Корзина
15 отзывов
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Редуктор 1Ц2У200 для механизма передвижения, фото 1
Редуктор 1Ц2У200 для механизма передвижения, фото 2Редуктор 1Ц2У200 для механизма передвижения, фото 3

Редуктор 1Ц2У200 для механизма передвижения

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: 1Ц2У200
Редуктор 1Ц2У200 для механизма передвижения
Редуктор 1Ц2У200 для механизма передвиженияВ наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79581587070
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79581587070
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 08:00 — 18:00
    Вторник 08:00 — 18:00
    Среда 08:00 — 18:00
    Четверг 08:00 — 18:00
    Пятница 08:00 — 18:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Россия, Челябинск

  • +73512223043
    +73512251600факс +7 (351) 774-88-29
    +73512159001сот. 89507293343, Борис
    +79581587070Егор инженер
    +79043004962Азат менеджер
    Борис нач.отдела продаж, Егор инженер
    РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Сормовская, 30А, офис 310, тел/факс 8 (351) 222-30-43, 215-90-01

Редуктор 1Ц2У200 (передвижение крана) козлового крана ККС-10, КК-12,5

Двухступенчатый цилиндрический редуктор 1Ц2У200 (горизонтальный) применяется там, где необходимо уменьшить частоту вращения и повысить крутящий момент. Чаще всего редукторы данного типа можно встретить в механизмах подъема или перемещения козловых, башенных и мостовых кранов, а также в приводах грузовых лебедок кранов других типов. Благодаря широкому спектру типоразмеров (межосевое расстояние) редуктор 1Ц2У200 применяется как на машинах малой грузоподъемности, таки на кранах, чья грузоподъемность достигает превышает 200 тонн.

В ООО «Кран-Мастер» можно купить редукторы 1Ц2У200, а также другие редукторы для крановой и прочей строительной, дорожной, специальной техники по самой выгодной цене.

Основные характеристики редуктора 1Ц2У200

Подбор редуктора желательно доверять профессионалам. Технические характеристики не всегда дают полную информацию. Если ваши сотрудники не имеют необходимого опыта, специалисты ООО «Кран-Мастер» помогут выбрать и установить необходимый редуктор, а также осуществят пробный пуск.

Технические характеристики редуктора 1Ц2У:

Типоразмер

1Ц2У-100

1Ц2У-125

1Ц2У-160

1Ц2У-200

1Ц2У-250

межосевой расстояние, мм

100

125

160

200

250

варианты сборки по ГОСТ 20373-80

11, 12, 13, 16, 17, 18, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 31, 32, 33, 36, 37, 38

Номинальное передаточное число

8, 10, 12,50, 16, 20, 25, 32,5, 40

Номинальный крутящий момент на выходном валу при непрерывной работе с постоянной нагрузкой (ПВ=100%), Нм

315

630

1250

1250

2500

5000

Номинальный крутящий момент на выходном валу при работе в повторно-кратковременных режимах, Нм 

 

- тяжелом (ПВ=40%)

315

630

1600

3150

6300

- среднем (ПВ=25%)

315

630

2000

4000

8000

- легком (ПВ=15%)

315

630

2500

5000

10000

Допускаемая радиальная консольная нагрузка, приложенная к середине посадочной части входного вала, Н 

 

- непрерывный (Н) (ПВ=100%)

500

750

1100

2240

3150

- тяжелый (Т) (ПВ=40%) 

500

750

1100

2500

3550

- средний (С) (ПВ=25%)

500

750

1280

2800

4000

- легкий (Л) (ПВ=15%)

500

750

1450

3150

4500

Допускаемая радиальная консольная нагрузка, приложенная к середине посадочной части выходного вала, Н 

 

- непрерывный (Н) (ПВ=100%)

4500

6300

9000

12500

18000

- тяжелый (Т) (ПВ=40%) 

4500

6300

10000

14000

20000

- средний (С) (ПВ=25%)

4500

6300

11200

16000

22400

- легкий (Л) (ПВ=15%)

4500

6300

12500

18000

25000

КПД, %, не менее

97

Непосредственно механизм передвижения ккс 10 обеспечивает перемещение балочных опор крана по подкрановым путям. Качественные запчасти, их правильный монтаж и своевременные профилактические мероприятия способны обеспечить бесперебойную работу ходовой части ККС-10 на долгий срок.

Здесь наша компания может стать Вашим надежным поставщиком, гарантируя высокое качество и гибкую цену по целому ряду заменяемых деталей (крановые колеса, муфты зубчатые, венцы, валы, шкивы и другие виды металлоизделий). Производство многих позиций возможно в срок от 3-х дней

Ниже приведена условная схема, на которой представлены основные узлы и каталожные номера запчастей Механизма передвижения крана ККС-10. Каждое название дополнено внутренней ссылкой, при желании переключающей Вас в конкретный раздел Каталога нашего сайта, содержащий развернутую информацию по данной позиции и все необходимые технические характеристики.

Механизм передвижения крана ККС-10

1. Вал ходового колеса ККС-10

2. Крышка ходового колеса ККС-10

3. Подшипник ходового колеса 3622

4. Распорная втулка ходового колеса крана ККС-10

5. Колесо ходовое КС.05.07.001 (Колесо ходовое К.12,5.01.04.110)

6. Зубчатый венец КС.05.07.002 m=8 z=62 (Венец К.12,5.01.04.100)

7. Шестерня КС.07.08.004 m=8 z=31

8. Опора подшипника на промежуточный вал

9. Промежуточный вал

10. Муфта зубчатая КС.18.01.000 m=3 z=40

11. Редуктор 1Ц2У200

12. Шкив тормозной Ф200 260.3-19100

13. Муфта зубчатая КС26.00.000 КС.37.00.000 m=2,5 z=30

14. Малый промежуточный вал

15. Фланец электродвигателя

16. Электродвигатель MTF-211-6, 7,5кВт, 925об/мин

17. Тормоз ТКГ-200

Механизм передвижения козлового крана

Механизм передвижения козлового крана представляет собой сложную конструкцию. Как правило, он состоит:

  • из подкрановых путей;
  • системы перемещения крана (двигатель, тормозная система).

Подкрановые пути

Подкрановые пути представляют собой прочную бетонную конструкцию, на которой установлены рельсы. Поскольку козловой кран имеет большой вес, то фундамент под ним должен обладать повышенным показателем надежности. Зачастую в качестве основы применяют бетонные или деревянные шпалы.

Железо-бетонные шпалы дороже деревянных. Но их легче устанавливать и обслуживать, они надежнее и долговечнее. Благодаря этому бетонные конструкции получили широкое распространение. Деревянные шпалы, как правило, используют в течение двух-трех лет и заменяют.

Поскольку на подкрановые пути приходится большая нагрузка, то они имеют сложное устройство. Основным элементом, помимо рельс и шпал, является балластная призма. Она представляет собой специальную насыпь, которая служит своеобразным амортизатором.

Рельсовые пути имеют тупиковые упоры, которые устанавливают во избежание схода крана. Кроме того, каждый подкрановый путь оборудуется выключающей линейкой. Это устройство, приводящее в действие концевые выключатели.

Механизм перемещения крана

В качестве основного движителя козлового крана выступает электродвигатель. Он применяется для перемещения крана по рельсам и тележки по балке. Поскольку веса грузов значительные и сам козловой кран весит порядка 30 тонн, то электрических двигателей применяется несколько. Для поднятия грузов используются различные редукторы, которые увеличивают тяговое усилие.

Кроме того, различают краны с раздельным и центральным приводом. В раздельном приводе каждое колесо имеет отдельный привод. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку при транспортировке тяжелых грузов. В моделях с центральным приводом колеса работают синхронно.

Конструкция козлового крана предусматривает перемещение тяжелых грузов. Поэтому он должен быть оборудован качественной системой торможения во избежание аварийных ситуаций.

В качестве тормозов на козловых кранах применяется гидравлическая или колодочная тормозная система.

Колодочный тормоз эффективен при центральном приводе колес. Механизм распределяет тормозные усилия равномерно. Износ колодок одинаков на каждом колесе.

Однако применение такой системы торможения в козловых кранах с раздельным приводом не целесообразно. Поскольку каждое колесо обладает различной скоростью, то тормозная колодка получает индивидуальный износ, что может привести к перекосу крана во время торможения и сходу его с рельс.

Чтобы этого избежать, активно используются объемные гидромашины. Такая система торможения сложна. В нее входят гидронасос, гидрораспределитель, редуктор, гидроаккумулятор и прочее. Позволяет делать торможение плавным и мягким.

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство
Страна производительРоссия
Гарантийный срок  12 мес
Пользовательские характеристики
ПроизводительСобственное производство .
Дополнительные характеристики
Тип оборудованияДля козлового крана
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка редуктора 1Ц2У200 для козловых кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.