Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
16 отзывов
8 800 500 60 36
+7 (351) 222-30-43
+7 (351) 225-16-00
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Венец червячный бронзовый z=40 (со ступицей) ПК-6.3.122 для башенного крана, фото 1
впередназад
Венец червячный бронзовый z=40 (со ступицей) ПК-6.3.122 для башенного крана, фото 2Венец червячный бронзовый z=40 (со ступицей) ПК-6.3.122 для башенного крана, фото 3Венец червячный бронзовый z=40 (со ступицей) ПК-6.3.122 для башенного крана, фото 4Венец червячный бронзовый z=40 (со ступицей) ПК-6.3.122 для башенного крана, фото 5Венец червячный бронзовый z=40 (со ступицей) ПК-6.3.122 для башенного крана, фото 6Венец червячный бронзовый z=40 (со ступицей) ПК-6.3.122 для башенного крана, фото 7Венец червячный бронзовый z=40 (со ступицей) ПК-6.3.122 для башенного крана, фото 8Венец червячный бронзовый z=40 (со ступицей) ПК-6.3.122 для башенного крана, фото 9

Венец червячный бронзовый z=40 (со ступицей) ПК-6.3.122 для башенного крана

18 500 руб.

  • В наличии
  • Код: ПК-6.3.122
Венец червячный бронзовый z=40 (со ступицей) ПК-6.3.122 для башенного крана
Венец червячный бронзовый z=40 (со ступицей) ПК-6.3.122 для башенного кранаВ наличии
18 500 руб.
Купить
+7 (351) 222-30-43
  • +7 (351) 225-16-00
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +7 (351) 215-90-01
    сот. 89507293343, Борис
  • +7 (958) 158-70-70
    Егор менеджер
  • +7 (904) 300-49-62
    Азат менеджер
+7 (351) 222-30-43
  • +7 (351) 225-16-00
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +7 (351) 215-90-01
    сот. 89507293343, Борис
  • +7 (958) 158-70-70
    Егор менеджер
  • +7 (904) 300-49-62
    Азат менеджер

Венец червячный бронзовый z=40 (со ступицей) ПК-6.3.122 башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, SMK-10.180

Венец червячный бронзовый, z=40 со ступицей является основной сборочной единицей червячной передачи, входящей с состав редуктора хода ПК-6.3. Редуктор хода обеспечивает передвижение башенного крана по рельсовым крановым путям.

Венец червячный – это составляющая червячной передачи. Деталь имеет круглую форму. На внешней стороне обода венца имеются зубья, в количестве 40. Зубья венца расположены под углом и имеют косую форму, что обеспечивает надежное зацепление с валом червячным в составе червячной пары. Деталь изготовлена литьем из бронзы высокой прочности и твердости. Материал отличается долговечностью и надежностью.

Ступица – это элемент, позволяющий вращаться колесу червячному. Деталь имеет довольно простую конструкцию, но в то же время крепкую и функциональную. В основе запчасти цилиндрическая болванка, в центре которой расположено отверстие с пазами. Внешний диаметр фланца ступицы в два раза больше диаметра центрального отверстия в цилиндре. Такая конструктивная особенность позволяет избежать перекосов при установке ступицы на вал. На внешнем фланце запчасти присутствуют резьбовые отверстия, которые служат для крепления червячного венца. Ступица служит прочной основой для крепления бронзового венца. Ступица изготовлена из прочной, углеродистой стали высокого качества. Благодаря использованию качественного материала деталь обладает достаточно высоким пределом выносливости.

Наша компания реализует башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674, ККС-10, КК-12,5.  и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой,  болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240

Изготовление валов-шестерен для башенных кранов производится с целью применения их на различных производствах в редукторах и приводных механизмах.

При изготовлении зубчатых колес для реализации передачи вращающего момента, возможны 2 варианта закрепления шестерни на валу:

  • вал-шестерня (шестерня и вал являются одним целым).
  • насадная шестерня (шестерня крепится к валу при помощи какого-либо вида соединения).

Как несложно догадаться: с точки зрения качества, вал-шестерня обладает превосходством перед насадной шестерней в совокупности с валом. Такая конструкция является более надежной, жесткой и точной. Сегодня редукторы изготавливаются чаще на основе валов-шестерен, однако возникает необходимость применения и насадных шестерен, когда шестерня должна двигаться вдоль оси вала в процессе работы. Также использование разъемных конструкций позволяет выполнить шестерню и вал из разных материалов. В некоторых случаях раздельное соединение предпочитают с точки зрения практичности, поскольку при замене сломанных деталей обе составляющие менять не приходится.

При высоких передаточных коэффициентах зубья нарезают прямо на поверхности вала. Но такое изготовление валов-шестерен относится к более сложным производственным задачам, поскольку затруднен процесс фрезерования и шлифование зубьев.

Производство валов-шестерен от компании «Кран-Мастер»

При изготовлении валов-шестерен для башенных кранов мы учитываем сферу применения будущей детали, подбираем соответствующий вид термообработки, а также диаметр, модуль и форму детали. Как на финальном этапе, так и во время изготовления, производится строгий контроль качества и точности форм вала-шестерни.

Одно из направлений компании КРАН-МАСТЕР производство и изготовление валов-шестерен любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы произведем расчет стоимости деталей по Вашим чертежам и эскизам.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Привод передвижения крана – это механизм, который является важной комплектующей устройств передвижения, а также регулировки выноса стрелы рельсовых БК, используемых при возведении и ремонте сооружений.

Комплектация рассматриваемого объекта включает разные элементы. Среди них:

  • Рама.
  • Двухступенчатый редуктор.
  • Амортизатор.
  • Тормозное устройство.
  • Электродвигатель.
  • Ограждение.

Привод передвижения ПК 6.3 – это название механизма в основном исполнении, существуют модели иных типов.

Если определенный клиент желает узнать больше об устройствах данного вида, то он имеет отменную возможность получить информацию от достаточно компетентных лиц, например наших специалистов.

Сотрудники нашего предприятия в рабочее время могут дать ответы на вопросы о покупке, транспортировке, аренде, монтаже и ремонте БК разных моделей. Наши специалисты работают с башенными кранами уже немалый срок, что позволяет им компетентно, эффективно и оперативно развязывать все проблемы клиентов.

Людям же, решившим выбрать Кран-мастер в качестве компаньона, предоставляются весьма выгодные для сотрудничества условия.

Назначение и область применения: привод передвижения крана ПК-6,3 (основной вариант) и его исполнения (ПК-6,ЗП; ПК-6,ЗД; ПК-6,ЗС; ПК-6,ЗР) предназначены для комплектации ходовых тележек и механизмов стрелы башенных строительных кранов. Приводы также могут быть использованы для установки в других механизмах в качестве мотор-тормоз-редукторов, работающих при повторно-кратковременном режиме с реверсом, пусковыми и тормозными перегрузками и постоянными или переменными нагрузками при установившихся оборотах двигателя. Они предназначены для эксплуатации на открытом воздухе в районах с температурой окружающей среды от плюс 40 до минус 40 °С, а в специальных исполнениях -от плюс 60 до минус 40 "С или от плюс 40 до минус 60 °С.

Рисунок 1. Чертеж привода передвижения крана ПК-6,3 в сборе

Таблица 1

Запасные части привода передвижения крана ПК-6,3

№ позиции
на чертеже

Наименование детали

Каталожный номер

4

 Венец червячный бронзовый z=32 (со ступицей)

ПК-6.3.122

4

 Венец червячный бронзовый z=40 (со ступицей)

ПК-6.3.122

4

 Венец червячный бронзовый z=32

ПК-6.3.122.01

4

 Венец червячный бронзовый z=40

ПК-6.3.122.01

9

 Червяк двухзаходный ПК-6,3 m=3

ПК-6.3.131

9

 Червяк двухзаходный ПК-6,3 m=5

ПК-6.3.131

8

 Колесо зубчатое m=3; z=32

ПК-6.3.104-05

3

 Шестерня m=3; z=32

ПК-6.3.104

8

 Колесо зубчатое m=3; z=36

ПК-6.3.104-01

3

 Шестерня m=3; z=28

ПК-6.3.401-01

3

 Шестерня m=3; z=28

ПК-6.3.401-06

8

 Колесо зубчатое m=3; z=39

ПК-6.3.104-02

3

 Шестерня m=3; z=25

ПК-6.3.401-02

3

 Шестерня m=3; z=25

ПК-6.3.401-07

8

 Колесо зубчатое m=3; z=42

ПК-6.3.104-03

3

 Шестерня m=3; z=22

ПК-6.3.401-03

3

 Шестерня m=3; z=22

ПК-6.3.401-08

8

 Колесо зубчатое m=3; z=43

ПК-6.3.104-04

3

 Шестерня m=3; z=21

ПК-6.3.401-04

3

 Шестерня m=3; z=21

ПК-6.3.401-09

 

Таблица 2

Обозначение

Число зубьев

Передаточное число

Марка двигателя

Шестерни

Колеса

Передачи

Привода

ПК-6.3.401-01

ПК-6.3.104-01

zш=28; zк=36

1,25

20

MTF 111-6

MTF 112-6

MTKF 111-6

MTKF 112-6

ПК-6.3.401-02

ПК-6.3.104-02

zш=25; zк=39

1,56

25

ПК-6.3.401-03

ПК-6.3.104-03

zш=22; zк=42

1,9

30

ПК-6.3.401-04

ПК-6.3.104-04

zш=21; zк=43

2

32

ПК-6.3.401-05

ПК-6.3.104

zш=32; zк=32

1

16

4АС 132 S6

ПК-6.3.401-06

ПК-6.3.104-01

zш=28; zк=36

1,25

20

ПК-6.3.401-07

ПК-6.3.104-02

zш=25; zк=39

1,56

25

ПК-6.3.401-08

ПК-6.3.104-03

zш=22; zк=42

1,9

30

ПК-6.3.401-09

ПК-6.3.104-04

zш=21; zк=43

2

32

 

Привод ПК-6.3 состоит из приводного электродвигателя 1, соединенного с глобоидным редуктором переходным фланцем 2, в корпусе которого находится зубчатая передача 3. 

Глобоидный редуктор 4 состоит из червяка с двумя выходными концами и колеса со шлицевым отверстием в ступице. К верхним лапам корпуса редуктора прикреплен амортизатор 5, к нижним - рама с установленным на ней тормозом. Тормозной шкив 7 смонтирован на выходном конце червяка. 

Крутящий момент от вала двигателя через зубчатую передачу 3 (шестерня установлена на валу двигателя, зубчатое колесо - на червяке) передается червяку, который вращает колесо редуктора, соединенное посредством шлицевого вала с ходовыми колесами крана.

Торможение осуществляется прижатием колодок тормоза 6 к шкиву сразу же после отключения электродвигателя и остаются в таком положении вплоть до пуска привода. 

Информация для заказа
  • Цена: 18 500 руб.