Корзина
33 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Коробка отбора мощности Мерседес Actros G155 прямая

Коробка отбора мощности Мерседес Actros G155 прямая

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Коробка отбора мощности Мерседес Actros G155 прямая
Коробка отбора мощности Мерседес Actros G155 прямаяВ наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Коробка отбора мощности (КОМ) для грузовых автомобилей КрАЗ, Урал, МАЗ, КАМАЗ (OMFB, HydroCar, Hypomak, Murat Makina, IVECO, MITSUBISHI, Mercedes, ISUZU, VOLVO, ГАЗЕЛЬ, ЯМЗ, MAN/VW, ZF) производства Италии, Турции, Германии практически на любую спецтехнику.


Коробка отбора мощности – неотъемлемый компонент гидросистемы мобильных машин и грузовых самосвалов, поскольку это наиболее экономичное решение для получения мощности и передачи её для гидронасосов.

Коробка отбора мощности в первую очередь применяется в строительной спецтехнике: автоцистерны, автокраны, техника коммунальных служб, мусоровозы.

Коробка отбора мощности (КОМ) на Мерседес PTO Mercedes Actros G 155 Single\Power take off (PTO) Mercedes Actros G 155 Single.

КОМ G155 Single\PTO G155 Single подходит для таких моделей коробки передач:

G125-9   G125-16

G135      G135-16

G155-9   G155-16

G180      G180-16

G200      G200-16

G221-9   G210-16

G240      G240-16

G255      G260 (11,9-15,9-16,2)

Коробка отбора мощности (КОМ) G 155 Single\Power take off (PTO) G 155 Single подходит на такие модели Мерседес:

Мерседес Актрос 1729    Мерседес Актрос 2544

Мерседес Актрос 1735    Мерседес Актрос 2550

Мерседес Актрос 1827    Мерседес Актрос 2650

Мерседес Актрос 1834    Мерседес Актрос 2643

Мерседес Актрос 1838    Мерседес Актрос 2644

Мерседес Актрос 1929    Мерседес Актрос 3031

Мерседес Актрос 1935    Мерседес Актрос 3234

Мерседес Актрос 2038    Мерседес Актрос 3331

Мерседес Актрос 2429    Мерседес Актрос 3335

Мерседес Актрос 2435   Мерседес Актрос 3336

Мерседес Актрос 2527   Мерседес Актрос 3340

Мерседес Актрос 2531   Мерседес Актрос 3235

Мерседес Актрос 2629   Мерседес Актрос 2031

Мерседес Актрос 2631   Мерседес Актрос 2040

Мерседес Актрос 2635   Мерседес Актрос 2648

Мерседес Актрос 2638   Мерседес Актрос 3548

Мерседес Актрос 3229   Мерседес Актрос 3553

Мерседес Актрос 3234   Мерседес Актрос 3557

Мерседес Актрос 3534   Мерседес Актрос 3538

Мерседес Актрос 3535   Мерседес Актрос 2641

Мерседес Актрос 1831   Мерседес Актрос 3244

Мерседес Актрос 1835   Мерседес Актрос 2050

Мерседес Актрос 1840   Мерседес Актрос 2044

Мерседес Актрос 1844   Мерседес Актрос 1953

Мерседес Актрос 1848   Мерседес Актрос 1850

Мерседес Актрос 1938   Мерседес Актрос 1934

Мерседес Актрос 1857

Коробки передач Мерседес Актрос G155  не комплектуются валом отбора мощности. Вал отбора мощности вы сможете найти в комплекте с коробкой отбора мощности и плитой. Вал отбора мощности на Мерседес Актрос G155 может быть длинным и коротким. Длинный вал отбора мощности на Мерседес Актрос - 275 мм используется в случаях, если коробка передач с Intarder. Короткий вал отбора мощности на Мерседес Актрос - 252,8 мм используется, если КПП без ретарды. Плита на Мерседес Актрос G155 с креплением на 7 болтов. Также в комплекте есть шпильки, паронитовые прокладки и фиксатор резьбы. 

Муфта включения в данной модели представляет собой стандартную ZF коробку отбора мощности.

Параметры муфты включения к коробке отбора мощности на мерседес G155

Внутренний диаметр: 39-40 мм

По впадинам между шлицами: 45 мм
Количество шлицов: 12 шт.

В коробке отбора мощности G155 можно использовать ZF-1 или ZF-2, дополняя ее плитой G155

Все товары обладают европейским качеством, прошли его контроль и имеют соответствующие сертификаты.

При заказе товара у нас ― скидка на установку на нашем СТО. Гарантия качества!

У нас вы найдете не только оригинальную продукцию европейских производителей HYVA (Хива), Binotto (Бинотто), OMFB , Aber (Абер), Casappa (Касаппа), Bezares (Безарес), ATOS (АТОС), Bosch Rexroth (Бош Рексрот), Danfoss (Данфосс), Eaton, Hydac (Хюдак), Kawasaki (Кавасаки), Parker (Паркер), Penta (Пента), но и их аналоги такого же качества.

В наличии и под заказ также коробка отбора мощности на Мерседес, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, Isuzu. DAF, Iveco, Scania, Merсedes Benz, MAN, Allison, Fiat, Mitsubishi , Murat Makina, Mack, Hino, Scania, Scania, Renault, Mercedes, ZFMAN, MAN, Turner, Hyundai, Isuzu, Clark, Ford, Nissan, Tata, КаМаз, Volvo, Dong Feng, МАЗ, Eaton, ЛиАЗ,Ю Урал, МАЗ, Daihatsu-Toyota, Iveco и прочие марки отечественных и зарубежных тягачей.

Как подобрать коробку отбора мощности.


На что необходимо обратить внимание:

Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением.  Если требуется подключениегидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно.  Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования),  лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).

 

Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае  Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.

Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами),  для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.

 

Недостатки коробки отбора мощности под фланец: 
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).

 

Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :

Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.

Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающимипоследствиями.


Установка коробки отбора мощности


Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).


1.Необходимо слить масло с КПП.

2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП

3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП - КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.

4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.

5 Залить масло в КПП.

6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.

7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)

  • Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент  включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.


Коробка отбора мощности может быть включена:

1.При стоянке автомобиля ( шасси )

2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.

При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте