Электродвигатель MTF-211-6, 7,5кВт, 925об/мин для козлового крана ККС-10
Цену уточняйте
- В наличии
- Код: MTF-211-6
- +73512251600факс +7 (351) 774-88-29
- +73512159001сот. 89507293343, Борис
- +79222308541Егор инженер
- +79043004962Азат менеджер
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Электродвигатель MTF-211-6, 7,5кВт, 925об/мин для козлового крана ККС-10
Асинхронные трехфазные электродвигатели MTF 211-6 используются для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов и поставляются на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов.
Базовое исполнение – повторно‑кратковременный режим работы S3 ПВ=40%, с питанием от сети переменного тока 50 Гц напряжением 380В (220В, 660В). Климатическое исполнение и категория размещения У1, степень защиты IP54. Изготавливаются в чугунном корпусе.
Технические характеристики электродвигателей МТН211-6 и АМТF 211-6
Двигатель |
Мощность, |
Номинальная |
КПД, |
Cos φ |
Номинальный |
Номинальный |
Напряжение |
Номинальный |
Ммакс/ |
Масса, |
МТН 211-6** |
7,5 |
940 |
79,4 |
0,80 |
31 / 18 |
26,5 |
185 |
76,2 |
2,5 |
140 |
АМТF 211-6 |
7,5 |
925 |
75,0 |
0,72 |
36 / 21 |
21,7 |
240 |
77,4 |
2,5 |
145 |
Непосредственно механизм передвижения ккс 10 обеспечивает перемещение балочных опор крана по подкрановым путям. Качественные запчасти, их правильный монтаж и своевременные профилактические мероприятия способны обеспечить бесперебойную работу ходовой части ККС-10 на долгий срок.
Здесь наша компания может стать Вашим надежным поставщиком, гарантируя высокое качество и гибкую цену по целому ряду заменяемых деталей (крановые колеса, муфты зубчатые, венцы, валы, шкивы и другие виды металлоизделий). Производство многих позиций возможно в срок от 3-х дней
Ниже приведена условная схема, на которой представлены основные узлы и каталожные номера запчастей Механизма передвижения крана ККС-10. Каждое название дополнено внутренней ссылкой, при желании переключающей Вас в конкретный раздел Каталога нашего сайта, содержащий развернутую информацию по данной позиции и все необходимые технические характеристики.
Механизм передвижения крана ККС-10 |
|
![]() |
|
5. Колесо ходовое КС.05.07.001 (Колесо ходовое К.12,5.01.04.110) |
|
6. Зубчатый венец КС.05.07.002 m=8 z=62 (Венец К.12,5.01.04.100) |
|
Механизм передвижения козлового крана
Механизм передвижения козлового крана представляет собой сложную конструкцию. Как правило, он состоит:
- из подкрановых путей;
- системы перемещения крана (двигатель, тормозная система).
Подкрановые пути
Подкрановые пути представляют собой прочную бетонную конструкцию, на которой установлены рельсы. Поскольку козловой кран имеет большой вес, то фундамент под ним должен обладать повышенным показателем надежности. Зачастую в качестве основы применяют бетонные или деревянные шпалы.
Железо-бетонные шпалы дороже деревянных. Но их легче устанавливать и обслуживать, они надежнее и долговечнее. Благодаря этому бетонные конструкции получили широкое распространение. Деревянные шпалы, как правило, используют в течение двух-трех лет и заменяют.
Поскольку на подкрановые пути приходится большая нагрузка, то они имеют сложное устройство. Основным элементом, помимо рельс и шпал, является балластная призма. Она представляет собой специальную насыпь, которая служит своеобразным амортизатором.
Рельсовые пути имеют тупиковые упоры, которые устанавливают во избежание схода крана. Кроме того, каждый подкрановый путь оборудуется выключающей линейкой. Это устройство, приводящее в действие концевые выключатели.
Механизм перемещения крана
В качестве основного движителя козлового крана выступает электродвигатель. Он применяется для перемещения крана по рельсам и тележки по балке. Поскольку веса грузов значительные и сам козловой кран весит порядка 30 тонн, то электрических двигателей применяется несколько. Для поднятия грузов используются различные редукторы, которые увеличивают тяговое усилие.
Кроме того, различают краны с раздельным и центральным приводом. В раздельном приводе каждое колесо имеет отдельный привод. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку при транспортировке тяжелых грузов. В моделях с центральным приводом колеса работают синхронно.
Конструкция козлового крана предусматривает перемещение тяжелых грузов. Поэтому он должен быть оборудован качественной системой торможения во избежание аварийных ситуаций.
В качестве тормозов на козловых кранах применяется гидравлическая или колодочная тормозная система.
Колодочный тормоз эффективен при центральном приводе колес. Механизм распределяет тормозные усилия равномерно. Износ колодок одинаков на каждом колесе.
Однако применение такой системы торможения в козловых кранах с раздельным приводом не целесообразно. Поскольку каждое колесо обладает различной скоростью, то тормозная колодка получает индивидуальный износ, что может привести к перекосу крана во время торможения и сходу его с рельс.
Чтобы этого избежать, активно используются объемные гидромашины. Такая система торможения сложна. В нее входят гидронасос, гидрораспределитель, редуктор, гидроаккумулятор и прочее. Позволяет делать торможение плавным и мягким.
Основные | |
---|---|
Производитель | Собственное производство . |
Страна производитель | Россия |
Гарантийный срок | 12 (мес) |
Дополнительные характеристики | |
Тип оборудования | Для козлового крана |
- Цена: Цену уточняйте
- Способ упаковки: Упаковка электродвигателя MTF-211-6 крана ККС-10 по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.