Корзина
8 отзывов
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Лебёдка грузовая Л-500 для башенного крана, фото 1
Лебёдка грузовая Л-500 для башенного крана, фото 2Лебёдка грузовая Л-500 для башенного крана, фото 3

Лебёдка грузовая Л-500 для башенного крана

147 000 руб.

  • В наличии
  • Код: Л-500
Лебёдка грузовая Л-500 для башенного крана
Лебёдка грузовая Л-500 для башенного кранаВ наличии
147 000 руб.
Купить
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Лебёдка грузовая Л-500 для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674.

Лебедка Л-500 предназначена для осуществления безопасного управляемого перемещения грузов путем намотки грузового каната на барабан. Являясь основным элементом любого грузоподъемного механизма, определяет его основные характеристики, такие как грузоподъемность, скорость перемещения грузового крюка и другие.

Основными узлами грузовой лебедки Л-500 являются:

1. Асинхронный трехфазный электродвигатель, имеющий два конца, который в зависимости от исполнения может иметь следующие номинальные характеристики: мощность 30кВт и частоту вращения 960об/мин, либо - 22кВт и 715об/мин, соответственно;

2. Специальный двухступенчатый цилиндрический редуктор с горизонтальной плоскостью разъема. Корпус оснащен технологическим люком для заливки масла и осмотра зубчатого зацепления, основание имеет приливы в виде лап для крепления к крану. Проверка уровня масла в редукторе осуществляется масломерным щупом, вставленным в резьбовое отверстие на одной из стенок корпуса;

3. Двухколодочный короткоходовой тормоз с гидроэлектротолкателем;

5. Тормозной генератор ТМ-4А;

6. Специальный цилиндрический канатный барабан с винтовой нарезкой и двумя ребордами;

7. Выносная опора.

8. Специальный кожух, предназначенный для защиты тормоза от вредных факторов окружающей среды.

Анализ аварийности башенных кранов показывает, что конструкция лебедки обеспечивает высокую надежность и безопасность проводимых работ в течение всего цикла эксплуатации при качественном и своевременном проведении технического обслуживания его основных узлов.

Конструкция редуктора лебедки Л-500 предполагает использование разъемного корпуса выполненного методом литья из стали. В корпус установлены две цилиндрических передачи. Во избежание защемления тел качения подшипников, между крышками подшипников и их обоймами предусмотрено значение зазора не менее 0,4 миллиметра. Регулировка значения зазора осуществляется закладными шайбами. Нижняя часть корпуса редуктора имеет литые лапы для монтажа на раме крана.

Во избежание резкой посадки груза лебедки Л-500 оснащены тормозной машиной ТМ-4 на входном вале редуктора, статор машины крепится на фланце. Использование машины дает возможность снизить скорость вертикального перемещения груза до пяти раз. Также увеличивается плавность начальной стадии подъема груза.

Для обеспечения надежности и эксплуатации механизма лебедки, установка наружных обойм подшипников осуществляется посредством бугелей, закрепленных на нижней части корпуса двумя парами шпилек.

Меры безопасности

  • Лебедка должна иметь надежное крепление.
  • Не допускается эксплуатация не заземленной лебедки.
  • Тормоз лебедки должен пройти надлежащую процедуру регулировки и иметь защитный кожух.
  • Недопустимыми являются любые виды работ (ремонт, осмотр) во время эксплуатации лебедки.
  • Любые ремонтные и профилактические работы производить при обесточенном электроприводе и опущенном грузе.
  • Эксплуатация лебедки при неисправности любого из ее частей и узлов является недопустимой.
  • Число витков на барабане при сматывании каната не должно быть меньше двух.
  • Обязателен контроль надежности крепления каната.

1 - машина тормозная, 2 - редуктор, 3 - барабан, 4 - тормоз, 5 - кронштейн, 6 - электродвигатель, 7 - опора барабана, 8 - кожух.

Наша компания реализует башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674, ККС-10, КК-12,5.  и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой,  болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240

Изготовление валов-шестерен для башенных кранов производится с целью применения их на различных производствах в редукторах и приводных механизмах.

При изготовлении зубчатых колес для реализации передачи вращающего момента, возможны 2 варианта закрепления шестерни на валу:

  • вал-шестерня (шестерня и вал являются одним целым).
  • насадная шестерня (шестерня крепится к валу при помощи какого-либо вида соединения).

Как несложно догадаться: с точки зрения качества, вал-шестерня обладает превосходством перед насадной шестерней в совокупности с валом. Такая конструкция является более надежной, жесткой и точной. Сегодня редукторы изготавливаются чаще на основе валов-шестерен, однако возникает необходимость применения и насадных шестерен, когда шестерня должна двигаться вдоль оси вала в процессе работы. Также использование разъемных конструкций позволяет выполнить шестерню и вал из разных материалов. В некоторых случаях раздельное соединение предпочитают с точки зрения практичности, поскольку при замене сломанных деталей обе составляющие менять не приходится.

При высоких передаточных коэффициентах зубья нарезают прямо на поверхности вала. Но такое изготовление валов-шестерен относится к более сложным производственным задачам, поскольку затруднен процесс фрезерования и шлифование зубьев.

Производство валов-шестерен от компании «Кран-Мастер»

При изготовлении валов-шестерен для башенных кранов мы учитываем сферу применения будущей детали, подбираем соответствующий вид термообработки, а также диаметр, модуль и форму детали. Как на финальном этапе, так и во время изготовления, производится строгий контроль качества и точности форм вала-шестерни.

Одно из направлений компании КРАН-МАСТЕР - производство и изготовление валов-шестерен любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы произведем расчет стоимости деталей по Вашим чертежам и эскизам.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство
Гарантийный срок  12 мес
Страна производительРоссия
Дополнительные характеристик
Тип оборудованияДля башенного крана
Пользовательские характеристики
ПроизводительСобственное производство .
Информация для заказа
  • Цена: 147 000 руб.