Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
16 отзывов
8 800 500 60 36
+7 (351) 222-30-43
+7 (351) 225-16-00
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Лебедка стреловая Л-450 для башенного крана

Лебедка стреловая Л-450 для башенного крана

119 000 руб.

  • В наличии
  • Код: Л-450
Лебедка стреловая Л-450 для башенного крана
Лебедка стреловая Л-450 для башенного кранаВ наличии
119 000 руб.
Купить
+7 (351) 222-30-43
  • +7 (351) 225-16-00
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +7 (351) 215-90-01
    сот. 89507293343, Борис
  • +7 (958) 158-70-70
    Егор менеджер
  • +7 (904) 300-49-62
    Азат менеджер
+7 (351) 222-30-43
  • +7 (351) 225-16-00
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +7 (351) 215-90-01
    сот. 89507293343, Борис
  • +7 (958) 158-70-70
    Егор менеджер
  • +7 (904) 300-49-62
    Азат менеджер

Лебедка стреловая Л-450 для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674.

Стреловая лебедка Л-450 является самостоятельным узлом электромеханического типа, входящим в состав полиспастной системы изменения вылета крановой стрелы. Расстояние между осями входного и выходного валов редуктора лебедки составляет 450 мм.

В обозначении лебедок буква Л это условное обозначение лебедки, трехзначная цифра за буквой обозначает межцентровое расстояние между быстроходным и тихоходным валами, а цифра после точки — порядковый номер модификации.

Лебедка Л-450 состоит:

  • Барабан – односекционный, цилиндрического типа, используется для намотки троса.
  • Редуктор – имеет две цилиндрических передачи, установленных в неразъемный корпус. В нижней части корпуса имеются литые монтажные лапы.
  • Электродвигатель - асинхронный с короткозамкнутым ротором, должен соответствовать нагрузкам подъема ненагруженной стрелы.
  • Тормоз колодочный – надлежащего типа под тормозной шкив d=200мм, должен соответствовать нагрузкам фиксации нагруженной стрелы, оборудуется защитным кожухом.

Конструктивная схема представляет собой единый модуль, в котором электродвигатель фланцем устанавливается на корпусе редуктора, а канатный барабан напрямую связан с тихоходным валом редуктора. Быстроходный вал редуктора одним из концов через зубчатую муфту соединяется с валом электродвигателя, а на другом его конце устанавливается тормозной шкив.

За счет применения в конструкции лебедки тормоза, оснащенного электромагнитом, удалось успешно реализовать схему автоматического подтормаживания привода. В этом случае, наряду с рабочими скоростями подъема и опускания груза имеется возможность получать и меньшие скорости для плавной и точной посадки груза, что имеет принципиальное значение при монтаже крупных элементов на малые площадки.

Устройство стреловой лебедки Л-450

На одном из концов входного вала редуктора устанавливается электропривод, на другом шкив колодочного тормоза. Соединение валов осуществляется посредством зубчатой муфты. Применение зубчатой муфты облегчает сборку, и повышает общую надежность узла.

Двухступенчатый механизм редуктора лебедки Л-450 помещен в цельный корпус с плоской крышкой. Монтажные лапы редуктора отлиты одновременно с корпусом.

Только в конструкции одной из крышек подшипников валов редуктора предусмотрено крепление разжимным кольцом, все прочие крышки крепятся к корпусу редуктора фланцами на болтах.

Крышки подшипников входного вала редуктора оснащены эластичными уплотнительными манжетами. На крышке выходного вала применено уплотнение лабиринтного типа. Методом подбора надлежащей толщины прокладок фланцев крышек подшипников, осуществляется настройка осевого зазора.

Для снижения скорости изменения вылета стрелы посредством лебедки Л-450 применяется автоматическая подтормаживающая система с использованием колодочного тормоза, позволяющая снизить скорость лебедки до трех раз без изменения конструкции. Тормоз лебедки монтируется на корпус редуктора посредством пары шпилек.

1 - электродвигатель, 2 - тормоз, 3 - встроенный планетарный редуктор, 4 - секция барабана для стрелового каната, 5 - секция барабана для грузового каната, 6 - внешняя опора, 7 - зубчатая муфта, 8 - кожух.

Наша компания реализует башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674, ККС-10, КК-12,5.  и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой,  болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240

Изготовление валов-шестерен для башенных кранов производится с целью применения их на различных производствах в редукторах и приводных механизмах.

При изготовлении зубчатых колес для реализации передачи вращающего момента, возможны 2 варианта закрепления шестерни на валу:

  • вал-шестерня (шестерня и вал являются одним целым).
  • насадная шестерня (шестерня крепится к валу при помощи какого-либо вида соединения).

Как несложно догадаться: с точки зрения качества, вал-шестерня обладает превосходством перед насадной шестерней в совокупности с валом. Такая конструкция является более надежной, жесткой и точной. Сегодня редукторы изготавливаются чаще на основе валов-шестерен, однако возникает необходимость применения и насадных шестерен, когда шестерня должна двигаться вдоль оси вала в процессе работы. Также использование разъемных конструкций позволяет выполнить шестерню и вал из разных материалов. В некоторых случаях раздельное соединение предпочитают с точки зрения практичности, поскольку при замене сломанных деталей обе составляющие менять не приходится.

При высоких передаточных коэффициентах зубья нарезают прямо на поверхности вала. Но такое изготовление валов-шестерен относится к более сложным производственным задачам, поскольку затруднен процесс фрезерования и шлифование зубьев.

Производство валов-шестерен от компании «Кран-Мастер»

При изготовлении валов-шестерен для башенных кранов мы учитываем сферу применения будущей детали, подбираем соответствующий вид термообработки, а также диаметр, модуль и форму детали. Как на финальном этапе, так и во время изготовления, производится строгий контроль качества и точности форм вала-шестерни.

Одно из направлений компании КРАН-МАСТЕР - производство и изготовление валов-шестерен любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы произведем расчет стоимости деталей по Вашим чертежам и эскизам.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

<p>Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство
Страна производительРоссия
Гарантийный срок  12 мес
Дополнительные характеристик
Тип оборудованияДля башенного крана
Информация для заказа
  • Цена: 119 000 руб.