Корзина
24 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Электродвигатель MTF-211-6, 7,5кВт, 925об/мин для козлового крана ККС-10, фото 1
Электродвигатель MTF-211-6, 7,5кВт, 925об/мин для козлового крана ККС-10, фото 2Электродвигатель MTF-211-6, 7,5кВт, 925об/мин для козлового крана ККС-10, фото 3Электродвигатель MTF-211-6, 7,5кВт, 925об/мин для козлового крана ККС-10, фото 4

Электродвигатель MTF-211-6, 7,5кВт, 925об/мин для козлового крана ККС-10

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: MTF-211-6
Электродвигатель MTF-211-6, 7,5кВт, 925об/мин для козлового крана ККС-10
Электродвигатель MTF-211-6, 7,5кВт, 925об/мин для козлового крана ККС-10В наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Электродвигатель MTF-211-6, 7,5кВт, 925об/мин для козлового крана ККС-10

Асинхронные трехфазные электродвигатели MTF 211-6 используются для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов и поставляются на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов.

Базовое исполнение – повторно‑кратковременный режим работы S3 ПВ=40%, с питанием от сети переменного тока 50 Гц напряжением 380В (220В, 660В). Климатическое исполнение и категория размещения У1, степень защиты IP54. Изготавливаются в чугунном корпусе.

Технические характеристики электродвигателей МТН211-6 и АМТF 211-6

Двигатель

Мощность,
кВт

Номинальная
частота
вращения,
об/мин

КПД,
%

Cos φ

Номинальный
ток статора
при 220/380В,
А

Номинальный 
ток ротора,
А

Напряжение
ротора,
В

Номинальный
крутящий
момент,
Н*м

Ммакс/
Мном

Масса,
кг

МТН 211-6**

7,5

940

79,4

0,80

31 / 18

26,5

185

76,2

2,5

140

АМТF 211-6

7,5

925

75,0

0,72

36 / 21

21,7

240

77,4

2,5

145

Непосредственно механизм передвижения ккс 10 обеспечивает перемещение балочных опор крана по подкрановым путям. Качественные запчасти, их правильный монтаж и своевременные профилактические мероприятия способны обеспечить бесперебойную работу ходовой части ККС-10 на долгий срок.

Здесь наша компания может стать Вашим надежным поставщиком, гарантируя высокое качество и гибкую цену по целому ряду заменяемых деталей (крановые колеса, муфты зубчатые, венцы, валы, шкивы и другие виды металлоизделий). Производство многих позиций возможно в срок от 3-х дней

Ниже приведена условная схема, на которой представлены основные узлы и каталожные номера запчастей Механизма передвижения крана ККС-10. Каждое название дополнено внутренней ссылкой, при желании переключающей Вас в конкретный раздел Каталога нашего сайта, содержащий развернутую информацию по данной позиции и все необходимые технические характеристики.

Механизм передвижения крана ККС-10

1. Вал ходового колеса ККС-10

2. Крышка ходового колеса ККС-10

3. Подшипник ходового колеса 3622

4. Распорная втулка ходового колеса крана ККС-10

5. Колесо ходовое КС.05.07.001 (Колесо ходовое К.12,5.01.04.110)

6. Зубчатый венец КС.05.07.002 m=8 z=62 (Венец К.12,5.01.04.100)

7. Шестерня КС.07.08.004 m=8 z=31

8. Опора подшипника на промежуточный вал

9. Промежуточный вал

10. Муфта зубчатая КС.18.01.000 m=3 z=40

11. Редуктор 1Ц2У200

12. Шкив тормозной Ф200 260.3-19100

13. Муфта зубчатая КС26.00.000 КС.37.00.000 m=2,5 z=30

14. Малый промежуточный вал

15. Фланец электродвигателя

16. Электродвигатель MTF-211-6, 7,5кВт, 925об/мин

17. Тормоз ТКГ-200

Механизм передвижения козлового крана

Механизм передвижения козлового крана представляет собой сложную конструкцию. Как правило, он состоит:

  • из подкрановых путей;
  • системы перемещения крана (двигатель, тормозная система).

Подкрановые пути

Подкрановые пути представляют собой прочную бетонную конструкцию, на которой установлены рельсы. Поскольку козловой кран имеет большой вес, то фундамент под ним должен обладать повышенным показателем надежности. Зачастую в качестве основы применяют бетонные или деревянные шпалы.

Железо-бетонные шпалы дороже деревянных. Но их легче устанавливать и обслуживать, они надежнее и долговечнее. Благодаря этому бетонные конструкции получили широкое распространение. Деревянные шпалы, как правило, используют в течение двух-трех лет и заменяют.

Поскольку на подкрановые пути приходится большая нагрузка, то они имеют сложное устройство. Основным элементом, помимо рельс и шпал, является балластная призма. Она представляет собой специальную насыпь, которая служит своеобразным амортизатором.

Рельсовые пути имеют тупиковые упоры, которые устанавливают во избежание схода крана. Кроме того, каждый подкрановый путь оборудуется выключающей линейкой. Это устройство, приводящее в действие концевые выключатели.

Механизм перемещения крана

В качестве основного движителя козлового крана выступает электродвигатель. Он применяется для перемещения крана по рельсам и тележки по балке. Поскольку веса грузов значительные и сам козловой кран весит порядка 30 тонн, то электрических двигателей применяется несколько. Для поднятия грузов используются различные редукторы, которые увеличивают тяговое усилие.

Кроме того, различают краны с раздельным и центральным приводом. В раздельном приводе каждое колесо имеет отдельный привод. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку при транспортировке тяжелых грузов. В моделях с центральным приводом колеса работают синхронно.

Конструкция козлового крана предусматривает перемещение тяжелых грузов. Поэтому он должен быть оборудован качественной системой торможения во избежание аварийных ситуаций.

В качестве тормозов на козловых кранах применяется гидравлическая или колодочная тормозная система.

Колодочный тормоз эффективен при центральном приводе колес. Механизм распределяет тормозные усилия равномерно. Износ колодок одинаков на каждом колесе.

Однако применение такой системы торможения в козловых кранах с раздельным приводом не целесообразно. Поскольку каждое колесо обладает различной скоростью, то тормозная колодка получает индивидуальный износ, что может привести к перекосу крана во время торможения и сходу его с рельс.

Чтобы этого избежать, активно используются объемные гидромашины. Такая система торможения сложна. В нее входят гидронасос, гидрораспределитель, редуктор, гидроаккумулятор и прочее. Позволяет делать торможение плавным и мягким.

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство
Гарантийный срок  12 мес
Страна производительРоссия
Дополнительные характеристики
Тип оборудованияДля козлового крана
Пользовательские характеристики
ПроизводительСобственное производство .
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка электродвигателя MTF-211-6 крана ККС-10 по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.