Корзина
8 отзывов
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Корпус подшипника (букса) У2260.30.01.003 для башенного крана, фото 1
впередназад
Корпус подшипника (букса) У2260.30.01.003 для башенного крана, фото 2Корпус подшипника (букса) У2260.30.01.003 для башенного крана, фото 3Корпус подшипника (букса) У2260.30.01.003 для башенного крана, фото 4Корпус подшипника (букса) У2260.30.01.003 для башенного крана, фото 5Корпус подшипника (букса) У2260.30.01.003 для башенного крана, фото 6Корпус подшипника (букса) У2260.30.01.003 для башенного крана, фото 7Корпус подшипника (букса) У2260.30.01.003 для башенного крана, фото 8Корпус подшипника (букса) У2260.30.01.003 для башенного крана, фото 9Корпус подшипника (букса) У2260.30.01.003 для башенного крана, фото 10

Корпус подшипника (букса) У2260.30.01.003 для башенного крана

6 500 руб.

  • В наличии
  • Код: У2260.30.01.003
Корпус подшипника (букса) У2260.30.01.003 для башенного крана
Корпус подшипника (букса) У2260.30.01.003 для башенного кранаВ наличии
6 500 руб.
Купить
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Корпус подшипника (букса) У2260.30.01.003 для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572

Корпус подшипника – изделие, крепящееся на раму тележки, внутри которого устанавливается подшипник 3618, на который опирается вал колеса. Чтобы избежать попадания загрязнений внутрь подшипника, к корпусу подшипника крепится крышка.

Крепление осуществляется посредством болтового соединения через сквозные отверстия в теле буксы.

Существует два типа крышек:

  • глухие крышки
  • проходные крышки

Различие межу крышками состоит в том, что крышки проходного типа имеют отверстие для вывода вала ведущего колеса. Чтобы предотвратить попадание загрязнений в зазор между колесным валом и крышкой буксы используется манжетное или сальниковое уплотнение.

Наша компания реализует башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674, ККС-10, КК-12,5.  и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой,  болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240

Изготовление валов-шестерен для башенных кранов производится с целью применения их на различных производствах в редукторах и приводных механизмах.

При изготовлении зубчатых колес для реализации передачи вращающего момента, возможны 2 варианта закрепления шестерни на валу:

  • вал-шестерня (шестерня и вал являются одним целым).
  • насадная шестерня (шестерня крепится к валу при помощи какого-либо вида соединения).

Как несложно догадаться: с точки зрения качества, вал-шестерня обладает превосходством перед насадной шестерней в совокупности с валом. Такая конструкция является более надежной, жесткой и точной. Сегодня редукторы изготавливаются чаще на основе валов-шестерен, однако возникает необходимость применения и насадных шестерен, когда шестерня должна двигаться вдоль оси вала в процессе работы. Также использование разъемных конструкций позволяет выполнить шестерню и вал из разных материалов. В некоторых случаях раздельное соединение предпочитают с точки зрения практичности, поскольку при замене сломанных деталей обе составляющие менять не приходится.

При высоких передаточных коэффициентах зубья нарезают прямо на поверхности вала. Но такое изготовление валов-шестерен относится к более сложным производственным задачам, поскольку затруднен процесс фрезерования и шлифование зубьев.

Производство валов-шестерен от компании «Кран-Мастер»

При изготовлении валов-шестерен для башенных кранов мы учитываем сферу применения будущей детали, подбираем соответствующий вид термообработки, а также диаметр, модуль и форму детали. Как на финальном этапе, так и во время изготовления, производится строгий контроль качества и точности форм вала-шестерни.

Одно из направлений компании КРАН-МАСТЕР производство и изготовление валов-шестерен любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы произведем расчет стоимости деталей по Вашим чертежам и эскизам.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Ходовая тележка У2260.30 оборудована двумя двухребордными ходовыми колесами и имеет шарнирное соединение со шкворнем для равномерной передачи нагрузок на колеса при любых неровностях рельсового пути. Применяется в механизмах передвижения башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-404, КБ-405, КБ-408. 

Ходовые колеса крана для всех тележек выполнены двухребордными единой конструкции диаметром 500 мм. Тележки рассчитаны на нагрузку 720 кН. 

На кранах устанавливается по две приводные и две неприводные (ведомые) тележки. Последние имеют ту же конструкцию, что и приводные, но отличаются отсутствием привода. 

Ходовые тележки выпускают как с приводом - ведущие, так и без него - ведомые. Ведущая унифицированная тележка грузоподъемностью 40 и 60т состоит из сварной рамы, к которой крепятся два колеса и приводной ПК-6,3. В верхней части рамы имеется шарнирный шкворень для соединения с ходовой рамой крана. Конструкция шкворня допускает перемещение тележки по вертикали до 60мм, что уменьшает опасность схода крана с рельсов из-за неравномерных просадок пути. 

Подшипники ходовых колес закреплены в съемных буксах, что позволяет легко накатывать колесо в сборе с валом и буксами для замены при поддомкрачивании тележки. 

Шестерни открытой передачи закрыты кожухом. Для очистки рельсов от случайных предметов ходовая тележка оборудована двумя сбрасывающими плужками. Один из торцов тележки оснащен буфером с резиновым амортизатором, который предназначен для восприятия нагрузки при наезде на тупиковый упор, установленный в конце кранового пути. 

Тележка оснащена центральным рельсовым захватом, размещенным между колесами непосредственно под шкворнем. Захват имеет губки, постоянно подведенные под головку рельса. Они препятствуют сходу с рельсов и развороту тележки при отрыве ее от рельса, когда кран работает на плохо уложенных путях. 

Тележки снабжены полуавтоматическими захватами, не дающими возможность тележке оторваться от рельса при перегрузках крана.

Унифицированная ходовая тележка грузоподъемностью 40 и 60 т: а — кинематическая схема, б — общий вид; 1 — шкив-маховик, 2 — редуктор, 3 — шестерня цилиндрической пары, 4 —электродвигатель, 5 — фонарь, 6 — промежуточный вал тележки, 7 — рама, 8 — ведущая шестерня, 9 — ведомая шестерня, 10 — ходовое колесо, 12 — шкворень, 13 — кожух тормоза, 14 — буфер, 15 — противоугонный клин, 16 — Плужок сбрасывающий, 17 — центральный захват, 18 — кожух шестерен открытой передачи

Рисунок 1. Чертеж ведущей и ведомой ходовой тележки У2260.30 в сборе

Запасные части ходовой тележки У2260.30

№ позиции
на чертеже

Наименование детали

Каталожный номер

1

 Рама ходовой тележки

У2260.30.08.000

2

 Шестерня промежуточная ведущая (m=10; z=21)

У2260.30.00.006

3

 Колесо зубчатое ведомое (m=10; z=53)

У2260.30.00.001

4

 Колесо ходовое ведущее в сборе

У2260.30.01.000

4

 Колесо ходовое ведомое в сборе

У2260.30.02.000

5

 Шкворень

У2260.30.09.002

6

 Вал промежуточный

У2260.30.00.004А

7

 Буфер

-

8

 Противоугонный клин

-

9

 Плужок сбрасывающий

-

10

 Захват полуавтоматический рельсовый

У2260.28А.08.000

11

 Кожух шестерен открытой передачи

-

12

 Привод ПК-6,3 в сборе с ТКТ 200-100 или ТКГ 200

-

13

 Электродвигатель (типа MTF)

-

14

 Вал ведущего ходового колеса шлицевой

У2260.30.01.006

15

 Вал ведомого ходового колеса

У2260.30.02.001

16

 Букса ходового колеса (проходная)

У2260.30.01.003

17

 Букса ходового колеса (глухая)

У2260.30.01.003

18

 Ходовое колесо К2Р 550×100 ведущее

У2260.30.01.002А

18

 Ходовое колесо К2Р 550×100 ведомое

У2260.30.01.002А-01

Информация для заказа
  • Цена: 6 500 руб.