Корзина
14 отзывов
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Вал промежуточный 260.3 (редуктор-электродвигатель) для механизма передвижения

Вал промежуточный 260.3 (редуктор-электродвигатель) для механизма передвижения

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: 260.3
Вал промежуточный 260.3 (редуктор-электродвигатель) для механизма передвижения
Вал промежуточный 260.3 (редуктор-электродвигатель) для механизма передвиженияВ наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79581587070
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79581587070
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 08:00 — 18:00
    Вторник 08:00 — 18:00
    Среда 08:00 — 18:00
    Четверг 08:00 — 18:00
    Пятница 08:00 — 18:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Россия, Челябинск

  • +73512223043
    +73512251600факс +7 (351) 774-88-29
    +73512159001сот. 89507293343, Борис
    +79581587070Егор инженер
    +79043004962Азат менеджер
    Борис нач.отдела продаж, Егор инженер
    РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Сормовская, 30А, офис 310, тел/факс 8 (351) 222-30-43, 215-90-01

Вал промежуточный 260.3 (редуктор-электродвигатель) козлового крана ККС-10, КК-12,5

Промежуточный вал 260.3 применяется в приводе передвижения крана, предназначен для соединения вала редуктора и электродвигателя. Промежуточный вал не так часто выходит из строя. При поломке промежуточный вал меняется в сборе. 

Вал в сборе состоит:

Левая часть;

  • тормозной шкив D-200 мм (номер по каталогу 260.3-19100)
  • зубчатая обойма m-2,5 z-38
  • зубчатая втулка m-2,5 z-38 
  • промежуточный вал 260.3

Правая часть; 

  • зубчатая втулка и зубчатая обойма m-2,5 z-38
  • фланец

Вал отличается от оси тем, что передает вращающий момент от одной детали к другой и всегда находится во вращении, а ось чаще используется для поддержания деталей, имеет прямолинейную форму и может не только вращаться, но и быть неподвижно закрепленной

Производство валов и осей

Валы и оси - металлические стержни различных диаметров. На валах и осях размещают вращающиеся детали: зубчатые колеса, шкивы, барабаны и т. п.

Наиболее часто производятся валы следующих видов:

  • прямые;
  • коленчатые;
  • гибкие.

Прямые валы имеют наибольшее распространение на производственных предприятиях, в машинах и аппаратах. Коленчатые валы в основном применяются в поршневых машинах для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное движение. Гибкие валы предоставляют передачу вращающего момента при сильном изгибе вала, где невозможно осуществить жесткую связь между приводной установкой и рабочим органом. Компания «КРАН-МАСТЕР» занимается производством валов, прямых и коленчатых, как стандартных, так и по чертежам заказчиков.

По конструкции различают валы и оси:

  • гладкие ;
  • фасонные;
  • ступенчатые;
  • сплошные;
  • полые.

Изготовление ступеней на валу связано с закреплением деталей или самого вала в осевом направлении, а также с возможностью монтажа детали при посадках с натягом. Полыми валы производят для уменьшения массы или в тех случаях, когда через вал пропускают другую деталь, подводят масло и пр.

Прямые валы производят преимущественно из углеродистых и легированных сталей. Чаще других применяют сталь Ст5 для валов без термообработки; сталь 45 или 40Х для валов с термообработкой (улучшение); сталь 20 или 20Х для быстроходных валов на подшипниках скольжения, у которых цапфы цементируют для повышения износостойкости.

Изготовление валов и осей от компании "КРАН-МАСТЕР"

Производственное объединение «КРАН-МАСТЕР» уделяет особое внимание проверке качества продукции при производстве валов и осей. Ведь оборудование, в котором используется некачественно изготовленный вал, может быть подвержено риску поломки и сокращению срока его службы.

Изготовление валов, изготовление осей и дальнейшая их обработка - одно из направлений работы компании «КРАН-МАСТЕР». Мы производим валы и оси по чертежам заказчиков различных размеров и диаметров, из любых металлов, любой геометрической формы. Наличие в цеху совокупности современного оборудования, высоких производственных мощностей и опыта специалистов делает возможным решить ряд сложных задач по изготовлению валов.

Завод «КРАН-МАСТЕР» также имеет возможность серийного производства валов и осей.

Во время эксплуатации на вал действуют поперечные и продольные силы, соответственно валы находятся под постоянным воздействием деформации кручения и изгиба. Именно поэтому изготовление валов - сложный технологический процесс, подвергающийся постоянному контролю инженеров, работающих на нашем предприятии.

Непосредственно механизм передвижения ккс 10 обеспечивает перемещение балочных опор крана по подкрановым путям. Качественные запчасти, их правильный монтаж и своевременные профилактические мероприятия способны обеспечить бесперебойную работу ходовой части ККС-10 на долгий срок.

Здесь наша компания может стать Вашим надежным поставщиком, гарантируя высокое качество и гибкую цену по целому ряду заменяемых деталей (крановые колеса, муфты зубчатые, венцы, валы, шкивы и другие виды металлоизделий). Производство многих позиций возможно в срок от 3-х дней

Ниже приведена условная схема, на которой представлены основные узлы и каталожные номера запчастей Механизма передвижения крана ККС-10. Каждое название дополнено внутренней ссылкой, при желании переключающей Вас в конкретный раздел Каталога нашего сайта, содержащий развернутую информацию по данной позиции и все необходимые технические характеристики.

Механизм передвижения крана ККС-10

1. Вал ходового колеса ККС-10

2. Крышка ходового колеса ККС-10

3. Подшипник ходового колеса 3622

4. Распорная втулка ходового колеса крана ККС-10

5. Колесо ходовое КС.05.07.001 (Колесо ходовое К.12,5.01.04.110)

6. Зубчатый венец КС.05.07.002 m=8 z=62 (Венец К.12,5.01.04.100)

7. Шестерня КС.07.08.004 m=8 z=31

8. Опора подшипника на промежуточный вал

9. Промежуточный вал

10. Муфта зубчатая КС.18.01.000 m=3 z=40

11. Редуктор 1Ц2У200

12. Шкив тормозной Ф200 260.3-19100

13. Муфта зубчатая КС26.00.000 КС.37.00.000 m=2,5 z=30

14. Малый промежуточный вал

15. Фланец электродвигателя

16. Электродвигатель MTF-211-6, 7,5кВт, 925об/мин

17. Тормоз ТКГ-200

Механизм передвижения козлового крана

Механизм передвижения козлового крана представляет собой сложную конструкцию. Как правило, он состоит:

  • из подкрановых путей;
  • системы перемещения крана (двигатель, тормозная система).

Подкрановые пути

Подкрановые пути представляют собой прочную бетонную конструкцию, на которой установлены рельсы. Поскольку козловой кран имеет большой вес, то фундамент под ним должен обладать повышенным показателем надежности. Зачастую в качестве основы применяют бетонные или деревянные шпалы.

Железо-бетонные шпалы дороже деревянных. Но их легче устанавливать и обслуживать, они надежнее и долговечнее. Благодаря этому бетонные конструкции получили широкое распространение. Деревянные шпалы, как правило, используют в течение двух-трех лет и заменяют.

Поскольку на подкрановые пути приходится большая нагрузка, то они имеют сложное устройство. Основным элементом, помимо рельс и шпал, является балластная призма. Она представляет собой специальную насыпь, которая служит своеобразным амортизатором.

Рельсовые пути имеют тупиковые упоры, которые устанавливают во избежание схода крана. Кроме того, каждый подкрановый путь оборудуется выключающей линейкой. Это устройство, приводящее в действие концевые выключатели.

Механизм перемещения крана

В качестве основного движителя козлового крана выступает электродвигатель. Он применяется для перемещения крана по рельсам и тележки по балке. Поскольку веса грузов значительные и сам козловой кран весит порядка 30 тонн, то электрических двигателей применяется несколько. Для поднятия грузов используются различные редукторы, которые увеличивают тяговое усилие.

Кроме того, различают краны с раздельным и центральным приводом. В раздельном приводе каждое колесо имеет отдельный привод. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку при транспортировке тяжелых грузов. В моделях с центральным приводом колеса работают синхронно.

Конструкция козлового крана предусматривает перемещение тяжелых грузов. Поэтому он должен быть оборудован качественной системой торможения во избежание аварийных ситуаций.

В качестве тормозов на козловых кранах применяется гидравлическая или колодочная тормозная система.

Колодочный тормоз эффективен при центральном приводе колес. Механизм распределяет тормозные усилия равномерно. Износ колодок одинаков на каждом колесе.

Однако применение такой системы торможения в козловых кранах с раздельным приводом не целесообразно. Поскольку каждое колесо обладает различной скоростью, то тормозная колодка получает индивидуальный износ, что может привести к перекосу крана во время торможения и сходу его с рельс.

Чтобы этого избежать, активно используются объемные гидромашины. Такая система торможения сложна. В нее входят гидронасос, гидрораспределитель, редуктор, гидроаккумулятор и прочее. Позволяет делать торможение плавным и мягким.

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство
Гарантийный срок  12 мес
Страна производительРоссия
Дополнительные характеристики
Тип оборудованияДля козлового крана
Пользовательские характеристики
ПроизводительСобственное производство .
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка вала промежуточного 260.3 (редуктор-электродвигатель) для козловых кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.