Корзина
33 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Колодка тормозная d=400

Колодка тормозная d=400

100 руб.

  • В наличии
  • Код: d=400
Колодка тормозная d=400
Колодка тормозная d=400В наличии
100 руб.
Купить
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Технические характеристики: Колодка тормозная d=400
Индекс: d=400

Применение колодок D=400 в колодочных тормозах

Принцип действия тормоза с электромагнитным приводом состоит в том, что при выключении электромагнита на рычаги действуют сжатые пружины, тем самым рычаги начинают придавливать колодки к плоскости тормозного шкива. Когда же мы включаем электромагнит, то прижатый к сердечнику якорь двигает шток, который в свою очередь начинает сжимать главную пружину. В следствие чего, рычаги освобождаются и расходятся, что при водит к тому, что шкив растормаживается.

Основные части тормоза с электрогидротолкателем - электрогидравлического толкателя и механической части и принцип действия иной: при выключении рычаги действуют на колодки, которые прижимаются к плоскости тормозного шкива. Шток в этот момент находится в нижнем положении, до включения, когда начинает подниматься вверх под действием поршня. Рычаги начинают расходиться и освобождать шкив.

Как видно из описания, колодки к тормозам колодычным являются важным фактором правильной работы всего механизма в целом. Данная запчать к крановому оборудованию создает определенное тормозное ускорение и тормозной момент.

В целом, принцип действия колодочных тормозов заключается в преобразовании одного вида энергии в другой: кинетической энергии движения - в энергию тепловую, которая возникает в результате трения.
Конструкция колодок D=400 в колодочных тормозах

Если говорить о конструкции, то колодка состоит из выгнутой пластины, чаще всего выполненной из металла, а также фрикционной накладки. Колодки к колодочному тормозу полностью повторяют форму поверхности, к которой прижимаются. В нашем случае плоскость, на которую оказывается трение, дугообразная.

Когда мы говорим о факторах износа тормозных колодок, то имеем ввиду такие, как:

- перегрев;

- вода;

- агрессивные жидкости (тормозная жидкость и антифриз, например).

Со временем фрикционная накладка стирается. Это мы можем понять по ухудщению эффективности торможения, а также не свойственным нормальному процессу звкуам (скрип, визг). В этом случае колодки обязаетльно следует заменить, помня и о том, что меняются они исключительно парами.

Тормозная колодка (иногда башмак) — часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент.

Информация для заказа
  • Цена: 100 руб.