Корзина
30 отзывов
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=134) для башенных кранов, фото 1
впередназад
Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=134) для башенных кранов, фото 2Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=134) для башенных кранов, фото 3Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=134) для башенных кранов, фото 4Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=134) для башенных кранов, фото 5Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=134) для башенных кранов, фото 6Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=134) для башенных кранов, фото 7Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=134) для башенных кранов, фото 8

Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=134) для башенных кранов

99 000 руб.

  • В наличии
  • Код: Редуктор У3515.42
Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=134) для башенных кранов
Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=134) для башенных крановВ наличии
99 000 руб.
Купить
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=134) для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572

Наша компания реализует башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674, ККС-10, КК-12,5.  и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Редуктор башенного крана предназначен для применения в приводах механизмов, работающих в повторно-кратковременных режимах, для изменения крутящих моментов и частоты вращения. Редуктор устанавливается на механизме поворота, вместе с электродвигателем и тормозом, предназначается для вращения поворотной части башенного крана вокруг вертикальной оси.

Редуктор поворота У3515.42 состоит из специального колодочного тормоза- I, фланцевого электродвигателя - II и вертикального трехступенчатого редуктора - III. Для смазки деталей редуктора поворота У3515 применяется маслонасос с реверсируемым направлением вращения вала, а также постоянным направлением потока масла. Контроль за работой насоса ведется через смотровое стекло или штуцер маслопровода, который расположен на крышке редуктора.

  • Комплектация механизма поворота:
  • муфта соединительная У3515.42М.10.004;
  • редуктор поворота У3515.42С.1 i=121 либо У3515.42П.1 134);
  • тормозной шкив Ф200 У3515.42М.40.003;
  • тормоз специальный У3515.42П.20.000 с МО100Б 380В;
  • шестерня выходная;
  • электродвигатель.

Габаритные и присоединительные размеры

Технические характеристики редуктора поворота У3515 башенного крана КБ:

Условное обозначение редуктора

У3515.42П.1

Передаточное отношение редуктора

134

Предельно допустимый момент силы быстроходного вала редуктора

140

Класс использования

М3 (легкий)

Предел мощности привода при 40% продолжительности включения, кВт

5,5

Модель электромагнита, используемого в тормозной системе

МО-100

Габаритные размеры (включая установленный привод), мм

410х680х1400

Масса с установленным приводом, кг

390

Масса без привода, кг

290

Первая пара зубчатых колес

Модуль зацепления

3

Количество зубьев вал-шестерни

13

Количество зубьев зубчатого колеса

95

Вторая пара зубчатых колес

Модуль зацепления

4

Количество зубьев вал-шестерни

13

Количество зубьев зубчатого колеса

65

Третья пара зубчатых колес

Модуль зацепления

6

Количество зубьев вал-шестерни

12

Количество зубьев зубчатого колеса

42

 

В крановом редукторе У3515.42С.1 с передаточным числом 121 применяются комплекты шестерен, указанные в Таблице 1.

Таблица 1

Запасные части редуктора У3515.42С.1.10.000

№ ступени

№ позиции
на чертеже

Наименование детали

Каталожный номер

1

5

 Вал-шестерня m=3,15; z=12

У3515.42Р.10.042

17

 Колесо зубчатое m=3,15; z=88

У3515.42Р.10.073

2

15

 Вал-шестерня m=5; z=11

У3515.42Р.10.071

8

 Колесо зубчатое m=5; z=53

У3515.42Р.10.082

3

9

 Вал-шестерня m=8; z=9

У3515.42Р.10.081

14

 Колесо зубчатое m=8; z=31

У3515.42Р.10.006

-

11

 Выходной вал

У3515.42Р.10.009

18

 Выходная шестерня

У3515.42Р.10.005

 

В крановом редукторе У3515.42П.1 с передаточным числом 134 применяются комплекты шестерен, указанные в Таблице 2.

Таблица 2

Запасные части редуктора У3515.42П.1.10.000

№ ступени

№ позиции
на чертеже

Наименование детали

Каталожный номер

1

5

 Вал-шестерня m=3; z=13

У3515.42Р.10.042

17

 Колесо зубчатое m=3; z=95

У3515.42Р.10.073

2

15

 Вал-шестерня m=4; z=13

У3515.42Р.10.071

8

 Колесо зубчатое m=4; z=65

У3515.42Р.10.082

3

9

 Вал-шестерня m=6; z=12

У3515.42П.10.081

14

 Колесо зубчатое m=6; z=42

У3515.42П.10.006

-

11

 Выходной вал

У3515.42Р.10.009

18

 Выходная шестерня

У3515.42Р.10.007

Требования безопасности:

  • прежде чем залить или слить масло необходимо убедиться в полной остановке механизма редуктора;
  • обеспечить защитным кожухом конец выходного вала;
  • выполняя ремонтные и профилактические работы убедитесь в отсутствии консольных нагрузок на валы и соединительные муфты редуктора поворота;
  • любой вид ремонтных работ выполняется с соблюдением надлежащих требований безопасности;
  • недопустимым является ввод редуктора в эксплуатацию без надлежащего контроля надежности монтажа;
  • приводной двигатель редуктора поворота должен иметь надежное заземление.

Регламентные профилактические работы

На протяжении всего эксплуатационного периода надлежит выполнять периодический визуальный осмотр и контроль уровня затяжки всех болтовых соединений, отсутствие протечек масла и надлежащий его уровень, состояние соединений редуктора с электродвигателем и рабочим узлом, отсутствие посторонних стуков и шумов, чистоту всех узлов редуктора. Внешнюю поверхность редуктора требуется систематически (по мере надобности) очищать от любых видов загрязнений. Проверка уровня масла должна производиться в начале каждой рабочей смены. Каждые полгода – полный детальный осмотр и контроль. Проверка затяжки всех резьбовых соединений и состояния уплотнительных манжет. После первой замены масла (производится после 150 часов эксплуатации) последующие замены производить каждые полгода. При работе редуктора в условиях резких перепадов температур или повышенной запыленности воздуха замена масла производится каждые три месяца. Замену масла рекомендуется проводить после прогрева редуктора, это способствует лучшему удалению отработанного масла. Промывку редуктора осуществлять керосином. Заливать только новое масло надлежащей марки, предварительно отфильтрованное (для предотвращения попадания посторонних объектов внутрь механизма редуктора).

Своевременное техническое обслуживание и профилактические работы, позволят выявлять и устранять неисправности на ранней стадии, а также снизят износ и продлят срок эксплуатации всех деталей редуктора поворота.

Компания «Кран-мастер» предлагает Вам широкий спектр механизмов поворота (редукторов поворота) башенных кранов и комплектующих : вал выходной механизма поворота автокрана,вал шестерня,верхняя часть корпуса механизма поворота,крышка механизма поворота,подшипники механизма поворота для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674, ККС-10, КК-12,5

Механизм поворота башенного крана - корпус, колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, тормозные колодки Механизм поворота служит для вращения поворотнойчитать полностью платформы крана.Механизм поворота состоит из редуктора, гидромотора и зубчатого венца поворотной опоры.

Как купить редуктор поворота башенного крана От чего зависит цена привода.

Прежде чем купить крановый специальный редуктор для замены вышедшего из строя, мы советуем рассмотреть возможность осуществления ремонта имеющегося в наличии привода. Изготовление специального редуктора относится к единичному производству. Этим фактором и объясняется высокая цена изделия. Если же заказать изготовление только шестерен, то стоимость операции будет гораздо ниже. Исключение – привод ПК-6,3. Установка червячной глобоидной передачи в корпус должна производиться специалистами с соблюдением многих параметров.

Так же при заказе необходимо сообщить модификацию редуктора, поскольку каждый из механизмов имеет несколько исполнений.

Характеристики
Страна производительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: 99 000 руб.