Корзина
5 отзывов
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Втулка зубчатая m=2,5 z=38 для башенного крана, фото 1
впередназад
Втулка зубчатая m=2,5 z=38 для башенного крана, фото 2Втулка зубчатая m=2,5 z=38 для башенного крана, фото 3Втулка зубчатая m=2,5 z=38 для башенного крана, фото 4Втулка зубчатая m=2,5 z=38 для башенного крана, фото 5Втулка зубчатая m=2,5 z=38 для башенного крана, фото 6Втулка зубчатая m=2,5 z=38 для башенного крана, фото 7Втулка зубчатая m=2,5 z=38 для башенного крана, фото 8Втулка зубчатая m=2,5 z=38 для башенного крана, фото 9Втулка зубчатая m=2,5 z=38 для башенного крана, фото 10

Втулка зубчатая m=2,5 z=38 для башенного крана

4 500 руб.

  • В наличии
  • Код: m=2,5 z=38
Втулка зубчатая m=2,5 z=38 для башенного крана
Втулка зубчатая m=2,5 z=38 для башенного кранаВ наличии
4 500 руб.
Купить
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Втулка зубчатая m=2,5 z=38 для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674.

Втулка зубчатая m=2,5 z=38 входит в состав узла жесткой подвижной муфты компенсирующего типа применяемой для передачи момента силы между валом электропривода и быстроходным валом редуктора. При этом компенсируются негативные воздействия взаимных отклонений осей валов, в том числе вызванные неточностью установки, и смещениями в ходе процесса эксплуатации.

Обойма изготавливается из круглого проката углеродистой конструкционной стали. При ее изготовлении растачивается центральное цилиндрическое отверстие диаметром по высоте зуба, затем выдалбливается профиль зуба. Для повышения износостойкости зубчатого венца обойму закаливают до твердости не менее 40 HRC.

Наличие гарантированного зазора в венцах втулки и обоймы позволяет использовать муфту для компенсации отклонений от номинального расположения соединяемых валов в приводе. Основным недостатком при использовании зубчатых муфт являются значительный шум при работе и износ зубчатых венцов из-за их интенсивного взаимодействия между собой вследствие наличия гарантированного зазора. Обычно не удается наблюдать процесс последовательного разрушения муфты, поэтому приходится использовать эмпирические методы, состоящие в оценке использованного ресурса и режимов работы лебедки, для определения предела использования жесткой муфты.

Для того, чтобы избежать потерь связанных с внеплановым ремонтом лебедки, рекомендуется своевременно при плановом обслуживании лебедки производить замену муфты до ее критического износа.

Лебедка крановая грузовая Л-500, Л-600 предназначена для комплектации строительных башенных кранов. Приведенные ниже технические характеристики и варианты комплектации могут изменяться со временем, и отличаться от информации, опубликованной на сайте. Чтобы уточнить габаритные и присоединительные размеры, тяговое усилие, скорость навивки обращайтесь к менеджеру. Цена может зависеть от комплектации.

Условия, при которых может эксплуатироваться подъемник:

  • Температура от +40° до - 40°С,
  • Окружающая среда - невзрывоопасная,
  • Рабочее положение - крепление на поворотной платформе,
  • Режим работы -3М ГОСТ 25835-83 (L1, класс использования М3, легкий) по "Правилам" Госгортехнадзора,
  • Исполнение "У" категории 1 по ГОСТ 15150-69.

Устройство: конструкция лебедки включает в себя следующие узлы: специализированный редуктор, канатный барабан, колодочный тормоз, электропривод. Собранное изделие представляет из себя моноблок, монтирующийся на поворотную раму крана. Редуктор состоит из пары цилиндрических ступеней в литом корпусе. Электропривод лебедки имеет фланцевое крепление на корпус редуктора, вал привода сообщается с входным валом редуктора посредством зубчатой муфты. На второй вал привода установлен шкив тормоза, имеющего болтовое крепление через кронштейны к лапам привода.

Барабан является основным рабочим узлом лебедки. Крутящий момент электродвигателя подается на барабан посредством редуктора. Барабан одним концом крепится через фланец к тихоходному валу редуктора, и другим к раме крана через выносную опору. Канат крепится на барабане посредством клина или прижимных планок.

Подготовка к работе

Монтаж лебедки на поворотной раме крана осуществляется двумя парами болтов. Пара идет на крепление редуктора к шарнирным опорам, вторая пара на жесткое крепление выносной опоры барабана. Устройство шарнирной опоры включает в себя шайбу и сферическую втулку. При установке лебедки, необходимо выдержать зазор в пределах 1 – 2 мм, который обеспечит свободу движения редуктора.

Особое внимание при монтаже лебедки следует уделить качеству выполнения болтовых соединений. Необходимо убедиться в том, что крепежные болты свободно входят в соответствующие отверстия на поворотной раме крана.

Установка лебедки включает следующие операции:

  • монтаж на поворотную платформу крана
  • подключение электрических узлов к цепи управления
  • обеспечение заземления
  • удаление консервационных покрытий
  • заливка масла в редуктор до надлежащего уровня
  • регулировка тормоза

1 - машина тормозная, 2 - редуктор, 3 - барабан, 4 - тормоз, 5 - кронштейн, 6 - электродвигатель, 7 - опора барабана, 8 - кожух.

Наша компания реализует башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674, ККС-10, КК-12,5.  и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой,  болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240

Изготовление валов-шестерен для башенных кранов производится с целью применения их на различных производствах в редукторах и приводных механизмах.

При изготовлении зубчатых колес для реализации передачи вращающего момента, возможны 2 варианта закрепления шестерни на валу:

  • вал-шестерня (шестерня и вал являются одним целым).
  • насадная шестерня (шестерня крепится к валу при помощи какого-либо вида соединения).

Как несложно догадаться: с точки зрения качества, вал-шестерня обладает превосходством перед насадной шестерней в совокупности с валом. Такая конструкция является более надежной, жесткой и точной. Сегодня редукторы изготавливаются чаще на основе валов-шестерен, однако возникает необходимость применения и насадных шестерен, когда шестерня должна двигаться вдоль оси вала в процессе работы. Также использование разъемных конструкций позволяет выполнить шестерню и вал из разных материалов. В некоторых случаях раздельное соединение предпочитают с точки зрения практичности, поскольку при замене сломанных деталей обе составляющие менять не приходится.

При высоких передаточных коэффициентах зубья нарезают прямо на поверхности вала. Но такое изготовление валов-шестерен относится к более сложным производственным задачам, поскольку затруднен процесс фрезерования и шлифование зубьев.

Производство валов-шестерен от компании «Кран-Мастер»

При изготовлении валов-шестерен для башенных кранов мы учитываем сферу применения будущей детали, подбираем соответствующий вид термообработки, а также диаметр, модуль и форму детали. Как на финальном этапе, так и во время изготовления, производится строгий контроль качества и точности форм вала-шестерни.

Одно из направлений компании КРАН-МАСТЕР - производство и изготовление валов-шестерен любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы произведем расчет стоимости деталей по Вашим чертежам и эскизам.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство
Гарантийный срок  12 мес
Страна производительРоссия
Дополнительные характеристик
Тип оборудованияДля башенного крана
Пользовательские характеристики
ПроизводительСобственное производство .
Информация для заказа
  • Цена: 4 500 руб.