Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
16 отзывов
8 800 500 60 36
+7 (351) 222-30-43
+7 (351) 225-16-00
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
впередназад
Грузовая тележка для башенного крана, фото 2Грузовая тележка для башенного крана, фото 3Грузовая тележка для башенного крана, фото 4Грузовая тележка для башенного крана, фото 5Грузовая тележка для башенного крана, фото 6Грузовая тележка для башенного крана, фото 7Грузовая тележка для башенного крана, фото 8Грузовая тележка для башенного крана, фото 9Грузовая тележка для башенного крана, фото 10

Грузовая тележка для башенного крана

104 000 руб.

  • В наличии
  • Код: Грузовая тележка
Грузовая тележка для башенного крана
Грузовая тележка для башенного кранаВ наличии
104 000 руб.
Купить
+7 (351) 222-30-43
  • +7 (351) 225-16-00
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +7 (351) 215-90-01
    сот. 89507293343, Борис
  • +7 (958) 158-70-70
    Егор менеджер
  • +7 (904) 300-49-62
    Азат менеджер
+7 (351) 222-30-43
  • +7 (351) 225-16-00
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +7 (351) 215-90-01
    сот. 89507293343, Борис
  • +7 (958) 158-70-70
    Егор менеджер
  • +7 (904) 300-49-62
    Азат менеджер

Грузовая тележка для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674.

Грузовые тележки применяются в конструкциях башенных кранов для вертикального перемещения грузов вдоль направляющих расположенных на стреле. Рама телеги в большинстве случаев изготавливается из швеллера. На раме монтируется система опорных роликов, делающих возможным передвижение телеги по специальной балке закрепленной на стреле. Количество роликов зависит от грузоподъемности крана.  Также на раме расположены блоки направляющие грузовой канат. Опорные ролики и блоки оснащены подшипниками.

Грузовые тележки оборудованы устройством контроля высоты подъема крюка, включающей набор рычагов, взаимодействующих посредством особого троса, с системой подачи питания на грузовую лебедку. Также на раме тележки смонтированы особые рейки, воздействующие на выключатели подачи тока на привод передвижения телеги. Выключатели располагаются на стреле, и обозначают крайние возможные положения телеги.

При наклонном рабочем положении стрелы крана, тележка фиксируется в нужном положении на конце стрелы посредством особых проушин расположенных на раме.

Грузовая тележка состоит: из сварной рамы, в нижней части которой закреплены блоки грузового каната, а в верхней — опорные катки.

Тележки бывают простые и балансирные. Простые тележки имеют четыре катка, балансирные — восемь или больше катков, попарно связанных балансирами, что позволяет удельном давлении на ездовой пояс стрелы увеличить грузоподъемность тележки. Опорные катки 3 используются с ребордами или без них. Реборды предотвращают перекос тележки при движении по стреле. На тележках с безребордными катками для той же цели служат направляющие ролики.

Примером простой тележки может служить тележка крана БКСМ5-5А, балансирной — крана КБк-160.2. На стойках пространственной рамы закреплены балансиры 6 с катками; От перекоса тележку удерживают ролики. На продольных балках тележки расположены два грузовых блока. Расстояние между осями блоков в продольном направлении подобрано так, чтобы сбегающие с них на крюковую подвеску канаты 10 были параллельны друг Другу. В поперечном направлении блоки смещены, чтобы канат, идущий на один блок, не задевал другого.

На раме тележки установлена система блоков и две проушины. Для запасовки канатика и предохранительных цепей ограничителя высоты подъема груза. Ограждения блоков предохраняют грузовой канат от выпадения из ручья блока. На торцовых поперечных балках тележки расположены натяжные устройства 12 с барабанами и храповыми устройствами, которые позволяют выбирать слабину тележечного каната.

Лебедка крановая грузовая Л-500, Л-600 предназначена для комплектации строительных башенных кранов. Приведенные ниже технические характеристики и варианты комплектации могут изменяться со временем, и отличаться от информации, опубликованной на сайте. Чтобы уточнить габаритные и присоединительные размеры, тяговое усилие, скорость навивки обращайтесь к менеджеру. Цена может зависеть от комплектации.

Условия, при которых может эксплуатироваться подъемник:

  • Температура от +40° до - 40°С,
  • Окружающая среда - невзрывоопасная,
  • Рабочее положение - крепление на поворотной платформе,
  • Режим работы -3М ГОСТ 25835-83 (L1, класс использования М3, легкий) по "Правилам" Госгортехнадзора,
  • Исполнение "У" категории 1 по ГОСТ 15150-69.

Устройство: конструкция лебедки включает в себя следующие узлы: специализированный редуктор, канатный барабан, колодочный тормоз, электропривод. Собранное изделие представляет из себя моноблок, монтирующийся на поворотную раму крана. Редуктор состоит из пары цилиндрических ступеней в литом корпусе. Электропривод лебедки имеет фланцевое крепление на корпус редуктора, вал привода сообщается с входным валом редуктора посредством зубчатой муфты. На второй вал привода установлен шкив тормоза, имеющего болтовое крепление через кронштейны к лапам привода.

Барабан является основным рабочим узлом лебедки. Крутящий момент электродвигателя подается на барабан посредством редуктора. Барабан одним концом крепится через фланец к тихоходному валу редуктора, и другим к раме крана через выносную опору. Канат крепится на барабане посредством клина или прижимных планок.

Подготовка к работе

Монтаж лебедки на поворотной раме крана осуществляется двумя парами болтов. Пара идет на крепление редуктора к шарнирным опорам, вторая пара на жесткое крепление выносной опоры барабана. Устройство шарнирной опоры включает в себя шайбу и сферическую втулку. При установке лебедки, необходимо выдержать зазор в пределах 1 – 2 мм, который обеспечит свободу движения редуктора.

Особое внимание при монтаже лебедки следует уделить качеству выполнения болтовых соединений. Необходимо убедиться в том, что крепежные болты свободно входят в соответствующие отверстия на поворотной раме крана.

Установка лебедки включает следующие операции:

  • монтаж на поворотную платформу крана
  • подключение электрических узлов к цепи управления
  • обеспечение заземления
  • удаление консервационных покрытий
  • заливка масла в редуктор до надлежащего уровня
  • регулировка тормоза

1 - машина тормозная, 2 - редуктор, 3 - барабан, 4 - тормоз, 5 - кронштейн, 6 - электродвигатель, 7 - опора барабана, 8 - кожух.

Наша компания реализует башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674, ККС-10, КК-12,5.  и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой,  болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240

Изготовление валов-шестерен для башенных кранов производится с целью применения их на различных производствах в редукторах и приводных механизмах.

При изготовлении зубчатых колес для реализации передачи вращающего момента, возможны 2 варианта закрепления шестерни на валу:

  • вал-шестерня (шестерня и вал являются одним целым).
  • насадная шестерня (шестерня крепится к валу при помощи какого-либо вида соединения).

Как несложно догадаться: с точки зрения качества, вал-шестерня обладает превосходством перед насадной шестерней в совокупности с валом. Такая конструкция является более надежной, жесткой и точной. Сегодня редукторы изготавливаются чаще на основе валов-шестерен, однако возникает необходимость применения и насадных шестерен, когда шестерня должна двигаться вдоль оси вала в процессе работы. Также использование разъемных конструкций позволяет выполнить шестерню и вал из разных материалов. В некоторых случаях раздельное соединение предпочитают с точки зрения практичности, поскольку при замене сломанных деталей обе составляющие менять не приходится.

При высоких передаточных коэффициентах зубья нарезают прямо на поверхности вала. Но такое изготовление валов-шестерен относится к более сложным производственным задачам, поскольку затруднен процесс фрезерования и шлифование зубьев.

Производство валов-шестерен от компании «Кран-Мастер»

При изготовлении валов-шестерен для башенных кранов мы учитываем сферу применения будущей детали, подбираем соответствующий вид термообработки, а также диаметр, модуль и форму детали. Как на финальном этапе, так и во время изготовления, производится строгий контроль качества и точности форм вала-шестерни.

Одно из направлений компании КРАН-МАСТЕР - производство и изготовление валов-шестерен любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы произведем расчет стоимости деталей по Вашим чертежам и эскизам.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

<p>Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Характеристики
Основные
Производитель Собственное производство
Страна производительРоссия
Гарантийный срок 12 мес
Дополнительные характеристик
Тип оборудованияДля башенного крана
Информация для заказа
  • Цена: 104 000 руб.