Корзина
32 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Полумуфта d=200 ЛТ62.05.751 козлового крана ЛТ-62, фото 1
Полумуфта d=200 ЛТ62.05.751 козлового крана ЛТ-62, фото 2Полумуфта d=200 ЛТ62.05.751 козлового крана ЛТ-62, фото 3Полумуфта d=200 ЛТ62.05.751 козлового крана ЛТ-62, фото 4Полумуфта d=200 ЛТ62.05.751 козлового крана ЛТ-62, фото 5

Полумуфта d=200 ЛТ62.05.751 козлового крана ЛТ-62

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: ЛТ62.05.751
Полумуфта d=200 ЛТ62.05.751 козлового крана ЛТ-62
Полумуфта d=200 ЛТ62.05.751 козлового крана ЛТ-62В наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Полумуфта d=200 ЛТ62.05.751 козлового крана ЛТ-62

Шкив тормозной изготавливается из легированной стали, имеет форму металлического колеса с шириной поверхностью катания равной тормозной колодке тормоза в паре, с которым он будет задействован.

Рабочая поверхность шкива должна иметь: точность изготовления не ниже класса 4 по ГОСТ 25346, ГОСТ 25347; биение, овальность и конусность не более 0,0005D; твердость не ниже 35…45 HRC (стальные шкивы) или 250…300 НВ (чугунные шкивы).

Габаритные размеры:

  • Диаметр D - 200 мм
  • Ширина b - 95 мм
  • Отверстий - 8

Тормозной шкив - деталь, представляющая собой колесо с широким ободом, главная задача которой - осуществление останова и удержания вала при отключении приводного электродвигателя. Обод охватывается ремнем или канатом и обычно устанавливается между валом приводного двигателя и редуктором, либо на выходном валу редуктора. В подъемно - транспортных механизмах наиболее часто применяются колодочные крановые тормоза.

Производство тормозных шкивов реализуется на заводе «КРАН-МАСТЕР». Материал, технология изготовления и способ термообработки выбирается на усмотрение заказчика, однако мы рекомендуем Вам технологию изготовления тормозных шкивов, описанную в данном разделе.

Изготовление шкивов тормозных - довольно сложная и кропотливая работа, поскольку некачественное выполнение может привести к аварийной ситуации.

Тормозные шкивы компании “КРАН-МАСТЕР” обладают высокой износостойкостью, и, что более важно, высокой отказоустойчивостью. Мы имеем возможность изготовления шкивов из стальной поковки, которая обеспечивает более плотное и бездефектное сырье по сравнению с чугунными тормозными шкивами.

Характерным условием эксплуатации тормозных крановых шкивов является высокий нагрев (в виду трения) и быстрое распространение тепла по площади обода шкива. Наиболее распространенный тип разрушения - растрескивание под воздействием напряжений. С точки зрения безопасности, крайне важно, чтобы эти трещины не распространялись по площади поверхности шкива тормозного. Чтобы свести к минимуму возможность образования трещин, обод шкива должен изготавливаться из стали с высочайшей прочностью.

Ударная вязкость тормозных шкивов

Ударная вязкость тормозных шкивов от компании «КРАН-МАСТЕР» по своей природе выше, чем у шкивов, выполненных из чугуна. Ударная вязкость — способность материала поглощать механическую энергию в процессе деформации и разрушения под действием ударной нагрузки. Несмотря на то, что вязкость чугунных шкивов отвечает всем требованиям, опыт подсказывает, что это не самый лучший и безопасный выбор. В частности, при испытании, энергия разрушения образца Шарпи с V-образным надрезом, выполненного из чугуна, составляет 2,5 - 4 Дж . Для сравнения, результат испытания шкивов, произведенных из стальной поковки, составляет более 135 Дж .

Значительное превосходство выражается тем, что тормозные шкивы из прокованной стали намного лучше противостоят распространению трещин. А это ведет к более безопасным условиям эксплуатации, поскольку практически полностью исключается вероятность выхода детали из строя во время работы.

Производство тормозных шкивов и свойства прокованной стали

Качество выполнения тормозного шкива напрямую зависит от качества материала и поверхностного упрочнения детали. Усталостные характеристики детали снижаются в зависимости от внутренних дефектов материала: пористость, шлак, примеси а также неоднородная микроструктура. Эти наиболее распространенные дефекты могут привести к образованию и распространению трещин в литье. Тормозные шкивы компании «КРАН-МАСТЕР» изготавливаются чаще всего из поковки. Поковка на основе вакуумированной стали является чистым, непористым материалом с более однородной микроструктурой, в сравнении с тормозными шкивами, выполненными из чугуна.

Термическая обработка при изготовлении шкивов тормозных

Компания "КРАН-МАСТЕР" проводит ряд термических процессов, которые способствуют усовершенствованию микроструктуры материала и увеличению механической прочности поковки в зонах обода, перегородки и ступицы тормозного шкива. Исходя из специфики условий применения шкивов, мы подбираем такой вид термообработки, который обеспечит оптимальное сочетание износостойкости и ударной вязкости.

Шкив тормозной подлежит замене в случае:

  • обнаружения трещин и обломов на рабочих и посадочных поверхностях;
  • износа рабочей поверхности на величину более 25% от начальной толщины;
  • величины неровностей, превышающей 0,3 мм на поверхности шкива, причем их общая площадь более 10% от площади рабочей поверхности.

Наша компания выполнит любые виды работ и изготовит крановые колёса различной модификации: с раздельным приводом и с центральным приводом. Производят их из различных заготовок — сталь 65Г и стали 65ГЛ. Цены на наши услуги достаточно невысоки и соответствуют качеству продукта. На протяжении всего процесса – от заказа до отгрузки цена фиксирована.

Всю подробную информацию вы можете уточнить у наших специалистов, которые предоставят вам все данные о нашей продукции, условиях её производства и сроках выполнения. Кстати, сроки в нашей компании на изготовление изделий оптимальны. Мы стремимся сбалансировать величины цена – качество, что немаловажно.

Прайс на колёса крановые К2Р вы можете изучить на нашем сайте. Интересующая вас продукция представлена различных типоразмеров. Информация на сайте постоянно обновляется, мы неизменно развиваемся, растём и осваиваем изготовление новой продукции.

Купить колёса крановые в Челябинске вы можете в нашей компании. Мы предоставим вам полную информацию, изготовим изделия либо по стандарту, либо по вашим индивидуальным размерам. Все изделия проходят проверку качества и в течение нескольких дней готовы к отгрузке.

Высококачественные запчасти будут поставлены в оговоренные сроки в любую точку России и ближнего зарубежья. Мы постоянно ведём работу над сокращением сроков поставки запчастей покупателю.

Компания Кран-Мастер осуществляет поставку запчастей для козловых кранов ЛТ-62, ККС-10, КК-12,5, КК-16/20, КК-32, КСК-32 в города: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск,  Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина).

№ поз.

Наименование

1

Электродвигатель MTF-312-6У1

2

Тормоз ТКГ-200 с эл/магн МО 100Б

3

Редуктор Ц2У-200-10-22У1

4

Муфта зубчатая в сборе z=32; m=6 ЛТ 62.02.480

5

Шестерня ведущая  z=17; m=12 ЛТ 62.02.176

6

Венец зубчатый z=48; m=12 ЛТ 62.02.056

7

Шестерня промежуточная z=36; m=12 ЛТ 62.02.071

8

Каток:
-ведущий ЛТ 62.02.055
-ведущий ЛТ 62.03.011

Привод механизмов подъема груза и передвижения тележки может быть установлен непосредственно на грузовой тележке (самоходные тележки) или стационарно на мосту (тележки с канатной тягой: в этом случае на мосту установлена грузоподъемная лебедка состоящая из электродвигателя с тормозом, эластичной муфты, редуктора и канатного барабана. И крановая тележка, имеющая опорные катки и направляющие блоки грузового каната).

Ходовой механизм в основном состоит из стальных двухребордных колес и электропривода с трансмиссией. В зависимости от грузоподъемности кран опирают на четыре колеса или больше. В последнем случае из колес комплектуют ходовые тележки.

В качестве грузовой тележки при грузоподъемности крана до 5 тс и среднем режиме работы обычно используются типовые электрические тали (тельферы), перемещающиеся по ездовой монорельсовой балке. В кранах большей грузоподъемности применяются монорельсовые канатные и самоходные тележки или двухрельсовые. Последние выполняются как подвесными, так и опорными. Опорные тележки перемещаются по рельсам, уложенным на верхние пояса балок моста. В козловых кранах с опорными тележками обычно применяются типовые грузовые тележки мостовых кранов.

Механизмы передвижения козловых кранов общего назначения выполняются с раздельным приводом опор. Опорные стойки снабжены опорными тележками (холостые, приводные). Ходовые тележки состоят из электродвигателя с тормозом, эластичной муфты, червячного редуктора и ходовых колес.

При малых пролетах краны оборудуются неподвижными кабинами управления, располагаемыми на жесткой опоре.      При больших пролетах, когда наблюдение за грузозахватным органом из одного места затруднено, кабину выполняют перемещающейся совместно с грузовой тележкой.

Кран снабжен системой управления (из кабины, с пола посредством кнопочной станции) и электрооборудованием.

Дополнительно приборами и устройствами безопасности

  • ОВП – ограничитель высоты подъема груза (блочной подвески);
  • Два ограничителя механизма хода крана ;
  • Два ограничителя механизма хода тележки;
  • Блокировка двери кабины;
  • Аварийный выключатель;
  • Блок замок или ключ управления;
  • Ограничитель грузоподъемности (если по технологии возможен перегруз крана);
  • Анемометр, если ширина пролета моста более 16 м.( определяет силу ветра и при величине большей указанной в паспорте крана издает звуковой сигнал);
  • Противоугонное устройство (рельсовый захват);
  • Звуковой сигнал.
Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство .
Страна производительРоссия
Гарантийный срок  12 (мес)
Дополнительные характеристики
Тип оборудованияДля козлового крана
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка полумуфты d=200 ЛТ62.05.751 для козловых кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.