Корзина
34 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Барабан грузовой в сборе крана ЛТ-62

Барабан грузовой в сборе крана ЛТ-62

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: Барабан грузовой
Барабан грузовой в сборе крана ЛТ-62
Барабан грузовой в сборе крана ЛТ-62В наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Барабан грузовой в сборе крана ЛТ-62

Грузовой барабан (крановый барабан) применяется в грузовых лебедках козловых кранов ЛТ-62 и предназначен для равномерного наматывания и укладки тягового каната крановых механизмов. Для снижения контактного напряжения между барабаном и тросом, а также в зависимости от необходимого направления укладки каната, на барабане выполняется левая или правая нарезка.

Изготовление грузового кранового барабана осуществляется из литой заготовки или трубы, также возможно изготовление сварного барабана из листовой стали с последующим ультразвуковым контролем сварных швов. К трубе сваркой прикрепляются фланцы, в которые с помощью болтов устанавливаются ступицы и запрессовывается вал. Для соединения кранового барабана с редуктором на одной из его сторон выполняется зубчатый венец или ступица.

Грузовые крановые барабаны, как правило, выпускаются с однослойной навивкой и винтовой нарезкой.  Нарезка может быть правой или левой, это зависит от требуемого направления укладки троса на барабан. Для канатов большой длины с многослойной навивкой барабан изготавливается гладким, без нарезки. 

Необходимо регулярно проводить проверку поверхности грузового барабана и своевременно заменять его в следующих случаях:

  • наличие крупных раковин и сквозных трещин на рабочих поверхностях;
  • наличие износа рабочей поверхности стенки более чем на 20% от изначальной толщины.

Грузовые барабаны для кранов, выпускаемые компанией «Метмаш» соответствуют всем установленным требованиям и стандартам качества. Наша компания производит грузовые барабаны различных диаметров (от 260 до 815 мм) длиной до 2300 мм с любым шагом и направлением нарезки. Также возможно изготовление нестандартных барабанов  согласно предоставленным заказчиком чертежей.

Грузовая тележка состоит из рамы, опирающейся  на ходовые колеса. По краям тележки  расположены неподвижные блоки полиспаста грузоподъемного каната. Тяговый канат с помощью накладок и болтов крепится снизу к раме тележки. Свободная ветвь тягового каната, проходящая над тележкой, опирается  на поддерживающие ролики. С торцов рамы закреплены деревянные брусья, смягчающие удары тележки о тупиковые  упоры. По бокам тележки расположены  ремонтные площадки. Гнездо служит для установки в него ремонтного консольного крана с ручным управлением.
Запасовка канатов грузоподъемного механизма состоит из двух одинаковых канатоблочных систем с приводом от однобарабанных лебедок. Грузовой канат, идущий от барабана лебедки, проходит вдоль несущей фермы, огибает установленные на ее конце направляющие блоки, а также неподвижные и подвижные блоки полиспаста и, возвращаясь к лебедке, закрепляется в конце несущей фермы через ограничитель грузоподъемности. Неподвижные блоки полиспаста расположены по бокам грузовой тележки 5, подвижные смонтированы на траверсе. К скобам траверсы подвешиваются стропы, а к крюку – грейфер.
Для передвижения грузовой тележки служит однобарабанная лебедка, на барабане которой закреплены концы обеих ветвей тягового каната, образующих замкнутую петлю. Нижняя ветвь крепится к раме грузовой тележки, верхняя проходит над тележкой, опираясь на ролики, установленные  на ее раме. Блок связан с винтовым натяжным устройством, необходимое натяжение тягового каната. На приводах всех трех механизмов крана применяются крановые электродвигатели с фазовым ротором, рассчитанные для работы в повторно-кратковременном режиме. Управление всеми электродвигателями производится с помощью кулачковых контроллеров, установленных в кабине крановщика. Плавный пуск и регулирование частоты вращения электродвигателей осуществляется путем ступенчатого изменения сопротивлений, включенных в цепь ротора.
Кабина крановщика металлическая, обшита внутри теплоизоляционными материалами. Небьющиеся стекла кабины, в том числе лобовое стекло, обеспечивают хороший обзор. В  кабине около кресла крановщика находятся  контроллеры: подъема и опускания  груза, передвижения грузовой тележки и передвижения крана, а также  пульты управления краном и грейфером. Позади сиденья находятся шкаф управления и клеммная коробка. Дверь кабины сблокирована с конечным выключателем.
Для защиты от недопустимых ветровых нагрузок служит анемометр, состоящий из датчика  и пульта, расположенного над лобовым  стеклом кабины. Датчик представляет собой трехчашечную вертушку, установленную на верхней части несущей фермы. Датчик вращает тахогенератор, который преобразует скорость ветра в пропорциональное электрическое напряжение, поступающее на пульт. На пульте имеются стрелочный прибор, позволяющий наблюдать за силой ветра (в пределах от 2 до 25 м/с) и световая сигнализация. Загорание красной лампы сигнализирует о том, что скорость ветра и длительность его порывов опасны для работы крана. Одновременно с загоранием красной лампы включается сирена.
На кране  предусмотрены следующие блокировки. Ограничение крайнего верхнего положения  траверсы. Для этой цели служит путевой  выключатель, внутри корпуса которого находятся винт и сидящая на нем гайка. Винт кинематически связан с грузоподъемным барабаном, поэтому при вращении барабана вращается также и винт, а гайка, скользя по направляющим (препятствующим ее вращению), перемещается вдоль оси винта. При повороте барабана на определенное число оборотов, соответствующее крайнему верхнему положению траверсы, гайка воздействует на штырь путевого выключателя. В результате электродвигатель грузоподъемного механизма отключается, а барабан затормаживается. Для ограничения передвижения грузовой тележки служит путевой выключатель аналогичной конструкции, установленный на кронштейне выносной опоры. С валом барабана выключатель связан с помощью соединительной муфты. При повороте на число оборотов, соответствующее приходу грузовой тележки в крайнее переднее (или заднее) положение, гайка воздействует на путевой выключатель, что приводит к отключению электродвигателя и затормаживанию механизма передвижения грузовой тележки.

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство .
Страна производительРоссия
Гарантийный срок  12 (мес)
Дополнительные характеристики
Тип оборудованияДля козлового крана
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка барабана грузового для козловых кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.