Корзина
33 отзыва
8 800 500 60 36
+73512223043
+73512251600
КРАН-МАСТЕР - продажа дорожно-строительной техники, запчасти, сервисный центр в Челябинске, Москве
Корзина
Тормоз ТКГ-200 для козлового крана ККС-10, фото 1
Тормоз ТКГ-200 для козлового крана ККС-10, фото 2Тормоз ТКГ-200 для козлового крана ККС-10, фото 3

Тормоз ТКГ-200 для козлового крана ККС-10

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: ТКГ-200
Тормоз ТКГ-200 для козлового крана ККС-10
Тормоз ТКГ-200 для козлового крана ККС-10В наличии
Цену уточняйте
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
+73512223043
  • +73512251600
    факс +7 (351) 774-88-29
  • +73512159001
    сот. 89507293343, Борис
  • +79222308541
    Егор инженер
  • +79043004962
    Азат менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты

Тормоз ТКГ-200 для козлового крана ККС-10

Крановый колодочный тормоз ТКГ-200 представляет сборное устройство из гидравлического электропривода и механической части.

Приводом служит гидротолкатель ТЭ-30, установленный на раму ТКГ-200.

Тормозные колодки высокого качества обеспечивают высокую износостойкость механического характера.

При установке тормозных механизмов данного типа необходимо выдерживать вертикальное положение устройства (с расположением оси тормозного шкива и основания крепления тормозного устройства в горизонтальной плоскости).

Маркировка и расшифровка ТКГ ГОСТО-200 У2:

  • ТКГ - тормоз колодочный гидравлический,
  • ГОСТО - торговая марка,
  • 200 - диаметр тормозного шкива (мм),
  • У - тип климатического исполнения,
  • 2 - категория размещения.

Технические характеристики ТКГ-200:

Наименование параметра

Значение

Тормозной момент, Нм, не менее

300

Диаметр тормозного шкива, мм

200

Тип толкателя

ТЭ-30

Номинальное напряжение, В

380

Частота, Гц

50

Среднее усилие на штоке толкателя, Н

250

Номинальная мощность двигателя, кВт

0,25

Ход штока толкателя, мм

32

Масса тормоза без привода, кг, не более

18

Масса тормоза, кг, не более

27

Непосредственно механизм передвижения ккс 10 обеспечивает перемещение балочных опор крана по подкрановым путям. Качественные запчасти, их правильный монтаж и своевременные профилактические мероприятия способны обеспечить бесперебойную работу ходовой части ККС-10 на долгий срок.

Здесь наша компания может стать Вашим надежным поставщиком, гарантируя высокое качество и гибкую цену по целому ряду заменяемых деталей (крановые колеса, муфты зубчатые, венцы, валы, шкивы и другие виды металлоизделий). Производство многих позиций возможно в срок от 3-х дней

Ниже приведена условная схема, на которой представлены основные узлы и каталожные номера запчастей Механизма передвижения крана ККС-10. Каждое название дополнено внутренней ссылкой, при желании переключающей Вас в конкретный раздел Каталога нашего сайта, содержащий развернутую информацию по данной позиции и все необходимые технические характеристики.

Механизм передвижения крана ККС-10

1. Вал ходового колеса ККС-10

2. Крышка ходового колеса ККС-10

3. Подшипник ходового колеса 3622

4. Распорная втулка ходового колеса крана ККС-10

5. Колесо ходовое КС.05.07.001 (Колесо ходовое К.12,5.01.04.110)

6. Зубчатый венец КС.05.07.002 m=8 z=62 (Венец К.12,5.01.04.100)

7. Шестерня КС.07.08.004 m=8 z=31

8. Опора подшипника на промежуточный вал

9. Промежуточный вал

10. Муфта зубчатая КС.18.01.000 m=3 z=40

11. Редуктор 1Ц2У200

12. Шкив тормозной Ф200 260.3-19100

13. Муфта зубчатая КС26.00.000 КС.37.00.000 m=2,5 z=30

14. Малый промежуточный вал

15. Фланец электродвигателя

16. Электродвигатель MTF-211-6, 7,5кВт, 925об/мин

17. Тормоз ТКГ-200

Механизм передвижения козлового крана

Механизм передвижения козлового крана представляет собой сложную конструкцию. Как правило, он состоит:

  • из подкрановых путей;
  • системы перемещения крана (двигатель, тормозная система).

Подкрановые пути

Подкрановые пути представляют собой прочную бетонную конструкцию, на которой установлены рельсы. Поскольку козловой кран имеет большой вес, то фундамент под ним должен обладать повышенным показателем надежности. Зачастую в качестве основы применяют бетонные или деревянные шпалы.

Железо-бетонные шпалы дороже деревянных. Но их легче устанавливать и обслуживать, они надежнее и долговечнее. Благодаря этому бетонные конструкции получили широкое распространение. Деревянные шпалы, как правило, используют в течение двух-трех лет и заменяют.

Поскольку на подкрановые пути приходится большая нагрузка, то они имеют сложное устройство. Основным элементом, помимо рельс и шпал, является балластная призма. Она представляет собой специальную насыпь, которая служит своеобразным амортизатором.

Рельсовые пути имеют тупиковые упоры, которые устанавливают во избежание схода крана. Кроме того, каждый подкрановый путь оборудуется выключающей линейкой. Это устройство, приводящее в действие концевые выключатели.

Механизм перемещения крана

В качестве основного движителя козлового крана выступает электродвигатель. Он применяется для перемещения крана по рельсам и тележки по балке. Поскольку веса грузов значительные и сам козловой кран весит порядка 30 тонн, то электрических двигателей применяется несколько. Для поднятия грузов используются различные редукторы, которые увеличивают тяговое усилие.

Кроме того, различают краны с раздельным и центральным приводом. В раздельном приводе каждое колесо имеет отдельный привод. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку при транспортировке тяжелых грузов. В моделях с центральным приводом колеса работают синхронно.

Конструкция козлового крана предусматривает перемещение тяжелых грузов. Поэтому он должен быть оборудован качественной системой торможения во избежание аварийных ситуаций.

В качестве тормозов на козловых кранах применяется гидравлическая или колодочная тормозная система.

Колодочный тормоз эффективен при центральном приводе колес. Механизм распределяет тормозные усилия равномерно. Износ колодок одинаков на каждом колесе.

Однако применение такой системы торможения в козловых кранах с раздельным приводом не целесообразно. Поскольку каждое колесо обладает различной скоростью, то тормозная колодка получает индивидуальный износ, что может привести к перекосу крана во время торможения и сходу его с рельс.

Чтобы этого избежать, активно используются объемные гидромашины. Такая система торможения сложна. В нее входят гидронасос, гидрораспределитель, редуктор, гидроаккумулятор и прочее. Позволяет делать торможение плавным и мягким.

Характеристики
Основные
Производитель  Собственное производство .
Страна производительРоссия
Гарантийный срок  12 (мес)
Дополнительные характеристики
Тип оборудованияДля козлового крана
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка тормоза ТКГ-200 крана ККС-10 по всем правилам и требованиям безопасности. Все виды доставки во все города России и СНГ. Доставка в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самарe, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Казань, Астана.