Корзина
5 отзывов
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Блок d ручья 360мм 1852.5432-0 для козлового крана

Блок d ручья 360мм 1852.5432-0 для козлового крана

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: 1852.5432-0
Блок d ручья 360мм 1852.5432-0 для козлового крана
Блок d ручья 360мм 1852.5432-0 для козлового кранаВ наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Блок d ручья 360мм 1852.5432-0 (верхний блок) козлового крана ККС-10, КК-12,5

Блок канатный - элемент для подъема груза на определенную высоту, имеющий один или несколько ручьев, которые служат направляющими для канатов. Чаще всего канатные блоки используются в грузоподъемной технике.

Стальные канаты

Во время подъема и перемещения груза тяговые усилия выполняет гибкий канат, который может быть выполнен из стальной проволоки, либо из пеньки. Как нетрудно догадаться - более распространены канаты из стальной проволоки, поскольку обладают наилучшими прочностными свойствами и надежностью в работе. Канат обычно изготавливается из специальной оцинкованной стальной проволоки, толщиной от 0,2 до 3 мм, одинарной, двойной, либо тройной свивки. Чтобы предотвратить коррозийное воздействие и снизить износ стального каната, используются различные смазки и масла.

Для подъема груза канат требуется закрепить к узлу машины и грузу. Такая операции производятся различными способами, наиболее приемлемыми являются петли различного размера, выполняемые на концах стального каната, размеры которых зависят от назначения. Внутри образованной петли устанавливается так называемый коуш, сделанный из металла, предохраняющий петлю каната от перетирания и перегибов.

Для подвешивания на канат специальных устройств для захвата груза, применяют крюки либо грузовые петли. Соответственно для того, чтобы подвесить груз на данное приспособление, используют стропы.

В качестве грузозахватного органа используются крюки, замки, карабины и другие захваты (электромагниты, вакуумные захваты, грейферы и т.п.).

Блочные обоймы и полиспасты

Основной частью блочных обойм являются канатные блоки, они вращаются на подшипниках качения или скольжения и представляют собой чугунные или стальные колеса со специальной профильной канавкой (или т.н. ручьем) на ободе. Канатный блок с подшипниками устанавливается на ос, неподвижно закрепленной между двух щек.

Обоймы с одним канатным блоком обычно используют для подъема (перемещения) легких грузов, а так же как отводные и направляющие элементы движение каната. Соответственно, при транспортировке тяжелых грузов, применяются многоблочные обоймы, в которых содержится от одного до пяти канатных блоков.

Система, состоящая из подвижных и неподвижных блочных обойм, при условии, что она огибается одним стальным канатом, называется полиспастом. В таком случае к подвижной обойме крепится крюк либо петля, захватывающая груз, неподвижная же крепится к узлу подъемной установки. В основном такие системы применяются для снижения грузового момента и силы натяжения каната, что, в свою очередь, существенно снижает скорость передвижения груза. Такие полиспасты называются редукторными, но существуют и мультипликаторные. Мультипликаторные полиспасты действуют по противоположному принципу, увеличивая скорость перемещения груза в пространстве. Существует два типа полиспастов, классифицируемых по количеству ветвей каната: одинарные и двойные.

Изготовление канатных блоков от компании "КРАН-МАСТЕР"

Завод «КРАН-МАСТЕР» занимается производством канатных блоков по чертежам заказчика различного диаметра под канаты разной толщины и вида. Материал выбирается также на усмотрение заказчика, однако мы можем дать ряд рекомендаций по технологическому процессу изготовления канатных блоков.

Типичные канатные блоки выполняются из чугуна или стального литья и подвергнуты термической обработке до твердости от 32 до 36 HRC, либо подвергнуты обработке до твердости от 44 до 48 HRC. На сегодняшний день, для грузоподъемной техники используются канаты с твердостью поверхности от 45 до 56 HRC в зависимости от марки изделия, причем канатный блок выбирается с той же твердостью обода, либо мягче. Такое несоответствие зачастую приводит к быстрому износу и гофрированию ручья канатного блока, что, в последствие, увеличивает трение между блоком и канатом.

По мнению специалистов с многолетним опытом работы в сфере проектирования и производства грузоподъемной техники, наилучшим образом и намного дольше сохраняют свою форму и свойства канатные блоки, выполненные из обогащенной углеродом и закаленной стали, с поверхностно закаленным ручьем и сечением обода. Для достижения такого эффекта в нашем цехе применяется технологический процесс под названием цементация.

Почему цементация канатных блоков и закалка сечения обода?

Цементация (науглероживание) - поверхностное насыщение стали углеродом и азотом, а также двумя этими элементами совместно. Углерод и азот вступают в диффузию с металлом на большую глубину , образуя фазу, обладающую высокими механическими и физико-химическими свойствами. Наиболее часто цементации подвергается сталь с низким содержанием углерода (до 0,25%). Цементация в твердом карбюризаторе - процесс, при котором изделия укладываются в ящик куда утрамбовывается смесь древесного угля и 20-25% ВаСО3. При этом, нагреваясь, углерод, содержащийся в угле соединяется с кислородом. Образовавшаяся окись углерода контактирует с железом и дает атомарный углерод, который диффундирует в глубь изделия. ВаСОз увеличивает интенсивность процесса, повышая количество атомарного углерода.

Трос состоит из нитей проволоки, скрученных и объединенные в жгут. При прохождении по поверхности канатного блока трос меняет свою форму. Во-первых он должен огибать шкивы, при этом его внутренний и внешний радиус различны, поэтому внешние нити растягиваются сильнее, чем внутренние. Во-вторых трос деформируется при выравнивании в ободе. Соответственно, трос должен быть выполнен таким образом, чтобы обеспечить качественное выполнение данных операций.

Как было сказано выше, трос состоит из нитей проволоки, скрученных и объединенных в жгут. При прохождении по поверхности канатного блока трос меняет свою форму. Во-первых он должен огибать поверхность ручья, при этом его внутренний и внешний радиус различны, поэтому внешние нити растягиваются сильнее, чем внутренние. Во-вторых стальной канат деформируется при выравнивании в ободе. Соответственно, канат должен быть выполнен таким образом, чтобы обеспечить качественное выполнение данных операций.

Если канат не способен изменять свою форму надлежащим образом, то сила трения между канатным блоком и тросом возрастает, что приводит к быстрому износу как каната, так и ручья. Если твердость канавки ниже твердости троса, то поверхность ручья подвергается износу. Это является основной причиной скорой замены каната и канатного блока. При использовании канатных блоков из цементированной стали с закаленным ободом, значительно снижаются силы трения и соответственно увеличивается срок службы блока и каната.

Производство канатных блоков по технологиям компании КРАН-МАСТЕР» увеличивает срок их службы. Процесс цементирования и закалки придает высокую твердость (более 60 HRC) внутренней поверхности обода. Как результат, получается чрезвычайно твердая и гладкая поверхность, которая сопротивляется разрушению ручья.

Канатные блоки такого типа производятся из кованой стали. В таком технологическом процессе мы не используем чугун или литую сталь. Нашим выбором для дальнейшей цементации и закалки является низкоуглеродистая сталь и низкоуглеродистая легированная сталь.

Испытания показали, что срок эксплуатации стального каната, при использовании наших канатных блоков увеличивается в 3 - 6 раз, а канатные блоки служат дольше в 3-10 раз, по сравнению с продукцией конкурирующих фирм.

Лебедка передвижения тележки имеет канатоведущий шкив, охватываемый тремя витками тягового каната.

Использование вместо обычно применяемых канатных барабанов канатоведущего шкива упрощает конструкцию лебедки и существенно уменьшает ее габаритные размеры. Кроме этого, упрощается компоновка крана, так как канат на шкиве практически не смещается в сторону; это позволяет располагать лебедку в непосредственной близости от отклоняющих блоков.

Однако такие лебедки работают лишь при постоянном значительном предварительном натяжении каната, для чего на тележке, связанной с кабиной управления помимо винтовой натяжки предусмотрена пружина. Как показала практика, при пусках канат интенсивно проскальзывает по шкиву, что вызывает его усиленное изнашивание и требуется частое натягивание каната для компенсации его вытягивания.

Поэтому они могут быть рекомендованы только для редко работающих кранов и при скорости передвижения тележки 0,3 … 0,6 м/е; шкивы должны иметь закаленную рабочую поверхность (ИВ 280—320).

Более совершенен канатный механизм передвижения, примененный в кране КС-12,5 грузоподъемностью 12,5 т. Компенсация вытягивания каната обеспечивается с помощью винтовой натяжки многожелобчатыми шкивами, а для нормальной работы канатоведущего шкива по обе стороны от него установлены грузовые рычажные натяжки. Натяжка выполнена в виде качающего рычага, несущего на свободном конце шарнирно подвешенный груз на осях этого груза и опорного кронштейна смонтированы отклоняющие блоки.

Механизм подъема козлового крана представляет собой систему из лебедки, тележки и вспомогательного оборудования. Благодаря этим устройствам кран способен поднимать и перемещать тяжелые грузы.

Тележки для перемещения

Грузовые подвесные тележки разделяют на:

  • монорельсовые;
  • двухрельсовые.

Монорельсовая (слева) и двухрельсовая (справа) грузовые тележки.

Монорельсовые модели используют для движения один рельс. Подвеска конструкции имеет сферические опорные элементы. Это необходимо для уменьшения изгибающего момента, который воздействует на монорельс.

Однако такая конструкция имеет ряд недостатков. Монорельс обладает небольшим сроком службы, такая конструкция делает кабину неустойчивой в поперечном сечении. Поскольку консоль раскачивается при движении, это негативно влияет на работающего оператора. Зачастую чтобы избавиться от этого эффекта устанавливают дополнительный монорельс, что ведет к утяжелению конструкции.

Двухрельсовая модель перемещается по направляющим, которые уложены на нижние пояса балок. Рама такой тележки во избежание перекосов имеет три опоры.

Грузовые тележки используют совместно с лебедками. В этих случаях шарнир для соединения закрепляется на поперечной балке с колесами. Это позволяет снизить высоту тележки. Для оптимизации компоновки оборудования на раме используют специальные редукторы.

Лебедки для подъема груза

Лебедки для поднятия грузов, как правило, изготавливают с нарезным барабаном или канатоведущим шкивом. Нарезные модели отличаются повышенными показателями надежности, но имеют достаточно большие габариты и вес.

Для усиления тягового усилия применяют полиспаст. Его кратность зависит от заданного параметра поднимаемого веса.

Изготавливают лебедки из прочного металлического каната или цепи.

Механизм подъема

Блок D ручья 200mm

Блок D ручья 360mm КС 10.03.000

Барабан грузовой в сборе КС.10.12.000 (б/реборд)

Барабан грузовой в сборе КС.10.12.000 (с ребордами)

Вал-шестерня m=4 z=20 (быстроходный вал редуктора РМ-500)

Вал промежуточный

Муфта зубчатая в сборе z-38 m-2,5 КС.25.00.000

Редуктор РМ-500 (подъем груза)

Каток d=190mm К.12,5.02.05.001 (тележка грузовая)

Крюк 17А с гайкой, подшипником (G-10т.) 185,4-17А1

Траверса грузовая КС.00.120000Р

Шкив тормозной d=300mm КС.12,5.02.02.002

Ступица зубчатая 145.2-9759 m=4 z=56

Электродвигатель МТF-412-8

Опора подшипника

Механизм подъема и опускания груза представляет собой однобарабанную лебедку с электроприводом. От двигателя крутящий момент передается на редуктор, тихоходный вал которого через зубчатую муфту соединен с грузовым барабаном. На барабане имеются две встречные нарезки, на которые навиваются две ветви грузоподъемного каната. Колодочный тормоз установлен на быстроходном валу редуктора. На свободном конце грузового барабана закреплена шестерня, передающая вращение через ведомую шестерню на винт контролирующего выключателя, контролирующего предельно допустимую высоту подъема крюка. При вращении винта, сидящая на нем гайка получает продольное перемещение. При определенном числе оборотов барабана, соответствующем предельно допустимой высоте подъема крюка, гайка воздействует на штырь конечного выключателя, в результате чего двигатель отключается, а тормоз затормаживает механизм подъема груза.

Ветви грузоподъемного каната сходят с барабана и, обогнув неподвижные блоки полиспаста, закрепляются на траверсе, имеющей центральный крюк и две боковые скобы для навески стропов. При такой схеме запасовки траверса подвешена на двух параллельных и сравнительно далеко стоящих друг от друга ветвях полиспаста, в результате чего устраняются перекосы при подъеме грузов со смещенным центром тяжести.

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство
Гарантийный срок  12 мес
Страна производительРоссия
Дополнительные характеристики
Тип оборудованияДля козлового крана
Пользовательские характеристики
ПроизводительСобственное производство .
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка блока d ручья 360мм 1852.5432-0 для козловых кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.