль плоскостности посадочных поверхностей. Посадка опоры должна быть проверена щупами.

Наружное кольцо необходимо установить так, чтобы переходная зона закалки дорожки качения находилась в зоне минимальной нагрузки, т. е. в плоскости перпендикулярной к плоскости главной нагрузки. Переходная зона закалки обозначена на нерабочей поверхности соответствующего кольца знаком «S».

При установке опоры с зубчатым зацеплением необходимо отрегулировать боковой зазор в зубчатом зацеплении. Этот зазор регулируется с помощью щупов или другим методом на месте максимального радиального биения зубчатого зацепления. Величина бокового зазора должна быть в диапазоне (0,035-0,04) ·m, где m — модуль зубчатого зацепления. Боковой зазор необходимо снова проверить после окончательного закрепления опоры.

Опора крепится с помощью болтов с предварительным натягом. Перед монтажом болты необходимо слегка смазать маслом. Затяжка болтов должна производиться путем приложения к каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до 0,5 кН·м (50 кГс·м) для болтов М20 из материала класса 10.9.

Механические свойства присоединительных болтов должны быть не ниже класса прочности 10.9. Количество установленных присоединительных болтов должно соответствовать количеству отверстий опоры. При установке опоры должно быть обеспечено надежное стопорение от самоотвинчивания.

Крепление опорно-поворотного устройства

опу

1 — болт; 2 — гайка; А — отверстие в опорной раме.

3. Замена опорно-поворотного устройства

Демонтаж опорно-поворотного устройства

 

1. Демонтировать гидроцилиндр подъема стрелы.

2. Демонтировать стрелу в сборе с крана.

3. Ослабить гайки крепежного болта зубчатого венца опоры. Отвернуть гайки полностью.

4. Произвести демонтаж жгутов токосъемника с клеммной колодки поворотной рамы.

5. Отсоединить трубопроводы от вращающегося соединения.

6. Технологическим краном застропить платформу поворотную. Демонтировать платформу с крана и установить на опоры.

7. Придерживая траверсой ОПУ, ослабить гайки крепежного болта внутреннего кольца опоры. Отвернуть гайки полностью.

8. Отсоединить ОПУ от платформы поворотной.

Монтаж опорно-поворотного устройства

 

1. Устранить грязь и посторонние вещества из отверстий под болты на раме и поворотной платформе.

2. Положить ОПУ на деревянные подкладки высотой не менее 50 мм. Установить внутри ОПУ стойки. Установить поворотную платформу на стойки. Грузоподъемным механизмом, обеспечивающим возможность круговых перемещений ОПУ (например, траверсами) приподнять ОПУ и совместить отверстия на нем и поворотной платформе.

3. Болты внутреннего кольца опоры сначала затягивать с моментом равным 50% от установленного, а затем с установленным моментом равномерно, чередуя затяжку крест-накрест. Все болты окончательно затягивать с одинаковым моментом 0,45-0,48кН·м (45-48кГс·м), не допускающим разброса его величин. Знак «Л» венца ОПУ располагать на продольной оси нижней рамы автокрана в задней ее части. Знак «Л» полуобойм ОПУ располагать на поперечной оси поворотной рамы с правой стороны.

4. Поднять технологическим краном поворотную платформу в сборе с ОПУ и подвести ее к месту работы над рамой.

5. Медленно опустив поворотную платформу в сборе, совместить отверстия под болты в следующей последовательности: передней, левой и правой передней, левой и правой задней, задней и левой и правой боковых частях, после чего затягивают гайки крепежного болта зубчатого венца опоры гаечным ключом.

6. Затянуть все гайки 9 сначала с моментом, равным 50% от установленного, а затем с установленным моментом равномерно, чередуя затяжку крест-накрест. После затяжки убедиться, что резьбовая часть болтов выступает над гайкой более чем на одну нитку.

7. Смазывать опорно-поворотное устройство консистентной смазкой через пресс-масленки 11, до тех пор, пока смазка не выйдет наружу через стык между внутренней и наружной обоймами.

8. Произвести монтаж жгутов токосъемника.

9. Установить стрелу в сборе на кран.

10. Установить гидроцилиндр подъема стрелы.

Демонтаж – монтаж болта ОПУ

 

Демонтаж болта крепления опорно-поворотного устройства к поворотной раме следует проводить в следующем порядке:

1. Привести кран в рабочее положение:

— выставить на опоры;

— расчалить крюковую подвеску;

— поднять стрелу до минимального вылета.

2. Медленно вращая поворотную платформу, совместить ось демонтируемого болта 1 с осью отверстия А расположенного в верхнем листе опорной рамы в задней части рамы или сбоку.

3. Отвернуть гайки 2 и демонтировать болт 1 через отверстие А. Монтаж болта осуществить в обратном порядке.

4. Техническое обслуживание, транспортировка и хранение ОПУ

Техническое обслуживание опорно-поворотного устройства

Техническое обслуживание опоры должно включать проверку затяжки присоединительных болтов, а также операцию пополнения смазки во внутренние полости опоры и рабочие поверхности зубьев.

Проверка затяжки болтов должна производиться путем приложения к каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до 0,5 кН·м (50 кГс·м) для болтов М20 из материала класса 10.9. Первая проверка затяжки болтов должна быть проведена перед началом ввода изделия в эксплуатацию, следующая — после двух — трех смен работы изделия. Периодичность и порядок проведения последующих проверок затяжки болтов должны производиться в соответствие с приведенной таблицей.

Порядок затяжки болтов

опу


Подробнее: Опорно-поворотное устройство ОПУ автокрана 1451 24 отверстия.


Информация для заказа
  • Цена: от 109 600 руб.