Корзина
5 отзывов
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Опорно-поворотное устройство, поворотный круг для железнодорожного крана КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662, фото 1
впередназад
Опорно-поворотное устройство, поворотный круг для железнодорожного крана КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662, фото 2Опорно-поворотное устройство, поворотный круг для железнодорожного крана КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662, фото 3Опорно-поворотное устройство, поворотный круг для железнодорожного крана КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662, фото 4Опорно-поворотное устройство, поворотный круг для железнодорожного крана КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662, фото 5Опорно-поворотное устройство, поворотный круг для железнодорожного крана КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662, фото 6Опорно-поворотное устройство, поворотный круг для железнодорожного крана КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662, фото 7Опорно-поворотное устройство, поворотный круг для железнодорожного крана КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662, фото 8Опорно-поворотное устройство, поворотный круг для железнодорожного крана КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662, фото 9Опорно-поворотное устройство, поворотный круг для железнодорожного крана КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662, фото 10

Опорно-поворотное устройство, поворотный круг для железнодорожного крана КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662
Опорно-поворотное устройство, поворотный круг для железнодорожного крана КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662
Опорно-поворотное устройство, поворотный круг для железнодорожного крана КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662В наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

  Опорно-поворотное устройство ОПУ для железнодорожного крана КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662

Поворотный круг ОПУ — часть поворотного механизма современного российского железнодорожного крана КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 который обладает большой грузоподъемностью и обеспечивает  медленное вращательное или осциллирующее движение, чаще всего в горизонтальной плоскости. 

Покупая ОПУ для кранов КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 в ООО «Кран-Мастер» вы получаете, во-первых, изделие самого высокого качества, во-вторых, цена на него будет значительно ниже среднерыночной, благодаря тому, что наша компания является официальным представителем многих российских и зарубежных предприятий, выпускающих эти сложные детали.

Другие преимущества работы с компанией «Кран-Мастер»:

  • отсутствие посредников между ООО «Кран-Мастер» и заводами изготовителями, что существенно снижает стоимость деталей и машин;
  • специальная цена для дилеров (наша компания является официальным представителем большинства заводов).
  • наличие полного комплекта технической документации практически на каждую деталь и на каждую единицу техники

  • собственные производство ОПУ для железнодорожных кранов с современным оборудованием и собственные складские пространства, на которых техника и комплектующие хранятся в полном соответствии с нормативами;

В ООО «Кран-Мастер» можно купить опору поворотную ОПУ крана КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 на самых выгодных условиях. Наша компания продает новые поворотные опоры, отечественного и импортного производства (например, словацкого), а также может произвести ремонт, для этого у нас есть специальное оборудование и подготовленные технические специалисты. Обращаем ваше внимание — наша компания дает официальную гарантию при выполнении ремонтных и других работ.

Компания «Кран-Мастер» продает ОПУ для различной строительно-монтажной техники, как российского, так и зарубежного производства по самой выгодной цене.

Обращаем ваше внимание на бонусы, которые доступны нашим постоянным клиентам. При заключении договора на обслуживание техники, клиенты получают значительные скидки на детали для этой техники и на ремонтные работы и профилактическое ТО. При этом машина может быть приобретена в нашей компании или в любой другой.

В наши услуги входит весь спектр работ по мелкому плановому ремонту, комплексному ремонту с модернизацией и заменой оборудования, переоборудование и установка дополнительных комплектующих на железнодорожные краны. Ремонтные бригады никогда не затягивают работу. Обращаясь к нам, вы получаете максимально комфортный сервис по доступной цене!!!

Все необходимые запчасти для железнодорожных кранов мы поставляем напрямую от заводов-изготовителей. Поэтому в случае ремонта, специалисты «Кран-Мастер» устанавливают только оригинальные детали, что положительно сказывается на сроке службы всей машины.

Краны железнодорожные КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662

Краны железнодорожные дизель-электрические КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ на путях колеи 1520 мм.

Краны данной серии оснащены многомоторным электрическим приводом на трехфазном токе напряжением 400 В, частотой 50 Гц. Питание электропривода осуществляется от дизель-электрической установки мощностью 100 кВт. Предусмотрена возможность работы кранов с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля.

  В базовом исполнении краны изготавливаются со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком. Дополнительно краны могут быть укомплектованы: вставкой стрелы длиной 5 м, грейфером для сыпучих грузов объемом 1,2 м3 или 2 м3, грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием, путеочистительным устройством. Краны с удлиненной стрелой применяются только для работы с крюком.

Краны КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 оснащены ограничителем нагрузки, который служит для защиты от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита), а также для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности на данном вылете, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, угле поворота крана. Встроенный регистратор технических характеристик обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах кранов, а также о степени их загрузки в течение всего срока службы. 
  Кабина машиниста разработана с учетом единого эргономического и стилевого решения, отвечающего современным требованиям рынка. Применение АБС-пластика и шумоизоляционных материалов позволило создать звукопоглощающую термоизоляционную облицовку внутренних поверхностей кабины машиниста. По показателям обзорности с места машиниста кабина превосходит прототипы и не уступает зарубежным аналогам. Кабина оборудована современной системой нормализации микроклимата, имеющей автономный дизельный отопитель и кондиционер. На панели пульта управления вместо контроллеров установлены малогабаритные переключатели (джойстики), имеющие небольшую амплитуду и угол поворота рукоятки, что создает более комфортные условия для работы машиниста и улучшает дизайн пульта управления.

  Диапазон рабочих температур окружающей среды: от -40°С до +40°С

Технические характеристики кранов КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662

Наименование параметра

КЖ-462

КЖ-562

КЖ-662

Грузоподъёмность максимальная, т: 

  • на выносных опорах
  • без выносных опор


16,0
12,0


25,0
16,0


32,0
16,0

Высота подъема крюка максимальная, м:

14,4

14,4

14,3

Вылет, м:

  • минимальный
  • максимальный


4,8
14,0


5,0
14,0


5,0
14,0

Производительность, т/час, не менее

87,0

106,0

117,0

Скорость подъема-опускания груза, м/мин:

  • одним барабаном
  • двумя барабанами


9,5
19,0


5,6
11,2


4,5
9,0

Частота вращения, об/мин

2,0

1,5

1,5

Скорость передвижения, км/ч:

  • рабочая
  • транспортная


6,4
13,5


6,4
13,5


6,4
13,5

Мощность дизель-генератора, кВт

100,0

100,0

100,0

Преодолеваемый уклон пути, ‰ (град):

  • на рабочей скорости с грузом
  • на рабочей скорости без груза


10,0 (0,57)
25,0 (1,425)


10,0 (0,57)
25,0 (1,425)


10,0 (0,57)
25,0 (1,425)

Задний габарит, м 

3,3

3,6

3,6

Минимальный радиус прохождения кривых, м

60

60

60

Скорость буксирования в составе
поезда, км/ч, не более

80

80

80

Масса, т

55

67

68

Основное назначение поворотной опоры — обеспечение возможности поворота вокруг своей оси для рабочей платформы крана. Вторая важная функция — перераспределение нагрузок с верхней платформы на опорную. Без ОПУ кран КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 имел бы гораздо меньшую грузоподъемность и производительность. Также ОПУ помогает бороться с нагрузками, возникающими при порывах ветра, особенно опасных  для башенных кранов, имеющих огромную парусность.

Назначение и описание ОПУ для КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662

Внешний вид  опорно-поворотного устройства крана КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 не отличается от других поворотных опор. Это подшипник большого диаметра, на внутренней полуобойме которого закреплен зубчатый венец, по которому «ходит» шестерня редуктора, передающего вращение на опору от асинхронного электромотора. Так как внутренняя полуобойма с венцом жестко прикручена к нижней части рабочей платформы крана, то вращение венца приводит в движение и саму платформу.

Смазывание ОПУ 

Как и все подшипники, ОПУ, для снижения трения, нуждается в наличии смазки во внутреннем пространстве. Периодичность смазывания зависит от нескольких факторов.

Во-первых, от условий, в которых работает кран. Если климат отличается высокой влажностью, если местность, на которой расположена стройплощадка, характеризуется большим количеством песка или пыли, то смазывать поворотную опору рекомендуется каждые 50 часов. Если же кран работает в нормальных условиях, то период можно увеличить до 150-200 часов.

Во-вторых, от того, находится кран в рабочем состоянии или в законсервированном. Во втором случае необходимо хорошо смазать ОПУ  перед консервацией и повторять процедуру через каждые полгода хранения.

Первое смазывание новой опоры необходимо произвести через 8 часов работы. Сама процедура не отличается большой сложностью. Опора медленно проворачивается и через специальные пресс-масленки внутрь подается масло, которое равномерно распределяется благодаря вращению ОПУ.

Хранение ОПУ 

Поворотная опора достаточно сложное и дорогостоящее изделие, требующее правильного хранения:

  • срок хранения на открытых площадках имеющих крышу не должен превышать полгода;
  • срок хранения в помещении — 1 год;
  • в случае сели изделие лежит на складе дольше, необходимо покрыть его специальным консервирующим составом;
  • ОПУ хранятся в горизонтальном положении, на специальных поддонах, исключающих соприкосновение с полом или грунтом.

Очень важно охранять поворотные опоры от проникновения внутрь пыли, песка и прочих абразивных фракций, для этого необходимо поддерживать в складском помещении постоянную температуру, не допуская перепадов, из-за которых возникает перемещение воздушных масс, переносящих мелкие частицы.

Опорно-поворотное устройство ОПУ для железнодорожного крана КДЭ-161, КЖС-16, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-661, КЖ-662, КЖ-971, КЖ-1572, ЕДК-300/2, ЕДК-500 из наличия.

Как купить опору поворотную крана КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662 на нашем сайте?

  1. Нажать кнопку «Купить немедленно» которая находится на странице выбранного изделия (рядом с изображением). После нажатия открывается страница оформления заказа. Обращаем ваше внимание, что все заказы, в обязательном порядке проверяются нашими менеджерами поэтому ошибки и неточности исключены.
  2. Набрать один из номеров, также указанных в разделе «Контакты» и пообщаться с менеджером или нажать кнопку «Перезвоните мне», указав контактный телефон и удобное для связи время.
  3. Заполнить заявку в специальном разделе сайта (открывающуюся после нажатия соответствующей кнопки) или прислать готовую заявку на один из указанных в разделе «Контакты» электронных адресов.

Кроме транспортных услуг по перевозке деталей и тяжелой строительно-монтажной техники, наша компания оказывает следующие услуги:

  • продажа строительной и прочей тяжелой спецтехники (экскаваторы, подъемники,
  • грейдеры, автомобильные и гусеничные краны, бульдозеры и т. д.);
  • ремонт и техническое обслуживание вышеуказанной техники, в том числе восстановление ОПУ железнодорожных кранов и опор других типов;
  • модернизация техники для работы в конкретных климатических и прочих условиях;
  • замена деталей и блоков на отечественной или импортной технике на более дешевые или более производительные, согласно техническому заданию, предоставленному заказчиком;
  • составление ТЗ на модернизацию любых строительных, сельскохозяйственных и прочих строительных машин.

«Кран-Мастер» - компания, обладающая значительными техническими мощностями, позволяющими оперативно производить ремонт и решать другие задачи. Также у нас есть техническая документация на каждый важный узел любой отечественной  или импортной строительной, дорожной и т. п. машины. Наконец, наши специалисты обладают многолетним опытом ремонта и обслуживания спецтехники и регулярно повышают квалификацию. Таким образом, обращаясь к нам, вы получаете гарантированно качественную работу по умеренной цене. Последнее — непременное условие нашей работы, потому что мы дорожим каждым заказчиком и стремимся превратить каждое обращение в начало долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

Кроме ОПУ, наша компания предлагает различные запчасти для железнодорожных кранов в широком ассортименте. Это стрелы, грейфер, портал, колеса крановые, механизм передвижения и механизмы поворота. А также редукторы, колеса приводные, муфты зубчатые, колеса зубчатые, шестерни и полумуфты.  Обоймы зубчатые, блоки канатные, шкивы тормозные, крюки грузовые и многое другое, о наличии продукции, ценах и условиях поставки Вы сможете узнать, обратившись по указанным на сайте телефонам.

ООО «КРАН-МАСТЕР  производит все виды ремонта (КР, ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР) и технического обслуживания (ТО) железнодорожных кранов КЖ, КЖС, КДЭ, КЖДЭ на собственной ремонтной базе в городе Челябинске или с выездом на вашем предприятии (если на вашем предприятии нет ремонтной канавы, домкратов для ремонта, оборудования, инструмента - мы все организуем). При ремонте используются запасные части собственного производства, в связи с чем мы смело предоставляем гарантию на выполненные работы и материалы. Обращайтесь по всем вопросам ремонта или обслуживания и мы все решим.

Чаще всего причиной поломок железнодорожных кранов является неправильная эксплуатация ходовой системы. В этом случае специалисты «Кран-Мастер» производят замену изношенных частей крана. Кроме того, мы проводим тщательную дефектовку, которую описываем в специальном акте. 

Как правило, замена вышедших из строя деталей производится на специализированных площадках нашей компании, однако не которые работы наши мастера могут выполнить непосредственно на объекте. 

Компания КРАН-МАСТЕР - производитель широкого ассортимента запасных частей к железнодорожным кранам.

Полный ассортимент запасных частей для железнодорожных кранов КДЭ, КЖС, КЖДЭ, КЖ, ЕДК всегда в наличии на складе:

В наши услуги входит весь спектр работ по мелкому плановому ремонту, комплексному ремонту с модернизацией и заменой оборудования, переоборудование и установка дополнительных комплектующих на железнодорожные краны. Ремонтные бригады никогда не затягивают работу. Обращаясь к нам, вы получаете максимально комфортный сервис по доступной цене!!!

Все необходимые запчасти для железнодорожных кранов мы поставляем напрямую от заводов-изготовителей. Поэтому в случае ремонта, специалисты «Кран-Мастер» устанавливают только оригинальные детали, что положительно сказывается на сроке   

Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Пользовательские характеристики
ПроизводительКРАН-МАСТЕР
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка опорно-поворотного устройства ОПУ 17-03000Б, ОПУ 33-030000-000-01 для КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-662, КЖ-971,ЕДК-300/2, ЕДК-500 по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.