Корзина
8 отзывов
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Кольцо резиновое амортизатора ПК-6,3 для башенного крана, фото 1
впередназад
Кольцо резиновое амортизатора ПК-6,3 для башенного крана, фото 2Кольцо резиновое амортизатора ПК-6,3 для башенного крана, фото 3Кольцо резиновое амортизатора ПК-6,3 для башенного крана, фото 4Кольцо резиновое амортизатора ПК-6,3 для башенного крана, фото 5Кольцо резиновое амортизатора ПК-6,3 для башенного крана, фото 6Кольцо резиновое амортизатора ПК-6,3 для башенного крана, фото 7Кольцо резиновое амортизатора ПК-6,3 для башенного крана, фото 8Кольцо резиновое амортизатора ПК-6,3 для башенного крана, фото 9Кольцо резиновое амортизатора ПК-6,3 для башенного крана, фото 10

Кольцо резиновое амортизатора ПК-6,3 для башенного крана

400 руб.

  • В наличии
  • Код: ПК-6.3
Кольцо резиновое амортизатора ПК-6,3 для башенного крана
Кольцо резиновое амортизатора ПК-6,3 для башенного кранаВ наличии
400 руб.
Купить
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Кольцо резиновое амортизатора ПК-6,3 башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-404, КБ-405, КБ-408, SMK-10.180

Привод передвижения ПК-6.3 оборудован амортизационной системой. Амортизация в редукторе необходима, потому как, башенный кран, передвигаясь по рельсовым путям, испытывает сложные колебательные движения. Эти колебания возбуждаются под действием  динамических нагрузок.

Амортизатор способен обеспечить:

  • Гашение динамических сил, действующих на привод
  • Плавное движение рельсовых ходовых тележек.
  • Повысить устойчивость грузоподъемного механизма
  • Предотвратить явление резонанса.

Привод крана работает с определенной амплитудой, которая может меняться при включении и отключении электродвигателя, то есть в конце и начале работы.

Другими словами, амортизатор - это буфер, способный смягчать действие собственных и вынужденных колебаний.

Устройство амортизационной системы:

  • шток металлический;
  • гайки крепления;
  • четыре резиновых кольца.

Шток с резиновыми кольцами в составе редукторе устанавливается в специальное отверстие, которое находится в верхней части корпуса, по обе стороны штока размещены резиновые кольца. Гайки обеспечивают надежное крепление.

Кольцо резиновое служит подушкой, буфером сжатия. Запчасть отвечает за подавление высокочастотных колебаний.

Срок службы и работоспособность амортизатора редуктора напрямую зависит от состояния его резиновых колец.

Представленная запчасть изготовлена из плотной качественной резины, обладающей:

  • высокой механической прочностью;
  • износостойкостью;
  • высокой способностью к истиранию;
  • устойчивостью к агрессивным средам;
  • эластичностью.

Наша компания реализует башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674, ККС-10, КК-12,5.  и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой,  болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240

Изготовление валов-шестерен для башенных кранов производится с целью применения их на различных производствах в редукторах и приводных механизмах.

При изготовлении зубчатых колес для реализации передачи вращающего момента, возможны 2 варианта закрепления шестерни на валу:

  • вал-шестерня (шестерня и вал являются одним целым).
  • насадная шестерня (шестерня крепится к валу при помощи какого-либо вида соединения).

Как несложно догадаться: с точки зрения качества, вал-шестерня обладает превосходством перед насадной шестерней в совокупности с валом. Такая конструкция является более надежной, жесткой и точной. Сегодня редукторы изготавливаются чаще на основе валов-шестерен, однако возникает необходимость применения и насадных шестерен, когда шестерня должна двигаться вдоль оси вала в процессе работы. Также использование разъемных конструкций позволяет выполнить шестерню и вал из разных материалов. В некоторых случаях раздельное соединение предпочитают с точки зрения практичности, поскольку при замене сломанных деталей обе составляющие менять не приходится.

При высоких передаточных коэффициентах зубья нарезают прямо на поверхности вала. Но такое изготовление валов-шестерен относится к более сложным производственным задачам, поскольку затруднен процесс фрезерования и шлифование зубьев.

Производство валов-шестерен от компании «Кран-Мастер»

При изготовлении валов-шестерен для башенных кранов мы учитываем сферу применения будущей детали, подбираем соответствующий вид термообработки, а также диаметр, модуль и форму детали. Как на финальном этапе, так и во время изготовления, производится строгий контроль качества и точности форм вала-шестерни.

Одно из направлений компании КРАН-МАСТЕР производство и изготовление валов-шестерен любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы произведем расчет стоимости деталей по Вашим чертежам и эскизам.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Привод передвижения крана – это механизм, который является важной комплектующей устройств передвижения, а также регулировки выноса стрелы рельсовых БК, используемых при возведении и ремонте сооружений.

Комплектация рассматриваемого объекта включает разные элементы. Среди них:

  • Рама.
  • Двухступенчатый редуктор.
  • Амортизатор.
  • Тормозное устройство.
  • Электродвигатель.
  • Ограждение.

Привод передвижения ПК 6.3 – это название механизма в основном исполнении, существуют модели иных типов.

Если определенный клиент желает узнать больше об устройствах данного вида, то он имеет отменную возможность получить информацию от достаточно компетентных лиц, например наших специалистов.

Сотрудники нашего предприятия в рабочее время могут дать ответы на вопросы о покупке, транспортировке, аренде, монтаже и ремонте БК разных моделей. Наши специалисты работают с башенными кранами уже немалый срок, что позволяет им компетентно, эффективно и оперативно развязывать все проблемы клиентов.

Людям же, решившим выбрать Кран-мастер в качестве компаньона, предоставляются весьма выгодные для сотрудничества условия.

Назначение и область применения: привод передвижения крана ПК-6,3 (основной вариант) и его исполнения (ПК-6,ЗП; ПК-6,ЗД; ПК-6,ЗС; ПК-6,ЗР) предназначены для комплектации ходовых тележек и механизмов стрелы башенных строительных кранов. Приводы также могут быть использованы для установки в других механизмах в качестве мотор-тормоз-редукторов, работающих при повторно-кратковременном режиме с реверсом, пусковыми и тормозными перегрузками и постоянными или переменными нагрузками при установившихся оборотах двигателя. Они предназначены для эксплуатации на открытом воздухе в районах с температурой окружающей среды от плюс 40 до минус 40 °С, а в специальных исполнениях -от плюс 60 до минус 40 "С или от плюс 40 до минус 60 °С.

Рисунок 1. Чертеж привода передвижения крана ПК-6,3 в сборе

Таблица 1

Запасные части привода передвижения крана ПК-6,3

№ позиции
на чертеже

Наименование детали

Каталожный номер

4

 Венец червячный бронзовый z=32 (со ступицей)

ПК-6.3.122

4

 Венец червячный бронзовый z=40 (со ступицей)

ПК-6.3.122

4

 Венец червячный бронзовый z=32

ПК-6.3.122.01

4

 Венец червячный бронзовый z=40

ПК-6.3.122.01

9

 Червяк двухзаходный ПК-6,3 m=3

ПК-6.3.131

9

 Червяк двухзаходный ПК-6,3 m=5

ПК-6.3.131

8

 Колесо зубчатое m=3; z=32

ПК-6.3.104-05

3

 Шестерня m=3; z=32

ПК-6.3.104

8

 Колесо зубчатое m=3; z=36

ПК-6.3.104-01

3

 Шестерня m=3; z=28

ПК-6.3.401-01

3

 Шестерня m=3; z=28

ПК-6.3.401-06

8

 Колесо зубчатое m=3; z=39

ПК-6.3.104-02

3

 Шестерня m=3; z=25

ПК-6.3.401-02

3

 Шестерня m=3; z=25

ПК-6.3.401-07

8

 Колесо зубчатое m=3; z=42

ПК-6.3.104-03

3

 Шестерня m=3; z=22

ПК-6.3.401-03

3

 Шестерня m=3; z=22

ПК-6.3.401-08

8

 Колесо зубчатое m=3; z=43

ПК-6.3.104-04

3

 Шестерня m=3; z=21

ПК-6.3.401-04

3

 Шестерня m=3; z=21

ПК-6.3.401-09

 

Таблица 2

Обозначение

Число зубьев

Передаточное число

Марка двигателя

Шестерни

Колеса

Передачи

Привода

ПК-6.3.401-01

ПК-6.3.104-01

zш=28; zк=36

1,25

20

MTF 111-6

MTF 112-6

MTKF 111-6

MTKF 112-6

ПК-6.3.401-02

ПК-6.3.104-02

zш=25; zк=39

1,56

25

ПК-6.3.401-03

ПК-6.3.104-03

zш=22; zк=42

1,9

30

ПК-6.3.401-04

ПК-6.3.104-04

zш=21; zк=43

2

32

ПК-6.3.401-05

ПК-6.3.104

zш=32; zк=32

1

16

4АС 132 S6

ПК-6.3.401-06

ПК-6.3.104-01

zш=28; zк=36

1,25

20

ПК-6.3.401-07

ПК-6.3.104-02

zш=25; zк=39

1,56

25

ПК-6.3.401-08

ПК-6.3.104-03

zш=22; zк=42

1,9

30

ПК-6.3.401-09

ПК-6.3.104-04

zш=21; zк=43

2

32

 

Привод ПК-6.3 состоит из приводного электродвигателя 1, соединенного с глобоидным редуктором переходным фланцем 2, в корпусе которого находится зубчатая передача 3. 

Глобоидный редуктор 4 состоит из червяка с двумя выходными концами и колеса со шлицевым отверстием в ступице. К верхним лапам корпуса редуктора прикреплен амортизатор 5, к нижним - рама с установленным на ней тормозом. Тормозной шкив 7 смонтирован на выходном конце червяка. 

Крутящий момент от вала двигателя через зубчатую передачу 3 (шестерня установлена на валу двигателя, зубчатое колесо - на червяке) передается червяку, который вращает колесо редуктора, соединенное посредством шлицевого вала с ходовыми колесами крана.

Торможение осуществляется прижатием колодок тормоза 6 к шкиву сразу же после отключения электродвигателя и остаются в таком положении вплоть до пуска привода. 

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство
Гарантийный срок  12 мес
Страна производительРоссия
Дополнительные харакетристики
Тип оборудованияДля башенного крана
Пользовательские характеристики
ПроизводительСобственное производство .
Информация для заказа
  • Цена: 400 руб.