Редуктор 1Ц2У200 для механизма передвижения
Цену уточняйте
- В наличии
- Код: 1Ц2У200
- +73512251600факс +7 (351) 774-88-29
- +73512159001сот. 89507293343, Борис
- +79222308541Егор инженер
- +79043004962Азат менеджер
- График работы
- Адрес и контакты
Редуктор 1Ц2У200 (передвижение крана) козлового крана ККС-10, КК-12,5
Двухступенчатый цилиндрический редуктор 1Ц2У200 (горизонтальный) применяется там, где необходимо уменьшить частоту вращения и повысить крутящий момент. Чаще всего редукторы данного типа можно встретить в механизмах подъема или перемещения козловых, башенных и мостовых кранов, а также в приводах грузовых лебедок кранов других типов. Благодаря широкому спектру типоразмеров (межосевое расстояние) редуктор 1Ц2У200 применяется как на машинах малой грузоподъемности, таки на кранах, чья грузоподъемность достигает превышает 200 тонн.
В ООО «Кран-Мастер» можно купить редукторы 1Ц2У200, а также другие редукторы для крановой и прочей строительной, дорожной, специальной техники по самой выгодной цене. Наша компания является официальным представителем большинства отечественных и ряда зарубежных, заводов, выпускающих тяжелую дорожно-строительную технику и запчасти к ней. Благодаря этому, мы получаем все детали и саму технику по специальным (дилерским) ценам, что выгодно нашим клиентам.
Основные характеристики редуктора 1Ц2У200
Подбор редуктора желательно доверять профессионалам. Технические характеристики не всегда дают полную информацию. Если ваши сотрудники не имеют необходимого опыта, специалисты ООО «Кран-Мастер» помогут выбрать и установить необходимый редуктор, а также осуществят пробный пуск.
Технические характеристики редуктора 1Ц2У: |
|||||
Типоразмер |
1Ц2У-100 |
1Ц2У-125 |
1Ц2У-160 |
1Ц2У-200 |
1Ц2У-250 |
межосевой расстояние, мм |
100 |
125 |
160 |
200 |
250 |
варианты сборки по ГОСТ 20373-80 |
11, 12, 13, 16, 17, 18, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 31, 32, 33, 36, 37, 38 |
||||
Номинальное передаточное число |
8, 10, 12,50, 16, 20, 25, 32,5, 40 |
||||
Номинальный крутящий момент на выходном валу при непрерывной работе с постоянной нагрузкой (ПВ=100%), Нм |
315 |
630 1250 |
1250 |
2500 |
5000 |
Номинальный крутящий момент на выходном валу при работе в повторно-кратковременных режимах, Нм |
|
||||
- тяжелом (ПВ=40%) |
315 |
630 |
1600 |
3150 |
6300 |
- среднем (ПВ=25%) |
315 |
630 |
2000 |
4000 |
8000 |
- легком (ПВ=15%) |
315 |
630 |
2500 |
5000 |
10000 |
Допускаемая радиальная консольная нагрузка, приложенная к середине посадочной части входного вала, Н |
|
||||
- непрерывный (Н) (ПВ=100%) |
500 |
750 |
1100 |
2240 |
3150 |
- тяжелый (Т) (ПВ=40%) |
500 |
750 |
1100 |
2500 |
3550 |
- средний (С) (ПВ=25%) |
500 |
750 |
1280 |
2800 |
4000 |
- легкий (Л) (ПВ=15%) |
500 |
750 |
1450 |
3150 |
4500 |
Допускаемая радиальная консольная нагрузка, приложенная к середине посадочной части выходного вала, Н |
|
||||
- непрерывный (Н) (ПВ=100%) |
4500 |
6300 |
9000 |
12500 |
18000 |
- тяжелый (Т) (ПВ=40%) |
4500 |
6300 |
10000 |
14000 |
20000 |
- средний (С) (ПВ=25%) |
4500 |
6300 |
11200 |
16000 |
22400 |
- легкий (Л) (ПВ=15%) |
4500 |
6300 |
12500 |
18000 |
25000 |
КПД, %, не менее |
97 |
Непосредственно механизм передвижения ккс 10 обеспечивает перемещение балочных опор крана по подкрановым путям. Качественные запчасти, их правильный монтаж и своевременные профилактические мероприятия способны обеспечить бесперебойную работу ходовой части ККС-10 на долгий срок.
Здесь наша компания может стать Вашим надежным поставщиком, гарантируя высокое качество и гибкую цену по целому ряду заменяемых деталей (крановые колеса, муфты зубчатые, венцы, валы, шкивы и другие виды металлоизделий). Производство многих позиций возможно в срок от 3-х дней
Ниже приведена условная схема, на которой представлены основные узлы и каталожные номера запчастей Механизма передвижения крана ККС-10. Каждое название дополнено внутренней ссылкой, при желании переключающей Вас в конкретный раздел Каталога нашего сайта, содержащий развернутую информацию по данной позиции и все необходимые технические характеристики.
Механизм передвижения крана ККС-10 |
|
![]() |
|
5. Колесо ходовое КС.05.07.001 (Колесо ходовое К.12,5.01.04.110) |
|
6. Зубчатый венец КС.05.07.002 m=8 z=62 (Венец К.12,5.01.04.100) |
|
Механизм передвижения козлового крана
Механизм передвижения козлового крана представляет собой сложную конструкцию. Как правило, он состоит:
- из подкрановых путей;
- системы перемещения крана (двигатель, тормозная система).
Подкрановые пути
Подкрановые пути представляют собой прочную бетонную конструкцию, на которой установлены рельсы. Поскольку козловой кран имеет большой вес, то фундамент под ним должен обладать повышенным показателем надежности. Зачастую в качестве основы применяют бетонные или деревянные шпалы.
Железо-бетонные шпалы дороже деревянных. Но их легче устанавливать и обслуживать, они надежнее и долговечнее. Благодаря этому бетонные конструкции получили широкое распространение. Деревянные шпалы, как правило, используют в течение двух-трех лет и заменяют.
Поскольку на подкрановые пути приходится большая нагрузка, то они имеют сложное устройство. Основным элементом, помимо рельс и шпал, является балластная призма. Она представляет собой специальную насыпь, которая служит своеобразным амортизатором.
Рельсовые пути имеют тупиковые упоры, которые устанавливают во избежание схода крана. Кроме того, каждый подкрановый путь оборудуется выключающей линейкой. Это устройство, приводящее в действие концевые выключатели.
Механизм перемещения крана
В качестве основного движителя козлового крана выступает электродвигатель. Он применяется для перемещения крана по рельсам и тележки по балке. Поскольку веса грузов значительные и сам козловой кран весит порядка 30 тонн, то электрических двигателей применяется несколько. Для поднятия грузов используются различные редукторы, которые увеличивают тяговое усилие.
Кроме того, различают краны с раздельным и центральным приводом. В раздельном приводе каждое колесо имеет отдельный привод. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку при транспортировке тяжелых грузов. В моделях с центральным приводом колеса работают синхронно.
Конструкция козлового крана предусматривает перемещение тяжелых грузов. Поэтому он должен быть оборудован качественной системой торможения во избежание аварийных ситуаций.
В качестве тормозов на козловых кранах применяется гидравлическая или колодочная тормозная система.
Колодочный тормоз эффективен при центральном приводе колес. Механизм распределяет тормозные усилия равномерно. Износ колодок одинаков на каждом колесе.
Однако применение такой системы торможения в козловых кранах с раздельным приводом не целесообразно. Поскольку каждое колесо обладает различной скоростью, то тормозная колодка получает индивидуальный износ, что может привести к перекосу крана во время торможения и сходу его с рельс.
Чтобы этого избежать, активно используются объемные гидромашины. Такая система торможения сложна. В нее входят гидронасос, гидрораспределитель, редуктор, гидроаккумулятор и прочее. Позволяет делать торможение плавным и мягким.
Основные | |
---|---|
Производитель | Собственное производство . |
Страна производитель | Россия |
Гарантийный срок | 12 (мес) |
Дополнительные характеристики | |
Тип оборудования | Для козлового крана |
- Цена: Цену уточняйте
- Способ упаковки: Упаковка редуктора 1Ц2У200 для козловых кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.