Корзина
33 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Шестерня 4-08020-20 m-7 z-59 механизма поворота, фото 1
Шестерня 4-08020-20 m-7 z-59 механизма поворота, фото 2Шестерня 4-08020-20 m-7 z-59 механизма поворота, фото 3

Шестерня 4-08020-20 m-7 z-59 механизма поворота

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: 4-08020-20
Шестерня 4-08020-20 m-7 z-59 механизма поворота
Шестерня 4-08020-20 m-7 z-59 механизма поворотаВ наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Шестерня 4-08020-20 m-7 z-59 механизма поворота к дизель-электрическим железнодорожным кранам КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662

Шестерня 4-08020-20 m-7 z-59 — является запасной частью механизма поворота, основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса. 

В машиностроении принято малое зубчатое колесо называть шестернёй, а большое — колесом. Однако часто все зубчатые колёса называют шестерня́ми. Минимальное число зубьев звездочек ограничено в связи с износом шарниров, неравномерностью скорости и шумом при работе. Для передач с втулочно-роликовыми цепями его назначают от 12 ( при передаточных числах и 6) до 31 ( при и 1), для передач с зубчатыми цепями - от 17 до 40 при тех же передаточных числах. В противном случае не будет соблюдено условие плавного и надёжного зацепления. Отсюда и происходит название - шестерня. 

Зубчатые колёса обычно используются па́рами с разным числом зубьев с целью преобразования вращающего момента и числа оборотов валов на входе и выходе. Колесо, к которому вращающий момент подводится извне, называется ведущим, а колесо, с которого момент снимается — ведомым. Если диаметр ведущего колеса меньше, то вращающий момент ведомого колеса увеличивается за счёт пропорционального уменьшения скорости вращения, и наоборот. В соответствии с передаточным отношением, увеличение крутящего момента будет вызывать пропорциональное уменьшение угловой скорости вращения ведомой шестерни, а их произведение — механическая мощность — останется неизменным. Данное соотношение справедливо лишь для идеального случая, не учитывающего потери на трение и другие эффекты, характерные для реальных устройств.

Кран состоит из поворотной н ходовой частей, связанных между собой опорно-поворотным устройством, и стрелового оборудования.

Поворотная платформа является основанием,  на  котором  смонтированы все механизмы крана (за исключением механизма передвижения), а также портал, стрела и кузов с кабиной управления.

Механизм поворота является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза.

Конструкция механизма поворота зависит прежде всего от типа привода. Механизмы поворота кранов с многомоторным приводом значительно отличаются от механизмов поворота кранов с одномоторным приводом. Редуктор механизма поворота предназначен для уменьшения частоты вращения гидронасоса и соответственно увеличения крутящего момента на исполнительном элементе механизма.

Все механизмы крана, в том числе силовая установка, размещаемые на поворотной платформе, монтируют на индивидуальных рамах, которые крепят к платформе.

Кабина крановщика с пультом управления, расположенная в передней части поворотной платформы, имеет хороший обзор и изолирована от машинного помещения.

Опорно-поворотное устройство — двухрядное, шариковое с зубчатым венцом внутреннего зацепления.

Механизм вращения поворотной платформы состоит из электродвигателя мощностью 11 кВт, коническо-цилиндрического редуктора и колодочного тормоза с злектрогидравлическим толкателем.

Двухбарабанная лебедка подъема груза имеет привод от двух электродвигателей мощностью 22 кВт и двух колодочных тормозов с электрогидравлическими толкателями. Наличие индивидуальных приводов барабанов лебедки позволяет производить работу каждым барабаном в отдельности или двумя сразу, что расширяет диапазон скоростей подъема, а также дает возможность работы с двухканатным грейфером.

Стрелоподъемная лебедка одиоба-рабанного типа имеет индивидуальный  двигатель  мощностью   14 кВт.

Силовая установка типа ДГ-75-3 состоит из дизеля К-661 и генератора ЕСС 5-93-4 Ml 01, соединенных между собой гибкой муфтой.

Ходовая платформа крана состоит из сварной рамы с балластом, смонтированной на двух вагонных тележках и оборудованной автоматическими тормозами и упряжными приборами.

Наша компания реализует железнодорожные краны КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой,  болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240

Изготовление валов-шестерен для железнодорожных кранов производится с целью применения их на различных производствах в редукторах и приводных механизмах.

При изготовлении зубчатых колес для реализации передачи вращающего момента, возможны 2 варианта закрепления шестерни на валу:

  • вал-шестерня (шестерня и вал являются одним целым).
  • насадная шестерня (шестерня крепится к валу при помощи какого-либо вида соединения).

Как несложно догадаться: с точки зрения качества, вал-шестерня обладает превосходством перед насадной шестерней в совокупности с валом. Такая конструкция является более надежной, жесткой и точной. Сегодня редукторы изготавливаются чаще на основе валов-шестерен, однако возникает необходимость применения и насадных шестерен, когда шестерня должна двигаться вдоль оси вала в процессе работы. Также использование разъемных конструкций позволяет выполнить шестерню и вал из разных материалов. В некоторых случаях раздельное соединение предпочитают с точки зрения практичности, поскольку при замене сломанных деталей обе составляющие менять не приходится.

При высоких передаточных коэффициентах зубья нарезают прямо на поверхности вала. Но такое изготовление валов-шестерен относится к более сложным производственным задачам, поскольку затруднен процесс фрезерования и шлифование зубьев.

Производство валов-шестерен от компании «Кран-Мастер»

При изготовлении валов-шестерен для железнодорожных кранов мы учитываем сферу применения будущей детали, подбираем соответствующий вид термообработки, а также диаметр, модуль и форму детали. Как на финальном этапе, так и во время изготовления, производится строгий контроль качества и точности форм вала-шестерни.

Одно из направлений компании КРАН-МАСТЕР производство и изготовление валов-шестерен любой сложности. Свяжитесь с нами, и мы произведем расчет стоимости деталей по Вашим чертежам и эскизам.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для железнодорожных кранов КБ-308, КБ-309, КБ-401, КБ-403, КБ-405, КБ-408, КБ-415, КБ-515, КБ-572, КБ-473, КБ-474, КБ-674 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина

Наименование деталей

163

253

16

25

461

561

462

562

662

1

Вал-шестерня 4-08020-03

КЖДЭ-16 до № 1379 m-7

КЖЭ-25 до № 389  z- 14

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

Стакан 4-08020-11А   КЖДЭ-16 до №1379

КЖДЭ-25 до № 389

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

Стакан 4-08020-12Б  КЖДЭ-16 до № 1379

КЖДЭ-25 до № 389                  

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

Шестерня 4-08020-20 m-7  z-59

  1

   1

  1

  1

   1

   1

   1

   1

   1

5

Вал 4-8020-21                             КЖДЭ-16 до № 1379

КЖДЭ-25 до № 389

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6

Шестерня 4-08020-24  m-10  z-19

КДЭ-251 с № 2

-

1

-

1

-

1

-

1

1

7

Шестерня  4-08020-25А  m-10  z-33

КДЭ-251 с № 2

-

1

-

-

-

1

-

1

1

8

Вал 17-08020-30   m-3,3   z-28

  1

   1

  1

  1

   1

   1

   1

   1

   1

9

Шестерня  17-08020-32   m-16  z-12

КЖДЭ-16 до № 700

КЖДЭ-25 до № 200

1

1

1

1

-

-

-

-

-

10

Шестерня  17-08020-32А m-12 z-16

КЖДЭ-16 с №701, КЖДЭ-25 с №201

-

-

1

1

1

1

1

1

1

11

Стакан 23-08020-10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

Муфта  4-08030 Б

  1

   1

  -

  -

   -

   -

   -

   -

   -

13

Шестерня 5-08020-02А  КДЭ-161 с №2, КЖДЭ-16 с № 1379

  1

   -

  1

  -

   -

   -

   -

   -

   -

14

Шестерня 5-08020-01  КЖДЭ-16 с № 2 до № 1379

  1

   -

  1

  -

   -

   -

   -

   -

   -

15

Вал-шестерня 33-080200-001

  -

   -

  1

  1

   1

   1

   1

   1

   1

16

Стакан  33-080200-002

  -

   -

  1

  1

   1

   1

   1

   1

   1

17

Вал 33-080200-003

  -

   -

  1

  1

   1

   1

   1

   1

   1

18

Шестерня 33-080200-006

  -

   -

  1

  -

   1

   -

   1

   -

   -

19

Шестерня 33-080200-007

  -

   -

  1

  -

   1

   -

   1

   -

   -

20

Стакан  33-080200-008

  -

   -

  1

  1

   1

   1

   1

   1

   1

21

Вал-шестерня 33-080220-001 (ГАЗ-51)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

22

Колесо зубчатое 33-080200-017 (ГАЗ-51)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

Муфта   тормозная 33-080500-000СБ

-

-

1

1

1

1

1

1

1

24

Тормоз ТКГ-200М 33-081900-000

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

Вкладыш 17-06040-33

-

-

8

8

8

8

8

8

8

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство .
Страна производительРоссия
Дополнительные харакетристики
Тип оборудованияДля железнодорожного крана
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка шестерни 4-08020-20 m-7 z-59 для железнодорожных кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.