Корзина
33 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Прибор безопасности Барьер -1М, фото 1
Прибор безопасности Барьер -1М, фото 2Прибор безопасности Барьер -1М, фото 3

Прибор безопасности Барьер -1М

1 руб.

  • В наличии
  • Код:
Прибор безопасности Барьер -1М
Прибор безопасности Барьер -1МВ наличии
руб.
Купить
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Технические характеристики: Прибор безопасности Барьер -1М
Индекс: 1М
Применяемость: для автокранов

Описание товара:

Прибор защиты крана от опасного приближения к ЛЭП Барьер М1. Сигнализатор Барьер 1М обеспечивает:
- сигнализацию при приближении стрелы крана к линии электропередач
- блокировку цепи ограничителя грузоподъемности или концевого выключателя после срабатывания сигнализации. Прибор блокирует работу крана на несколько секунд трижды, после чего позволяет движение только в сторону удаления стрелы от ЛЭП вплоть до прекращения срабатывания сигнализации.

Подробное описание и технические характеристики
Прибор защиты крана от опасного приближения к ЛЭП Барьер М1
Режимы работы прибора Барьер-1М

Кнопкой-переключателем на блоке управления прибора "Барьер-1М" можно переключать режимы работы, соответствующие различным напряжениям ЛЭП.

Также на блоке управления Барьера имеется кнопка блокировки, при нажатии которой возможна временная работа в зоне повышенного напряжения.

Раньше много нареканий на Барьер было за то, что он мешал нормально работать. Т.е. крановщик устанавливал диапазон, потом поворачивал стрелу дальше от ЛЭП - и прибор перескакивал назад, на более низший диапазон. И при повороте назад блокировал кран. Приходилось заново переводить прибор в нужный диапазон.

Теперь ситуация заметно улучшилась. После модернизации у Барьер-1М появилась возможность длительным нажатием фиксировать прибор в нужном диапазоне, без автоматического "перескакивания" вниз. Таким образом, теперь заметно снизилась необходимость в электронном ключе блокировки, которым комплектовались приборы Барьер по спецзаказу.
Прибор Барьер-1М состоит из:

- блока обработки сигнала (БОС, в нем же установлены реле отключения)

- антенны в металлическом корпусе (это - датчик Барьера)

- ключа, блокирующего прибор в режиме разрешения работы. Ключ входит в дополнительное оборудование и заказывается в случае, если кран регулярно работает вблизи ЛЭП.

- два коротких кабеля для подключения к бортсети крана

Масса комплекта - 1 кг.
Установка прибора "Барьер 1М".

Установка прибора Барьер 1М довольно проста.

При установке антенна крепится на оголовке стрелы четырьмя болтами. Возможна поставка дополнительного крепежного комплекта в случае, если возникают трудности с установкой антенны. Электрически антенна соединяется с цепью ограничителя грузоподъемности или концевого выключателя. Это не требует прокладки дополнительного кабеля или установки нового токосъемного барабана, однако штатная проводка крана должна быть исправна.

Блок обработки сигнала устанавливается в кабине крановщика и крепится 4-я гайками. Электрически блок подключается к монтажной коробке автокрана. Питание следует взять от ограничителя грузоподъемности - "Барьер" не снабжен собственным тумблером вкл/откл.

Если у крана напряжение питания 12 В, то придется докупить преобразователь 12 В - 24 В - прибор работает только при напряжении 24 В.

В паспорте прибора прибора приведена подробная инструкция по установке, которая включает в себя электрическую схему.
Преимущества сигнализатора Барьер 1М.

Сразу после появления его ругали, но теперь есть и немало положительных мнений.

К преимуществам прибора следует отнести простоту и продуманность конструкции, умеренную стоимость как самого прибора, так и его установки на кран.

После модернизации программы по удобству использования прибор является одним из лидеров средств для защиты от ЛЭП, наряду с Барьер-2000К. В чем-то превосходя и ОНК-140.

Существенный плюс - отсутствие модификаций и высокая распространенность прибора. Плюс невысокая цена на запчасти для него. Например, в случае поломки антенны на оголовке (увы, сбиваются регулярно) вероятность найти ее в наличии значительно выше, чем модуль МЗОН ОНК-140. А стоимость запчасти будет ниже раза в два. Все это очень важно во избежание простоев крана.
Недостатки сигнализатора Барьер-1М.

Конструктивный недостаток - прибор реагирует только на приближение стрелы к ЛЭП, так что если крюк опущен низко, то вполне реально зацепить им за провода. Впрочем, этот недостаток присутствует и у УЗК-1-2А, и у ОНК-140. РП-СК-2 устроен по-другому, но уже снят с производства и тоже обладает своими недостатками.

На ранних версиях сильно раздражал многих крановщиков автоматический переход в самый неподходящий момент на нижний диапазон. Исправлено в дальнейших сериях прибора.
Имеет ли смысл?

Устанавливать Барьер-1М имеет смысл в случае, если:

- инспектор Госгортехнадзора обязывает установить на автокран прибор защиты от опасного напряжения

- Вы хотите заменить УАС (АСОН), установленный на кране ранее

Если на кране установлен ограничитель типа ОГБ-2, ОГБ-3 или ОНК-М, то установка "Барьера" оправданна - Вы еще долго сможете покупать запчасти к этим приборам или заменить их целиком.

Если же у Вас есть деньги, которые не жалко потратить на повышение безопасности крана, а ограничитель - ОГБ-3П, ОНК МП-120 или АСУ-ОГП, то рациональнее решить все проблемы в комплексе, установив новый комплексный прибор безопасности крана типа ПБК-1. В него встроен и прибор защиты от ЛЭП, и регистратор параметров.

Информация для заказа
  • Цена:руб.