Корзина
33 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Шкив тормозной d=300мм 10 отв. (8 отв) ЛТ62.04.402 (муфта d=300 мм) козлового крана ЛТ-62, фото 1
Шкив тормозной d=300мм 10 отв. (8 отв) ЛТ62.04.402 (муфта d=300 мм) козлового крана ЛТ-62, фото 2Шкив тормозной d=300мм 10 отв. (8 отв) ЛТ62.04.402 (муфта d=300 мм) козлового крана ЛТ-62, фото 3Шкив тормозной d=300мм 10 отв. (8 отв) ЛТ62.04.402 (муфта d=300 мм) козлового крана ЛТ-62, фото 4Шкив тормозной d=300мм 10 отв. (8 отв) ЛТ62.04.402 (муфта d=300 мм) козлового крана ЛТ-62, фото 5

Шкив тормозной d=300мм 10 отв. (8 отв) ЛТ62.04.402 (муфта d=300 мм) козлового крана ЛТ-62

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: ЛТ62.04.402
Шкив тормозной d=300мм 10 отв. (8 отв) ЛТ62.04.402 (муфта d=300 мм) козлового крана ЛТ-62
Шкив тормозной d=300мм 10 отв. (8 отв) ЛТ62.04.402 (муфта d=300 мм) козлового крана ЛТ-62В наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Шкив d=300мм 10 отв. (8 отв) ЛТ62.04.402 муфта d=300 мм козлового крана ЛТ-62

В крановых механизмах наиболее часто применяют двухколодочные пружинные тормоза типа ТКТ с короткоходовым электромагнитом переменного тока и тормоза с электрогидравлическим толкателем.

Шкив 300 имеет несколько конфигураций начиная от ширины ступицы и кончая посадкой под вал (она может быть как в виде цилиндра, так и в виде конуса.

Шкив тормозной 300 мм предназначен для гидравлического тормоза ТКГ-300 и электромагнитного тормоза ТКТ-300

Шкив тормозной изготавливается из легированной стали, имеет форму металлического колеса с шириной поверхностью катания равной тормозной колодке тормоза в паре, с которым он будет задействован.

Рабочая поверхность шкива должна иметь: точность изготовления не ниже класса 4 по ГОСТ 25346, ГОСТ 25347; биение, овальность и конусность не более 0,0005D; твердость не ниже 35…45 HRC (стальные шкивы) или 250…300 НВ (чугунные шкивы).

Габаритные размеры:

  • Диаметр D - 300 мм
  • Ширина b - 148 мм
  • Отверстий - 10 (8)
  • Материал - сталь 45
  • Вес детали - 29 кг

Шкив тормозной следует заменить в следующих случаях:

  • если обнаружены трещины и обломы, выходящие на рабочие и посадочные поверхности
  • если износ рабочей поверхности обода более 25% от первоначальной толщины
  • если величина отдельных неровностей на поверхности шкива превышает 0,3 мм, и их общая площадь более 10% от площади рабочей поверхности.

Грузовая тележка состоит из рамы, опирающейся  на ходовые колеса. По краям тележки  расположены неподвижные блоки полиспаста грузоподъемного каната. Тяговый канат с помощью накладок и болтов крепится снизу к раме тележки. Свободная ветвь тягового каната, проходящая над тележкой, опирается  на поддерживающие ролики. С торцов рамы закреплены деревянные брусья, смягчающие удары тележки о тупиковые  упоры. По бокам тележки расположены  ремонтные площадки. Гнездо служит для установки в него ремонтного консольного крана с ручным управлением.
Запасовка канатов грузоподъемного механизма состоит из двух одинаковых канатоблочных систем с приводом от однобарабанных лебедок. Грузовой канат, идущий от барабана лебедки, проходит вдоль несущей фермы, огибает установленные на ее конце направляющие блоки, а также неподвижные и подвижные блоки полиспаста и, возвращаясь к лебедке, закрепляется в конце несущей фермы через ограничитель грузоподъемности. Неподвижные блоки полиспаста расположены по бокам грузовой тележки 5, подвижные смонтированы на траверсе. К скобам траверсы подвешиваются стропы, а к крюку – грейфер.
Для передвижения грузовой тележки служит однобарабанная лебедка, на барабане которой закреплены концы обеих ветвей тягового каната, образующих замкнутую петлю. Нижняя ветвь крепится к раме грузовой тележки, верхняя проходит над тележкой, опираясь на ролики, установленные  на ее раме. Блок связан с винтовым натяжным устройством, необходимое натяжение тягового каната. На приводах всех трех механизмов крана применяются крановые электродвигатели с фазовым ротором, рассчитанные для работы в повторно-кратковременном режиме. Управление всеми электродвигателями производится с помощью кулачковых контроллеров, установленных в кабине крановщика. Плавный пуск и регулирование частоты вращения электродвигателей осуществляется путем ступенчатого изменения сопротивлений, включенных в цепь ротора.
Кабина крановщика металлическая, обшита внутри теплоизоляционными материалами. Небьющиеся стекла кабины, в том числе лобовое стекло, обеспечивают хороший обзор. В  кабине около кресла крановщика находятся  контроллеры: подъема и опускания  груза, передвижения грузовой тележки и передвижения крана, а также  пульты управления краном и грейфером. Позади сиденья находятся шкаф управления и клеммная коробка. Дверь кабины сблокирована с конечным выключателем.
Для защиты от недопустимых ветровых нагрузок служит анемометр, состоящий из датчика  и пульта, расположенного над лобовым  стеклом кабины. Датчик представляет собой трехчашечную вертушку, установленную на верхней части несущей фермы. Датчик вращает тахогенератор, который преобразует скорость ветра в пропорциональное электрическое напряжение, поступающее на пульт. На пульте имеются стрелочный прибор, позволяющий наблюдать за силой ветра (в пределах от 2 до 25 м/с) и световая сигнализация. Загорание красной лампы сигнализирует о том, что скорость ветра и длительность его порывов опасны для работы крана. Одновременно с загоранием красной лампы включается сирена.
На кране  предусмотрены следующие блокировки. Ограничение крайнего верхнего положения  траверсы. Для этой цели служит путевой  выключатель, внутри корпуса которого находятся винт и сидящая на нем гайка. Винт кинематически связан с грузоподъемным барабаном, поэтому при вращении барабана вращается также и винт, а гайка, скользя по направляющим (препятствующим ее вращению), перемещается вдоль оси винта. При повороте барабана на определенное число оборотов, соответствующее крайнему верхнему положению траверсы, гайка воздействует на штырь путевого выключателя. В результате электродвигатель грузоподъемного механизма отключается, а барабан затормаживается. Для ограничения передвижения грузовой тележки служит путевой выключатель аналогичной конструкции, установленный на кронштейне выносной опоры. С валом барабана выключатель связан с помощью соединительной муфты. При повороте на число оборотов, соответствующее приходу грузовой тележки в крайнее переднее (или заднее) положение, гайка воздействует на путевой выключатель, что приводит к отключению электродвигателя и затормаживанию механизма передвижения грузовой тележки.

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство .
Страна производительРоссия
Гарантийный срок  12 (мес)
Дополнительные характеристики
Тип оборудованияДля козлового крана
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка шкива d=300 для козловых кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.