Корзина
33 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Электромагнит МО-200
Электромагнит МО-200, фото 2

Электромагнит МО-200

100 руб.

  • В наличии
  • Код: МО-200
Электромагнит МО-200
Электромагнит МО-200В наличии
100 руб.
Купить
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Технические характеристики:  Электромагнит МО-200
Индекс: МО-200
В грузоподъемных механизмах и кранах (серии ТКТ), которые оснащены электрическими приводами, управление тормозными устройствами обычно осуществляется с использованием тормозного электромагнита МО 100, МО 200 или МО 300.

Электромагниты однофазные МО 200 производятся электромагнитами поворотного типа. Магнитопровода электромагнитов МО 200 производятся из изолированных листов электротехнической стали собранных в пакет. Магнитопровода включают ярмо (неподвижное) и поворачивающийся якорь. Пакет с ярмом склепан с 2 угольниками и 2 опорными стойками, а катушки электромагнитов МО 200 закрепляют на ярме с использованием крышки. На ярме закрепляют короткозамкнутый виток. Этот виток служит для устранения различного рода вибрации и гудения электромагнита. С другой стороны, пакет якоря склепан с 2 щеками. Они, в свою очередь, шарнирно соединены через ось со стойками. Поперечная планка устанавливается в прорезях щек. Подвижная часть магнита отходит от неподвижной части при помощи специальной пружины. Во время включения катушки магнита возбуждается магнитный поток. Преодолевая силу пружины, подвижная часть электромагнита притягивается к неподвижной, в этом случае она нажимает на шток тормоза. Когда ток отключается, подвижная часть электромагнита отжимается от неподвижной части под воздействием пружины, тогда тормоз ТКТ закрывается и механизм затормаживается.

Во время включения тормозного магнита МО 200 колодки тормоза ТКТ или лента тормоза разжимается, тормозной механизм в этом случае освобождается. В момент отключения магнита и отпадания якоря или сердечника магнита, его шкив затормаживается (под действием пружины или груза), они, в свою очередь, затягивают колодки или ленту. В этом случае можно достигнуть автоматической работы тормоза ТКТ и при этом без усложнения электрической схемы управления.

Электромагниты тормозные МО 200 всегда выбираются соответственно конструкции тормозного механизма и заданному тормозному моменту.

Основные технические данные электромагнитов МО 200 приведены ниже:

1. Номинальное напряжение перемен. тока для электромагнита - 220,240,380,400,415,440 и 500 Вольт. Напряжение указано для цепей однофазного пер. тока с частотой 50 либо 60 Герц;

2. Магнит эксплуатируется в прерывисто-продолжительном (ПВ=100%) и повторно-кратковременном (ПВ=40%) режимах;

3. Частота включений (эксплуатационная) электромагнита МО 200 при ПВ равной 100 % - до 1000 в час, при ПВ равной 40 % - до 300 в час;

4. Климатич. исполнение магнита – У2;

5. Степень защиты магнита - IP00.

Информация для заказа
  • Цена: 100 руб.