Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
16 отзывов
8 800 500 60 36
+7 (351) 222-30-43
+7 (351) 225-16-00
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Шестерня выходная m=26 z=8 для башенных кранов, фото 1
впередназад
Шестерня выходная m=26 z=8 для башенных кранов, фото 2Шестерня выходная m=26 z=8 для башенных кранов, фото 3Шестерня выходная m=26 z=8 для башенных кранов, фото 4Шестерня выходная m=26 z=8 для башенных кранов, фото 5Шестерня выходная m=26 z=8 для башенных кранов, фото 6Шестерня выходная m=26 z=8 для башенных кранов, фото 7Шестерня выходная m=26 z=8 для башенных кранов, фото 8Шестерня выходная m=26 z=8 для башенных кранов, фото 9

Шестерня выходная m=26 z=8 для башенных кранов

29 000 руб.

  • В наличии
  • Код: m=26 z=8
Шестерня выходная m=26 z=8 для башенных кранов
Шестерня выходная m=26 z=8 для башенных крановВ наличии
29 000 руб.
Купить
+7 (351) 222-30-43
  • +7 (351) 225-16-00
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +7 (351) 215-90-01
    сот. 89507293343, Борис
  • +7 (958) 158-70-70
    Егор менеджер
  • +7 (904) 300-49-62
    Азат менеджер
+7 (351) 222-30-43
  • +7 (351) 225-16-00
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +7 (351) 215-90-01
    сот. 89507293343, Борис
  • +7 (958) 158-70-70
    Егор менеджер
  • +7 (904) 300-49-62
    Азат менеджер

Шестерня выходная m=26 z=8 для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572

Шестерня выходная m=26 z=8 является составной частью редуктора поворота У3515 и выполнена как монолитная деталь из конструкционной низколегированной стали марки 40Х. Ступица выходной шестерни имеет шлицы и при сборке редуктора сопрягается с выходным валом У3515.

Монтируется посредством шлицевого соединения на выходной конец вала поворотного редуктора крана У3515. Является ведущим звеном в передаче крутящего момента с редуктора поворота крана на зубчатый венец ОПУ, посредством эвольвентного зацепления. Редуктор поворота башенного крана КБ является вертикальным редуктором цилиндрического типа, оснащенным тремя ступенями передач. Применяется для вращения подвижной части башенных кранов.

Наша компания реализует башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674, ККС-10, КК-12,5.  и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой,  болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240

Изготовление валов-шестерен для башенных кранов производится с целью применения их на различных производствах в редукторах и приводных механизмах.

При изготовлении зубчатых колес для реализации передачи вращающего момента, возможны 2 варианта закрепления шестерни на валу:

  • вал-шестерня (шестерня и вал являются одним целым).
  • насадная шестерня (шестерня крепится к валу при помощи какого-либо вида соединения).

Как несложно догадаться: с точки зрения качества, вал-шестерня обладает превосходством перед насадной шестерней в совокупности с валом. Такая конструкция является более надежной, жесткой и точной. Сегодня редукторы изготавливаются чаще на основе валов-шестерен, однако возникает необходимость применения и насадных шестерен, когда шестерня должна двигаться вдоль оси вала в процессе работы. Также использование разъемных конструкций позволяет выполнить шестерню и вал из разных материалов. В некоторых случаях раздельное соединение предпочитают с точки зрения практичности, поскольку при замене сломанных деталей обе составляющие менять не приходится.

При высоких передаточных коэффициентах зубья нарезают прямо на поверхности вала. Но такое изготовление валов-шестерен относится к более сложным производственным задачам, поскольку затруднен процесс фрезерования и шлифование зубьев.

Производство валов-шестерен от компании «Кран-Мастер»

При изготовлении валов-шестерен для башенных кранов мы учитываем сферу применения будущей детали, подбираем соответствующий вид термообработки, а также диаметр, модуль и форму детали. Как на финальном этапе, так и во время изготовления, производится строгий контроль качества и точности форм вала-шестерни.

Одно из направлений компании КРАН-МАСТЕР производство и изготовление валов-шестерен любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы произведем расчет стоимости деталей по Вашим чертежам и эскизам.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Редуктор башенного крана предназначен для применения в приводах механизмов, работающих в повторно-кратковременных режимах, для изменения крутящих моментов и частоты вращения. Редуктор устанавливается на механизме поворота, вместе с электродвигателем и тормозом, предназначается для вращения поворотной части башенного крана вокруг вертикальной оси.

Редуктор поворота У3515.42 состоит из специального колодочного тормоза- I, фланцевого электродвигателя - II и вертикального трехступенчатого редуктора - III. Для смазки деталей редуктора поворота У3515 применяется маслонасос с реверсируемым направлением вращения вала, а также постоянным направлением потока масла. Контроль за работой насоса ведется через смотровое стекло или штуцер маслопровода, который расположен на крышке редуктора.

  • Комплектация механизма поворота:
  • муфта соединительная У3515.42М.10.004;
  • редуктор поворота У3515.42С.1 i=121 либо У3515.42П.1 134);
  • тормозной шкив Ф200 У3515.42М.40.003;
  • тормоз специальный У3515.42П.20.000 с МО100Б 380В;
  • шестерня выходная;
  • электродвигатель.

Габаритные и присоединительные размеры

Технические характеристики редуктора поворота У3515 башенного крана КБ:

Условное обозначение редуктора

У3515.42П.1

Передаточное отношение редуктора

134

Предельно допустимый момент силы быстроходного вала редуктора

140

Класс использования

М3 (легкий)

Предел мощности привода при 40% продолжительности включения, кВт

5,5

Модель электромагнита, используемого в тормозной системе

МО-100

Габаритные размеры (включая установленный привод), мм

410х680х1400

Масса с установленным приводом, кг

390

Масса без привода, кг

290

Первая пара зубчатых колес

Модуль зацепления

3

Количество зубьев вал-шестерни

13

Количество зубьев зубчатого колеса

95

Вторая пара зубчатых колес

Модуль зацепления

4

Количество зубьев вал-шестерни

13

Количество зубьев зубчатого колеса

65

Третья пара зубчатых колес

Модуль зацепления

6

Количество зубьев вал-шестерни

12

Количество зубьев зубчатого колеса

42

 

В крановом редукторе У3515.42С.1 с передаточным числом 121 применяются комплекты шестерен, указанные в Таблице 1.

Таблица 1

Запасные части редуктора У3515.42С.1.10.000

№ ступени

№ позиции
на чертеже

Наименование детали

Каталожный номер

1

5

 Вал-шестерня m=3,15; z=12

У3515.42Р.10.042

17

 Колесо зубчатое m=3,15; z=88

У3515.42Р.10.073

2

15

 Вал-шестерня m=5; z=11

У3515.42Р.10.071

8

 Колесо зубчатое m=5; z=53

У3515.42Р.10.082

3

9

 Вал-шестерня m=8; z=9

У3515.42Р.10.081

14

 Колесо зубчатое m=8; z=31

У3515.42Р.10.006

-

11

 Выходной вал

У3515.42Р.10.009

18

 Выходная шестерня

У3515.42Р.10.005

 

В крановом редукторе У3515.42П.1 с передаточным числом 134 применяются комплекты шестерен, указанные в Таблице 2.

Таблица 2

Запасные части редуктора У3515.42П.1.10.000

№ ступени

№ позиции
на чертеже

Наименование детали

Каталожный номер

1

5

 Вал-шестерня m=3; z=13

У3515.42Р.10.042

17

 Колесо зубчатое m=3; z=95

У3515.42Р.10.073

2

15

 Вал-шестерня m=4; z=13

У3515.42Р.10.071

8

 Колесо зубчатое m=4; z=65

У3515.42Р.10.082

3

9

 Вал-шестерня m=6; z=12

У3515.42П.10.081

14

 Колесо зубчатое m=6; z=42

У3515.42П.10.006

-

11

 Выходной вал

У3515.42Р.10.009

18

 Выходная шестерня

У3515.42Р.10.007

Требования безопасности:

  • прежде чем залить или слить масло необходимо убедиться в полной остановке механизма редуктора;
  • обеспечить защитным кожухом конец выходного вала;
  • выполняя ремонтные и профилактические работы убедитесь в отсутствии консольных нагрузок на валы и соединительные муфты редуктора поворота;
  • любой вид ремонтных работ выполняется с соблюдением надлежащих требований безопасности;
  • недопустимым является ввод редуктора в эксплуатацию без надлежащего контроля надежности монтажа;
  • приводной двигатель редуктора поворота должен иметь надежное заземление.

Регламентные профилактические работы

На протяжении всего эксплуатационного периода надлежит выполнять периодический визуальный осмотр и контроль уровня затяжки всех болтовых соединений, отсутствие протечек масла и надлежащий его уровень, состояние соединений редуктора с электродвигателем и рабочим узлом, отсутствие посторонних стуков и шумов, чистоту всех узлов редуктора. Внешнюю поверхность редуктора требуется систематически (по мере надобности) очищать от любых видов загрязнений. Проверка уровня масла должна производиться в начале каждой рабочей смены. Каждые полгода – полный детальный осмотр и контроль. Проверка затяжки всех резьбовых соединений и состояния уплотнительных манжет. После первой замены масла (производится после 150 часов эксплуатации) последующие замены производить каждые полгода. При работе редуктора в условиях резких перепадов температур или повышенной запыленности воздуха замена масла производится каждые три месяца. Замену масла рекомендуется проводить после прогрева редуктора, это способствует лучшему удалению отработанного масла. Промывку редуктора осуществлять керосином. Заливать только новое масло надлежащей марки, предварительно отфильтрованное (для предотвращения попадания посторонних объектов внутрь механизма редуктора).

Своевременное техническое обслуживание и профилактические работы, позволят выявлять и устранять неисправности на ранней стадии, а также снизят износ и продлят срок эксплуатации всех деталей редуктора поворота.

>Компания «Кран-мастер» предлагает Вам широкий спектр механизмов поворота (редукторов поворота) башенных кранов и комплектующих : вал выходной механизма поворота автокрана,вал шестерня,верхняя часть корпуса механизма поворота,крышка механизма поворота,подшипники механизма поворота для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674, ККС-10, КК-12,5

Механизм поворота башенного крана - корпус, колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, тормозные колодки Механизм поворота служит для вращения поворотнойчитать полностью платформы крана.Механизм поворота состоит из редуктора, гидромотора и зубчатого венца поворотной опоры.

Как купить редуктор поворота башенного крана От чего зависит цена привода.

Прежде чем купить крановый специальный редуктор для замены вышедшего из строя, мы советуем рассмотреть возможность осуществления ремонта имеющегося в наличии привода. Изготовление специального редуктора относится к единичному производству. Этим фактором и объясняется высокая цена изделия. Если же заказать изготовление только шестерен, то стоимость операции будет гораздо ниже. Исключение – привод ПК-6,3. Установка червячной глобоидной передачи в корпус должна производиться специалистами с соблюдением многих параметров.

Так же при заказе необходимо сообщить модификацию редуктора, поскольку каждый из механизмов имеет несколько исполнений.

Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: 29 000 руб.