Корзина
33 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Блок ЛТ62.07.008 (Ø 561мм) козлового крана ЛТ-62, фото 1
Блок ЛТ62.07.008 (Ø 561мм) козлового крана ЛТ-62, фото 2Блок ЛТ62.07.008 (Ø 561мм) козлового крана ЛТ-62, фото 3

Блок ЛТ62.07.008 (Ø 561мм) козлового крана ЛТ-62

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: ЛТ62.07.008
Блок ЛТ62.07.008 (Ø 561мм) козлового крана ЛТ-62
Блок ЛТ62.07.008 (Ø 561мм) козлового крана ЛТ-62В наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Блок ЛТ62.07.008 (Ø 561ммгрузового каната козлового крана ЛТ-62

Блок канатный - элемент для подъема груза на определенную высоту, имеющий один или несколько ручьев, которые служат направляющими для канатов. Чаще всего канатные блоки используются в грузоподъемной технике.

Стальные канаты

Во время подъема и перемещения груза тяговые усилия выполняет гибкий канат, который может быть выполнен из стальной проволоки, либо из пеньки. Как нетрудно догадаться - более распространены канаты из стальной проволоки, поскольку обладают наилучшими прочностными свойствами и надежностью в работе. Канат обычно изготавливается из специальной оцинкованной стальной проволоки, толщиной от 0,2 до 3 мм, одинарной, двойной, либо тройной свивки. Чтобы предотвратить коррозийное воздействие и снизить износ стального каната, используются различные смазки и масла.

Для подъема груза канат требуется закрепить к узлу машины и грузу. Такая операции производятся различными способами, наиболее приемлемыми являются петли различного размера, выполняемые на концах стального каната, размеры которых зависят от назначения. Внутри образованной петли устанавливается так называемый коуш, сделанный из металла, предохраняющий петлю каната от перетирания и перегибов.

Для подвешивания на канат специальных устройств для захвата груза, применяют крюки либо грузовые петли. Соответственно для того, чтобы подвесить груз на данное приспособление, используют стропы.

В качестве грузозахватного органа используются крюки, замки, карабины и другие захваты (электромагниты, вакуумные захваты, грейферы и т.п.).

Блочные обоймы и полиспасты

Основной частью блочных обойм являются канатные блоки, они вращаются на подшипниках качения или скольжения и представляют собой чугунные или стальные колеса со специальной профильной канавкой (или т.н. ручьем) на ободе. Канатный блок с подшипниками устанавливается на ос, неподвижно закрепленной между двух щек.

Обоймы с одним канатным блоком обычно используют для подъема (перемещения) легких грузов, а так же как отводные и направляющие элементы движение каната. Соответственно, при транспортировке тяжелых грузов, применяются многоблочные обоймы, в которых содержится от одного до пяти канатных блоков.

Система, состоящая из подвижных и неподвижных блочных обойм, при условии, что она огибается одним стальным канатом, называется полиспастом. В таком случае к подвижной обойме крепится крюк либо петля, захватывающая груз, неподвижная же крепится к узлу подъемной установки. В основном такие системы применяются для снижения грузового момента и силы натяжения каната, что, в свою очередь, существенно снижает скорость передвижения груза. Такие полиспасты называются редукторными, но существуют и мультипликаторные. Мультипликаторные полиспасты действуют по противоположному принципу, увеличивая скорость перемещения груза в пространстве. Существует два типа полиспастов, классифицируемых по количеству ветвей каната: одинарные и двойные.

Изготовление канатных блоков от компании "КРАН-МАСТЕР"

Завод «КРАН-МАСТЕР» занимается производством канатных блоков по чертежам заказчика различного диаметра под канаты разной толщины и вида. Материал выбирается также на усмотрение заказчика, однако мы можем дать ряд рекомендаций по технологическому процессу изготовления канатных блоков.

Типичные канатные блоки выполняются из чугуна или стального литья и подвергнуты термической обработке до твердости от 32 до 36 HRC, либо подвергнуты обработке до твердости от 44 до 48 HRC. На сегодняшний день, для грузоподъемной техники используются канаты с твердостью поверхности от 45 до 56 HRC в зависимости от марки изделия, причем канатный блок выбирается с той же твердостью обода, либо мягче. Такое несоответствие зачастую приводит к быстрому износу и гофрированию ручья канатного блока, что, в последствие, увеличивает трение между блоком и канатом.

По мнению специалистов с многолетним опытом работы в сфере проектирования и производства грузоподъемной техники, наилучшим образом и намного дольше сохраняют свою форму и свойства канатные блоки, выполненные из обогащенной углеродом и закаленной стали, с поверхностно закаленным ручьем и сечением обода. Для достижения такого эффекта в нашем цехе применяется технологический процесс под названием цементация.

Почему цементация канатных блоков и закалка сечения обода?

Цементация (науглероживание) - поверхностное насыщение стали углеродом и азотом, а также двумя этими элементами совместно. Углерод и азот вступают в диффузию с металлом на большую глубину , образуя фазу, обладающую высокими механическими и физико-химическими свойствами. Наиболее часто цементации подвергается сталь с низким содержанием углерода (до 0,25%). Цементация в твердом карбюризаторе - процесс, при котором изделия укладываются в ящик куда утрамбовывается смесь древесного угля и 20-25% ВаСО3. При этом, нагреваясь, углерод, содержащийся в угле соединяется с кислородом. Образовавшаяся окись углерода контактирует с железом и дает атомарный углерод, который диффундирует в глубь изделия. ВаСОз увеличивает интенсивность процесса, повышая количество атомарного углерода.

Трос состоит из нитей проволоки, скрученных и объединенные в жгут. При прохождении по поверхности канатного блока трос меняет свою форму. Во-первых он должен огибать шкивы, при этом его внутренний и внешний радиус различны, поэтому внешние нити растягиваются сильнее, чем внутренние. Во-вторых трос деформируется при выравнивании в ободе. Соответственно, трос должен быть выполнен таким образом, чтобы обеспечить качественное выполнение данных операций.

Как было сказано выше, трос состоит из нитей проволоки, скрученных и объединенных в жгут. При прохождении по поверхности канатного блока трос меняет свою форму. Во-первых он должен огибать поверхность ручья, при этом его внутренний и внешний радиус различны, поэтому внешние нити растягиваются сильнее, чем внутренние. Во-вторых стальной канат деформируется при выравнивании в ободе. Соответственно, канат должен быть выполнен таким образом, чтобы обеспечить качественное выполнение данных операций.

Если канат не способен изменять свою форму надлежащим образом, то сила трения между канатным блоком и тросом возрастает, что приводит к быстрому износу как каната, так и ручья. Если твердость канавки ниже твердости троса, то поверхность ручья подвергается износу. Это является основной причиной скорой замены каната и канатного блока. При использовании канатных блоков из цементированной стали с закаленным ободом, значительно снижаются силы трения и соответственно увеличивается срок службы блока и каната.

Производство канатных блоков по технологиям компании КРАН-МАСТЕР» увеличивает срок их службы. Процесс цементирования и закалки придает высокую твердость (более 60 HRC) внутренней поверхности обода. Как результат, получается чрезвычайно твердая и гладкая поверхность, которая сопротивляется разрушению ручья.

Канатные блоки такого типа производятся из кованой стали. В таком технологическом процессе мы не используем чугун или литую сталь. Нашим выбором для дальнейшей цементации и закалки является низкоуглеродистая сталь и низкоуглеродистая легированная сталь.

Испытания показали, что срок эксплуатации стального каната, при использовании наших канатных блоков увеличивается в 3 - 6 раз, а канатные блоки служат дольше в 3-10 раз, по сравнению с продукцией конкурирующих фирм.

Грузовая тележка состоит из рамы, опирающейся  на ходовые колеса. По краям тележки  расположены неподвижные блоки полиспаста грузоподъемного каната. Тяговый канат с помощью накладок и болтов крепится снизу к раме тележки. Свободная ветвь тягового каната, проходящая над тележкой, опирается  на поддерживающие ролики. С торцов рамы закреплены деревянные брусья, смягчающие удары тележки о тупиковые  упоры. По бокам тележки расположены  ремонтные площадки. Гнездо служит для установки в него ремонтного консольного крана с ручным управлением.
Запасовка канатов грузоподъемного механизма состоит из двух одинаковых канатоблочных систем с приводом от однобарабанных лебедок. Грузовой канат, идущий от барабана лебедки, проходит вдоль несущей фермы, огибает установленные на ее конце направляющие блоки, а также неподвижные и подвижные блоки полиспаста и, возвращаясь к лебедке, закрепляется в конце несущей фермы через ограничитель грузоподъемности. Неподвижные блоки полиспаста расположены по бокам грузовой тележки 5, подвижные смонтированы на траверсе. К скобам траверсы подвешиваются стропы, а к крюку – грейфер.
Для передвижения грузовой тележки служит однобарабанная лебедка, на барабане которой закреплены концы обеих ветвей тягового каната, образующих замкнутую петлю. Нижняя ветвь крепится к раме грузовой тележки, верхняя проходит над тележкой, опираясь на ролики, установленные  на ее раме. Блок связан с винтовым натяжным устройством, необходимое натяжение тягового каната. На приводах всех трех механизмов крана применяются крановые электродвигатели с фазовым ротором, рассчитанные для работы в повторно-кратковременном режиме. Управление всеми электродвигателями производится с помощью кулачковых контроллеров, установленных в кабине крановщика. Плавный пуск и регулирование частоты вращения электродвигателей осуществляется путем ступенчатого изменения сопротивлений, включенных в цепь ротора.
Кабина крановщика металлическая, обшита внутри теплоизоляционными материалами. Небьющиеся стекла кабины, в том числе лобовое стекло, обеспечивают хороший обзор. В  кабине около кресла крановщика находятся  контроллеры: подъема и опускания  груза, передвижения грузовой тележки и передвижения крана, а также  пульты управления краном и грейфером. Позади сиденья находятся шкаф управления и клеммная коробка. Дверь кабины сблокирована с конечным выключателем.
Для защиты от недопустимых ветровых нагрузок служит анемометр, состоящий из датчика  и пульта, расположенного над лобовым  стеклом кабины. Датчик представляет собой трехчашечную вертушку, установленную на верхней части несущей фермы. Датчик вращает тахогенератор, который преобразует скорость ветра в пропорциональное электрическое напряжение, поступающее на пульт. На пульте имеются стрелочный прибор, позволяющий наблюдать за силой ветра (в пределах от 2 до 25 м/с) и световая сигнализация. Загорание красной лампы сигнализирует о том, что скорость ветра и длительность его порывов опасны для работы крана. Одновременно с загоранием красной лампы включается сирена.
На кране  предусмотрены следующие блокировки. Ограничение крайнего верхнего положения  траверсы. Для этой цели служит путевой  выключатель, внутри корпуса которого находятся винт и сидящая на нем гайка. Винт кинематически связан с грузоподъемным барабаном, поэтому при вращении барабана вращается также и винт, а гайка, скользя по направляющим (препятствующим ее вращению), перемещается вдоль оси винта. При повороте барабана на определенное число оборотов, соответствующее крайнему верхнему положению траверсы, гайка воздействует на штырь путевого выключателя. В результате электродвигатель грузоподъемного механизма отключается, а барабан затормаживается. Для ограничения передвижения грузовой тележки служит путевой выключатель аналогичной конструкции, установленный на кронштейне выносной опоры. С валом барабана выключатель связан с помощью соединительной муфты. При повороте на число оборотов, соответствующее приходу грузовой тележки в крайнее переднее (или заднее) положение, гайка воздействует на путевой выключатель, что приводит к отключению электродвигателя и затормаживанию механизма передвижения грузовой тележки.

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство .
Страна производительРоссия
Гарантийный срок  12 (мес)
Дополнительные характеристики
Тип оборудованияДля козлового крана
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка блока ЛТ62.07.008 (Ø 561мм) для козловых кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.