Корзина
24 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Коробка отбора мощности КОМ 85.4509-4206010 Камаз

Коробка отбора мощности КОМ 85.4509-4206010 Камаз

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Коробка отбора мощности КОМ 85.4509-4206010 Камаз
Коробка отбора мощности КОМ 85.4509-4206010 КамазВ наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Коробка отбора мощности (КОМ) для грузовых автомобилей КрАЗ, Урал, МАЗ, КАМАЗ (OMFB, HydroCar, Hypomak, Murat Makina, IVECO, MITSUBISHI, Mercedes, ISUZU, VOLVO, ГАЗЕЛЬ, ЯМЗ, MAN/VW, ZF) производства Италии, Турции, Германии практически на любую спецтехнику.


Коробка отбора мощности КОМ 85.4509-4206010 предназначена для отбора мощности от коробки передач а/м ГАЗ, КАМАЗ.

Реверсивная коробка отбора мощности (КОМ) 85.4509-4206010 предназначена для привода агрегатов, устанавливаемых на шасси автомобилей ГАЗ с дизельным двигателем. Устанавливается на боковой люк коробки передач ГАЗ. Привод КОМ - от шестерни отбора мощности КПП. Тип КОМ – механическая с механическим включением. К фланцу КОМа пристыковывается карданный вал, предназначенный для привода агрегатов специализированного автомобиля.

КОМ агрегатируется с 5-ти ступенчатой КПП автомобилей ГАЗ дизельных или карбюраторных, а также с КПП автомобиля КАМАЗ. Служит для привода лебёдки или др. агрегатов. Фланец КОМа направлен вперед по ходу автомобиля. Присоединительные размеры фланца соответствуют вспомогательному валу автомобиля ЗИЛ 131(диаметр установочного буртика 64 мм).

Гидравлические шестеренчатые насосы, КОМ, гидромоторы и гидроцилиндры, муфты и штуцеры высокого качества, прошли контроль и имеют соответствующие сертификаты. 

Наша компания не занимается продажей б/у коробки отбора мощности (КОМ), мы устанавливаем только НОВУЮ гидравлику высшего качества турецкого производства. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Новая гидравлическая система будет служить Вам гораздо дольше, чем б/у коробка отбора мощности (КОМ). Поэтому переплачивая всего лишь немного за новую гидравлику - Вы получаете товар с гарантийным сроком и с более длительным периодом службы для Вас!

Широкий выбор гидравлической продукции для всех видов автомобилей и спецтехники иностранного производства SCANIA, MAN, IVECO, VOLVO, DAF, Renault, Fuller, Mersedes, Isuzu, FAW, Freightliner, а также отечественного производителя (МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, КРАЗ ).

У нас Вы найдете не только оригинальную продукцию европейских производителей HYVA (Хива), Binotto (Бинотто), OMFB , Aber (Абер), Casappa (Касаппа), Bezares (Безарес), ATOS (АТОС), Bosch Rexroth (Бош Рексрот), Danfoss (Данфосс), Eaton, Hydac (Хюдак), Kawasaki (Кавасаки), Parker (Паркер), Penta (Пента), но и их аналоги такого же качества.

 

 

В наличии и под заказ также коробка отбора мощности на Мерседес, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, Isuzu. DAF, Iveco, Scania, Merсedes Benz, MAN, Allison, Fiat, Mitsubishi , Murat Makina, Mack, Hino, Scania, Scania, Renault, Mercedes, ZFMAN, MAN, Turner, Hyundai, Isuzu, Clark, Ford, Nissan, Tata, КаМаз, Volvo, Dong Feng, МАЗ, Eaton, ЛиАЗ,Ю Урал, МАЗ, Daihatsu-Toyota, Iveco и прочие марки отечественных и зарубежных тягачей.

Как подобрать коробку отбора мощности.


На что необходимо обратить внимание:

Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением.  Если требуется подключениегидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно.  Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования),  лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).

 

Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае  Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.

Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами),  для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.

 

Недостатки коробки отбора мощности под фланец: 
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).

 

Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :

Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.

Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающимипоследствиями.


Установка коробки отбора мощности


Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).


1.Необходимо слить масло с КПП.

2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП

3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП - КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.

4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.

5 Залить масло в КПП.

6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.

7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)

  • Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент  включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.


Коробка отбора мощности может быть включена:

1.При стоянке автомобиля ( шасси )

2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.

При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте