Корзина
15 отзывов
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Ступица зубчатая Z=48 m=3 (КС06.07.004) для козлового крана

Ступица зубчатая Z=48 m=3 (КС06.07.004) для козлового крана

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: КС06.07.004
Ступица зубчатая Z=48 m=3 (КС06.07.004) для козлового крана
Ступица зубчатая Z=48 m=3 (КС06.07.004) для козлового кранаВ наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79581587070
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79581587070
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 08:00 — 18:00
    Вторник 08:00 — 18:00
    Среда 08:00 — 18:00
    Четверг 08:00 — 18:00
    Пятница 08:00 — 18:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Россия, Челябинск

  • +73512223043
    +73512251600факс +7 (351) 774-88-29
    +73512159001сот. 89507293343, Борис
    +79581587070Егор инженер
    +79043004962Азат менеджер
    Борис нач.отдела продаж, Егор инженер
    РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Сормовская, 30А, офис 310, тел/факс 8 (351) 222-30-43, 215-90-01

Ступица зубчатая Z=48 m=3 (КС06.07.004) подъема груза козлового крана ККС-10, КК-12,5

Во вращение крановый барабан приводится с помощью встроенной  зубчатой муфты (ступицы). Такая кинематическая схема состоит из: Подшипник устанавливается в корпусе, закрепленный на раме грузовой тележки, в подшипник цапфы располагается внутри полости, выполненной на конце тихоходного вала редуктора. Зубчатый венец, представляющий одно целое с валом редуктора, а ступица  барабана, имеющая внутренние зубья, образуют встроенную в крановый барабан зубчатую муфту.

Ступица соединяется с крановым барабаном болтами. При этом соединении подшипник цапфы выполняет лишь роль сферической опоры. Так как при вращении барабана оба его кольца  вращаются с одинаковой угловой скоростью

Лебедка передвижения тележки имеет канатоведущий шкив, охватываемый тремя витками тягового каната.

Использование вместо обычно применяемых канатных барабанов канатоведущего шкива упрощает конструкцию лебедки и существенно уменьшает ее габаритные размеры. Кроме этого, упрощается компоновка крана, так как канат на шкиве практически не смещается в сторону; это позволяет располагать лебедку в непосредственной близости от отклоняющих блоков.

Однако такие лебедки работают лишь при постоянном значительном предварительном натяжении каната, для чего на тележке, связанной с кабиной управления помимо винтовой натяжки предусмотрена пружина. Как показала практика, при пусках канат интенсивно проскальзывает по шкиву, что вызывает его усиленное изнашивание и требуется частое натягивание каната для компенсации его вытягивания.

Поэтому они могут быть рекомендованы только для редко работающих кранов и при скорости передвижения тележки 0,3 … 0,6 м/е; шкивы должны иметь закаленную рабочую поверхность (ИВ 280—320).

Более совершенен канатный механизм передвижения, примененный в кране КС-12,5 грузоподъемностью 12,5 т. Компенсация вытягивания каната обеспечивается с помощью винтовой натяжки многожелобчатыми шкивами, а для нормальной работы канатоведущего шкива по обе стороны от него установлены грузовые рычажные натяжки. Натяжка выполнена в виде качающего рычага, несущего на свободном конце шарнирно подвешенный груз на осях этого груза и опорного кронштейна смонтированы отклоняющие блоки.

Механизм подъема козлового крана представляет собой систему из лебедки, тележки и вспомогательного оборудования. Благодаря этим устройствам кран способен поднимать и перемещать тяжелые грузы.

Тележки для перемещения

Грузовые подвесные тележки разделяют на:

  • монорельсовые;
  • двухрельсовые.

Монорельсовая (слева) и двухрельсовая (справа) грузовые тележки.

Монорельсовые модели используют для движения один рельс. Подвеска конструкции имеет сферические опорные элементы. Это необходимо для уменьшения изгибающего момента, который воздействует на монорельс.

Однако такая конструкция имеет ряд недостатков. Монорельс обладает небольшим сроком службы, такая конструкция делает кабину неустойчивой в поперечном сечении. Поскольку консоль раскачивается при движении, это негативно влияет на работающего оператора. Зачастую чтобы избавиться от этого эффекта устанавливают дополнительный монорельс, что ведет к утяжелению конструкции.

Двухрельсовая модель перемещается по направляющим, которые уложены на нижние пояса балок. Рама такой тележки во избежание перекосов имеет три опоры.

Грузовые тележки используют совместно с лебедками. В этих случаях шарнир для соединения закрепляется на поперечной балке с колесами. Это позволяет снизить высоту тележки. Для оптимизации компоновки оборудования на раме используют специальные редукторы.

Лебедки для подъема груза

Лебедки для поднятия грузов, как правило, изготавливают с нарезным барабаном или канатоведущим шкивом. Нарезные модели отличаются повышенными показателями надежности, но имеют достаточно большие габариты и вес.

Для усиления тягового усилия применяют полиспаст. Его кратность зависит от заданного параметра поднимаемого веса.

Изготавливают лебедки из прочного металлического каната или цепи.

Механизм подъема

Блок D ручья 200mm

Блок D ручья 360mm КС 10.03.000

Барабан грузовой в сборе КС.10.12.000 (б/реборд)

Барабан грузовой в сборе КС.10.12.000 (с ребордами)

Вал-шестерня m=4 z=20 (быстроходный вал редуктора РМ-500)

Вал промежуточный

Муфта зубчатая в сборе z-38 m-2,5 КС.25.00.000

Редуктор РМ-500 (подъем груза)

Каток d=190mm К.12,5.02.05.001 (тележка грузовая)

Крюк 17А с гайкой, подшипником (G-10т.) 185,4-17А1

Траверса грузовая КС.00.120000Р

Шкив тормозной d=300mm КС.12,5.02.02.002

Ступица зубчатая 145.2-9759 m=4 z=56

Электродвигатель МТF-412-8

Опора подшипника

Механизм подъема и опускания груза представляет собой однобарабанную лебедку с электроприводом. От двигателя крутящий момент передается на редуктор, тихоходный вал которого через зубчатую муфту соединен с грузовым барабаном. На барабане имеются две встречные нарезки, на которые навиваются две ветви грузоподъемного каната. Колодочный тормоз установлен на быстроходном валу редуктора. На свободном конце грузового барабана закреплена шестерня, передающая вращение через ведомую шестерню на винт контролирующего выключателя, контролирующего предельно допустимую высоту подъема крюка. При вращении винта, сидящая на нем гайка получает продольное перемещение. При определенном числе оборотов барабана, соответствующем предельно допустимой высоте подъема крюка, гайка воздействует на штырь конечного выключателя, в результате чего двигатель отключается, а тормоз затормаживает механизм подъема груза.

Ветви грузоподъемного каната сходят с барабана и, обогнув неподвижные блоки полиспаста, закрепляются на траверсе, имеющей центральный крюк и две боковые скобы для навески стропов. При такой схеме запасовки траверса подвешена на двух параллельных и сравнительно далеко стоящих друг от друга ветвях полиспаста, в результате чего устраняются перекосы при подъеме грузов со смещенным центром тяжести.

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство
Гарантийный срок  12 мес
Страна производительРоссия
Дополнительные характеристики
Тип оборудованияДля козлового крана
Пользовательские характеристики
ПроизводительСобственное производство .
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка ступицы зубчатой Z=48 m=3 (КС06.07.004) для козловых кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.