Корзина
5 отзывов
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Палец К-4 с кольцами МУВП для башенного крана, фото 1
впередназад
Палец К-4 с кольцами МУВП для башенного крана, фото 2Палец К-4 с кольцами МУВП для башенного крана, фото 3Палец К-4 с кольцами МУВП для башенного крана, фото 4Палец К-4 с кольцами МУВП для башенного крана, фото 5Палец К-4 с кольцами МУВП для башенного крана, фото 6Палец К-4 с кольцами МУВП для башенного крана, фото 7Палец К-4 с кольцами МУВП для башенного крана, фото 8Палец К-4 с кольцами МУВП для башенного крана, фото 9Палец К-4 с кольцами МУВП для башенного крана, фото 10

Палец К-4 с кольцами МУВП для башенного крана

500 руб.

  • В наличии
  • Код: К-4
Палец К-4 с кольцами МУВП для башенного крана
Палец К-4 с кольцами МУВП для башенного кранаВ наличии
500 руб.
Купить
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Палец К-4 с кольцами МУВП для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, SMK-10.200 (КБ-408.21), SMK-10.180, КБ-572, SMK-10.300 (КБ-515), КБ-473, КБ-474, КБ-674.

Палец К-4 крепежное изделие упругой втулочно-пальцевой (МУВП) используемой в механизме лебедки, представляет собой металлический стержень цилиндрической формы. Комплектуется набором упругих колец из специальной резины.

Муфта упругая, втулочно-пальцевая (МУВП), кольцевая, используется в качестве соединителя валов электропривода лебедки и редуктора.

Эластичная муфта, примененная в конструкции грузовой лебедки включает в себя две полумуфты, ведущую и ведомую. Ведущая полумуфта монтируется шпоночным соединением на валу двигателя, а ведомая, аналогичным образом установлена на валу двигателя. Соединение полумуфт происходит посредством коротких цилиндрических стержней (пальцев). Крепление пальцев на ведущую полумуфту осуществляется гайками, на свободные концы пальцев устанавливается комплект упругих колец из специальной резины. При соединении полумуфт, пальцы ведущей входят в соответствующие отверстия ведомой полумуфты.

Для надежной эксплуатации электропривода и редуктора лебедки, одним из наиболее важных факторов является установка осей их валов на одной линии, т. е. соосность. Однако на практике выполнить монтаж с полным соблюдением соосности практически невозможно. В то же время, жесткое соединение валов, имеющих отклонение от оси даже на доли миллиметра, приведет к биениям и последующему выходу механизма из строя. Предотвратить негативное влияние неточностей монтажа двигателя и редуктора позволяют резиновые упругие кольца.

Полумуфта грузовой лебедки У5120.59 является составной частью упругого элемента – муфты – соединяющей валы электродвигателей в двухскоростных двухдвигательных лебедках У5120.59, и предназначена для:

1. Передачи крутящего момента с вала одного двигателя на вал другого без изменения показателей мощности и частоты вращения;

2. Компенсации отклонений от номинального расположения валов электродвигателей в осевом, радиальном и угловом направлениях;

3. Сглаживания по амплитуде вибраций и колебаний, возникающих на валу приводного двигателя;

4. Компенсации динамических ударных нагрузок, возникающих в соединении валов электродвигателей при запуске и торможении привода.

Полумуфты, из которых состоят втулочно-пальцевые упругие элементы, отличаются между собой следующими признаками:

1. Наличием на одной из полумуфт неподвижно установленных пальцев с упругими элементами, их количеством и номинальным диаметром;

2. Номинальным диаметром и допуском на посадочное отверстие под вал электродвигателя;

3. Шириной шпоночного паза;

4. Длиной шпоночного паза.

В лебедках полумуфты требуют замены по техническому состоянию, в тот момент, когда из-за отклонений от номинального расположения соединяемых валов происходит износ установленных на полумуфте пальцев. Неконтролируемый износ и увеличение отклонения от расположения валов в радиальном и угловом направлениях может также привести и к необходимости заменять не только упругие элементы муфты – пальцы, но и искать замену неремонтопригодной полумуфте.

Лебедка крановая грузовая Л-500, Л-600 предназначена для комплектации строительных башенных кранов. Приведенные ниже технические характеристики и варианты комплектации могут изменяться со временем, и отличаться от информации, опубликованной на сайте. Чтобы уточнить габаритные и присоединительные размеры, тяговое усилие, скорость навивки обращайтесь к менеджеру. Цена может зависеть от комплектации.

Условия, при которых может эксплуатироваться подъемник:

  • Температура от +40° до - 40°С,
  • Окружающая среда - невзрывоопасная,
  • Рабочее положение - крепление на поворотной платформе,
  • Режим работы -3М ГОСТ 25835-83 (L1, класс использования М3, легкий) по "Правилам" Госгортехнадзора,
  • Исполнение "У" категории 1 по ГОСТ 15150-69.

Устройство: конструкция лебедки включает в себя следующие узлы: специализированный редуктор, канатный барабан, колодочный тормоз, электропривод. Собранное изделие представляет из себя моноблок, монтирующийся на поворотную раму крана. Редуктор состоит из пары цилиндрических ступеней в литом корпусе. Электропривод лебедки имеет фланцевое крепление на корпус редуктора, вал привода сообщается с входным валом редуктора посредством зубчатой муфты. На второй вал привода установлен шкив тормоза, имеющего болтовое крепление через кронштейны к лапам привода.

Барабан является основным рабочим узлом лебедки. Крутящий момент электродвигателя подается на барабан посредством редуктора. Барабан одним концом крепится через фланец к тихоходному валу редуктора, и другим к раме крана через выносную опору. Канат крепится на барабане посредством клина или прижимных планок.

Подготовка к работе

Монтаж лебедки на поворотной раме крана осуществляется двумя парами болтов. Пара идет на крепление редуктора к шарнирным опорам, вторая пара на жесткое крепление выносной опоры барабана. Устройство шарнирной опоры включает в себя шайбу и сферическую втулку. При установке лебедки, необходимо выдержать зазор в пределах 1 – 2 мм, который обеспечит свободу движения редуктора.

Особое внимание при монтаже лебедки следует уделить качеству выполнения болтовых соединений. Необходимо убедиться в том, что крепежные болты свободно входят в соответствующие отверстия на поворотной раме крана.

Установка лебедки включает следующие операции:

  • монтаж на поворотную платформу крана
  • подключение электрических узлов к цепи управления
  • обеспечение заземления
  • удаление консервационных покрытий
  • заливка масла в редуктор до надлежащего уровня
  • регулировка тормоза

1 - машина тормозная, 2 - редуктор, 3 - барабан, 4 - тормоз, 5 - кронштейн, 6 - электродвигатель, 7 - опора барабана, 8 - кожух.

Наша компания реализует башенные краны КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674, ККС-10, КК-12,5.  и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой,  болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240

Изготовление валов-шестерен для башенных кранов производится с целью применения их на различных производствах в редукторах и приводных механизмах.

При изготовлении зубчатых колес для реализации передачи вращающего момента, возможны 2 варианта закрепления шестерни на валу:

  • вал-шестерня (шестерня и вал являются одним целым).
  • насадная шестерня (шестерня крепится к валу при помощи какого-либо вида соединения).

Как несложно догадаться: с точки зрения качества, вал-шестерня обладает превосходством перед насадной шестерней в совокупности с валом. Такая конструкция является более надежной, жесткой и точной. Сегодня редукторы изготавливаются чаще на основе валов-шестерен, однако возникает необходимость применения и насадных шестерен, когда шестерня должна двигаться вдоль оси вала в процессе работы. Также использование разъемных конструкций позволяет выполнить шестерню и вал из разных материалов. В некоторых случаях раздельное соединение предпочитают с точки зрения практичности, поскольку при замене сломанных деталей обе составляющие менять не приходится.

При высоких передаточных коэффициентах зубья нарезают прямо на поверхности вала. Но такое изготовление валов-шестерен относится к более сложным производственным задачам, поскольку затруднен процесс фрезерования и шлифование зубьев.

Производство валов-шестерен от компании «Кран-Мастер»

При изготовлении валов-шестерен для башенных кранов мы учитываем сферу применения будущей детали, подбираем соответствующий вид термообработки, а также диаметр, модуль и форму детали. Как на финальном этапе, так и во время изготовления, производится строгий контроль качества и точности форм вала-шестерни.

Одно из направлений компании КРАН-МАСТЕР - производство и изготовление валов-шестерен любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы произведем расчет стоимости деталей по Вашим чертежам и эскизам.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для башенных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство
Гарантийный срок  12 мес
Страна производительРоссия
Дополнительные характеристик
Тип оборудованияДля башенного крана
Пользовательские характеристики
ПроизводительСобственное производство .
Информация для заказа
  • Цена: 500 руб.