Корзина
32 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Колесо приводное (ведущее) ЛТ62.02.055 с венцом козлового крана ЛТ-62, фото 1
Колесо приводное (ведущее) ЛТ62.02.055 с венцом козлового крана ЛТ-62, фото 2Колесо приводное (ведущее) ЛТ62.02.055 с венцом козлового крана ЛТ-62, фото 3

Колесо приводное (ведущее) ЛТ62.02.055 с венцом козлового крана ЛТ-62

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: ЛТ62.02.055
Колесо приводное (ведущее) ЛТ62.02.055 с венцом козлового крана ЛТ-62
Колесо приводное (ведущее) ЛТ62.02.055 с венцом козлового крана ЛТ-62В наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Колесо приводное (ведущее) ЛТ62.02.055 с венцом козлового крана ЛТ-62

Крановые колеса – это составная привода передвижения крановой техники, испытывающая серьезную нагрузку при эксплуатации крана. Как следствие, крановые колеса быстро изнашиваются и требуют своевременной замены при износе беговой дорожки более 2% от изначального диаметра. Готовое крановое колесо применяется в мостовых, козловых и башенных кранах.

Наша компания реализует козловые краны ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КК-16/20, КК-32, КСК-32 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Производство и изготовление грузоподъемного оборудования и крановых запчастей: колеса крановые, колеса приводные, блоки канатные, крюк грузовой,  болты крепления, муфты зубчатые, полумуфты, шкивы, обоймы зубчатые, втулки зубчатые, шестерни, валы, звездочки, секции стрел, лебедка, эл.двигатели, контакторы, пускатели, приборы безопасности ОНК-160 и ОГМ-240

Колёса крановые изготавливают как двухребордными, так и  одноребордными. Так же производятся и безребордные крановые колёса. Всё,  что интересно и актуально для заказчика, мы готовы предоставить к его услугам.  Вам могут быть предложены любые варианты. На нашем сайте вы сможете внимательно изучить предлагаемую продукцию, свериться с ценой и сделать выводы по оптимальности ценообразования.

Для наших клиентов мы готовы предложить изготовление крановых колес, как стандартных размеров, так и по индивидуальному заказу, чертежам заказчика с расчетами и масштабами, соответствующими ГОСТу. Как правило, колёса крановые имеют свои стандарты обозначений; после наименования следует информация о диаметре и ширине катающей, затем следует ГОСТ.

В Челябинске изготовлением крановых колёс занимаются несколько компаний. Мы готовы предложить вам высококачественную продукцию, которая может использоваться в различных кранах, таких как – грейдерные, башенные, козловые. Это наиболее важная составляющая крана, так как на неё ложится достаточная нагрузка. Износ таких элементов достаточно высок, от этого и большой спрос на крановые колёса. Все мы понимаем, что замена этих составляющих стоит определённых вложений, но технику безопасности ещё никто не отменял.

Изготовление колёс крановых проходит в несколько этапов, и на каждом этапе специалисты чётко следят за технологическим процессом. Начиная с утверждения чертежа, возникает процесс. Действуя по определённому плану, на выходе мы получаем качественный продукт, выполненный точно в соответствии с установленным чертежом по типоразмеру требуемого вам кранового колеса.

Для каждого колеса подбирается требуемая штампованная заготовка, это позволяет произвести работу качественно, быстро и результативно. Все заготовки обязательно проходят предварительную токарную обработку. Это нужно для того, чтобы придать ей соответствующую форму для дальнейшей эффективной работы.

В дальнейшем все крановые колёса К2Р проходят этап сорбитизации, т.е. термической обработки, которая очень важна. В процессе сорбитизации сталь нагревается до максимально возможной температуры, а потом охлаждается. Это приводит к увеличению срока службы изделий. В прошлом времени производилась термообработка ТВЧ, при такой обработке возможно отслаивание металла на поверхности катания, поэтому на сегодняшний день применяют именно сорбитизацию.

Наша компания выполнит любые виды работ и изготовит крановые колёса различной модификации: с раздельным приводом и с центральным приводом. Производят их из различных заготовок — сталь 65Г и стали 65ГЛ. Цены на наши услуги достаточно невысоки и соответствуют качеству продукта. На протяжении всего процесса – от заказа до отгрузки цена фиксирована.

Всю подробную информацию вы можете уточнить у наших специалистов, которые предоставят вам все данные о нашей продукции, условиях её производства и сроках выполнения. Кстати, сроки в нашей компании на изготовление изделий оптимальны. Мы стремимся сбалансировать величины цена – качество, что немаловажно.

Прайс на колёса крановые К2Р вы можете изучить на нашем сайте. Интересующая вас продукция представлена различных типоразмеров. Информация на сайте постоянно обновляется, мы неизменно развиваемся, растём и осваиваем изготовление новой продукции.

Купить колёса крановые в Челябинске вы можете в нашей компании. Мы предоставим вам полную информацию, изготовим изделия либо по стандарту, либо по вашим индивидуальным размерам. Все изделия проходят проверку качества и в течение нескольких дней готовы к отгрузке.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для козловых кранов ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КК-16/20, КК-32, КСК-32 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина).

№ поз.

Наименование

1

Электродвигатель MTF-312-6У1

2

Тормоз ТКГ-200 с эл/магн МО 100Б

3

Редуктор Ц2У-200-10-22У1

4

Муфта зубчатая в сборе z=32; m=6 ЛТ 62.02.480

5

Шестерня ведущая  z=17; m=12 ЛТ 62.02.176

6

Венец зубчатый z=48; m=12 ЛТ 62.02.056

7

Шестерня промежуточная z=36; m=12 ЛТ 62.02.071

8

Каток:
-ведущий ЛТ 62.02.055
-ведущий ЛТ 62.03.011

Привод механизмов подъема груза и передвижения тележки может быть установлен непосредственно на грузовой тележке (самоходные тележки) или стационарно на мосту (тележки с канатной тягой: в этом случае на мосту установлена грузоподъемная лебедка состоящая из электродвигателя с тормозом, эластичной муфты, редуктора и канатного барабана. И крановая тележка, имеющая опорные катки и направляющие блоки грузового каната).

Ходовой механизм в основном состоит из стальных двухребордных колес и электропривода с трансмиссией. В зависимости от грузоподъемности кран опирают на четыре колеса или больше. В последнем случае из колес комплектуют ходовые тележки.

В качестве грузовой тележки при грузоподъемности крана до 5 тс и среднем режиме работы обычно используются типовые электрические тали (тельферы), перемещающиеся по ездовой монорельсовой балке. В кранах большей грузоподъемности применяются монорельсовые канатные и самоходные тележки или двухрельсовые. Последние выполняются как подвесными, так и опорными. Опорные тележки перемещаются по рельсам, уложенным на верхние пояса балок моста. В козловых кранах с опорными тележками обычно применяются типовые грузовые тележки мостовых кранов.

Механизмы передвижения козловых кранов общего назначения выполняются с раздельным приводом опор. Опорные стойки снабжены опорными тележками (холостые, приводные). Ходовые тележки состоят из электродвигателя с тормозом, эластичной муфты, червячного редуктора и ходовых колес.

При малых пролетах краны оборудуются неподвижными кабинами управления, располагаемыми на жесткой опоре.      При больших пролетах, когда наблюдение за грузозахватным органом из одного места затруднено, кабину выполняют перемещающейся совместно с грузовой тележкой.

Кран снабжен системой управления (из кабины, с пола посредством кнопочной станции) и электрооборудованием.

Дополнительно приборами и устройствами безопасности

  • ОВП – ограничитель высоты подъема груза (блочной подвески);
  • Два ограничителя механизма хода крана ;
  • Два ограничителя механизма хода тележки;
  • Блокировка двери кабины;
  • Аварийный выключатель;
  • Блок замок или ключ управления;
  • Ограничитель грузоподъемности (если по технологии возможен перегруз крана);
  • Анемометр, если ширина пролета моста более 16 м.( определяет силу ветра и при величине большей указанной в паспорте крана издает звуковой сигнал);
  • Противоугонное устройство (рельсовый захват);
  • Звуковой сигнал.
Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство .
Страна производительРоссия
Гарантийный срок  12 (мес)
Дополнительные характеристики
Тип оборудованияДля козлового крана
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка колеса ведущего ЛТ62.02.055 для козловых кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.