Корзина
8 800 500 60 36
+7
351
222-30-43
+7
351
225-16-00
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Редуктор хода ПК-6.3 для башенного крана, фото 1
Редуктор хода ПК-6.3 для башенного крана, фото 2Редуктор хода ПК-6.3 для башенного крана, фото 3

Редуктор хода ПК-6.3 для башенного крана

от 49 000 руб.

  • В наличии
  • Код: Привод ПК-6,3
Редуктор хода ПК-6.3 для башенного крана
Редуктор хода ПК-6.3 для башенного кранаВ наличии
от 49 000 руб.
Купить
+7351222-30-43
  • +7351225-16-00
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +7351215-90-01
    сот. 89507293343, Борис
  • +7922230-85-41
    Денис
  • +7904300-49-62
    Азат
+7351222-30-43
  • +7351225-16-00
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +7351215-90-01
    сот. 89507293343, Борис
  • +7922230-85-41
    Денис
  • +7904300-49-62
    Азат
  • График работы
  • Адрес и контакты

Редуктор хода (привод передвижения) ПК-6.3 для башенного крана

Привод передвижения крана ПК-6,3 (основной вариант) и его исполнения (ПК-6.3П, ПК-6.3С, ПК-6.3Р, ПК-6.3Д) предназначены для комплектации ходовых тележек и механизмов стрелы башенных строительных кранов.

Привод передвижения ПК-6,3 предназначен для комплектации механизма передвижения и механизма изменения вылета стрелы башенных кранов КБ-308,КБ-309, КБ-401, КБ- 403 ,КБ-404, КБ-405, КБ-408

Приводы также могут быть использованы для установки в других механизмах в качестве мотор-тормоз-редукторов, работающих при повторно-кратковременном режиме с реверсом, пусковыми и тормозными перегрузками и постоянными или переменными нагрузками при установившихся оборотах двигателя.
 

Со стоимостью и способами доставки интересующих Вас узлов и их комплектующих, предлагаемых нашей организацией, Вы можете ознакомиться на карте склада нашего сайта.

 

Описание конструкции

Привод передвижения крана ПК-6,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Привод ПК-6.3 состоит из приводного электродвигателя 1, соединенного с глобоидным редуктором переходным фланцем 2, в корпусе которого находится зубчатая передача 3.

Глобоидный редуктор 4 с межосевым расстоянием 125 мм состоит из червяка с двумя выходными концами и колеса со шлицевым отверстием в ступице. К верхним лапам корпуса редуктора прикреплен амортизатор 5, к нижним - рама с установленным на ней тормозом. Тормозной шкив 7 смонтирован на выходном конце червяка. 

Крутящий момент от вала двигателя через зубчатую передачу 3 (шестерня установлена на валу двигателя, зубчатое колесо - на червяке) передается червяку, который вращает колесо редуктора, соединенное посредством шлицевого вала с ходовыми колесами крана. Торможение осуществляется прижатием колодок тормоза 6 к шкиву сразу же после отключения электродвигателя и остаются в таком положении вплоть до пуска привода.

Описание исполнения:

1. ПК-6.3.000 - Привод для унифицированных ведущих ходовых тележек кранов.

2. ПК-6.ЗП.000 - Привод для механизмов передвижения некоторых моделей тяжелых кранов (без тормозного устройства и рамы).

3. ПК-6.3Д.000 - Привод для специальных ходовых тележек (без тормозного устройства и амортизатора).

4. ПК-6.3С.000 - Привод для механизмов стрелы крана (без амортизатора).

5. ПК-6.3Р.000 - Привод для ремонтных и других целей (без электродвигателя и электромагнита).

Технические характеристики привода передвижения крана ПК-6,3

Наименование основных параметров и размеров Норма
ПК-6,3
Передаточное число привода 16 20 25 30 32 40 60
Передаточное число глобоидного редуктора 16

16

32

32
Передаточное число зубчатой передачи 1 1,25 1,56 1,9

2

1

1,25 1,9
Номинальная мощность электродвигателя в кВт, не более 6,3 4,2
Исполнение двигателей

4АС132S6

MTF111-6

MTF112-6

MTKF111-6

MTKF112-6

4AC132S6

4AC112BM6У

МТ(К)F111-6

Допустимый (пусковой) момент на тихоходном валу привода, Н*м 3200 2500
Крутящий момент на тихоходном валу при установившемся движении, Н*м 2200 1800
Максимальная частота вращения электродвигателя, мин-1 1000
Максимальная частота вращения выходного вала, мин-2 62,5
К.П.Д. глобоидного редуктора:               после приемосдаточных испытаний; после 250 часов работы

0,75;

0,82

0,62;

0,77

К.П.Д. зубчатой передачи 0,97
Тормоз, тип ТКТ 200/100
Амортизатор, тип резиновый
Диапазон движения корпуса амортизатора, мм 12...30
Масса привода, кг 280

 

Привод ПК-6,3 состоит из следующих узлов: двухступенчатого редуктора передвижения ПК-6,3, включающего глобоидную и цилиндрическую передачи, электродвигателя, тормозного устройства, рамы и ограждения.

 

Комплектующие изделия редуктора ПК-6,3: шестерня ПК-6,3.401, кольцо маслоотражательное ПК-6,3.402, кольцо ПК-6,3.404, прокладка ПК-6,3.001, кольцо резиновое для амортизатора ПК-6,3.303.

Глобоидная передача редуктора передвижения с межосевым расстоянием 125мм установлена в отдельном корпусе. Червяк имеет два выходных конца: на одном конце закреплен шкив тормоза, на другом - цилиндрическое зубчатое колесо.

 

Червяк смонтирован на радиально-упорных шарикоподшипниках, а колеса - на конических роликоподшипниках.

                                               Типы подшипников привода ПК-6,3

Вал

Условное обозначение

ГОСТ

Кол-во, шт.

Быстроходный

66410Л

831-75

2

Тихоходный

7216А

333-79

2

 

Корпуса редуктора передвижения и амортизатора, крышки и фонарь изготовлены из серого чугуна, венец глобоидного колеса - из оловянной бронзы, червяк - из улучшенной конструкционной стали.

Для регулировки натяга в подшипниках глобоидного редуктора и установки в требуемом положении колеса и червяка предусмотрены металлические прокладки между крышками и корпусом редуктора.

Для предотвращения течи масла из редуктора передвижения ПК-6,3 приме­нены резиновые манжетные уплотнения.

Электродвигатель прикреплен болтами к фонарю, соединяющему двигатель с редуктором передвижения и одновременно являю­щемуся корпусом цилиндрической передачи. На валу электро­двигателя установлена цилиндрическая шестерня, которая входит в зацепление с зубчатым колесом, установленным на червяке. В собранном приводе цилиндрическая передача на­ходится в изолированном корпусе и имеет свою масляную ванну.

Смазка глобоидной передачи производится окунанием, цилиндрической - разбрызгиванием.

Для заливки масла используются отверстия под мас­лоуказатели. Слив масла производится через закрытые пробками отверстия, расположенные в нижних частях масля­ных ванн.

Уровни масла контролируются стержневыми маслоуказате­лями с контрольными рисками. Головки маслоуказателей имеют отверстия, посредством которых масляные ванны глобоидной и цилиндрической передач сообщаются с атмосферой.

Глобоидный редуктор и тормоз крепятся к жесткой раме.

Электродвигатель и тормоз имеют электрическую взаимосвязь: во время работы двигателя колодки тормоза разжаты и тормозной шкив вращается свободно. При отклю­чении электродвигателя колодки тормоза под действием его пружины прижимаются к шкиву.

Амортизатор установлен на верхней площадке кор­пуса редуктора передвижения и крепится четырьмя болтами, из которых два призонные. Амортизирующими элементами являются ре­зиновые кольца, работающие поочередно в зависимости от направления движения крана. Центральный шток амортизатора гайками крепится к кронштейну, который жестко соединен с тележкой крана.

Амортизатор и тормоз привода передвижения крана ПК-6,3 закрыты ограждения­ми. Ограждение тормоза выполнено поворотным, что обеспе­чивает свободный доступ к тормозу для его осмотра и регулировки.

 

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство .
Страна производительРоссия
ТипРедуктор ПК-6,3
Гарантийный срок  12(мес)
Информация для заказа
  • Цена: от 49 000 руб.
  • Способ упаковки: Упаковка редуктора хода (привода передвижения) ПК-6.3 для башенного крана по всем нормам, правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.