Корзина
5 отзывов
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Шкив тормозной D300 для башенного крана, фото 1
впередназад
Шкив тормозной D300 для башенного крана, фото 2Шкив тормозной D300 для башенного крана, фото 3Шкив тормозной D300 для башенного крана, фото 4Шкив тормозной D300 для башенного крана, фото 5Шкив тормозной D300 для башенного крана, фото 6Шкив тормозной D300 для башенного крана, фото 7Шкив тормозной D300 для башенного крана, фото 8Шкив тормозной D300 для башенного крана, фото 9Шкив тормозной D300 для башенного крана, фото 10

Шкив тормозной D300 для башенного крана

26 000 руб.

  • В наличии
  • Код: D300
Шкив тормозной D300 для башенного крана
Шкив тормозной D300 для башенного кранаВ наличии
26 000 руб.
Купить
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Шкив тормозной D300 для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674.

Тормозной шкив D-300. Тормозной шкив с диаметром тормозного барабана 300 мм. требуется довольно часто в различных грузоподъемных механизмах. Данный шкив работает с такими тормозными устройствами, как тормоз гидравлический ТКГ-300 и электромагнитный тормоз ТКТ-300. Шкив 300 имеет несколько конфигураций начиная от ширины ступицы и кончая посадкой под вал(она может быть как ввиде цилиндра, так и ввиде конуса. Своим заказчикам мы рекомендуем использовать нижеприведенный чертеж как базовую модель

Муфта мувп с тормозным шкивом — гибридный продукт, т.е. фактически получается смесь тормозного шкива и муфты мувп. Данный механизм ставится в тормозную систему многоих грузоподьемных кранов. Муфта мувп с тормозным шкивом имеет такие же размеры как тормозной шкив, т.е. может иметь диаметр D-200; 300; 400 и 500. Поэтому данная муфта со шкивом подходит для всех типов кранов. Как правило муфта с тормозным шкивом изготавливается из стали 45.

Шкив тормозной следует заменить в следующих случаях:

  • Если обнаружены трещины и обломы, выходящие на рабочие и посадочные поверхности;
  • Если износ рабочей поверхности обода более 25% от первоначальной толщины;
  • Если величина отдельных неровностей на поверхности шкива превышает 0,3 мм, и их общая площадь более 10% от площади рабочей поверхности.

В основном применяется всего несколько вариантов тормозных шкивов. Основная разница между ними это внешний диаметр и посадка под вал. Есть такие шкивы как : тормозной шкив D-160, тормозной шкив D-200, тормозной шкив D-300, тормозной шкив D-400, тормозной шкив D-500. На некоторые из них ниже приведены чертежи.

Хотелось бы обратить внимание на то, что на многих чертежах есть отверстия. И очень часто мы слышим : » сделайте тормозной шкив и обязательно с отверстиями для крепления с муфтой».  Как показывает опыт нет смысла делать отверстия на новом шкиве, так как когда происходит соединение старой муфты с новым шкивом наблюдается несовпадения отверстий. Для этого есть довольно простое обьяснение. Муфта как правило довольно старая и размеры «ушли», когда же мы делаем тормозной шкив мы это учесть просто не можем. Выход довольно прост, делать соединительные отверстия на месте, шанс на ошибку резко уменьшается.

тормозной шкив D-160. Данный шкив используется в тормозной системе ТКГ-160.

Например на данной фотографии представлен шкив тормозной диаметром 160 мм. По своей форме данный шкив может быть очень различным. На фотографии представлен шкив где есть ярко выраженная ступица, а на черетеже что представлен на этой странице ярко выраженной ступицы нет. Есть так же тормозные шкивы данного диаметра , где ступица выперает за основное тело шкива.

Лебедка крановая грузовая Л-500, Л-600 предназначена для комплектации строительных башенных кранов. Приведенные ниже технические характеристики и варианты комплектации могут изменяться со временем, и отличаться от информации, опубликованной на сайте. Чтобы уточнить габаритные и присоединительные размеры, тяговое усилие, скорость навивки обращайтесь к менеджеру. Цена может зависеть от комплектации.

Условия, при которых может эксплуатироваться подъемник:

  • Температура от +40° до - 40°С,
  • Окружающая среда - невзрывоопасная,
  • Рабочее положение - крепление на поворотной платформе,
  • Режим работы -3М ГОСТ 25835-83 (L1, класс использования М3, легкий) по "Правилам" Госгортехнадзора,
  • Исполнение "У" категории 1 по ГОСТ 15150-69.

Устройство: конструкция лебедки включает в себя следующие узлы: специализированный редуктор, канатный барабан, колодочный тормоз, электропривод. Собранное изделие представляет из себя моноблок, монтирующийся на поворотную раму крана. Редуктор состоит из пары цилиндрических ступеней в литом корпусе. Электропривод лебедки имеет фланцевое крепление на корпус редуктора, вал привода сообщается с входным валом редуктора посредством зубчатой муфты. На второй вал привода установлен шкив тормоза, имеющего болтовое крепление через кронштейны к лапам привода.

Барабан является основным рабочим узлом лебедки. Крутящий момент электродвигателя подается на барабан посредством редуктора. Барабан одним концом крепится через фланец к тихоходному валу редуктора, и другим к раме крана через выносную опору. Канат крепится на барабане посредством клина или прижимных планок.

Подготовка к работе

Монтаж лебедки на поворотной раме крана осуществляется двумя парами болтов. Пара идет на крепление редуктора к шарнирным опорам, вторая пара на жесткое крепление выносной опоры барабана. Устройство шарнирной опоры включает в себя шайбу и сферическую втулку. При установке лебедки, необходимо выдержать зазор в пределах 1 – 2 мм, который обеспечит свободу движения редуктора.

Особое внимание при монтаже лебедки следует уделить качеству выполнения болтовых соединений. Необходимо убедиться в том, что крепежные болты свободно входят в соответствующие отверстия на поворотной раме крана.

Установка лебедки включает следующие операции:

  • монтаж на поворотную платформу крана
  • подключение электрических узлов к цепи управления
  • обеспечение заземления
  • удаление консервационных покрытий
  • заливка масла в редуктор до надлежащего уровня
  • регулировка тормоза

1 - машина тормозная, 2 - редуктор, 3 - барабан, 4 - тормоз, 5 - кронштейн, 6 - электродвигатель, 7 - опора барабана, 8 - кожух.

Наша компания реализует башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674, ККС-10, КК-12,5.  и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой,  болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240

Изготовление валов-шестерен для башенных кранов производится с целью применения их на различных производствах в редукторах и приводных механизмах.

При изготовлении зубчатых колес для реализации передачи вращающего момента, возможны 2 варианта закрепления шестерни на валу:

  • вал-шестерня (шестерня и вал являются одним целым).
  • насадная шестерня (шестерня крепится к валу при помощи какого-либо вида соединения).

Как несложно догадаться: с точки зрения качества, вал-шестерня обладает превосходством перед насадной шестерней в совокупности с валом. Такая конструкция является более надежной, жесткой и точной. Сегодня редукторы изготавливаются чаще на основе валов-шестерен, однако возникает необходимость применения и насадных шестерен, когда шестерня должна двигаться вдоль оси вала в процессе работы. Также использование разъемных конструкций позволяет выполнить шестерню и вал из разных материалов. В некоторых случаях раздельное соединение предпочитают с точки зрения практичности, поскольку при замене сломанных деталей обе составляющие менять не приходится.

При высоких передаточных коэффициентах зубья нарезают прямо на поверхности вала. Но такое изготовление валов-шестерен относится к более сложным производственным задачам, поскольку затруднен процесс фрезерования и шлифование зубьев.

Производство валов-шестерен от компании «Кран-Мастер»

При изготовлении валов-шестерен для башенных кранов мы учитываем сферу применения будущей детали, подбираем соответствующий вид термообработки, а также диаметр, модуль и форму детали. Как на финальном этапе, так и во время изготовления, производится строгий контроль качества и точности форм вала-шестерни.

Одно из направлений компании КРАН-МАСТЕР - производство и изготовление валов-шестерен любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы произведем расчет стоимости деталей по Вашим чертежам и эскизам.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство
Гарантийный срок  12 мес
Страна производительРоссия
Дополнительные характеристик
Тип оборудованияДля башенного крана
Пользовательские характеристики
ПроизводительСобственное производство .
Информация для заказа
  • Цена: 26 000 руб.