Корзина
8 800 500 60 36
+7
351
222-30-43
+7
351
225-16-00
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Колесо зубчатое (шестерня) верхнее КС-35715.14.106 КОМ МАЗ усиленная

Колесо зубчатое (шестерня) верхнее КС-35715.14.106 КОМ МАЗ усиленная

от 2 200 руб.

  • В наличии
  • Код: КС-35715.14.106
Колесо зубчатое (шестерня) верхнее КС-35715.14.106 КОМ МАЗ усиленная
Колесо зубчатое (шестерня) верхнее КС-35715.14.106 КОМ МАЗ усиленнаяВ наличии
от 2 200 руб.
Купить
+7351222-30-43
  • +7351225-16-00
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +7351215-90-01
    сот. 89507293343, Борис
  • +7922230-85-41
    Денис
  • +7904300-49-62
    Азат
+7351222-30-43
  • +7351225-16-00
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +7351215-90-01
    сот. 89507293343, Борис
  • +7922230-85-41
    Денис
  • +7904300-49-62
    Азат
  • График работы
  • Адрес и контакты

Колесо зубчатое (шестерня) верхнее КС-35715.14.106

 

Описание и характеристики:

 

Шестерня - это зубчатое колесо, прикрепленное к вращающейся оси.

 

Если Вам нужна коробка отбора мощности или какие-либо другие детали и узлы для автокранов: Корпус КС-3577-2.14.107 коробки отбора мощности, Вал КС-3577-2.14.103-1, Колесо зубчатое (шестерня) верхнее КС-3577-2.14.106 , Колесо зубчатое (шестерня) нижнее КС-3577-2.14.112, то сайт Кран-мастер предложит Вам то, что Вы ищете. Здесь, в этом разделе Вы сможете ознакомиться с типами коробок отбора мощности, которые предлагает наша компания, а также увидеть данное изделие.

 

Коробка отбора мощности служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов, а именно - привода гидронасоса.

 

Привод насоса на кранах КС-3577-4 и КС-35715 осуществляется от коробки отбора мощности, установленной на коробке передач шасси. Насос установлен на специальном кронштейне, закрепленном на правом лонжероне шасси. Крутящий момент от коробки отбора мощности к насосу передается через карданный вал.Коробка отбора мощности на кранах КС-3577-4 и КС-35715 представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями, который крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны болтами. Вал установлен на подшипниках в корпусе коробки. На оси установлена шестерня, находящаяся в зацеплении с коробкой передач шасси. На валу подвижно на шлицах установлена шестерня. В крышке расположен пневмоцилиндр включения коробки отбора мощности. При подаче в рабочую полость сжатого воздуха из пневмосистемы шасси поршеньчерез толкатель, преодолевая усилие пружины, вводит шестерню в зацепление с выходной шестерней коробки отбора мощности, и крутящий момент от коробки передач передается на выходной вал. При соединении рабочей полости с атмосферой шестерня под действием пружины выходит из зацепления и, тем самым, прекращается подача крутящего момента на выходной вал. Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла, находящегося в коробке.

 

Привод насоса крановой установки на кранах КС-3574 и КС-35714 осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности шасси. Насос установлен на специальном кронштейне между продольными балками опорной рамы. Крутящий момент от коробки дополнительного отбора мощности к насосу передается через карданный вал.

 

На кранах КС-45717 на шасси автомобиля КамАз насос установлен на специальном кронштейне, закрепленном на лонжероне шасси, и соединен с коробкой отбора мощности при помощи карданного вала. Коробка отбора мощности МП05-4202010, представляющая собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми колесами, крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны болтами. На валу подвижно на шлицах установлена шестерня. На оси на подшипнике установлена шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач шасси. При передвижении крана шестерня свободно вращается на оси. В корпусе коробки отбора мощности установлен пневмоцилиндр включения. При подаче в полость пневмоцилиндра сжатого воздуха из пневмосистемы шасси шток, перемещаясь, преодолевает усилие пружины и с помощью вилки вводит в зацепление шестерни, обеспечивая передачу крутящего момента на выходной вал. При соединении полости пневмоцилиндра с атмосферой вилка под действием пружины выводит из зацепления шестерню и, тем самым, прекращается передача вращающего момента на выходной вал. Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла, находящегося в коробке.

Информация для заказа
  • Цена: от 2 200 руб.