Корзина
8 отзывов
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Редуктор РМ-500 для козлового крана, фото 1
Редуктор РМ-500 для козлового крана, фото 2Редуктор РМ-500 для козлового крана, фото 3

Редуктор РМ-500 для козлового крана

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: РМ-500
Редуктор РМ-500 для козлового крана
Редуктор РМ-500 для козлового кранаВ наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Редуктор РМ-500 (подъем груза) козлового крана ККС-10, КК-12,5

Редуктор цилиндрический двухступенчатый горизонтальный РМ-500 предназначен для применения в приводах различных машин и механизмах для изменения крутящих моментов и частоты вращения.

Редуктор  РМ-500 выпускается в соответствии  с ГОСТ Р 50891-9.

Редуктор РМ-500 по конструктивному устройству представляет собой двухступенчатую цилиндрическую передачу, составленную из зубчатых колес. Зубчатые колеса напрессованы на валы, устанавливаемые в корпус, имеющий разъем в горизонтальной плоскости.

Условия применения:

  • предварительная заливка масла требуемого объема;
  • строгое соблюдение соосности и параллельности соединяемых валов;
  • нагрузка постоянная или переменная по величине, одного направления или реверсивная;
  • работа в непрерывном режиме или повторно-кратковременном режиме;
  • вращение валов в любую сторону;
  • частота вращения входного вала не должна превышать 1500 об/мин;
  • атмосфера типов I и II по ГОСТ 15150-69 при запылённости воздуха не более 10мг/м3;
  • климатические исполнения по ГОСТ 15150-69:У и Т для категорий размещения 1…3, УХЛ и О для категории размещения 4.

Технические характеристики:

частота вращения входного вала об/мин.

РБmax

PTmax

PMmax

РБmax

РТmax

РМmax

РБmax

РТmax

РМmax

РБmax

РТmax

РМmax

РМ-250

РМ-350

РМ-400

РМ-500

600

3,1

24

19,1

3,8

24

18

3,3

27

24,9

4,3

23,5

21,3

750

2,9

22

17,6

3,5

22,5

17

3

25,5

23,6

4

22

19,6

1000

2,6

20,5

16

3,1

20

16

2,7

22,5

21,65

3,5

19,5

17,7

1250

2,4

19

15

2,9

18,5

14

2,5

22

20,25

3,2

18

16,4

1500

2,4

18,5

14,2

2,9

17,5

14

2,3

21

20,1

3

17

16,45

 

РМ-650

РМ-750

РМ-850

РМ-1000

600

4,5

114

113

6,7

105

113

14

150

163,2

13

176

199

750

4,3

110

106,3

6,3

97,5

105

13

137

152,2

12

164

184,3

1000

3,8

96

97,6

5,5

88,5

96

11,5

124

137,8

10,5

150

168,2

1250

3,4

90,5

91

5

81,5

90

10,5

119

127,8

10

134

157

1500

3,1

86,5

89

4,6

79

89

9,9

111

124,4

9,1

128

154

Условные обозначения:

  • РБmax – максимально допустимая консольная нагрузка на входном валу, кН;
  • РTmax – максимально допустимая консольная нагрузка на выходном валу, кН;
  • РMmax – максимально допустимая консольная нагрузка на выходном валу в виде части зубчатой муфты, кН.

Механизм подъема козлового крана представляет собой систему из лебедки, тележки и вспомогательного оборудования. Благодаря этим устройствам кран способен поднимать и перемещать тяжелые грузы.

Тележки для перемещения

Грузовые подвесные тележки разделяют на:

  • монорельсовые;
  • двухрельсовые.

Монорельсовая (слева) и двухрельсовая (справа) грузовые тележки.

Монорельсовые модели используют для движения один рельс. Подвеска конструкции имеет сферические опорные элементы. Это необходимо для уменьшения изгибающего момента, который воздействует на монорельс.

Однако такая конструкция имеет ряд недостатков. Монорельс обладает небольшим сроком службы, такая конструкция делает кабину неустойчивой в поперечном сечении. Поскольку консоль раскачивается при движении, это негативно влияет на работающего оператора. Зачастую чтобы избавиться от этого эффекта устанавливают дополнительный монорельс, что ведет к утяжелению конструкции.

Двухрельсовая модель перемещается по направляющим, которые уложены на нижние пояса балок. Рама такой тележки во избежание перекосов имеет три опоры.

Грузовые тележки используют совместно с лебедками. В этих случаях шарнир для соединения закрепляется на поперечной балке с колесами. Это позволяет снизить высоту тележки. Для оптимизации компоновки оборудования на раме используют специальные редукторы.

Лебедки для подъема груза

Лебедки для поднятия грузов, как правило, изготавливают с нарезным барабаном или канатоведущим шкивом. Нарезные модели отличаются повышенными показателями надежности, но имеют достаточно большие габариты и вес.

Для усиления тягового усилия применяют полиспаст. Его кратность зависит от заданного параметра поднимаемого веса.

Изготавливают лебедки из прочного металлического каната или цепи.

Механизм подъема

Блок D ручья 200mm

Блок D ручья 360mm КС 10.03.000

Барабан грузовой в сборе КС.10.12.000 (б/реборд)

Барабан грузовой в сборе КС.10.12.000 (с ребордами)

Вал-шестерня m=4 z=20 (быстроходный вал редуктора РМ-500)

Вал промежуточный

Муфта зубчатая в сборе z-38 m-2,5 КС.25.00.000

Редуктор РМ-500 (подъем груза)

Каток d=190mm К.12,5.02.05.001 (тележка грузовая)

Крюк 17А с гайкой, подшипником (G-10т.) 185,4-17А1

Траверса грузовая КС.00.120000Р

Шкив тормозной d=300mm КС.12,5.02.02.002

Ступица зубчатая 145.2-9759 m=4 z=56

Электродвигатель МТF-412-8

Опора подшипника

Механизм подъема и опускания груза представляет собой однобарабанную лебедку с электроприводом. От двигателя крутящий момент передается на редуктор, тихоходный вал которого через зубчатую муфту соединен с грузовым барабаном. На барабане имеются две встречные нарезки, на которые навиваются две ветви грузоподъемного каната. Колодочный тормоз установлен на быстроходном валу редуктора. На свободном конце грузового барабана закреплена шестерня, передающая вращение через ведомую шестерню на винт контролирующего выключателя, контролирующего предельно допустимую высоту подъема крюка. При вращении винта, сидящая на нем гайка получает продольное перемещение. При определенном числе оборотов барабана, соответствующем предельно допустимой высоте подъема крюка, гайка воздействует на штырь конечного выключателя, в результате чего двигатель отключается, а тормоз затормаживает механизм подъема груза.

Ветви грузоподъемного каната сходят с барабана и, обогнув неподвижные блоки полиспаста, закрепляются на траверсе, имеющей центральный крюк и две боковые скобы для навески стропов. При такой схеме запасовки траверса подвешена на двух параллельных и сравнительно далеко стоящих друг от друга ветвях полиспаста, в результате чего устраняются перекосы при подъеме грузов со смещенным центром тяжести.

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство
Гарантийный срок  12 мес
Страна производительРоссия
Дополнительные характеристики
Тип оборудованияДля козлового крана
Пользовательские характеристики
ПроизводительСобственное производство .
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка редуктора РМ-500 для козловых кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.