Колесо ходовое КС.05.07.001 (К.12,5.01.04.110) для механизма передвижения
от 46 000 руб.
- В наличии
- Код: КС.05.07.001
- +73512251600факс +7 (351) 774-88-29
- +73512159001сот. 89507293343, Борис
- +79222308541Егор инженер
- +79043004962Азат менеджер
- График работы
- Адрес и контакты
Колесо ходовое КС.05.07.001 (К.12,5.01.04.110) козлового крана ККС-10
Колеса крановые КС.05.07.001 используются в основном в ходовых механизмах кранов козлового типа ККС-10. Кроме этого данные колеса применяются для оснащения тележек цеховых и вагонеток. КС.05.07.001 — двухребордное колесо (реборда — фланец, который не дает колесу соскальзывать с рельса). Это означает, что фланцы располагаются не с одной стороны, как, например, у колеса железнодорожного вагона, а с обеих. Такая конструкция обеспечивает большую надежность и значительно снижает возможность схода крана с рельсов даже если реборды будут сильно изношены.
В ООО «Кран-Мастер» можно купить колеса крановые КС.05.07.001 по самой выгодной цене, которая, в большинстве случаев, значительно ниже среднерыночной. Наша компания является официальным представителем большинства отечественных и ряда зарубежных предприятий, выпускающих комплектующие и запчасти для кранов. Это означает, что эти детали поступают к нам по специальной (дилерской) цене, что и позволяет нам удерживать планку ниже среднерыночного значения, делая наши товары более конкурентоспособными. Также стоимость снижает то, что мы работаем с заводами напрямую, без посредников. То есть, обращаясь в ООО «Кран-Мастер», вы получаете высококачественные детали (в данном случае колеса крановые КС.05.07.001) практически без наценки.
Описание и назначение крановых колес КС.05.07.001
Колеса крановые КС.05.07.001 двухребордные. Производятся они путем штамповки заготовок, изготовленных из специальной стали (65 Г). Как материалы, так и производственный процесс строго регламентируются соответствующим ГОСТом (в данном случае это ГОСТ 28648-90), потому что несоблюдение стандартов может привести к серьезной аварии и угрожать здоровью и жизни людей. В частности, каждая партия заготовок имеет сертификат соответствия металла заданным параметрам (сертификат качества). По договоренности с заказчиком, колеса КС.07.05.000 могут изготавливаться из других марок сталей (40Х и 45).
Колеса крановые КС.05.07.001 изготавливаются в двух модификациях — ведущие и ведомые. Ведомые (холостые) представляют собой обычное двухребордное колесо с заданными параметрами. Ведущее (приводное) колесо имеет зубчатый венец, через который осуществляется его вращение (а не через вал, как, например, у башенных кранов) венец соединяется с так называемой «ответной» шестерней. Зубчатый венец крепится к колесу методом сварки или с помощью болтов, имеющих высокую прочность.
Состав ведущего колеса:
- колесо крановое КС.05.07.001 двухребордное;
- венец зубчатый;
- втулка распорная;
- подшипник;
- крышка.
Габаритные и присоединительные размеры
Условное обозначение |
D, |
D1, |
B, |
B1, |
L, |
L1, |
D2, |
L4, |
В2, |
Масса кранового колеса в сборе, |
К2Р 500х100 СБ |
500 |
550 |
100 |
150 |
200 |
240 |
512 |
300 |
90 |
150 |
Непосредственно механизм передвижения ккс 10 обеспечивает перемещение балочных опор крана по подкрановым путям. Качественные запчасти, их правильный монтаж и своевременные профилактические мероприятия способны обеспечить бесперебойную работу ходовой части ККС-10 на долгий срок.
Здесь наша компания может стать Вашим надежным поставщиком, гарантируя высокое качество и гибкую цену по целому ряду заменяемых деталей (крановые колеса, муфты зубчатые, венцы, валы, шкивы и другие виды металлоизделий). Производство многих позиций возможно в срок от 3-х дней
Ниже приведена условная схема, на которой представлены основные узлы и каталожные номера запчастей Механизма передвижения крана ККС-10. Каждое название дополнено внутренней ссылкой, при желании переключающей Вас в конкретный раздел Каталога нашего сайта, содержащий развернутую информацию по данной позиции и все необходимые технические характеристики.
Механизм передвижения крана ККС-10 |
|
![]() |
|
5. Колесо ходовое КС.05.07.001 (Колесо ходовое К.12,5.01.04.110) |
|
6. Зубчатый венец КС.05.07.002 m=8 z=62 (Венец К.12,5.01.04.100) |
|
Механизм передвижения козлового крана
Механизм передвижения козлового крана представляет собой сложную конструкцию. Как правило, он состоит:
- из подкрановых путей;
- системы перемещения крана (двигатель, тормозная система).
Подкрановые пути
Подкрановые пути представляют собой прочную бетонную конструкцию, на которой установлены рельсы. Поскольку козловой кран имеет большой вес, то фундамент под ним должен обладать повышенным показателем надежности. Зачастую в качестве основы применяют бетонные или деревянные шпалы.
Железо-бетонные шпалы дороже деревянных. Но их легче устанавливать и обслуживать, они надежнее и долговечнее. Благодаря этому бетонные конструкции получили широкое распространение. Деревянные шпалы, как правило, используют в течение двух-трех лет и заменяют.
Поскольку на подкрановые пути приходится большая нагрузка, то они имеют сложное устройство. Основным элементом, помимо рельс и шпал, является балластная призма. Она представляет собой специальную насыпь, которая служит своеобразным амортизатором.
Рельсовые пути имеют тупиковые упоры, которые устанавливают во избежание схода крана. Кроме того, каждый подкрановый путь оборудуется выключающей линейкой. Это устройство, приводящее в действие концевые выключатели.
Механизм перемещения крана
В качестве основного движителя козлового крана выступает электродвигатель. Он применяется для перемещения крана по рельсам и тележки по балке. Поскольку веса грузов значительные и сам козловой кран весит порядка 30 тонн, то электрических двигателей применяется несколько. Для поднятия грузов используются различные редукторы, которые увеличивают тяговое усилие.
Кроме того, различают краны с раздельным и центральным приводом. В раздельном приводе каждое колесо имеет отдельный привод. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку при транспортировке тяжелых грузов. В моделях с центральным приводом колеса работают синхронно.
Конструкция козлового крана предусматривает перемещение тяжелых грузов. Поэтому он должен быть оборудован качественной системой торможения во избежание аварийных ситуаций.
В качестве тормозов на козловых кранах применяется гидравлическая или колодочная тормозная система.
Колодочный тормоз эффективен при центральном приводе колес. Механизм распределяет тормозные усилия равномерно. Износ колодок одинаков на каждом колесе.
Однако применение такой системы торможения в козловых кранах с раздельным приводом не целесообразно. Поскольку каждое колесо обладает различной скоростью, то тормозная колодка получает индивидуальный износ, что может привести к перекосу крана во время торможения и сходу его с рельс.
Чтобы этого избежать, активно используются объемные гидромашины. Такая система торможения сложна. В нее входят гидронасос, гидрораспределитель, редуктор, гидроаккумулятор и прочее. Позволяет делать торможение плавным и мягким.
Основные | |
---|---|
Производитель | Собственное производство . |
Страна производитель | Россия |
Гарантийный срок | 12 (мес) |
Дополнительные характеристики | |
Тип оборудования | Для козлового крана |
- Цена: от 46 000 руб.
- Способ упаковки: Упаковка колеса ходового КС.05.07.001 для козловых кранов по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.