Корзина
5 отзывов
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Колесо зубчатое m=3 z=95 (i=134) для башенного крана, фото 1
впередназад
Колесо зубчатое m=3 z=95 (i=134) для башенного крана, фото 2Колесо зубчатое m=3 z=95 (i=134) для башенного крана, фото 3Колесо зубчатое m=3 z=95 (i=134) для башенного крана, фото 4Колесо зубчатое m=3 z=95 (i=134) для башенного крана, фото 5Колесо зубчатое m=3 z=95 (i=134) для башенного крана, фото 6Колесо зубчатое m=3 z=95 (i=134) для башенного крана, фото 7Колесо зубчатое m=3 z=95 (i=134) для башенного крана, фото 8Колесо зубчатое m=3 z=95 (i=134) для башенного крана, фото 9Колесо зубчатое m=3 z=95 (i=134) для башенного крана, фото 10

Колесо зубчатое m=3 z=95 (i=134) для башенного крана

8 500 руб.

  • В наличии
  • Код: m=3 z=95
Колесо зубчатое m=3 z=95 (i=134) для башенного крана
Колесо зубчатое m=3 z=95 (i=134) для башенного кранаВ наличии
8 500 руб.
Купить
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Колесо зубчатое m=3 z=95 (i=134) для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572

Производственная компания «КРАН-МАСТЕР» занимается изготовлением зубчатых колес до 50 модуля включительно диаметром до 2000 мм как стандартных, так и по чертежам заказчика.

Зубчатое колесо, шестерня — составная часть зубчатой передачи, имеющая форму диска с зубьями, предназначенных для зацепления зубьев другого зубчатого колеса. Меньшее из пары зубчатых колес в машиностроении называется шестерней, большее - колесом.

Обычно в зубчатую передачу входят два зубчатых колеса с различным количеством зубьев. Основная цель такого зацепления - изменение вращающего момента и частоты вращения вала. К ведущему колесу прикладывается вращающий момент извне (например, от вала электродвигателя), далее этот момент передается на ведомое колесо.

Передача, где ведущее колесо имеет меньшее количество зубьев, чем ведомое, увеличивает момент на валу за счет снижения скорости вращения.

Классификация зубчатых передач

По расположению осей валов:

  • передачи с параллельными осями (цилиндрические зубчатые колеса);
  • передачи с пересекающимися осями (конические зубчатые колеса, а также цилиндрические винтовые, конические гипоидные, червячные);
  • реечная передача.

По расположению зубьев:

  • прямозубые;
  • косозубые;
  • шевронные.

По форме профиля зуба:

  • эвольвентные;
  • круговые.

Оценка и применение зубчатых колес в передачах

Основные достоинства зубчатых передач:

  • высокая нагрузочная способность;
  • высокая долговечность и надежность работы;
  • высокий КПД;
  • отсутствие проскальзывания;
  • широкий диапазон скоростей, мощностей, передаточных отношений.

Недостатками являются:

  • высокие требования к точности изготовления;
  • шум при больших скоростях;
  • высокая жесткость (не позволяет компенсировать динамическую нагрузку).

Влияние точности изготовления зубчатых колес на качество передачи

Качество передачи напрямую зависит от ошибок, допущенных в процессе изготовления зубчатых колес и деталей, входящих в передачу (корпуса, подшипники, валы). На качество также влияет деформация деталей под нагрузкой. При изготовлении зубчатых колесо возможны ошибки шага и формы профиля зубьев, ошибки в направлении зубьев относительно образующей делительного цилиндра.

Ошибка шага и профиля негативно влияют на кинематическую точность и плавность работы зубчатой передачи. В такой передаче постоянно только среднее значение передаточного отношения, а мгновенные значения в процессе вращения изменяются. Для кинематических систем, выполняющих измерительные, делительные и следящие функции, такие колебания должны быть исключены.

К неравномерному распределению нагрузки по длине зуба приводят ошибки в направлении зубьев в сочетании с перекосом валов.

Работа зуба в зацеплении

Зуб находится в напряженном состоянии под действием нормальной силы и силы трения, возникающих в процессе передачи крутящего момента в зацеплении зубчатых колес.

В таком случае на работоспособность зуба влияют контактные напряжения и напряжения изгиба. Усталостные разрушения зубьев происходят под воздействием переменных напряжений. Поломка зависит от напряжений изгиба, а выкрашивание поверхности от контактных напряжений. Также данные напряжения влияют на износ, заедания и другие виды повреждений.

Поломка зубчатых колес

Поломка связана с высокими, либо постоянными напряжениями изгиба. Чаще всего происходит выламывание углов зубьев, по причине концентрации нагрузки в этой области.

Различают два вида поломки зубьев:

  • поломка от больших перегрузок ударного или статического действия;
  • усталостная поломка (происходящая от действия переменных напряжений в течение сравнительно длительного срока службы).

Наша компания реализует башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674, ККС-10, КК-12,5.  и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой,  болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240

Изготовление валов-шестерен для башенных кранов производится с целью применения их на различных производствах в редукторах и приводных механизмах.

При изготовлении зубчатых колес для реализации передачи вращающего момента, возможны 2 варианта закрепления шестерни на валу:

  • вал-шестерня (шестерня и вал являются одним целым).
  • насадная шестерня (шестерня крепится к валу при помощи какого-либо вида соединения).

Как несложно догадаться: с точки зрения качества, вал-шестерня обладает превосходством перед насадной шестерней в совокупности с валом. Такая конструкция является более надежной, жесткой и точной. Сегодня редукторы изготавливаются чаще на основе валов-шестерен, однако возникает необходимость применения и насадных шестерен, когда шестерня должна двигаться вдоль оси вала в процессе работы. Также использование разъемных конструкций позволяет выполнить шестерню и вал из разных материалов. В некоторых случаях раздельное соединение предпочитают с точки зрения практичности, поскольку при замене сломанных деталей обе составляющие менять не приходится.

При высоких передаточных коэффициентах зубья нарезают прямо на поверхности вала. Но такое изготовление валов-шестерен относится к более сложным производственным задачам, поскольку затруднен процесс фрезерования и шлифование зубьев.

Производство валов-шестерен от компании «Кран-Мастер»

При изготовлении валов-шестерен для башенных кранов мы учитываем сферу применения будущей детали, подбираем соответствующий вид термообработки, а также диаметр, модуль и форму детали. Как на финальном этапе, так и во время изготовления, производится строгий контроль качества и точности форм вала-шестерни.

Одно из направлений компании КРАН-МАСТЕР производство и изготовление валов-шестерен любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы произведем расчет стоимости деталей по Вашим чертежам и эскизам.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Редуктор башенного крана предназначен для применения в приводах механизмов, работающих в повторно-кратковременных режимах, для изменения крутящих моментов и частоты вращения. Редуктор устанавливается на механизме поворота, вместе с электродвигателем и тормозом, предназначается для вращения поворотной части башенного крана вокруг вертикальной оси.

Редуктор поворота У3515.42 состоит из специального колодочного тормоза- I, фланцевого электродвигателя - II и вертикального трехступенчатого редуктора - III. Для смазки деталей редуктора поворота У3515 применяется маслонасос с реверсируемым направлением вращения вала, а также постоянным направлением потока масла. Контроль за работой насоса ведется через смотровое стекло или штуцер маслопровода, который расположен на крышке редуктора.

  • Комплектация механизма поворота:
  • муфта соединительная У3515.42М.10.004;
  • редуктор поворота У3515.42С.1 i=121 либо У3515.42П.1 134);
  • тормозной шкив Ф200 У3515.42М.40.003;
  • тормоз специальный У3515.42П.20.000 с МО100Б 380В;
  • шестерня выходная;
  • электродвигатель.

Габаритные и присоединительные размеры

Технические характеристики редуктора поворота У3515 башенного крана КБ:

Условное обозначение редуктора

У3515.42П.1

Передаточное отношение редуктора

134

Предельно допустимый момент силы быстроходного вала редуктора

140

Класс использования

М3 (легкий)

Предел мощности привода при 40% продолжительности включения, кВт

5,5

Модель электромагнита, используемого в тормозной системе

МО-100

Габаритные размеры (включая установленный привод), мм

410х680х1400

Масса с установленным приводом, кг

390

Масса без привода, кг

290

Первая пара зубчатых колес

Модуль зацепления

3

Количество зубьев вал-шестерни

13

Количество зубьев зубчатого колеса

95

Вторая пара зубчатых колес

Модуль зацепления

4

Количество зубьев вал-шестерни

13

Количество зубьев зубчатого колеса

65

Третья пара зубчатых колес

Модуль зацепления

6

Количество зубьев вал-шестерни

12

Количество зубьев зубчатого колеса

42

 

В крановом редукторе У3515.42С.1 с передаточным числом 121 применяются комплекты шестерен, указанные в Таблице 1.

Таблица 1

Запасные части редуктора У3515.42С.1.10.000

№ ступени

№ позиции
на чертеже

Наименование детали

Каталожный номер

1

5

 Вал-шестерня m=3,15; z=12

У3515.42Р.10.042

17

 Колесо зубчатое m=3,15; z=88

У3515.42Р.10.073

2

15

 Вал-шестерня m=5; z=11

У3515.42Р.10.071

8

 Колесо зубчатое m=5; z=53

У3515.42Р.10.082

3

9

 Вал-шестерня m=8; z=9

У3515.42Р.10.081

14

 Колесо зубчатое m=8; z=31

У3515.42Р.10.006

-

11

 Выходной вал

У3515.42Р.10.009

18

 Выходная шестерня

У3515.42Р.10.005

 

В крановом редукторе У3515.42П.1 с передаточным числом 134 применяются комплекты шестерен, указанные в Таблице 2.

Таблица 2

Запасные части редуктора У3515.42П.1.10.000

№ ступени

№ позиции
на чертеже

Наименование детали

Каталожный номер

1

5

 Вал-шестерня m=3; z=13

У3515.42Р.10.042

17

 Колесо зубчатое m=3; z=95

У3515.42Р.10.073

2

15

 Вал-шестерня m=4; z=13

У3515.42Р.10.071

8

 Колесо зубчатое m=4; z=65

У3515.42Р.10.082

3

9

 Вал-шестерня m=6; z=12

У3515.42П.10.081

14

 Колесо зубчатое m=6; z=42

У3515.42П.10.006

-

11

 Выходной вал

У3515.42Р.10.009

18

 Выходная шестерня

У3515.42Р.10.007

Требования безопасности:

  • прежде чем залить или слить масло необходимо убедиться в полной остановке механизма редуктора;
  • обеспечить защитным кожухом конец выходного вала;
  • выполняя ремонтные и профилактические работы убедитесь в отсутствии консольных нагрузок на валы и соединительные муфты редуктора поворота;
  • любой вид ремонтных работ выполняется с соблюдением надлежащих требований безопасности;
  • недопустимым является ввод редуктора в эксплуатацию без надлежащего контроля надежности монтажа;
  • приводной двигатель редуктора поворота должен иметь надежное заземление.

Регламентные профилактические работы

На протяжении всего эксплуатационного периода надлежит выполнять периодический визуальный осмотр и контроль уровня затяжки всех болтовых соединений, отсутствие протечек масла и надлежащий его уровень, состояние соединений редуктора с электродвигателем и рабочим узлом, отсутствие посторонних стуков и шумов, чистоту всех узлов редуктора. Внешнюю поверхность редуктора требуется систематически (по мере надобности) очищать от любых видов загрязнений. Проверка уровня масла должна производиться в начале каждой рабочей смены. Каждые полгода – полный детальный осмотр и контроль. Проверка затяжки всех резьбовых соединений и состояния уплотнительных манжет. После первой замены масла (производится после 150 часов эксплуатации) последующие замены производить каждые полгода. При работе редуктора в условиях резких перепадов температур или повышенной запыленности воздуха замена масла производится каждые три месяца. Замену масла рекомендуется проводить после прогрева редуктора, это способствует лучшему удалению отработанного масла. Промывку редуктора осуществлять керосином. Заливать только новое масло надлежащей марки, предварительно отфильтрованное (для предотвращения попадания посторонних объектов внутрь механизма редуктора).

Своевременное техническое обслуживание и профилактические работы, позволят выявлять и устранять неисправности на ранней стадии, а также снизят износ и продлят срок эксплуатации всех деталей редуктора поворота.

Компания «Кран-мастер» предлагает Вам широкий спектр механизмов поворота (редукторов поворота) башенных кранов и комплектующих : вал выходной механизма поворота автокрана,вал шестерня,верхняя часть корпуса механизма поворота,крышка механизма поворота,подшипники механизма поворота для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674, ККС-10, КК-12,5

Механизм поворота башенного крана - корпус, колеса зубчатые, валы шлицевые, шестерни, полумуфта, размыкатель тормоза, тормозные колодки Механизм поворота служит для вращения поворотнойчитать полностью платформы крана.Механизм поворота состоит из редуктора, гидромотора и зубчатого венца поворотной опоры.

Как купить редуктор поворота башенного крана От чего зависит цена привода.

Прежде чем купить крановый специальный редуктор для замены вышедшего из строя, мы советуем рассмотреть возможность осуществления ремонта имеющегося в наличии привода. Изготовление специального редуктора относится к единичному производству. Этим фактором и объясняется высокая цена изделия. Если же заказать изготовление только шестерен, то стоимость операции будет гораздо ниже. Исключение – привод ПК-6,3. Установка червячной глобоидной передачи в корпус должна производиться специалистами с соблюдением многих параметров.

Так же при заказе необходимо сообщить модификацию редуктора, поскольку каждый из механизмов имеет несколько исполнений.

Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: 8 500 руб.