Корзина
24 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Крюк 22А с гайкой козлового крана ЛТ-62, фото 1
Крюк 22А с гайкой козлового крана ЛТ-62, фото 2Крюк 22А с гайкой козлового крана ЛТ-62, фото 3

Крюк 22А с гайкой козлового крана ЛТ-62

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: Крюк 22А
Крюк 22А с гайкой козлового крана ЛТ-62
Крюк 22А с гайкой козлового крана ЛТ-62В наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Крюк 22А с гайкой козлового крана ЛТ-62

Крюк в сборе с гайкой представляет из себя штампованную заготовку с механической обработкой хвостовика.

Крюк грузовой состоит из крюка, гайки, пластины которая предотвращает раскручивание гайки и скобы. Крановый крюк  должен иметь зев, чтобы в нём могло легко поместиться два сечения цепей или канатов, при помощи которых зацепляется груз.

При эксплуатации износ кранового крюка в зеве не должен превышать 10% а резьба на крюке не должна иметь вмятин и сорванной резьбы.

Исправление дефектов кранового крюка не допускается.

Для перемещения тяжелых грузов от 40 до 320Тн. крюки изготавливают двурогими.

После изготовления  мы испытываем крюк на прочность под нагрузкой, которая превышает его номинальную грузоподъемность на 25%. При испытании крановый крюк  должен выдерживать под нагрузкой не менее 10 мин.

После испытаний на крановом крюке не должно быть трещин, надрывов и любых других  деформаций.

Мы можем изготовить крюк крановый в сборе с гайкой ,с замком на крюке и без него а также поставить заготовку крюка.

Крюк крановый или крюк грузовой это грузозахватная часть кранового механизма которая предназначена для зацепления и перемещения грузов.

Крюк крановый широко используется на талях и в крюковых подвесках на кранах всех типов. Грузовые крюки изготавливают из стали 20 или 20Г.

Крюк грузовой крановый в своей маркировке имеет цифры от (1 до 26) и буквы (А и Б), где цифры обозначают грузоподъемность крюка а буквы длину грузового крюка. А-укороченное исполнение хвостовика, Б-удлиненный хвостовик.

Крюк крановый с гайкой в сборе изготавливается в соответствии с  ГОСТ 6627-74

Грузовая тележка состоит из рамы, опирающейся  на ходовые колеса. По краям тележки  расположены неподвижные блоки полиспаста грузоподъемного каната. Тяговый канат с помощью накладок и болтов крепится снизу к раме тележки. Свободная ветвь тягового каната, проходящая над тележкой, опирается  на поддерживающие ролики. С торцов рамы закреплены деревянные брусья, смягчающие удары тележки о тупиковые  упоры. По бокам тележки расположены  ремонтные площадки. Гнездо служит для установки в него ремонтного консольного крана с ручным управлением.
Запасовка канатов грузоподъемного механизма состоит из двух одинаковых канатоблочных систем с приводом от однобарабанных лебедок. Грузовой канат, идущий от барабана лебедки, проходит вдоль несущей фермы, огибает установленные на ее конце направляющие блоки, а также неподвижные и подвижные блоки полиспаста и, возвращаясь к лебедке, закрепляется в конце несущей фермы через ограничитель грузоподъемности. Неподвижные блоки полиспаста расположены по бокам грузовой тележки 5, подвижные смонтированы на траверсе. К скобам траверсы подвешиваются стропы, а к крюку – грейфер.
Для передвижения грузовой тележки служит однобарабанная лебедка, на барабане которой закреплены концы обеих ветвей тягового каната, образующих замкнутую петлю. Нижняя ветвь крепится к раме грузовой тележки, верхняя проходит над тележкой, опираясь на ролики, установленные  на ее раме. Блок связан с винтовым натяжным устройством, необходимое натяжение тягового каната. На приводах всех трех механизмов крана применяются крановые электродвигатели с фазовым ротором, рассчитанные для работы в повторно-кратковременном режиме. Управление всеми электродвигателями производится с помощью кулачковых контроллеров, установленных в кабине крановщика. Плавный пуск и регулирование частоты вращения электродвигателей осуществляется путем ступенчатого изменения сопротивлений, включенных в цепь ротора.
Кабина крановщика металлическая, обшита внутри теплоизоляционными материалами. Небьющиеся стекла кабины, в том числе лобовое стекло, обеспечивают хороший обзор. В  кабине около кресла крановщика находятся  контроллеры: подъема и опускания  груза, передвижения грузовой тележки и передвижения крана, а также  пульты управления краном и грейфером. Позади сиденья находятся шкаф управления и клеммная коробка. Дверь кабины сблокирована с конечным выключателем.
Для защиты от недопустимых ветровых нагрузок служит анемометр, состоящий из датчика  и пульта, расположенного над лобовым  стеклом кабины. Датчик представляет собой трехчашечную вертушку, установленную на верхней части несущей фермы. Датчик вращает тахогенератор, который преобразует скорость ветра в пропорциональное электрическое напряжение, поступающее на пульт. На пульте имеются стрелочный прибор, позволяющий наблюдать за силой ветра (в пределах от 2 до 25 м/с) и световая сигнализация. Загорание красной лампы сигнализирует о том, что скорость ветра и длительность его порывов опасны для работы крана. Одновременно с загоранием красной лампы включается сирена.
На кране  предусмотрены следующие блокировки. Ограничение крайнего верхнего положения  траверсы. Для этой цели служит путевой  выключатель, внутри корпуса которого находятся винт и сидящая на нем гайка. Винт кинематически связан с грузоподъемным барабаном, поэтому при вращении барабана вращается также и винт, а гайка, скользя по направляющим (препятствующим ее вращению), перемещается вдоль оси винта. При повороте барабана на определенное число оборотов, соответствующее крайнему верхнему положению траверсы, гайка воздействует на штырь путевого выключателя. В результате электродвигатель грузоподъемного механизма отключается, а барабан затормаживается. Для ограничения передвижения грузовой тележки служит путевой выключатель аналогичной конструкции, установленный на кронштейне выносной опоры. С валом барабана выключатель связан с помощью соединительной муфты. При повороте на число оборотов, соответствующее приходу грузовой тележки в крайнее переднее (или заднее) положение, гайка воздействует на путевой выключатель, что приводит к отключению электродвигателя и затормаживанию механизма передвижения грузовой тележки.

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство
Гарантийный срок  12 мес
Страна производительРоссия
Дополнительные характеристики
Тип оборудованияДля козлового крана
Пользовательские характеристики
ПроизводительСобственное производство .
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка крюка 22А с гайкой для козловых кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.